Индийская община в странах карибского бассейна: история и современность

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Международные отношения
  • 44 44 страницы
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 28.04.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Общие характеристики индийской диаспоры в карибском бассейне 8
1.1 Сущность и история индийской диаспоры 8
1.2 Состав индийской диаспоры 12
Глава 2. Современная характеристика индийской диаспоры 26
2.1 Современные характеристики 26
2.2 Отношения с другими общностями и современная культура 29
Заключение 42
Список используемой литературы 44

Фрагмент для ознакомления

Многие даже работают на нескольких работах и получают высшее образование. Многие работают на престижных должностях в медицинских учреждениях, а также в качестве инженеров и преподавателей. Гайанцы и другие жители Карибского бассейна по большей части являются историями успеха, поскольку одна из групп с самым высоким уровнем дохода в США вносит гораздо больший вклад в налоги, чем в получаемые ими льготы. Например, жители Индо-Карибского бассейна имеют средний семейный доход в размере 80 тысяч долларов США в год по состоянию на 2020 год. Многие стали успешными предпринимателями за очень короткое время после прибытия, и многие инвестируют в акции Уолл-стрит. Многие владеют несколькими зданиями и земельными участками. И многие из них пополнили ряды профессионалов (в медицине, юриспруденции, инженерии и компьютерных технологиях), а также в сфере недвижимости и страхования с одними из самых высоких зарплат в стране.Гайанцы и другие жители Карибского бассейна, как и большинство американцев, рассматривают День благодарения как повод для воссоединения семьи и ужинов. Родственники обычно по очереди устраивают ужин в течение четырех дней с четверга по воскресенье. Ужин обычно включает традиционную запеченную или жареную индейку, тыквенный пирог, сладкий батат, кукурузу, клюквенное желе и салат (включая сахарную свеклу) с вином и другими крепкими напитками. Он дополняется традиционными блюдами, включая разнообразные карри, дхал пури, пачуни, пхулури, бара, жареный рис, чаумейн и жареную чанну в качестве закусок, а также их любимыми напитками — мауби и щавелем для детей и карибским ромом для взрослых. Для десерта есть Черный пирог, пирог с тыквой, пирог со сладким картофелем, а также индо-карибские блюда, такие как расмалай, гулаб джамун и т. Д. И для них нет ничего необычного в том, чтобы заменить индейку уткой с карри, курицей, бараниной, козой и т.д.Дарение - это часть карибской культуры. И люди жертвуют еду в приюты и устраивают обеды для несчастных. Другие жертвуют продукты питания или работают в кладовых или присоединяются, помогая накормить менее удачливых. Их помощь помогает облегчить социальные проблемы, такие как голод, нищета и бездомность в городе. В церквях также устраиваются обеды для бедных и бездомных. Отдача обществу считается частью их долга, потому что общине есть за что быть благодарной за то, что она здорова и жива и избежала нищеты Карибского бассейна. Они щедрые люди, очень добросердечные и сострадательные. И они не ограничивают свои пожертвования только себе подобными. Многие использовали День благодарения, чтобы щедро пожертвовать благотворительным организациям по своему выбору, включая Красный Крест и Американский институт рака, в дополнение к их местному мандиру, мечети и церкви. Другие отправляют деньги друзьям и родственникам в Гайану. В знак благодарности некоторые пекут индейку и пирожные, которые жертвуют приютам для бездомных в Бруклине и Бауэри в центре Манхэттена.День благодарения обычно отмечается самым большим парадом в стране на Пятой авеню с участием всевозможных великолепных поплавков и воздушных шаров с изображением персонажей мультфильмов и множества голливудских знаменитостей и звезд спорта. Жители Карибского бассейна покровительствуют параду или смотрят его по телевизору.Наблюдая за фестивалем, жители Карибского бассейна участвуют в традиционном американском праздновании таким же образом, как они отмечают свои собственные традиционные праздники, такие как Пхагва, Дипавалли, Ид, Курбани, Шивратри, Юман Наби, Рождество и т.д. Они хотят поблагодарить за прогресс, которого они достигли в Америке, стране, которая дала им возможность осуществить свои мечты. Они вносят свой вклад в то, чтобы сделать Америку лучшим местом для жизни, делятся своим богатством и возвращают деньги обществу, которому они обязаны своим успехом. Они очень благодарны за свое благополучие в Америке.