Проблемы автоматизации документационных процессов в отечественной и зарубежной литературе.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Делопроизводство и документооборот
  • 52 52 страницы
  • 54 + 54 источника
  • Добавлена 17.04.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 6
1.1. Понятие и сущность автоматизации документационных процессов 6
1.2. Деятельность зарубежных органов по автоматизации документационных процессов 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ 30
2.1. Общая характеристика организации 30
2.2. Анализ системы автоматизации документационных процессов 31
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 36
3.1. Описание проекта 36
3.2. Оценка эффективности проекта 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 59

Фрагмент для ознакомления

Возможность прикрепления к карте пациента снимков, полученных при помощи цифровых камер. Наличные расчёты с пациентами. Автоматический расчёт стоимости оказанных услуг. Ведение долгов и авансов. Печать квитанций, актов по выполненным работам и лицевого счета пациентов. Ведение лицевого счета пациента. История приёмов, платежей, направлений. Печать справки для получения налоговых вычетов. Выставление предварительного счета на планируемые услуги. Гибкая система скидок. Накопительные и семейные скидки. Ведение реестра дисконтных карт. Возможность подключения аппаратных считывателей карт с магнитной полосой и со штрих-кодом. Анализ эффективности рекламы. Учёт первичных обращений по видам рекламы и причин отказов от назначений. Отчёты по обращениям, назначениям и сумме оказанных услуг по видам рекламы. Учёт пациентов по рекомендации к врачу/от пациентов. Учёт пациентов по рекомендации сторонних врачей/медицинских представителей. Финансовая отчётность в разрезе врачей, отделений, подразделений, категорий пациентов и т.д. Отчётность по движению клиентуры и работе регистратуры (первичные, повторные, неявки, переносы и т.п.) Работа с очередью пациентов. Лист ожидания. Формирование и учёт направлений на консультации к другим специалистам и проведение лабораторных и диагностических исследований. Учёт направлений в другие ЛПУ. Учёт направлений из других ЛПУ. Учёт направлений на госпитализацию. Работа с «больничными» листами. Печать листов временной нетрудоспособности. Возможность подключения дополнительных отчётов. Работа с участковыми врачами разных профилей. Автоматическое прикрепление пациента к наименее загруженному участковому врачу или определение территориального участка и участкового врача на основе адреса пациента (рис. 2). Рисунок 2 – Бизнес-процесс работы с пациентамиСопровождающие документы: свидетельство полиса ОМС, история болезни, заявление на имя руководителя мед. организации, копия паспорта, полис ОМС, СНИЛС.Остальные бизнес-процессы клиники автоматизируются с помощью подключения к базовой версии дополнительных функциональных модулей. Их внедрение может происходить как одновременно с базовым модулем, так и постепенно, по мере организационной и технической готовности клиники. На рисунке 3 показано, что на вход системы подаются разнотипные показатели функционального состояния пациента. На выходе системы формируются оценка состояния пациента и рекомендации врачу для выбора метода лечения.Рисунок 3 – Бизнес-процесс диагностирования и организации лечебного процессаСопровождающие документы: электронная история болезни, отчет о состоянии пациента.Рассмотрим проект автоматизации. Основными ресурсами проекта системы станет наемный персонал. Для расчета сроков на реализацию проекта, необходимо определить процессы проекта, их исполнителей и время необходимое на выполнение процесса (см. приложение).Мероприятия по совершенствованию документационном обеспечении управления предприятия, исходя из проведенных ранее исследований, должны быть направлены на совершенствование управляемости. 3.2. Оценка эффективности проектаОценка эффективности рассчитывается по следующей формуле:Эффективность = (доход-расход)/расход,(1)По опыту аналогичных организаций экономия составляет 10 % от выручки предприятия в год. Соответственно, доход составит: 5919,4/100*10 = 591,94 тыс. руб.Цена программы – 990 руб. за одно рабочее место в год.Соответственно, расходы составят при 37 рабочих местах:37*990 руб.*12 месяцев = 439,6 тыс. руб.Эффективность = (591,94-439,6)/ 439,6 = 0,35Результаты реализации предложения:1. Повышение прозрачности движения документов.Служащие получат возможность на экране компьютера видеть все документы, находящиеся в работе, поручения, с которыми необходимо работать в данный момент, а у руководителей всех уровней появляется возможность в режиме реального времени видеть ход исполнения документа, срок исполнения которых истекает. Передвижение документов между служащими. Процесс становятся полностью контролируемыми в режиме реального времени.2. Повышение управляемости.