Автоматизация управления продажами интернет-магазина ООО
Заказать уникальную дипломную работу- 78 78 страниц
- 32 + 32 источника
- Добавлена 08.04.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 5
I Аналитическая часть 7
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 7
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 7
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 7
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 8
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 11
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов 11
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 16
1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 17
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 19
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 21
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 21
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 24
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач 26
1.4. Обоснование проектных решений 27
1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 27
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 28
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 30
II. Проектная часть 33
2.1. Основные этапы жизненного цикла информационной системы 33
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 33
2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 39
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 40
2.2 Информационное обеспечение задачи 41
2.2.1 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 41
2.2.2. Характеристика результатной информации 47
2.3. Программное обеспечение задачи 48
2.3.1. Сценарий диалога 48
2.3.2. Характеристика базы данных 50
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 52
2.4. Испытания разработанного решения 53
2.4.1 Перечень объектов и функций, подлежащих испытаниям 53
2.4.2 Методы проведения испытаний 53
2.4.3 Проведение проверочных испытаний и их результаты 54
3 Оценка экономической эффективности проекта 64
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 64
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 77
Результаты проверки функционала программы приведены в таблице 33.Таблица 33Проверочные испытания программы №Вид проверкиКритериальный параметрДопустимые значенияРезультат проверки1Вход под учетной записьюВход в систему по выданному логину и паролю Нет сложностей со входомСоответствует2Разграничения прав доступа для учетной записи пользователяОграничение доступа к разным параметрамНехватка прав доступа для обычного пользователяСоответствует3Запуск и управления деревом объектов под обычным пользователемЗапрет на какие-либо изменения в дереве объектовОкно об ошибке при изменении или запуске.Соответствует4Запуск базы данных на тестовую проверкуСбой при работе (зависание, отключение интернета)Окно об продолжении работы или перезапускеСоответствует5Работоспособность справочной информацииЯзык использованияРусскийСоответствует6Изменение содержимого справочникаИзменение созданного ранее справочника пользователем с установленным ограничениями на изменения.Документ не будет изменен и будет неактивен для пользователя.Соответствует7Создание документовКорректное заполнения полейПри нехватке данных ошибка о незаполненных поляхСоответствует8Формирование отчетовФорма соответствует требованиямГотовый отчет созданный по образцу заказчикаСоответствует9Печать документовКорректный вывод документов на печатьНапечатанная форма соответствует образцуСоответствуетРуководство пользователяСистемные требования:- ОЗУ – от 4GB;- Свободное место на жестком диске – в зависимости от размера базы;- Тактовая частота процессора – от 2,5Ггц (количество ядер – от 2);- ОС Windows 7 и выше;- Браузеры.Порядок установки системыВыполнить один раз:Распаковать из архива папку pythonProject5установить Python (с официального сайта)После завершения установки запустить install.bat из папки pythonProject5\autozap Для запуска делать постоянно:После установки всех пакетов запустить сервер (файл server.bat из папки pythonProject5\autozap)Запустить Интернет-магазин из ярлыка Для работы системы необходимо скачать и установить фреймворк Django, СУБД SQLLite 3, python.Скрипт для установки:pipinstallDjangopip install pillowpip install celerypip install Django-filterСкриптдлязапускасервера:manage.py runserverДля запуска системы необходимо в адресной строке браузера набрать:http://127.0.0.1:8000/Для запуска консоли Администратора набрать:http://127.0.0.1:8000/adminДалее рассмотрим режимы работы Интернет-магазина. На рис.17 приведен режим главной формы. На рис.18 приведено меню товаров.Рисунок 17 – Главная формаИз режима главной формы доступен переход в каталог товаров, вводу заказа, получению контактной информации о магазине.