Структура концепции миграционной политики и программы регулирования миграции

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: География
  • 9 9 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 11.04.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

ДостижениецелевыхпоказателейиобеспечениемониторингаНа диаграмме приведена статистика мигрантов обоих полов на конец 2018года. В связи с пандемией короновирусной инфекцией более актуальных данных не найти. Так же нет информации в открытых источниках о структуре мигрантов (возраст, образование, семейное положение). Но исходя из общемировых тенденций можно выделить2 основных потока мигрантов: это высоко квалифицированные работники и их семьи, средний возраст 30+, и второе направление молодые люди не имеющие зачастую даже начального образования, имеющие криминальное прошлое, что еще серьезнее обостряет проблемы бразильского общества с преступностью. Выводы:1) Характерной особенностью современной миграции в Бразилии является то, что ее потоки состоят из двух направлений, то есть государство является как страной-донором, так и страной-реципиентом. Основными странами, в которые направляются бразильцы, являются США, Канада (около 5 млн. человек).2) В настоящее время Бразилия являются регионом, в котором доля мигрантов близка к нулю, доля временных рабочих составляет приблизительно 6,2%.3) Бразилия испытывает острый недостаток в квалифицированной рабочей силе и поэтому субсидирует специальные программы по привлечению мигрантов из Восточной Европы и СНГ. 4) Следуя своему курсу на всемерное поощрение притока иностранного капитала, бразильские власти в последнее время стремятся предпринимать меры по смягчению существующего в Бразилии довольно жесткого визового режима. В 1992 году была принята резолюция, предоставляющая право на получение "постоянной" визы иностранцам, которые намерены постоянно проживать в Бразилии в целях вложения своих средств в деятельность, способствующую национальному развитию.5) Анализ складывающейся конъюнктуры на национальном рынке рабочей силы показывает, что определенный спрос, оцениваемый всего в несколько десятков рабочих мест, существует на такие профессии, как администратор, адвокат, бухгалтер, медик, инженер-электрик, строитель, программист, химик, преподаватель, психолог. Список литературы:1.Официальный сайт посольства Бразилии в России (www.brasemb.ru)2.Бразилия // https://countrymeters.info/ URL: https://countrymeters.info/ru/Brazil (дата обращения: 12.03.2022)3. Бразилия // https://rosinfostat.ru/ URL: https://rosinfostat.ru/naselenie-brazilii/ (дата обращения: 12.03.2022).4. Marc Morjé Howard (2010) The Impact of the Far Right on Citizenship Policy in Europe: Explaining Continuity and Change, Journal of Ethnic and Migration Studies, 36:5, 735–751, DOI:10.1080/13691831003763922. 5. Marcia Vera Espinoza, and Leiza Brumat (2018) Brazil elections 2018: how will Bolsonaro’s victory affect migration policy in Brazil and South America? LSE Latin America and Caribbean Blog (25 Oct 2018). Blog Entry. Available at: http://eprints.lse. ac.uk/109891/ 3776. Roberto Rodolfo Georg Uebel (2020) Brazilian Foreign Policy for Immigrants and Refugees: New Concepts and Ethical Issues, Sociedade Brasileira de Sociologia – SBS, 09:19, 80–97, DOI:http://dx.doi.org/10.20336/rbs.563.

1.Официальный сайт посольства Бразилии в России (www.brasemb.ru)
2.Бразилия // https://countrymeters.info/ URL: https://countrymeters.info/ru/Brazil (дата обращения: 12.03.2022)
3. Бразилия // https://rosinfostat.ru/ URL: https://rosinfostat.ru/naselenie-brazilii/ (дата обращения: 12.03.2022).
4. Marc Morjé Howard (2010) The Impact of the Far Right on Citizenship Policy in Europe: Explaining Continuity and Change, Journal of Ethnic and Migration Studies, 36:5, 735–751, DOI:10.1080/13691831003763922.
5. Marcia Vera Espinoza, and Leiza Brumat (2018) Brazil elections 2018: how will Bolsonaro’s victory affect migration policy in Brazil and South America? LSE Latin America and Caribbean Blog (25 Oct 2018). Blog Entry. Available at: http://eprints.lse. ac.uk/109891/ 377
6. Roberto Rodolfo Georg Uebel (2020) Brazilian Foreign Policy for Immigrants and Refugees: New Concepts and Ethical Issues, Sociedade Brasileira de Sociologia – SBS, 09:19, 80–97, DOI:http://dx.doi.org/10.20336/rbs.563.

Вопрос-ответ:

Какова структура концепции миграционной политики и программы регулирования миграции?

Структура концепции миграционной политики и программы регулирования миграции включает в себя несколько составляющих. Они включают в себя определение целей и задач миграционной политики, разработку законодательства и правовых норм, установление процедур и механизмов управления миграцией, а также определение основных программ и мер, направленных на регулирование миграции. Эта структура позволяет правительствам различных стран управлять миграционными процессами и решать социально-экономические проблемы, связанные с этим.

Каким образом достигаются целевые показатели и обеспечивается мониторинг в миграционной политике?

Достижение целевых показателей и обеспечение мониторинга в миграционной политике осуществляется через различные методы и инструменты. Это включает в себя установление квот и критериев для различных категорий мигрантов, разработку программ интеграции и адаптации, проведение мониторинга и оценки результатов миграционной политики. Также используются различные статистические данные и исследования, которые позволяют оценить эффективность и результативность мер, принятых в рамках миграционной политики.

Есть ли информация о структуре мигрантов по возрасту, образованию и семейному положению?

Нет, в статье отсутствует информация о структуре мигрантов по возрасту, образованию и семейному положению. Однако, основываясь на общемировых тенденциях, можно предположить, что мигранты распределены по разным возрастным группам и имеют различный уровень образования. Также возможно, что среди мигрантов есть как одинокие люди, так и семьи.

Какова структура концепции миграционной политики и программы регулирования миграции?

Структура концепции миграционной политики и программы регулирования миграции включает в себя несколько ключевых компонентов. Во-первых, она включает правовую базу, которая устанавливает основные принципы и нормы регулирования миграции. Во-вторых, она включает в себя механизмы и инструменты, которые используются для реализации миграционной политики, включая различные программы, визовые режимы, процедуры получения гражданства и т.д. В-третьих, она включает в себя административные, правоохранительные и социально-экономические механизмы контроля и регулирования миграции. Все эти компоненты взаимосвязаны и служат общей цели обеспечения управления и контроля миграционными процессами.

Каким образом достигаются целевые показатели и обеспечивается мониторинг в рамках миграционной политики и программ регулирования миграции?

Достижение целевых показателей и обеспечение мониторинга в рамках миграционной политики и программ регулирования миграции осуществляется через систему сбора и анализа данных. Государственные органы и международные организации собирают информацию о миграционных потоках, составе мигрантов, условиях их пребывания, а также о влиянии миграции на социально-экономическое развитие страны. Собранные данные анализируются для определения показателей эффективности миграционной политики и программ и принятия необходимых корректировок. Мониторинг осуществляется регулярно, чтобы обеспечить внесение изменений в политику и программы в соответствие с изменяющейся миграционной ситуацией.

Какие данные предоставляет статистика мигрантов в плане пола на конец 2018 года?

Статистика мигрантов по полу на конец 2018 года показывает количество мужчин и женщин, которые находились на территории определенной страны или региона в качестве мигрантов. Эти данные могут использоваться для анализа гендерных аспектов миграции, таких как соотношение мужчин и женщин, страны, из которых наиболее много женщин переезжают, и т.д.