Увеличение скорости информационных потоков и уменьшение количества ошибок при принятии управленческих решений через использование актуальных и своевременных данных позволит повысить управляемость в целом. Мероприятие по совершенствованию работы выразится в снижении социальной напряженности. Повышение ответственности служащих при работе с обращениями, своевременность ответов, будет способствовать повышению лояльности персонала к руководителям и пациентов к организации, а также увеличит открытость управления. Социальный эффект от реализации проекта выразится в повышении доверия персонала к руководителям организации, будет способствовать вовлечению персонала в решение вопросов организации. Грамотная, хорошо организованная работа с документами обеспечивает прозрачность, гласность, доступность при решении социально значимых вопросов. Повышение эффективности работы с документами – необходимое условие для развития гражданского общества, перехода к демократическим формам управления, инструмент поддержания законности и правопорядка, борьбы с коррупцией путем обеспечения доступности услуг. Поэтому в работа с каждым документом должна рассматриваться как значимый шаг в деле построения социально ориентированного правового государства, осознающего свою ответственность, как перед всем обществом, так и перед каждым человеком в отдельности. Социальный эффект от реализации мероприятий по совершенствованию работы с документами выразится в повышении доверия пациентов, будет способствовать вовлечению пациентов в решение вопросов системы.Информационные технологии, необходимые для реализации проекта: сервер, персональный компьютер, источник бесперебойного питания (ИБП).За счет создания замкнутых программных областей – аккаунтов для каждого пользователя станут видны все операции с документами каждого пользователя. Это положительным образом скажется на защите информации, закрепленной в конфиденциальной документации.ЗАКЛЮЧЕНИЕПриведем выводы по работе:1. Проведено теоретическое исследование информационных технологий в документационном обеспечении управления.Информационные технологии широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники. В данной работе под информационными технологиями понимаются компьютерные технологии.Электронный документооборот – это инструмент для оптимизации наиболее трудоемких бизнес-процессов, который позволяет работать с внутренней и внешней информацией компании в едином информационном пространстве.Комитет МСА по делопроизводственным документам в электронной среде объединил специалистов из 25 стран.В 2005 г. Комитет МСА завершил подготовку практического пособия по управлению, хранению и обеспечению доступа к электронным документам «Электронные документы: рабочая книга архивистов», в котором даются советы по практической реализации концепций и стратегий, содержащихся в выпущенном МСА в 1997 г. «Руководстве по управлению электронными документами с архивной точки зрения», а также комментирует и дополняет содержание стандарта ИСО 15489. Пособия содержат миссию архивистов - сохранение документов долгосрочной ценности и обеспечение доступа к таким документам, однако архивисты должны еще в делопроизводстве влиять на качество архивного фонда.Нами были рассмотрены проекты следующих стандартов:- проект международного стандарта ИСО 15489 «Информация и документация. Управление документами. Принципы и методы»;- проект национального стандарта ГОСТ Р ИСО 30300 «СИБИД. Системы управления документами. Общие положения и словарь».Основной проблемой является обеспечение согласованности, непротиворечивости и исключение дублирования информации стандартов. Кроме того, остаются требования к корректировке проектов стандартов, такие как: уточнение перевода терминов, исключение ошибок в терминах.Было рассмотрено, что вопросами управления документами занимаются подкомитет ТК - ИСО/ТК 46/ПК 11 «Управление документами/архивами» и ПК 4 «Управление документацией» ТК 191 СИБИД Ростехрегулирования.2010 год был ознаменован переходом Международной организации по стандартизации (ИСО) от практики разработки отдельных, но взаимосвязанных и взаимодополняющих стандартов к построению единой системы стандартов, используемых в сфере управления документами. В эту систему планировалось включить как существующие стандарты, так и новые, например, 5 взаимосвязанных стандартов ИСО серии 30300 на системы управления документами, стандарт ИСО 16175 «Информация и документация. Принципы и функциональные требования к документам в электронной офисной среде», включающий 3 части.