Как показано на рис.18, в пользовательском режиме каталога товаров представлена информация о реализуемых через Интернет-магазин товарах, их стоимости и характеристиках. Пользователь может получать необходимые данные, на основании которых провести заказ, поместив выбранный товар в корзину.Рисунок 18 – Меню товаровНа рис.19 показан режим описания товара.Рисунок 19 – Режим описания товара Далее рассмотрим процесс оформления заказа.На рис.20 приведен режим работы с корзиной.Рисунок 20 – Просмотр товара в корзинеТовар, помещенный в корзину, включается в комплект заказа. Список товаров в корзине доступен пользователю, который может как добавить количество товаров выбранной модели, так и провести его удаление.Режим оформления заказа приведен на рис.21.Рисунок 21 – Режим оформления заказаКак показано на рисунке 21, в режиме оформления заказа клиент указывает свои ФИО, контактную информацию, почтовый адрес, на который будет проводиться отправка товара. Далее рассмотрим режим администрирования. На рис.22 приведен режим меню администратора.Рисунок 22 – Режим меню администратораВ режиме администратора предусмотрены возможности работы с ассортиментом, пользователями и группами, просмотра протоколов работы системы. На рисунке 23 приведен режим работы со справочником товаров.Рисунок 23 – Режим работы со справочником товаровКак показано на рис.23, в режиме администрирования имеется возможность редактирования данных каталога реализуемых товаров, включая загрузку изображений.На рисунке 24 приведена карточка товара.Рисунок 24 – Карточка товараКак показано на рис.24, в режиме редактирования карточки товара доступны возможности ввода описания товара, загрузки файлов изображений, указание цены. На рис.25 приведен режим работы с категориями товаров.Рисунок 25 – Режим работы с категориями товаровКак показано на рис.25, в режиме работы со справочником категорий товаров администраторы Интернет-магазина проводят классификацию товара по категориям. На рисунке 26 приведен режим просмотра списка заказов, сделанных клиентами на сайте.Рисунок 26 – Режим просмотра списка заказов, сделанных клиентами на сайтеКак показано на рисунке 26, в режиме администрирования доступны возможности просмотра введенных заказов. Сформированный список передается на комплектование и отправку. На рисунке 27 приведен режим списка пользователей.Также доступен просмотр карточки заказа (рис.28).Рисунок 27 – Режим просмотра списка пользователейКак показано на рис.27, полномочия администратора позволяют работать с учетными записями пользователей, определять их доступ к определенным режимам работы системы.Рисунок 28 – Режим просмотра карточки заказаВыводы по разделуВ проектной части работы проведено создание информационной модели задачи: определен реквизитный состав справочной и оперативной информации, установлены межтабличные связи, определена модель жизненного цикла, оценено влияние рисков на реализацию проекта автоматизации. Проведено определение сценариев использования системы для администраторов и специалистов. Программная реализация поставленных задач проведена в среде Pythonс фреймворком Django. Тестирование разработанного программного решения показало соответствие его функционала поставленным задачам автоматизации управления ИТ-инфраструктурой.3 Оценка экономической эффективности проекта3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективностиПри проведении оценки экономической эффективности внедрения информационных систем производится сравнение затрат во временном и денежном выражении технологий по базовому и внедряемому вариантам. Таким образом, для проведения оценки полученного экономического эффекта проводится выбор технологических операций, автоматизация которых проводится в рамках создания информационной системы, проводится расчет годового количества выполняемых действий и хронометраж их выполнения на рабочем месте специалиста.Далее проводится сравнение базового и внедряемого вариантов выполняемых действий по хронометражу и эффективности (поправка на вероятность совершения ошибок специалистов при наличии системы автоматизации и без ее использования). При известном значении часовой ставки специалиста производится вычисление ожидаемого экономического эффекта [27].Для подсчета трудоёмкости основного и планируемого вариантов решения задачи, подготовлены таблицы параметров затрат на анализ данных по основному и планируемому вариантам.Для проведения анализа экономической эффективности внедрения разработанной системы к существующим ИС определим процессы, которые будут им автоматизироваться. Для этого выберем методику сравнения внедряемой ИС с уже существующей. Эта методика была выбрана, потому что новая ИС призвана не заменить, существующие в компьютерном парке программные комплексы, а лишь дополнить новыми функциями часть процессов фирмы. В результате ее внедрения не потребуется вносить существенных изменений ни в программную, ни в аппаратную структуру компании [33].