Индийская диаспора – более 25 миллионов человек в разных странах и континентах мира – является крупным партнером Индии в ее модернизации и глобализации. Иностранные индейцы являются энергичными и эффективными посредниками в торгово-экономических, общественно-политических и культурных связях между странами их проживания и исторической родиной. Общий годовой доход индийцев, проживающих за пределами Индии, в 2004 году составлял около 370 миллиардов долларов. Для сравнения: ВВП Индии в 2005 г. равнялся 857 млрд долл.Наиболее динамичная и состоятельная часть иностранных индийцев проживает в США, Великобритании и Канаде. Значительное их количество также живет и работает в странах Персидского залива, Малайзии и Сингапуре, Карибского бассейна, Африки (ЮАР, Кения, Танзания, Уганда), Фиджи и Маврикия и других.Название «карибский» произошло от европейского названия народа, сами индейцы называли себя по-разному. Меня очень удивило, что в заметках исследователя XVII века Раймонда Бретона отмечается, что карибы (или карибы, как их еще называют) по-разному называют женщин и мужчин своего народа.Карибские женщины считали себя калиптонами, а мужчины - калинаго. Однако сегодня мы знаем их родину как Карибские острова и, надо отметить, только Карибским островам удалось так увековечить свое название (пусть и данное им иностранцами).На мой взгляд, предки карибов выглядели впечатляюще. В древних источниках они описываются как одно из самых могущественных индейских племен, представители которого могли отличаться высоким ростом и крепким телосложением.В среднем они были на полголовы выше своих соседей. Как пишет Александр Эксвемелин в книге «Пираты Америки», карибские воины отличались недюжинной силой, потому что смогли собрать небольшой отряд и подобрать один из пиратских кораблей, зацепившихся за риф у берега. В XVII веке карибы понятия не имели о железе, а в качестве оружия использовали деревянные копья и стрелы.Но далеко не военная техника сделала карибов великими завоевателями своего времени. Изначально они жили в Гвиане, но в ходе успешных войн начинают оттеснять местные племена, после чего решаются на более серьезный шаг.Карибы отправляются на Малые Антильские острова, с необычайной легкостью завоевывают новые земли. Позже они почти полностью завоевали Ямайку и Гаити.На карте эти территории могут показаться не слишком обширными, но только вдумайтесь: карибы никогда не были огромным народом, а значит, такие завоевания были просто невероятным событием для маленького племени. В чем был секрет такого успеха? Мне кажется, крайняя жестокость Карибского моря, некоторые рассказы о котором наводили ужас на многие народы.По словам представителей племени араваков, общавшихся с европейскими путешественниками, среди карибов было много каннибалов. Некоторые ученые даже отмечают схожесть слов «кариб» и «каниба», как Колумб назвал одно из племен.После своих нападений на менее воинственные племена карибы пытались уничтожить всех мужчин, но не тронули женщин и детей. Им разрешили говорить на родном языке, и поэтому в ходе истории выяснилось, что у карибов было два языка: один — чистый, мужской, и второй — с примесью разных диалектов, женский.Несмотря на то, что Колумб и его соратники были потрясены нравами Карибского моря, именно с открытием Америки в жизни этого народа начинается темная полоса. Когда испанцы вторгаются на остров Доминика, индейцы оказывают им сильное сопротивление.Даже после подавления отрядов островитян они не сдались на милость чужакам, не стали их рабами, а отступили в отдаленные районы острова, скрывшись за скалами и непроходимыми горами.Ныне в мире насчитывается около 150 тысяч карибов, среди которых много так называемых «черных» представителей этого народа (результат смешения с завезенными европейцами неграми-рабами). А вот чистокровных карибов очень мало - около 2 тысяч человек.Интересно, что современные карибы расселились не только на своей исторической родине, но и в Гондурасе, и в Гватемале. Оказывается, им даже удалось отобрать у испанских завоевателей часть земель, ранее им не принадлежавших.Самым известным древним искусством Карибского моря является изготовление каноэ. Такие лодки помогали индейцам совершать дальние путешествия, торговать с соседними островами, выходить в море за рыбой. Тяжелое каноэ с трудом могут поднять 10 европейцев, однако, по словам очевидцев, карибы могут передвинуть свое транспортное средство вчетвером.