Расчет рисков реализации программ регионального развития.
Заказать уникальный доклад- 10 10 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 15.04.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Проблематика.
На наш взгляд, стратегия Ямало-Ненецкого автономного округа является наиболее продуманной с точки зрения рисков. Управление рисками является важной задачей развития региональных социально-экономических систем. При реализации региональных проектов особое внимание необходимо уделять управлению рисками.Очевидно, что, несмотря на высокую социальную нагрузку на государственный бюджет, риски государства не должны приводить к невыполнению властями минимальных социальных обязательств перед ранее принявшими власть гражданами.Необходимо защищать принципы социальной защиты. Э.А. В целях повышения эффективности управления реализацией государственных программ и национальных проектов Носачевская предлагает создание единой государственной информационной системы для обеспечения наиболее эффективной координации реализации социально-экономических задач на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.Можно согласиться с А. Карашовой, что «эффективность и стоимость превентивных процедур снижения рисков полностью зависят от качества работы, проводимой на этапах идентификации и оценки рисков». Эффективная оценка рисков основана на подробных процедурах, включая оценку вероятности возникновения, величины воздействия и выявление определенных рисков, которые не учитываются. Как отмечает К.С. Девятилова и В.И. Киселева, «социально-экономические риски обычно недостаточно выявляются на уровне плана проекта и, следовательно, их идентификация и минимизация возможны только на завершающих стадиях разработки проектной документации и интеллектуальной апробации возможных результатов и последствий реализации. проекта.«Разработанный план превентивной обработки этих рисков может помочь избежать серьезных негативных проблем.К внешним рынкам относятся:Изменения федерального и регионального законодательства в ходе реализации муниципальной программы. Основные последствия атаки: невозможность реализации некоторых важных мероприятий и действий муниципальной программы без достижения заявленных результатов. Методы минимизации: Мониторинг изменений в федеральном и окружном законодательстве путем оценки возможных последствий.Ухудшение общеэкономической ситуации в Российской Федерации, что влияет на экономическое развитие региона. Основные последствия атаки: ухудшение показателей работы негосударственного сектора, в результате чего запланированные результаты реализации региональной программы не достигаются. Методы минимизации: Мониторинг экономической ситуации в районе для последующей оценки возможных последствий при реализации муниципальной программы. Своевременное обновление программы.Внутренние риски:Риск недостаточности финансовых ресурсов для мероприятий региональной программы. Основные последствия атаки: Невозможность реализации некоторых важных мероприятий и актов региональной программы без достижения заявленных результатов. Методы минимизации: Мониторинг и оценка эффективности программных мероприятий с целью перераспределения ресурсов в рамках муниципальной программы.Своевременное принятие управленческих решений в области реализации региональных программ. Основные последствия атаки: нарушение сроков реализации мероприятий региональной программы, недостижение запланированных результатов мероприятий. Методы минимизации: Немедленное реагирование на выявленные недостатки. Назначение ответственных исполнителей, организация постоянного контроля и надзора за выполнением мероприятий региональной программы.Дополнительной мерой по снижению рисков является контроль при реализации каждого мероприятия. В ходе оперативного управления реализацией программы принимаются меры по минимизации оставшихся потенциальных рисков, связанных со спецификой задач программы.Выводы отчета.Исследование, проведенное на примере Ивановской области, показало, что для анализа эффективности государственных программ целесообразно оценивать эффективность реализуемых подпрограмм.Таким образом, в эффективных государственных программах есть малоэффективные и неэффективные подпрограммы - в составе малоэффективных программ могут быть как эффективные, так и очень эффективные подпрограммы - Из общего количества оцененных подпрограмм в 2018 году 18% были низкоэффективными и малоэффективными, тогда как в 2019 г. они составили 13%, что в целом свидетельствует о повышении эффективности государственных программ.Анализ показал, что региональное управление рисками по-прежнему является стандартным процессом. Для разработки, реализации и оценки государственных программ и стратегий социально-экономического развития многих вопросов Российской Федерации отсутствуют требования по оценке потенциальных рисков и разработке мер по их минимизации. Необходимо выявить потенциальные риски, распределить их по уровням влияния и классифицировать обстоятельства, вызывающие риски.Решение проблемы анализа и оценки внешних и внутренних рисков при реализации государственных программ и проектов связано с дальнейшим развитием методологии управления рисками государственных программ и повышением квалификации специалистов федеральных, региональных и муниципальный уровень в выявлении, оценке и управлении рисками.
Вопрос-ответ:
Какая стратегия Ямало-Ненецкого автономного округа с точки зрения рисков реализации программ регионального развития?
На наш взгляд, стратегия Ямало-Ненецкого автономного округа является наиболее продуманной с точки зрения рисков.
Что является важной задачей развития региональных социально-экономических систем?
Управление рисками является важной задачей развития региональных социально-экономических систем.
Какое внимание необходимо уделять при реализации региональных проектов?
При реализации региональных проектов особое внимание необходимо уделять управлению рисками.
Что можно сказать о социальной нагрузке на государство при реализации программ регионального развития?
Очевидно, что несмотря на высокую социальную нагрузку на государство, управление рисками при реализации программ регионального развития является важной задачей.
Какие программы регионального развития нужно особенно продумывать с точки зрения рисков?
Программы регионального развития Ямало-Ненецкого автономного округа особенно нужно продумывать с точки зрения рисков.
Какова проблематика исследования "Расчет рисков реализации программ регионального развития"?
Проблематика данного исследования заключается в необходимости управления рисками при реализации программ регионального развития в Ямало-Ненецком автономном округе. Такая стратегия развития региона может быть наиболее эффективной с точки зрения управления рисками.
Чему следует уделять особое внимание при реализации региональных проектов?
При реализации региональных проектов необходимо уделять особое внимание управлению рисками. Это важная задача развития региональных социально-экономических систем.
В чем заключается важность управления рисками при реализации программ регионального развития?
Управление рисками является важной задачей при реализации программ регионального развития. Это позволяет минимизировать возможные негативные последствия и повысить эффективность реализации проектов.
Какую задачу стратегия Ямало-Ненецкого автономного округа с точки зрения рисков выполняет наилучшим образом?
Согласно исследованию, стратегия Ямало-Ненецкого автономного округа является наиболее продуманной с точки зрения рисков. Она позволяет более эффективно управлять рисками при реализации программ регионального развития.
Каковы основные выводы исследования "Расчет рисков реализации программ регионального развития"?
Основные выводы исследования заключаются в том, что управление рисками является важной задачей развития региональных социально-экономических систем. Также выяснено, что стратегия Ямало-Ненецкого автономного округа является наиболее продуманной с точки зрения рисков при реализации программ регионального развития.
Какую проблематику рассматривает доклад "Расчет рисков реализации программ регионального развития"?
Доклад рассматривает проблематику управления рисками при реализации программ регионального развития. Он подчеркивает важность данной задачи для развития региональных социально-экономических систем.