Организация управления документацией в ФРГ основывается на национальных особенностях населения ФРГ. Так, документоведы Германии строят работу по управлению документацией, основываясь на прагамтизме и существующих возможностях данной сферы.Таким образом, в государственной сфере разработаны регламенты по работе с документами, в отличие от серы частного бизнеса, вынужденной использовать регламенты государственных органов. Однако в данных регламентах вопрос контроля исполнения документов затронут лишь поверхностно, что является недостатком регламентации ведения делопроизводства в государственных органах исполнительной власти.Кроме того существуют правила, отражающие организационно-техническую сторону контроля исполнения, например:системность организации и контроля исполнения;личная ответственность первого руководителя за состоянием контроля исполнения. Этот принцип отражает объективную необходимость осуществления руководства контролем исполнения документов лично первым руководителем органа управления;централизация контроля исполнения. Это принцип требует, чтобы общий контроль за сроками исполнения документов возлагался на специальное подразделение или работника, с подчинением руководителю органа государственного управления;единство ответственности за организацию и контроль исполнения, то есть ответственность за контроль исполнения возлагается на того руководителя администрации, к ведению которого относится данный вопрос и который осуществляет руководство его подготовкой для принятия главой администрации;единство подготовки распорядительных документов и контроля фактического их исполнения, т. е. ответственность за контроль фактического исполнения распорядительного документа возлагается на отдел или управление, который готовил документ; соответствие содержания распорядительного документа необходимым условиям контроля его исполнения.Основой законодательства Австралии по вопросам управления электронными документами стали следующие законы:1) Закон об архивах.2) Закон о свободе информации (1982).3) Закон о конфиденциальности информации о частной жизни (1988). 4) Законы о судебных доказательствах 1995 года;5) Электронные сделки 1999 года. Кроме того, в Австралии существует региональное законодательство по вопросам управления электронными документами. Особенно выделяются штаты Виктория и штата Новый Южный Уэльс. Так, архивная служба штата Новый Южный Уэльс разработала множество различных документов: методических и практических пособий, стандартов, директив, правил. Национальный орган стандартизации Австралии (SAI - Standards AustraliaInternationalLtd) обеспечивает работу подкомитета "Управление документацией".Национальный архив Австралии управляет документацией правительственных учреждений на территории Австралийского Союза и выпускает важные нормативные разработки по управлению деловой документацией и архивному делу.В 1995 году Национальный архив Австралии издал пособия:"Управление электронными документами";"Работа с электронными документами";"Управление сообщениями электронной почты как документами" (1997 г.). Национальный архив Австралии участвует в деятельности электронного правительства и разрабатывает:государственный стандарт метаданных AGLS;тезаурус интерактивных функций австралийских государственных учреждений (AGIFT).Национальный архив принимает внутренние электронные документы государственных учреждений, которые образуются в ходе их деятельности; копии публичного сайта, фиксирующие его состояние в определенные промежутки времени.2. Проведен анализ информационных технологий в документационном обеспечении управления на примере ГАУЗ МО «Сергиево-посадский КВД».В работе было выявлено, что работа регистратуры поддерживается соответствующим модулем программы, а другие бизнес-процессы - нет.В результате анализа применяемых поликлиникой информационных технологий были выявлены:большие очереди в регистратуру, доступ посторонних лиц в помещения, предназначенные только для персонала, отсутствие видео-контроля территорий и помещениями;устаревшее медицинское и компьютерное оборудование;недостаток учета деятельности медицинского персонала по медицинским услугам и оперативного планирования деятельности кабинетов медицинской организации;устаревшие методики в процессе оказания медицинских услуг, систем мониторинга важных систем снабжения и безопасности.большое число бумажных носителей информации, что усложняет передачи документов между медицинскими отделениями и структурными подразделениями. 3. Разработан проект по совершенствованию использования новых информационных технологий в документационном обеспечении управления ГАУЗ МО «Сергиево-посадский КВД».