Особенность технологии изготовления каноэ в том, что судно выдалбливается из цельного ствола дерева. На изготовление одного каноэ иногда уходит больше месяца, но и сегодня карибы часто используют свои суда, отличающиеся надежностью и прекрасными мореходными качествами.Даже современных карибов можно назвать настоящими детьми природы. Многие века они жили на своих землях, познавая секреты целебных трав и кореньев, и поэтому среди карибов много потомственных целителей. Даже сегодня эти люди удивляют нас своими суевериями.Особый интерес представляет собой диаспора в контексте ее использования в рамках политики публичной дипломатии. Будучи важнейшим фактором в формировании имиджа нации за рубежом, диаспоры рассматриваются правительствами стран происхождения как серьезный инструмент коммуникации с иностранной публикой. Для достижения целей публичной дипломатии необходимо изучить настроение иностранного общественного мнения, а затем доносить свои идеи до тех, кто это мнение формирует (в литературе их нередко называют «stakeholders»). Диаспора в этом отношении уникальный ресурс, поскольку с ее помощью можно получить целостное представление об общественном мнении, настроении и ситуации в иностранном государстве, и ее же можно задействовать в процессе донесения своих идей и ценностных установок до общественности данной страны. Помимо этого, диаспора особо важна и с точки зрения отличий публичной дипломатии от пропаганды. Так, если пропаганда преследует цель по максимуму привлечь и искусственно поддерживать число последователей, то целью публичной дипломатии является построение доверительных и долгосрочных отношений, а постоянно проживающая на территории иностранного государства диаспора способствует установлению надежных и продолжительных отношений. Если пропагандистская информация не всегда отличается правдивостью, то публичная дипломатия основывается на подлинных фактах, а степень доверия к реальным носителям определенных идей (коими являются члены диаспоры) естественно будет выше, чем к безымянным источникам информации. Пропаганда имеет одностороннюю направленность, а в нынешних условиях, позволяющих получателю самостоятельно фильтровать данные и критически к ним относиться, она и вовсе будет выглядеть как навязчивое информационное воздействие, тогда как публичная дипломатия предполагает диалог и обратную связь с аудиторией, учет ее интересов, с чем диаспора способна отлично справиться. В данном контексте срабатывает институциональный треугольник «страна происхождения – диаспора – страна пребывания», иллюстрирующий не только зависимость диаспоры от государств, но и зависимость страны (как родины, так и принимающей) от диаспоры. Все множество конкретных причин миграций индийцев после обретения страной независимости можно разделить на две общие группы: внутренние и внешние. Внутренние связаны с резким ухудшением положения в стране, причем как в Индии (например, после событий 1984 года, повлекших гонения на сикхов и заставивших многие семьи покинуть родину), так и в других странах с большой индийской диаспорой (взять хотя бы политику африканизации в странах Восточной Африки в конце 1960-начале 1970-х гг., вынудивших десятки тысяч индийцев искать убежище; или гражданскую войну на Шри-Ланке, в результате чего многие тамилы мигрировали в основном в Канаду, Данию, Норвегию и Швейцарию). В свою очередь, внешние причины сопряжены, как правило, с изменениями в миграционных законодательствах «привлекательных» стран, упрощающих въезд с целью постоянного проживания на их территории (к примеру, завершение политики «Белой Австралии» вследствие подписания Миграционного Акта 1966 года, положившему конец ограничениям на въезд в страну по расовым признакам и др.). По данным на 2015 год общая численность индийской диаспоры во всем мире оценивается в 27 млн человек, уступая лишь китайской. Для определения представителя индийской диаспоры используется термин «праваси» (pravasi), введенный в оборот в 1983 году. Индийская диаспора состоит из двух категорий лиц: первая включает «лиц индийского происхождения» (PIO, Person of Indian Origin), то есть выходцев из Индии, в том числе колониальной (но за исключением территорий Пакистана и Бангладеш), не являющихся гражданами республики, а вторая – «нерезидентов индийского происхождения» (NRI, Non-Resident Indian) – индийцев, проживающих