Конфликты в сфере общественного питания и способы их разрешения
Заказать уникальную курсовую работу- 27 27 страниц
- 35 + 35 источников
- Добавлена 07.04.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 6
1.1 Социально-психологический климат на предприятиях общественного питания 6
1.2 Методы решения конфликтных ситуаций 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РЕСТОРАН БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «БУРГЕР КИНГ» 13
2.1 Материалы и методы исследования 13
2.2 Результаты и их обсуждение 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
1. Брянцев Л.И. Роль персонала в конфликтах в организациях общественного питания. В сборнике: Актуальные проблемы формирования и контроля коммуникационных потоков в современном обществе. Материалы VI Региональной научно-практической конференции . 2019. С. 135-139.
2. Федячкин И.И., Казанцева В.Е. Влияние корпоративной культуры на конфликты в коллективе предприятия общественного питания. В сборнике: Современный менеджмент: проблемы, анализ тенденций, перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции. Под общей редакцией А.Н. Бурова. 2019. С. 73-76.
3. Васильева А., Насырова Л.А. Управление конфликтами на предприятиях общественного питания. В сборнике: Международный туризм и спорт. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под ред. Ю.В. Жилковой. 2014. С. 212-217.
4. Курбанова Э.И. Конфликты в сфере общественного питания. В сборнике: Молодежь и системная модернизация страны. Сборник научных статей 2-й Международной научной Конференции студентов и молодых ученых: в 4-х томах. 2017. С. 308-311.
5. Ахмедов Ф.К. Зарубежный опыт предупреждения конфликт. В сборнике: Современные технологии управления транспортным комплексом России: инновации, эффективность, результативность. Сборник материалов I Национальной научно-практической конференции. Редколлегия: В.А. Козырев, Г.В. Черняева, Н.Н. Зенина. 2018. С. 31-36.
6. Левина А.Д. Причины возникновения конфликтов в сфере услуг на примере общественного питания. В сборнике: Череповецкие научные чтения - 2015. материалы Всероссийской научно-практической конференции: в 3-х частях. Ответственный редактор: Н.П. Павлова. 2016. С. 113-114. 0
7. Брянцев Л.И. Психологическая профилактика конфликтов на предприятиях общественного питания. В сборнике: Актуальные проблемы формирования и контроля коммуникационных потоков в современном обществе. Материалы VI Региональной научно-практической конференции . 2019. С. 132-135.
8. Рындач М.А., Привалов В.А. Корпоративная культура и конфликты в коллективе предприятия общественного питания // Таврический научный обозреватель. 2016. № 12-3 (17). С. 7-10.
9. Серафимович И.В. Некоторые аспекты профессионализации работников торговли: метакогнитивные проявления профессионального мышления и поведение в конфликте и стрессе // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6. № 3 (20). С. 334-338.
10. Столяренко Л. Д., Столяренко В. Е. Социальная психология. – М.: Юрайт, 2018. – 220 с.
11. Подковырова И.С., Кореницина К.Д., Колоденская В.В. Методики работы с кадровым составом в ресторанном бизнесе. В сборнике: Стратегия экономического развития России с учетом влияния мирового сообщества. Материалы VII Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. 2015. С. 2119-222.
12. Силантьев И.С., Сабиров Р.Х., Шеметов Е.А., Трунов С.И. Современные пути обеспечения безопасности пищевой и перерабатывающей промышленности (на примере администратора кафе). В сборнике: Экспертиза. Качество. Технологии. Сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной 65-летию Сибирского университета потребительской кооперации (СибУПК). Под редакцией Ю.Ю. Миллер. 2020. С. 166-170.
13. Серафимович И.В., Артемьева Ю.В., Елесина В.В. Метакогнитивные характеристики надситуативного мышления при решении проблемных ситуаций и стратегии поведения в конфликте и стрессе (на примере сферы производства и обслуживания). В сборнике: Региональный маркетинг. Сборник научных статей V Международного конгресса по маркетингу, посвященного 110-летию РЭУ им. Г.В. Плеханова [Электронный ресурс]. Под общей редакцией М.В. Макаровой, Н.Н. Кормягиной, И.В. Серафимович. 2017. С. 159-167.
14. Габдуллина З.З. Этика разрешения конфликтных ситуаций на предприятиях общественного питания // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 56. С. 464-470.
15. Штукельбергер К. Этика в конфликтах интересов // Экономические стратегии. 2017. Т. 19. № 4 (146). С. 202-207.