Для внедрения предложено использование «Инфоклиника 1.2» с целью:автоматизации работы регистратуры. Управление временными ресурсами;ведения документооборота со страховыми компаниями и предприятиями: договора, расчеты, страховые программы, выставление счетов, отчетность;оперативный анализа и контроля деятельности;складского учета материалов – управления запасами;учета работы по оказанию помощи на дому;учета работы клинико-диагностической лаборатории;формирования статистической и медицинской отчетности;аналитики по всем разделам базы данных;расчета заработной платы всего персонала;проведения профилактических осмотров.ведения больничных листов.4. Проведена оценка эффективности проекта.Эффективность реализации проекта составила 0,35. Результаты реализации предложения:1. Повышение прозрачности движения документов.2. Повышение управляемости.СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫПостановление Правительства РФ от 01.11.2012 N 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» // «Собрание законодательства РФ», 05.11.2012, N 45, ст. 6257.Постановление Правительства РФ от 03.02.2012 N «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации») // «Собрание законодательства РФ», 13.02.2012, N 7, ст. 863.Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих.4-е издание, дополненное (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37)[ред. от 14.02.2014]//Гарант. Режим доступа: http://base.garant.ru/180422/ (дата обращения 18.03.2022).Об утверждении "Перечня Типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения": Приказ от 25 августа 2010 г. N 558 [Зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2010 N 18380]// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2011. - №38.Основные правила работы архивов организаций [Одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 г.]. М., 2003.Положение об Управление по работе с персоналом ГАУЗ МО «Сергиево-посадский КВД»: утв. приказом от 24.02.15г. № 98-пПоложение об отделе кадрового администрирования и планирования персонала ГАУЗ МО «Сергиево-посадский КВД»: утв. приказом от 24.02.15г. № 99-пШтатное расписание ГАУЗ МО «Сергиево-посадский КВД» на 2015 г.: утв. приказом от 14.12.14г. № 187-пПоложение об отделе кадрового администрирования и планирования персонала ГАУЗ МО «Сергиево-посадский КВД»: утв. приказом от 24.02.15г. № 99-п.Бобылева М.П. Об эволюции и коэволюции аналоговых и электронных документов // В сборнике: Документация в информационном обществе: актуальные проблемы управления электронными документами Доклады и сообщения XXIV Международной научно-практической конференции. 2018. С. 185-193. Зуев С.В. Итоги проведения профессионального круглого стола "выявление, документирование и расследование преступлений, совершаемых с использованием сми, электронных и информационно-телекоммуникационных сетей" // Правопорядок: история, теория, практика. 2018. № 1 (16). С. 86-88.Канакина Е.И., ТростянскийГ.М. Документирование процесса приема на работу в электронной среде // В сборнике: Современные технологии документооборота в бизнесе, производстве и управлении Сборник статей XVIII Международной научно-практической конференции. 2018. С. 105-108.Крутова О.Е. Организация серии обучающих семинаров как условие совершенствования управления документооборотом в муниципальном учреждении дополнительного образования детей // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 5-3. С. 399-400.Мамаева М.Д. Тенденции развития инфраструктуры финансового менеджмента в условиях цифровизации и перехода на электронное взаимодействие / В книге: Актуальные проблемы экономики и управления: теория и практика Материалы Второй Республиканской с международным участием интернет-конференции студентов, магистрантов и аспирантов. 2018. С. 258-260.Марияш П.И., Маслов А.А. Анализ СЭД: российский и зарубежный опыт внедрения СЭД // В сборнике: Информационные технологии в науке, бизнесе и образовании. сборник трудов XI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. 2020. С. 444-450.Методические принципы организации системы территориально-распределенных инфокоммуникационных систем на примере учреждений здравоохранения / Кухаренко Е.Г., Аминев О., Янкевский А.В. // В сборнике: технологии информационного общества. Материалы XIII Международной отраслевой научно-технической конференции. 2019. С. 138-140.Михайлов А.М. Электронные услуги для физических лиц, предоставляемые межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 6 по ХМАО – ЮГРЕ // В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук Материалы научно-методического семинара. 2018. С. 124-128.Мокрый В.Ю. Использование систем "directumrx" и "companymedia" в ходе преподавания дисциплины "документирование управленческой деятельности" // В сборнике: Информационные технологии в образовании материалы X Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 256-258.Мокрый В.Ю. Системы электронного документооборота: учебное пособие / Санкт-Петербург, 2018.Муравский В.