за пределами страны более 182 дней в году, но имеющие гражданство республики, либо двойное гражданство. Термин NRI набирает большую популярность в 1980-е годы. Во многом это связано с приходом к власти Раджива Ганди в результате неожиданной смерти Индиры Ганди от рук телохранителей-сикхов в 1984 году. Будучи инженером по образованию, Р. Ганди уделял большое внимание технологическому развитию страны, в связи с чем в 1987 году назначил на должность Главного советника по вопросам технологий Сэма Питроду, нерезидента индийского происхождения, проживающего в США. Это ознаменовало триумфальное вхождение диаспоры в процесс модернизации страны и, как следствие, повлекло за собой инвестиции в индийскую экономику. Денежные переводы индийцев на родину составляют около 70 млрд долларов в год, что добавляет 3,5 % к ВВП страны. Однако кроме экономической выгоды, диаспоры играют заметную роль и в политической сфере, как страны-пребывания, так и Индии, способствуя налаживанию дипломатических контактов и доверительных политических связей между странами. По словам бывшего министра иностранных дел Яшванта Синха, индийские американцы являются «чрезвычайно важными источниками поддержки индийского правительства в осуществлении своей политики через влияние и уважение, которыми они руководствуются». Действительно, если бы не диаспора было бы немыслимо заключение индо-американского соглашения о поставках в Индию ядерных топлива и технологий – «Закон Генри Дж. Хайда о мирном сотрудничестве США и Индии в области атомной энергии». То же самое можно сказать о снятии запрета на въезд в США Нарендры Моди в 2014 году (запрет был введен по обвинению в попустительстве погромов на мусульман в Гуджарате в 2002 году Нарендрой Моди, бывшим тогда министром штата). Самым же заметным событием программы пребывания Н. Моди в Нью-Йорке стало его выступление в знаменитом спортивно-концертном комплексе Madison Square Garden. Обращаясь к 18-тысячной аудитории индийской диаспоры в США, Н. Моди вещал с гигантской вращающейся платформы, говоря на хинди.Итак, в конце XX века зарубежные индийцы ежегодно переводили в Индию около 10 миллиардов долларов. В последние годы ситуация с денежными переводами индийских мигрантов существенно изменилась. По данным Всемирного банка, Индия значительно улучшила свои позиции лидера по получению денежных переводов из-за рубежа. Во время кризиса 2008–2009 годов денежные переводы от индийских мигрантов составили 44 миллиарда долларов. Это означало, что индийская диаспора во всех странах мира отправила в Индию больше средств, чем иностранные китайцы в Китай (40,6 млрд долларов). Большая часть денег была переведена в Индию из развитых стран, прежде всего из США и Канады. При этом наибольшее количество переводов пришлось на индийцев, которые работали в этих странах по рабочим визам (H1-B), в основном в сфере информации и программного обеспечения. Переводы в Индию направлялись как на финансовую поддержку семей мигрантов, так и на сбережения дома.ЗаключениеИндийская диаспора в США насчитывает более 4 млн человек. Помимо численности как одну из самых влиятельных общин в США индийскую диаспору характеризуют следующие факторы: во-первых, примерно 90 % индийцев в США участвуют в выборах и являются политически активными; во-вторых, они имеют самые высокие доходы (начиная с 1970-х гг.), по сравнению с другими диаспорами в США, следовательно, стремятся перевести данный финансовый потенциал в политическое влияние; 15 % фирм Кремниевой долины принадлежит индийцам; 200 тыс. индийцев в США – миллионеры; 43,6 % индийцев работают на высоких должностях, особо влиятельна Американская ассоциация врачей индийского происхождения (American Association of Physicians of Indian origin, AAPI), насчитывающая 80 тыс. специалистов; 77% индийцев старше 25 лет имеют степень бакалавра, а больше половины из них – степени магистра и кандидата наук.