Прямой эффект – понятие, обобщающее снижение трудозатрат и реализации одинакового объема операций, а также снижение финальной стоимости. Обычно трудозатраты можно рассчитать по следующим формулам [16]:Оценка абсолютного сокращения трудозатрат (DТ), выражаемого в годовом выражении единиц времени:∆Т = Т – Т0(1)где Т0 – оценка времени на выполнение технологических операций в отсутствие внедрения информационной системы;Т – оценка времени на выполнение технологических операций в условиях внедренной информационной системы;Расчет коэффициента относительного сокращения трудозатрат производится из соотношения:(2)Показатель сокращения трудозатрат (роста производительности труда сотрудников при внедрении информационной системы) (YT):(3)Расчет параметров изменения финансирования основных технологических операций производится по формуле: ∆С = С0 – С1(4)С0 – стоимость выполнения технологических операций в отсутствие внедренной информационной системы;С1 показывает стоимостные затраты в рублях за год на обработку данных во внедряемом варианте;величина относительного снижения стоимостных затрат (KC):КC =DC / C0 * 100% (5)индикатор снижения стоимостных затрат или повышение суммарной прибыли (YС):YС = С0 / С1. (6)Кроме указанные выше параметров в рамках оценки экономического эффекта проводится оценка срока окупаемости проекта, выражаемого в единицах времени:(7)где КП – величина вложений в реализацию проекта.3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта1. Проведем расчет суммы вложений в реализацию информационной системы Интернет-продаж. Затраты включают [13]:Оплату труда разработчиков и специалистов профильных отделов, привлеченных к реализации системы;Эксплуатационные и амортизационные затраты;Затраты на приобретение материалов, необходимых для создания системы. В таблице 34 приведен расчет сумм оплаты труда специалистов, привлеченных к реализации системы.Таблица 34Расчет сумм оплаты труда специалистов, привлеченных к реализации системыКатегория специалистаЧасовая ставка оплаты труда, руб.Продолжительность работы, час.Итоговая сумма оплаты трудаРазработчик (ИТ-специалист)45018081000Специалист по работе с заявками3508028000Руководитель технического отдела4604018400Экономист100101000Итого128400Таким образом, величина затрат на оплату труда составил 128400 руб. С учетом взносов во внебюджетные фонды (30,2%) затраты по указанной статье составят: 128400*1,302 руб. = 167176 руб.В таблице 35 приведен расчет затрат на приобретение материалов.Таблица 35Расчет сумм накладных расходовСтатья расходовЦена ед.КоличествоИтогоКомплект канцелярских принадлежностей100011000Бумага для печати инструкций, пачка3002600Flash-накопитель для записи ПО80021600Тонер-картридж для печати документации (для принтера SamsungML-4020)450011500Итого4700Амортизационные затраты, связанные с эксплуатацией оборудования рассчитываются с учетом срока полезного использования (60 мес.), продолжительностью разработки (1,5 мес.) и балансовой стоимостью используемого оборудования (80 тыс.руб.).Затраты на электроэнергию при тарифе в 6 руб./кВт*ч и 180 часов работы, 700 Вт мощности, составят: Общая сумма расходов на реализацию системы составит: S = 167176 + 2000 + 756 + 4700 = 174632 руб.Экономический эффект достигается за счет сокращения продолжительности выполнения технологических операций специалистами технического отдела. Проведем оценку годового сокращения трудозатрат в денежном выражении (таблица 32).Таблица 36Оценку годового сокращения трудозатрат в денежном выраженииОперацияКоличество операций в годВремя выполнения без автоматизации, мин. Время выполнения при внедрении ИС, мин.Сокращение времени выполнения на 1 операцию, мин.Общеесокращение времени выполнения, мин.Величина экономии в денежном выражении, руб. (с учетом часовой ставки в 300 руб.)Прием заказов200010281600080000Учет товаров30015114420021000Учет продаж50004131500075000Формирование списков товаров50003121000050000Формирование сводов по операциям50201193801900Учет клиентов10001019900045000Учёт способов доставки6010194502250Итого275150На рисунке 35 приведена диаграмма сокращения временных затрат на выполнение технологических операций, на рис.36 – диаграмма сокращения стоимостных затрат.Рисунок 35 -Диаграмма сокращения временных затрат на выполнение технологических операцийРисунок 36 - Диаграмма сокращения стоимостных затрат на выполнение технологических операцийТаким образом, оценка полученного эффекта составляет 275150 руб.