В. Сбор и регистрация учетной информации в условиях автоматизированного документирования // Бухгалтерский учет и анализ. 2018. № 7 (259). С. 3-9.Новикова А.Д. Документирование работы с обращениями граждан в электронной форме в государственных учреждениях Российской Федерации: основные проблемы // В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук Материалы научно-методического семинара. 2019. С. 143-145.О возможностях совершенствования электронной образовательной среды / Львович И.Я., ЧопоровО.Н., Ломакин В.Б., ИжокинаВ.С. // В сборнике: Человеческий капитал в формате цифровой экономики Международная научная конференция, посвященная 90-летию С.П. Капицы: сборник докладов. 2018. С. 304-310.Пастухов П.С. Электронный документооборот в уголовном процессе США // Правопорядок: история, теория, практика. 2018. № 4 (19). С. 81-87.ПоврозникН.Г. Современное состояние информационной инфраструктуры историко-культурного наследия // В сборнике: Естественнонаучные методы в цифровой гуманитарной среде материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. Пермский государственный национальный исследовательский университет. 2018. С. 279-282. Программа подготовки государственных судебных экспертов государственных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации по судебной лингвистической экспертизе: утв. приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 9 марта 2006 г. № 37 // Теория и практика судебной экспертизы. 2006. № 1. C.41.Программное средство для автоматизации контроля жизненного цикла текстовой документации на программно-управляемые изделия / Леоновец С.А., Гурьянов А.В., Шукалов А.В., Жаринов И.О. // Программная инженерия. 2018. Т. 9. № 2. С. 91-96.ПутькинаЛ.В. Особенности применения электронного офиса в сфере услуг // Nauka-Rastudent.ru. 2016. № 1. С. 5.Рябова Н.А. Обеспечение сохранности электронных документов // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2013. Т. 200. С. 404-407.Современное состояние электронного медицинского документооборота в США / Кухаренко Е.Г., Янкевский А.В., Аминев О. // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. 2018. Т. 12. № 11. С. 84-96.Соколов Ю.Н. Цифровой код письменности уголовного судопроизводства // Евразийский юридический журнал. 2018. № 6 (121). С. 347-352.Соловьев А.В. Возможные решения проблем доступности информации электронных документов при долговременном хранении // Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. 2014. № 24. С. 393-395.Соловьева С.В. Проблемы правового регулирования электронного оборота гражданско-правовых документов законодательством федерации и штатов США // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2019. № 4 (77). С. 102-115.Сосина А.В., ШишинаЮ.А. Электронный документооборот и его безопасность // В сборнике: наука и научный потенциал - основа устойчивого развития общества сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 98-103.Старыгин А.В., Старыгина Е.В. Определение параметров веб-серверов для ECM-систем на основе профиля активности пользователей // Системная инженерия. 2017. № 1-2 (5). С. 63-65.Суровцева Н.Г. Электронный документ как объект документоведения: историографический обзор // Самарский научный вестник. 2018. Т. 7. № 4 (25). С. 277-286.ТелешД.Г. Анализ патентов США в сфере информационных технологий // В сборнике: Передовые инновационные разработки. Перспективы и опыт использования, проблемы внедрения в производство. Сборник научных статей по итогам десятой международной научной конференции. 2019. С. 89-90.Титов А.В., Вуколов А.Ю. Современный подход к документированию результатов работы в инженерном образовании // Современное машиностроение. Наука и образование. 2018. № 7. С. 63-76.ТиханВ.Л. Электронная подача документов в судах в системе государственных судов нью-йорка // Вестник гражданского процесса. 2018. Т. 8. № 1. С. 167-180.Тихонова Н.И. Система управления электронной документацией в США // Вестник магистратуры. 2016. № 2-2 (53). С. 137-139.Топаз А.И. Внедрение информационно-коммуникационных технологий для развития государственного управления в сфере архивного дела. Проблемы и перспективы // В сборнике: Гуманитарные технологии в современном мире Материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 68-70.Фионова Л.Р., Катышева М.А. Документирование электронных торгов для медицинских учреждений // В сборнике: Новые информационные технологии и системы Материалы XV Международной научно-технической конференции, посвященной 75-летию Пензенского государственного университета . 2018. С. 164-167. ШайтураС.В. Автоматизированное рабочее место юриста. В книге: Информационные технологии в профессиональной деятельности юриста Юрова К.И., Судариков Г.В., ШайтураС.В., ОрдовК.В., Кожаев Ю.