Диаспора рассматривается индийским правительством как важнейший ресурс, что подтверждается целым рядом фактов. В 2000 году МИД Индии учреждает Комитет высокого уровня по делам индийской диаспоры (High Level Committee on Indian Diaspora) под председательством Л. М. Сингхви – бывшего индийского посла в Великобритании. Задачей Комитета становится подготовка доклада о положении диаспоры в различных странах. Доклад был представлен в 2002 году премьер-министру А. Б. Ваджпаи. Он является первым масштабным исследованием диаспоры, заказанным правительством страны. Однако диаспоре не всегда придавалась такая значимость в индийском обществе. Тот же кинематограф позволяет проследить эволюцию отношения к иностранным индийцам и задаться вопросом о причинах трансформации с негативной оценки поведения членов диаспоры до абсолютно позитивной. Первые фильмы, рассказывающие о жизни индийцев, покинувших родину, изображают их совершенно безнравственными, ставится под сомнение их принадлежность к индийской культуре. Вплоть до 1990-х гг. иностранный индиец был абсолютным антигероем, чье спасение заключалось в драматическом изменении статуса.Список используемой литературыAsiatic registration amendment Act (1908)// Gandhi, M.K. The Collected works of Mahatma Gandhi/ M.K. Gandhi -Delhi: The publication division.Ministry of India and Broadcasting. Government of India, 1963, Vol. 9,P. 544 - 550.Dealer's Licenses Ac// Gandhi, M.K. The Collected works of Mahatma Gandhi/ M.K. Gandhi -Delhi: The publication division. Ministry of Indiaand Broadcasting. Government of India, 1959, Vol. 2, P. 273 - 278.Gandhi M. K. Satyagraha in South Africa. Ahmedabad. Govindji Desai. 1928.Gandhi M. К. Indian home rule. Ahmedabad. Navajivan press. 1938.Immigrants restriction bill (1911)// Gandhi, M.K. The Collected works of Mahatma Gandhi/ M.K. Gandhi -Delhi: The publication division. Ministryof India and Broadcasting. Government of India, 1963, Vol. 10,P. 516-527.Immigration Act regulations// Gandhi, M.K. The Collected works of Mahatma Gandhi/ M.K. Gandhi -Delhi: The publication division. Ministryof India and Broadcasting. Government of India, 1964, Vol. 12,P. 584 – 587Immigration restriction bill (1908)// Gandhi, M.K. The Collected works of Mahatma Gandhi/ M.K. Gandhi -Delhi: The publication division. Ministryof India and Broadcasting. Government of India, 1962, Vol. 8, P. 487 - 489.The Indians relief act (1914)// Gandhi, M.K. The Collected works of Mahatma Gandhi/ M.K. Gandhi -Delhi: The publication division. Ministry192of India and Broadcasting. Government of India, 1964, Vol. 12,P. 623 - 626.Мемуары политических деятелей:The Natal Indian congress// Gandhi M.K. The collected works of Mahatma Gandhi Vol. I. P. 130-135.Transvaal immigration restriction bill (1907)// Gandhi, M.K. The Collected works of Mahatma Gandhi/ M.K. Gandhi -Delhi: The publication division.Ministry of India and Broadcasting. Government of India, 1962, Vol. 7,P. 492-496.Бабурина, О. Н. Мировая экономика и международные экономические отношения : учебник / О.Н. Бабурина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 275 с.Васильева, Т. Н. Мировая экономика : конспект лекций / Т. Н. Васильева, Л. В. Васильев. – 4 -е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 161 с.Ганди М.К. Моя жизнь. M. Наука. 1969.Дерен, В. И. Мировая экономика и международные экономические отношения : учебник и практикум для вузов / В. И. Дерен. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 588 с.Заволокина, Л. И. Мировая экономика : учебное пособие для вузов / Л. И. Заволокина, Н. А. Диесперова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 182 с.Кузнецова, Г. В. Россия в системе международных экономических отношений : учебник и практикум для вузов / Г. В. Кузнецова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 393 с.Ломакин, В.К. Мировая экономика: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / В.К. Ломакин. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 687 с.Любецкий, В. В. Мировая экономика и международные экономические отношения : учебник / В.В. Любецкий. – М. : Инфра-М, 2019. – 350 с.Международные экономические отношения в глобальной экономике : учебник для вузов / И. Н. Платонова [и др.] ; под общей редакцией И. Н. Платоновой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 528 с.Международные экономические отношения. Активные методы обучения: Уч. пос. / Л. В. Новокшонова, М. Л. Горбунова, Т. С. Морозова и др.; Под ред. Л. В. Новокшоновой – М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2019. – 128 с.Мировая экономика в 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / Б. М. Смитиенко [и др.] ; под редакцией Б. М. Смитиенко, Н. В. Лукьянович. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 216 с.Мировая экономика в 2 ч. Часть 2 : учебник для вузов / Б. М. Смитиенко [и др.] ; под редакцией Б. М. Смитиенко, Н. В. Лукьянович. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИздательствоЮрайт, 2021. – 236 с.