Срок окупаемости проекта составит:Выводы по разделуЭкономическая эффективность внедрения системы обусловлена возможностями сокращения временных затрат на получение данных о поступивших заказах, расширением клиентской базы за счет возможностей реализации Интернет-продаж. Срок окупаемости проекта оценивается в 7,6 мес., что является приемлемым результатом в условиях исследуемой компании. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данной работе разработан проект Интернет-магазина для автоматизации анализа продаж для компании, профилем деятельности которой являются доставка еды и продуктов. В ходе работы была изучена специфика деятельности компании, проведено изучение технология работы специалистов.В ходе работы была поставлена задача рассмотрения возможности снижения затрат на приобретение программного обеспечения через собственную разработку с учетом специфики работы менеджеров отдела продаж. Основной целью проекта является оптимизация бизнес-процессов специалистов отдела продаж путем разработки Интернет-магазина.Разработка информационной системы проведена в соответствии со спецификой деятельности компании и позволит получить конкурентные преимущества за счет автоматизации основных функций маркетингового отдела, получения возможности формирования аналитической отчетности и сокращения времени на выполнение основных технологических операций. В качестве задач автоматизации выбраны:ведение справочной информации по контрагентам, видам реализуемых товаров, клиентам, дисконтным картам,ведение оперативной информации в части учета проводимых операций;формирование отчетной информации.В проектной части работы определен набор сущностей информационной системы, установлены связи между ними, определен реквизитный состав справочной и оперативной информации, разработаны сценарии использования информационной системы для администратора и пользователя, обоснован выбор средства разработки. Программная реализация Интернет-магазина проведена с использованием языка программирования Python, фреймворка Django.Достижение экономического эффекта от внедрения системы может быть обусловлено как прямым эффектом (связанным с сокращением временных затрат, связанных сокращением времени выполнения технологических операций), так и с косвенным эффектом, обусловленным получением возможностей развития компании за счет получения аналитической информации, формируемой системой автоматизации функций учета продаж.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания.Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» N 149-ФЗXenServer, Справочник администратора, Практические рецепты успешного развертывания [Текст] / Маккей Т., Бенедикт Дж.К., Халяпин С.Н. // Мовчан Д.А. - Москва: ДМК Пресс, 2017 - 286 с. Аврунев О. Е., Стасышин В. М. Бизнес-информатика. [Текст] учебное пособие: / О. Е. Аврунев, В. М. Стасышин. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 121с.Ахметов И. В., Карабельская И. В., Губайдуллин И. М., Сафин Р. Р. Управление ИТ-сервисами. [Текст] учебное пособие. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 67 с. Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Автоматизация ИТ-сервисов на предприятиях. [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. А. Бабиева, Л. И. Раскин. – М.: Инфра-М, 2018. – 208 с.Баранников Н. И., Яскевич О. Г. Использование ITIL для управления службой технической поддержки [Текст] : учебник / Н. И. Баранников, О. Г. Яскевич. - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. - 237 с. Баранчиков А. И. Управление ИТ-инфраструктурой организаций [Текст] : учебник / А. И. Баранчиков. - Рязань: РГУ, 2019. - 219 с.Беляева Т. М. Информационные технологии в юридической деятельности[Текст] : учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с. Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н. В. Информационные технологии в юридической деятельности [Текст] : учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с.Бурый А. С. Организация службы технической поддержки [Текст] : учебник / А.С. Бурый. - Москва: Горячая линия - Телеком, 2016. - 128 с. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность [Текст] : Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум, 2018. - 528 c.Гагарин А. Г., Костикова А. В. Проектирование информационных систем : учебное пособие. - Волгоград: ВолГТУ, 2015. – 57 с.Гантц И. С. Разработка конфигураций в среде "1С: Предприятие»: учебно-методическое пособие / И. С. Гантц. - Москва : МИРЭА - Российский технологический университет, 2020. - 63 с.Головкова А. С. Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] : учебное пособие / А. С. Головкова. - Белгород: Изд-во Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2015. - 96 с.Гордиков В. В. Как руководить call-центром[Текст] : учебник / Виктор Гордиков. - Москва: Омега-Л, 2015. - 76 с.Даева С. Г. Основы разработки корпоративных информационных систем на платформе 1С: Предприятие 8.3: учебно-методическое пособие / Даева С. Г. - Москва : РТУ МИРЭА, 2020. – 562с.