16. Фомин Г.П., Морозов Д.Е. Комбинации математических методов в решении конфликтной ситуации в ресторане. В сборнике: Высшая школа: научные исследования. Сборник научных статей по итогам работы Межвузовского научного конгресса. 2019. С. 7-14.
17. Андрющенко Г.И., Гриднева Т.М., Гусарева Н.Б., Зеленов В.В., Потехина Е.В., Савина М.В., Степанов А.А., Степанов И.А. Управление предприятиями сферы услуг общественного питания. Учебник / Москва, 2019.
18. Yanitsky O. Modern networks and infrastructures in light of the risk-society theory // Universe of Russia. Sociology. Ethnology. 2016. Т. 25. № 3. С. 37-55.
19. Пономарева К.С. Коммуникации с потребителями услуг ресторана, предупреждение и решение проблемных ситуаций // Студенческий вестник. 2021. № 45-6 (190). С. 13-14.
20. Чурсина О.О. Управление конфликтами в малом бизнесе (на примере ресторана "Мегаполис") // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 5-3. С. 136-139.
21. Демина А.В. Влияние индивидуально-психологических особенностей руководителя ресторанного бизнеса при управлении конфликтами. В сборнике: Актуальные проблемы управления. Сборник научных статей по итогам IV Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией С.Н. Яшина, Ю.С. Ширяевой. 2017. С. 148-150.
22. Путиенко А.С. Развитие конфликт-менеджмента, на примере ресторанного-бизнеса // Научный Лидер. 2021. № 42 (44). С. 65-67.
23. Афонина А.С., Алексин А.Ю. Виды конфликтов в ресторанном бизнесе и способы их разрешения // Современные научные исследования и разработки. 2018. № 12 (29). С. 123-126.
24. Солоха А.А. Формирование профессиональной команды (на примере предприятия общественного питания). В сборнике: Инновационное управление персоналом. Материалы XI Международного межвузовского кадрового форума им. А.Я. Кибанова. 2020. С. 153-156.
25. Лаврова Л.Г. Психологический анализ конфликтного поведения и стрессоустойчивости сотрудников сферы услуг (на примере ресторана быстрого питания «Бургер Кинг»). В сборнике: Высокие технологии и инновации в науке: Сборник избранных статей Международной научной конференции. 2020. С. 68-72.
26. Байбурова О.Р. Обучение навыкам работы в кросс культурной среде при подготовке кадров для индустрии гостеприимства. В сборнике: Гуманитарное образование в экономическом вузе. Материалы IV Международной научно-практической заочной интернет-конференции. 2016. С. 123-129.
27. Мишура Э.Д. Эффективное распределение чаевых как метод мотивации персонала в ресторане // Современные аспекты экономики. 2017. № 4 (236). С. 91-95.
28. Руденко А.М. Психология делового общения. Учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки «Туризм» (квалификация (степень) «бакалавр»), «Гостиничное дело» (квалификация (степень) «бакалавр») / Москва, 2020. Сер. Учебные издания для бакалавров (3-е издание, стереотипное).
29. Ремчукова Е.Н. Прагматическая и эстетическая ценность "массового лингвокреатива" // Труды института русского языка им. В.В. Виноградова. 2016. № 7. С. 157-168.
30. Примочкина Н.Н. "Человек из ресторана": дыхание истории и современный контекст. В сборнике: И.С. Шмелев и проблемы национального самосознания (традиции и новаторство). ИМЛИ РАН. Москва, 2015. С. 52-57.
31. Канзычакова С.А. Влияние межличностных конфликтов на систему управления персоналом в ресторанном бизнесе и особенности их урегулирования в данной сфере // Вестник науки Сибири. 2015. № 4 (19). С. 31-38.
32. Чуева Е.В. Причины возникновения конфликтных ситуаций и методы управления ими в ресторанном сервисе (по материалам кейс-стадии). В сборнике: …И помнит мир спасенный…. Сборник научных трудов по итогам Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. Ответственный редактор Н.С. Яшин. 2015. С. 118-120.
33. Герасимова И.В., Трошева М.А. Конфликтный гость в ресторане: стратегии взаимодействия официантов. В сборнике: Современные научные взгляды в эпоху глобальных трансформаций: проблемы, новые векторы развития. Материалы XLII Всероссийской научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2021. С. 491-498.
34. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Практикум: Учебное пособие / А.Я. Кибанов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 305 с.
35. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / А.Г. Поршнев, Г.Л. Азоев, В.П. Баранчеев; под ред. А.Г. Поршнева и др. – 4-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 511 с.
Вопрос-ответ:
Какие конфликты могут возникать на предприятиях общественного питания?
На предприятиях общественного питания могут возникать различные конфликты, такие как конфликты между персоналом, конфликты с клиентами, конфликты между руководством и сотрудниками. Конфликты могут возникать из-за разного мнения, несовпадения интересов, недостатка коммуникации или неправильного распределения ресурсов.
Как влияет социально-психологический климат на предприятиях общественного питания на уровень конфликтов?
Социально-психологический климат на предприятиях общественного питания имеет прямое влияние на уровень конфликтов. Если между сотрудниками и руководством существует доверие, взаимопонимание и сотрудничество, то конфликты возникают реже и их можно эффективнее разрешить. Если же климат напряженный, сотрудники не доверяют руководству и друг другу, то конфликты становятся частыми и сложными в разрешении.
Какие методы решения конфликтных ситуаций используются на предприятиях общественного питания?
На предприятиях общественного питания применяются различные методы решения конфликтных ситуаций. Это может быть прямая коммуникация и диалог между сторонами конфликта, поиск компромисса и соглашения, обращение к независимым посредникам или специалистам по урегулированию конфликтов. Также важно проведение конструктивных тренингов и семинаров по развитию навыков урегулирования конфликтов.
Какие материалы и методы исследования были использованы при анализе конфликтов в ресторане быстрого питания Бургер Кинг?
Для анализа конфликтов в ресторане быстрого питания Бургер Кинг были использованы различные материалы, такие как статистические данные о конфликтах, анкеты и интервью с сотрудниками и руководством ресторана. Были проведены наблюдения за рабочим процессом и анализ документации, связанной с урегулированием конфликтов.
Каковы способы управления конфликтами на предприятиях общественного питания?
На предприятиях общественного питания существует несколько способов управления конфликтами. Во-первых, можно создать благоприятный социально-психологический климат, где люди будут чувствовать себя комфортно и могут открыто выражать свои мнения и проблемы. Во-вторых, важно применять методы решения конфликтных ситуаций, такие как медиация, согласование, компромисс и др. Эти методы позволяют найти общее решение, удовлетворяющее все стороны конфликта.
Как влияет социально-психологический климат на предприятиях общественного питания на управление конфликтами?
Социально-психологический климат на предприятиях общественного питания имеет значительное влияние на управление конфликтами. Если климат благоприятный, то люди чувствуют себя комфортно и свободно, они могут более открыто общаться и решать возникающие проблемы. В таком климате конфликты могут быть преодолены более эффективно и без больших потерь. Напротив, неблагоприятный климат, например, сильная конкуренция, недовольство и стресс, может способствовать возникновению и эскалации конфликтов.
Какие методы решения конфликтных ситуаций можно использовать на предприятиях общественного питания?
На предприятиях общественного питания можно использовать различные методы решения конфликтных ситуаций. Например, медиация, которая подразумевает участие третьей нейтральной стороны для посредничества между конфликтующими сторонами и поиска общего решения. Также можно применять согласование, то есть поиск компромисса и достижение согласия. Другой метод - использование переговоров, поиск оптимальных решений и выработка плана действий. Важно выбрать подходящий метод в зависимости от характера и сложности конфликта.
Какие проблемы могут возникать в сфере общественного питания?
В сфере общественного питания могут возникать различные проблемы, связанные с организацией работы персонала, качеством продукции, обслуживания клиентов и гигиеническими стандартами.
Какие методы разрешения конфликтов используются на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса?
На предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса используются различные методы разрешения конфликтов, такие как медиация, переговоры, третейская судебная практика и применение правил внутреннего трудового распорядка.
Каким образом можно улучшить социально-психологический климат на предприятиях общественного питания?
Для улучшения социально-психологического климата на предприятиях общественного питания можно проводить семинары по коммуникационным навыкам, организовывать корпоративные мероприятия для укрепления командного духа, а также регулярно проводить анкетирование сотрудников для выявления проблем и их решения.
Какие проблемы возникают на примере ресторана быстрого питания Бургер Кинг?
На примере ресторана быстрого питания Бургер Кинг могут возникать проблемы с качеством обслуживания, недостаточной скоростью обслуживания клиентов, несоблюдением гигиенических стандартов и проблемы внутренней организации труда сотрудников.