1. Asiatic registration amendment Act (1908)// Gandhi, M.K. The Collected works of Mahatma Gandhi/ M.K. Gandhi -Delhi: The publication division.Ministry of India and Broadcasting. Government of India, 1963, Vol. 9,P. 544 - 550.
2. Dealer's Licenses Ac// Gandhi, M.K. The Collected works of Mahatma Gandhi/ M.K. Gandhi -Delhi: The publication division. Ministry of Indiaand Broadcasting. Government of India, 1959, Vol. 2, P. 273 - 278.
3. Gandhi M. K. Satyagraha in South Africa. Ahmedabad. Govindji Desai. 1928.
4. Gandhi M. К. Indian home rule. Ahmedabad. Navajivan press. 1938.
5. Immigrants restriction bill (1911)// Gandhi, M.K. The Collected works of Mahatma Gandhi/ M.K. Gandhi -Delhi: The publication division. Ministryof India and Broadcasting. Government of India, 1963, Vol. 10,P. 516-527.
6. Immigration Act regulations// Gandhi, M.K. The Collected works of Mahatma Gandhi/ M.K. Gandhi -Delhi: The publication division. Ministryof India and Broadcasting. Government of India, 1964, Vol. 12,P. 584 – 587
7. Immigration restriction bill (1908)// Gandhi, M.K. The Collected works of Mahatma Gandhi/ M.K. Gandhi -Delhi: The publication division. Ministryof India and Broadcasting. Government of India, 1962, Vol. 8, P. 487 - 489.
8. The Indians relief act (1914)// Gandhi, M.K. The Collected works of Mahatma Gandhi/ M.K. Gandhi -Delhi: The publication division. Ministry192of India and Broadcasting. Government of India, 1964, Vol. 12,P. 623 - 626.Мемуары политических деятелей:
9. The Natal Indian congress// Gandhi M.K. The collected works of Mahatma Gandhi Vol. I. P. 130-135.
10. Transvaal immigration restriction bill (1907)// Gandhi, M.K. The Collected works of Mahatma Gandhi/ M.K. Gandhi -Delhi: The publication division.Ministry of India and Broadcasting. Government of India, 1962, Vol. 7,P. 492-496.
11. Бабурина, О. Н. Мировая экономика и международные экономические отношения : учебник / О.Н. Бабурина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 275 с.
12. Васильева, Т. Н. Мировая экономика : конспект лекций / Т. Н. Васильева, Л. В. Васильев. – 4 -е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 161 с.
13. Ганди М.К. Моя жизнь. M. Наука. 1969.
14. Дерен, В. И. Мировая экономика и международные экономические отношения : учебник и практикум для вузов / В. И. Дерен. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 588 с.
15. Заволокина, Л. И. Мировая экономика : учебное пособие для вузов / Л. И. Заволокина, Н. А. Диесперова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 182 с.
16. Кузнецова, Г. В. Россия в системе международных экономических отношений : учебник и практикум для вузов / Г. В. Кузнецова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 393 с.
17. Ломакин, В.К. Мировая экономика: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / В.К. Ломакин. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 687 с.
18. Любецкий, В. В. Мировая экономика и международные экономические отношения : учебник / В.В. Любецкий. – М. : Инфра-М, 2019. – 350 с.
19. Международные экономические отношения в глобальной экономике : учебник для вузов / И. Н. Платонова [и др.] ; под общей редакцией И. Н. Платоновой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 528 с.
20. Международные экономические отношения. Активные методы обучения: Уч. пос. / Л. В. Новокшонова, М. Л. Горбунова, Т. С. Морозова и др.; Под ред. Л. В. Новокшоновой – М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2019. – 128 с.
21. Мировая экономика в 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / Б. М. Смитиенко [и др.] ; под редакцией Б. М. Смитиенко, Н. В. Лукьянович. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 216 с.
22. Мировая экономика в 2 ч. Часть 2 : учебник для вузов / Б. М. Смитиенко [и др.] ; под редакцией Б. М. Смитиенко, Н. В. Лукьянович. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИздательствоЮрайт, 2021. – 236 с.