Данелян Т. Я. Информационные технологии в юридической деятельности [Текст] учебно-методический комплекс / Т. Я. Данелян. - Москва: МЭСИ, 2016. - 283 с.Данелян Т. Я. Организация эксплуатации ИТ-инфраструктуры [Текст] : учебно-методический комплекс / Т. Я. Данелян. - Москва: МЭСИ, 2016. - 283 с.Зимин, В.В. Управление жизненным циклом ИТ-сервисов в системах информатики и автоматизации (лучшие практики ITIL) [Текст] : учебное пособие / В. В. Зимин. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2018. – 499 с.Иванов Д. Б. Разработка системы управления функционированием службы технической поддержки Интернет-провайдера на базе библиотеки [Текст] : учебник / Иванов Д.Б. - Воронеж, 2008. – ВГУ, 2018. - 120 с.Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем: (на примере методов структурного системного анализа) [Текст]: учебное пособие: Форт-Диалог Исеть, 2014. - 240 с.Казанцев С.Я. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / С. Я. Казанцев. - Москва: ЮНИТИ-Дана, 2020. - 351 с.Карпузова В. И., Чернышева К. В., Карпузова Н. В. Информационные системы и технологии в экономике. Конфигуратор "1C: Предприятие 8.3" : учебное пособие / В. И. Карпузова, К. В. Чернышева, Н. В. Карпузова. - Москва : Изд-во РГАУ-МСХА, 2016. - 104 с. Крупенина Н. В., Тындыкарь Л. Н. Базовые информационные процессы и технологии на транспорте. Основы конфигурирования в среде "1С: Предприятие" : учебное пособие : / Н. В. Крупенина, Л. Н. Тындыкарь. - Санкт-Петербург : Изд-во ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова, 2020. – 138с.Литвинов В. А. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / В.А. Литвинов. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 320 с.Мошков М. Е. Введение в системное администрирование Unix [Электронный ресурс] / Мошков М. Е. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 208 сНикитин А. В. Информационные технологии в юридической деятельности: [Текст] : учебное пособие / А. В. Никитин. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2017. - 156 с. Помазанов В. В., Лунина Е. С. Информационные технологии в юридической деятельности [Текст]: учебное пособие / В. В. Помазанов, Е. С. Лунина. - Краснодар: КубГАУ, 2017. - 178 с.Серго А. Г. Информационные технологии в юридической деятельности: [Текст]: учебное пособие / А. Г. Серго. - Москва: ФГБОУ ВО РГАИС, 2017. - 158 с.Катеринина С. Ю. Корпоративные информационные системы. Работа на платформе "1С: Предприятие 8.3": учебное пособие / С.Ю. Катеринина. - Волгоград :ВолгГТУ, 2018. – 145 с. Филимонова Е. В. Разработка и реализация конфигураций в системе 1С: Предприятие: учебник / Е. В. Филимонова. - Москва : Университет Синергия, 2020. – 206 с.ПРИЛОЖЕНИЕФрагменты программного кодаfromdjango.contribimportadminfrom .models import Category, Product@admin.register(Category)class CategoryAdmin(admin.ModelAdmin):list_display = ['name', 'slug']prepopulated_fields = {'slug': ('name',)}@admin.register(Product)class ProductAdmin(admin.ModelAdmin):list_display = ['name', 'slug', 'price', 'available', 'created', 'updated']list_filter = ['available', 'created', 'updated']list_editable = ['price', 'available']prepopulated_fields = {'slug': ('name',)}from django.db import modelsfrom django.urls import reverseclass Category(models.Model): name = models.CharField("Категория", max_length=200,db_index=True) slug = models.SlugField(max_length=200, unique=True) class Meta: ordering = ('name',)verbose_name = 'Категория'verbose_name_plural = 'Категории' def __str__(self): return self.name def get_absolute_url(self): return reverse('shop:product_list_by_category',args=[self.slug])class Product(models.Model): category = models.ForeignKey(Category, related_name='products', on_delete=models.CASCADE) name = models.CharField("Название", max_length=200, db_index=True) slug = models.SlugField(max_length=200, db_index=True) image = models.ImageField("Изображение", upload_to='products/%Y/%m/%d', blank=True) description = models.TextField("Описание", blank=True) price = models.DecimalField("Цена", max_digits=10, decimal_places=2) available = models.BooleanField("В наличии", default=True) created = models.DateTimeField(auto_now_add=True) updated = models.DateTimeField(auto_now=True) class Meta:verbose_name = "Товар"verbose_name_plural = "Товары" ordering = ('-created',)index_together = (('id', 'slug'),) def __str__(self): return self.name def get_absolute_url(self): return reverse('shop:product_detail',args=[self.id, self.slug])from django.urls import pathfrom .views import *app_name = 'shop'urlpatterns = [path('', product_list, name='product_list'), path('
1. ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания.
2. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» N 149-ФЗ
3. XenServer, Справочник администратора, Практические рецепты успешного развертывания [Текст] / Маккей Т., Бенедикт Дж.К., Халяпин С.Н. // Мовчан Д.А. - Москва: ДМК Пресс, 2017 - 286 с.
4. Аврунев О. Е., Стасышин В. М. Бизнес-информатика. [Текст] учебное пособие: / О. Е. Аврунев, В. М. Стасышин. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 121с.
5. Ахметов И. В., Карабельская И. В., Губайдуллин И. М., Сафин Р. Р. Управление ИТ-сервисами. [Текст] учебное пособие. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 67 с.
6. Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Автоматизация ИТ-сервисов на предприятиях. [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. А. Бабиева, Л. И. Раскин. – М.: Инфра-М, 2018. – 208 с.
7. Баранников Н. И., Яскевич О. Г. Использование ITIL для управления службой технической поддержки [Текст] : учебник / Н. И. Баранников, О. Г. Яскевич. - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. - 237 с.
8. Баранчиков А. И. Управление ИТ-инфраструктурой организаций [Текст] : учебник / А. И. Баранчиков. - Рязань: РГУ, 2019. - 219 с.
9. Беляева Т. М. Информационные технологии в юридической деятельности[Текст] : учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с.
10. Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н. В. Информационные технологии в юридической деятельности [Текст] : учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с.
11. Бурый А. С. Организация службы технической поддержки [Текст] : учебник / А.С. Бурый. - Москва: Горячая линия - Телеком, 2016. - 128 с.
12. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность [Текст] : Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум, 2018. - 528 c.
13. Гагарин А. Г., Костикова А. В. Проектирование информационных систем : учебное пособие. - Волгоград: ВолГТУ, 2015. – 57 с.
14. Гантц И. С. Разработка конфигураций в среде "1С: Предприятие»: учебно-методическое пособие / И. С. Гантц. - Москва : МИРЭА - Российский технологический университет, 2020. - 63 с.
15. Головкова А. С. Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] : учебное пособие / А. С. Головкова. - Белгород: Изд-во Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2015. - 96 с.
16. Гордиков В. В. Как руководить call-центром[Текст] : учебник / Виктор Гордиков. - Москва: Омега-Л, 2015. - 76 с.
17. Даева С. Г. Основы разработки корпоративных информационных систем на платформе 1С: Предприятие 8.3: учебно-методическое пособие / Даева С. Г. - Москва : РТУ МИРЭА, 2020. – 562с.
18. Данелян Т. Я. Информационные технологии в юридической деятельности [Текст] учебно-методический комплекс / Т. Я. Данелян. - Москва: МЭСИ, 2016. - 283 с.
19. Данелян Т. Я. Организация эксплуатации ИТ-инфраструктуры [Текст] : учебно-методический комплекс / Т. Я. Данелян. - Москва: МЭСИ, 2016. - 283 с.
20. Зимин, В.В. Управление жизненным циклом ИТ-сервисов в системах информатики и автоматизации (лучшие практики ITIL) [Текст] : учебное пособие / В. В. Зимин. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2018. – 499 с.
21. Иванов Д. Б. Разработка системы управления функционированием службы технической поддержки Интернет-провайдера на базе библиотеки [Текст] : учебник / Иванов Д.Б. - Воронеж, 2008. – ВГУ, 2018. - 120 с.
22. Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем: (на примере методов структурного системного анализа) [Текст]: учебное пособие: Форт-Диалог Исеть, 2014. - 240 с.
23. Казанцев С.Я. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / С. Я. Казанцев. - Москва: ЮНИТИ-Дана, 2020. - 351 с.
24. Карпузова В. И., Чернышева К. В., Карпузова Н. В. Информационные системы и технологии в экономике. Конфигуратор "1C: Предприятие 8.3" : учебное пособие / В. И. Карпузова, К. В. Чернышева, Н. В. Карпузова. - Москва : Изд-во РГАУ-МСХА, 2016. - 104 с.
25. Крупенина Н. В., Тындыкарь Л. Н. Базовые информационные процессы и технологии на транспорте. Основы конфигурирования в среде "1С: Предприятие" : учебное пособие : / Н. В. Крупенина, Л. Н. Тындыкарь. - Санкт-Петербург : Изд-во ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова, 2020. – 138с.
26. Литвинов В. А. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / В.А. Литвинов. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 320 с.
27. Мошков М. Е. Введение в системное администрирование Unix [Электронный ресурс] / Мошков М. Е. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 208 с
28. Никитин А. В. Информационные технологии в юридической деятельности: [Текст] : учебное пособие / А. В. Никитин. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2017. - 156 с.
29. Помазанов В. В., Лунина Е. С. Информационные технологии в юридической деятельности [Текст]: учебное пособие / В. В. Помазанов, Е. С. Лунина. - Краснодар: КубГАУ, 2017. - 178 с.
30. Серго А. Г. Информационные технологии в юридической деятельности: [Текст]: учебное пособие / А. Г. Серго. - Москва: ФГБОУ ВО РГАИС, 2017. - 158 с.
31. Катеринина С. Ю. Корпоративные информационные системы. Работа на платформе "1С: Предприятие 8.3": учебное пособие / С.Ю. Катеринина. - Волгоград : ВолгГТУ, 2018. – 145 с.
32. Филимонова Е. В. Разработка и реализация конфигураций в системе 1С: Предприятие: учебник / Е. В. Филимонова. - Москва : Университет Синергия, 2020. – 206 с.
Вопрос-ответ:
Какую информацию предоставляет автоматизация управления продажами?
Автоматизация управления продажами предоставляет информацию о состоянии склада, уровне продаж, прибыли, клиентах, заказах и других параметрах, которые помогают анализировать и улучшать работу интернет-магазина.
Какие выгоды предоставляет автоматизация управления продажами для предприятия?
Автоматизация управления продажами позволяет оптимизировать работу интернет-магазина, ускоряет процессы принятия решений, повышает эффективность продаж, сокращает ошибки и снижает затраты на персонал.
Какая организационная структура управления предприятием?
Организационная структура управления предприятием зависит от его размера и специфики деятельности. Обычно предприятие имеет руководителя, отделы продаж, маркетинга, логистики и финансов, а также специалистов по работе с клиентами и складскими операциями.
Какие задачи решает комплекс автоматизации управления продажами?
Комплекс автоматизации управления продажами решает задачи автоматизации складского учета, контроля товарного запаса, формирования заказов, обработки платежей, ведения клиентской базы данных, анализа продаж и многих других.
Почему необходимо автоматизировать управление продажами в интернет-магазине?
Автоматизация управления продажами в интернет-магазине позволяет снизить риски ошибок, улучшить обслуживание клиентов, сократить время на выполнение задач, повысить эффективность работы и, как результат, увеличить прибыль предприятия.
Что такое автоматизация управления продажами интернет магазина?
Автоматизация управления продажами интернет магазина - это процесс использования специальных программ и технологий для автоматического управления процессами продаж, отслеживания заказов, учета товаров и клиентов.
Какие выгоды может принести автоматизация управления продажами?
Автоматизация управления продажами может упростить процессы учета и отслеживания заказов, сократить время на обработку данных, повысить эффективность работы и улучшить качество обслуживания клиентов.
Каковы основные характеристики предприятия, для которого предназначена данная автоматизация управления продажами?
Основные характеристики предприятия, для которого предназначена данная автоматизация, включают его размеры, отрасль, количество товаров, сферы деятельности и потребности в учете и управлении продажами.
Какая программа и техническая архитектура используется для автоматизации управления продажами?
Для автоматизации управления продажами могут использоваться различные программы и технологии, включая системы учета и отслеживания заказов, CRM-системы, интернет-платформы и другие инструменты для эффективного управления продажами.