Вопрос-ответ:

Какова сущность и история индийской диаспоры в карибском бассейне?

Индийская диаспора в карибском бассейне возникла в результате массовой иммиграции индийских тружеников в колониальную эпоху. Основная цель иммигрантов была связана с нехваткой рабочей силы на плантациях сахарного тростника. Они были привезены на судах и принуждены к работе в рабочих условиях. С течением времени, индийская диаспора установила себя в карибском бассейне и стала активно взаимодействовать с другими общинами.

Каков состав индийской диаспоры в карибском бассейне?

Индийская диаспора в карибском бассейне состоит из потомков индийских иммигрантов, которые прибыли в регион в XIX веке. Они включают в себя людей из разных регионов Индии, таких как Бангал, Бихар, Уттар Прадеш и др. В настоящее время, индийская диаспора представлена разнообразными социальными группами, включая профессионалов, предпринимателей и представителей различных религиозных и кастовых групп.

Какие современные характеристики у индийской диаспоры в карибском бассейне?

Современная индийская диаспора в карибском бассейне характеризуется высоким уровнем образования и профессиональной успешностью. Многие диаспорные индийцы занимают руководящие должности в различных сферах, в том числе в бизнесе, политике и образовании. Они также активно участвуют в местных социальных и культурных мероприятиях, поддерживая свою индийскую идентичность.

Какие отношения у индийской диаспоры с другими общностями в карибском бассейне?

Индийская диаспора в карибском бассейне осуществляет активное взаимодействие с другими общностями региона. В ходе исторического развития, индийцы смешались с представителями других этнических групп, в результате чего возникли смешанные культурные и религиозные традиции. Сегодня индийская диаспора принимает участие в общественной жизни карибских стран и вносит свой вклад в развитие их экономики и культуры.

Какая сущность и история индийской диаспоры в карибском бассейне?

Индийская диаспора в карибском бассейне имеет долгую и сложную историю. Индийцы были приглашены на Карибы в 19-20 веках для работы на плантациях, особенно на сахарных плантациях. Они были привезены в качестве рабочей силы после отмены рабства. Индийская диаспора была не только результатом экономической потребности, но и политической стратегии, направленной на укрепление британской колониальной власти в регионе. Начиная с этого времени, индийцы стали основной частью карибского общества.

Каков состав индийской диаспоры в карибском бассейне?

Состав индийской диаспоры в карибском бассейне представлен различными этническими группами и кастами из Индии. Большинство иносказательных сообществ в карибском бассейне происходят из индийских штатов Уттар-Прадеш и Бихар. Кастовая система также играла важную роль в формировании и организации этой диаспоры. Благодаря активности государства и обязательной общественной тяги, многие из этих групп сумели сохранить свою культуру, религию и традиции.

Какие современные характеристики индийской диаспоры в карибском бассейне?

Современная индийская диаспора в карибском бассейне характеризуется своим влиянием в сфере экономики, политики, образования и культуры. Многие члены этой диаспоры занимают высокие посты в правительстве и бизнесе. Они вносят значительный вклад в развитие карибского общества и экономики, особенно в области сельского хозяйства и туризма. Индийская культура и традиции также оказали огромное влияние на местную культуру, а индийская кухня стала популярной в регионе.

Какова история формирования индийской диаспоры в карибском бассейне?

Индийская диаспора в карибском бассейне имеет свою историю, начавшуюся еще в XIX веке. В середине XIX века колониальная власть карибских стран активно использовала индийский трудовой резерв и начала массово привозить индийских рабочих для работы на плантациях сахарного тростника. Именно такие рабочие стали первыми членами индийской общины в этом регионе.

Какие сегодня характеристики присущи проживающей в карибском бассейне индийской диаспоре?

Современная индийская диаспора в карибском бассейне характеризуется такими особенностями, как высокий уровень образования, социальная мобильность и экономическая активность. Многие члены этой диаспоры работают на нескольких работах и имеют высшее образование.

Какова роль и значение индийской диаспоры в карибском бассейне?

Индийская диаспора играет значительную роль в карибском бассейне. Она вносит свой вклад в экономику и культуру региона, создает новые рабочие места и способствует развитию межкультурного диалога. Кроме того, индийская диаспора является важным элементом карибской общины и способствует укреплению социальной структуры региона.

Какие связи у индийской диаспоры с другими общностями в карибском бассейне?

Индийская диаспора в карибском бассейне поддерживает разнообразные связи с другими общностями этого региона. Она активно участвует в культурном обмене, сотрудничает в экономической сфере и способствует развитию туризма. Кроме того, индийская диаспора вносит свой вклад в различные сферы общественной жизни, такие как политика, образование и медиа.