П. Учебное пособие. Бургас, 2017. С. 75-85.Шишкин Р.Н. Документальное подтверждение расходов в целях налога на прибыль в случае применения электронной подписи при составлении первичных учетных документов // Бухучет в здравоохранении. 2017. № 1. С. 31-33.Электронные следы в системе криминалистики / В.Б. Вехов, Б.П. Смагоринский, С.А. Ковалев // Судебная экспертиза. Вып. 2 (46) 2016: науч.-практ. журнал. – Волгоград: ВА МВД России, 2016. – С. 10-19.Энговатова О. 500 советов секретарю. Режим доступа: http://www.libma.ru/delovaja_literatura/500_sovetov_sekretaryu/index.php.Юсупова Э.Р. Разработка рекомендаций по защите персональных данных в процессе электронного документооборота // Электронный научный журнал. 2017. № 5-1 (20). С. 167-171.Якименко А.С., Коровина М.А. Электронный документооборот // В сборнике: Перспективы развития науки в современном мире Сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. 2017. С. 76-80.ЯроцкаяЛ.В. Электронный документооборот в российских и зарубежных компаниях: Учебник английского языка / Москва, 2017. Investigationofelectronicgeneratorschemesinmultisim / YarklykovG.O., Abdurahimov E., Dzhanybekov S., Shermatov I. // Известия Кыргызского государственного технического университета им. И.Раззакова. 2018. № 1 (45). С. 186-191.Management accounting of the transportation services’ self-cost using a global positioning system / ZadorozhnyiZ.M.V., Muravskyi V.V., Shevchuk O.A. // НауковийвісникПолісся. 2018. № 2-2 (14). С. 25-30.Value added tax: effectiveness and legal regulation in ukraine and the european union / Kovova I., Malyshkin O., Vicen V., Shulyarenko S., Semenova S., Shpyrko O. // Економiчнийчасопис-XXI. 2018. Т. 171. № 5-6. С. 4-14. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫПоиск Google: применение в учебном процессе. URL: https://www.youtube.com/watch?v=nekjXsi1IjA#t=364 (дата обращения: 18.03.2022).Матвеева В. С. Криминалистический подход к анализу временных атрибутов файлов в операционной системе семейства Microsoft Windows и файловой системе NTFS. URL: http://xakep.ru/60167/ (дата обращения: 18.03.2022).Типы файлов. URL: http://www.filetypes.ru (дата обращения: 18.03.2022).ПРИЛОЖЕНИЕНеобходимые процессы проекта их исполнители и сроки№Название процессаИсполнительВремя (дни)12341Проведение собрания (для обсуждения и сбора предложений)Руководитель отдела 1 день2Разработка технического задания (далее ТЗ) для дизайнаДизайнер1 день3Разработка ТЗ для программной частиПрограммист 12 дня4Разработка структуры системыЗаместитель1 день5Разработка ТЗ для написания текстов Оптимизатор1 день6Выделение места на сервереПрограммист 21 день7Составление форм документовСтарший менеджер3 дня8Повторное собрание для утверждения всех ТЗ всеми участниками проектаРуководитель отдела разработки 1 день9Регистрация и делегирование Веб-мастер1 день10Разработка программного функционала Программист 19 дней11Разработка дизайна Дизайнер5 дней12Разработка и сборка дистрибутивовПрограммист 26 дней13Написание текстовСтарший менеджер4 дня14Подготовка видео-инструкцийКонтент-менеджер2 дня15Верстка Заместитель2 дня16Соединение верстки и программного функционалаПрограммист 12 дня17Наполнение системызаместитель 3 дня18Подключение базы данных сотрудниковПрограммист 22 дня19Тестирование отладкаВся команда 1 день20Отладка найденных ошибок при тестированииПрограммисты 1,21 день21Открытие программы для общего доступа сотрудников и окончание проектаВеб-мастер1 день


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 N 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» // «Собрание законодательства РФ», 05.11.2012, N 45, ст. 6257.
2. Постановление Правительства РФ от 03.02.2012 N «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации») // «Собрание законодательства РФ», 13.02.2012, N 7, ст. 863.
3. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих.4-е издание, дополненное (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37)[ред. от 14.02.2014]//Гарант. Режим доступа: http://base.garant.ru/180422/ (дата обращения 18.03.2022).
4. Об утверждении "Перечня Типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения": Приказ от 25 августа 2010 г. N 558 [Зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2010 N 18380]// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2011. - №38.
5. Основные правила работы архивов организаций [Одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 г.]. М., 2003.
6. Положение об Управление по работе с персоналом ГАУЗ МО «Сергиево-посадский КВД»: утв. приказом от 24.02.15г. № 98-п
7. Положение об отделе кадрового администрирования и планирования персонала ГАУЗ МО «Сергиево-посадский КВД»: утв. приказом от 24.02.15г. № 99-п
8. Штатное расписание ГАУЗ МО «Сергиево-посадский КВД» на 2015 г.: утв. приказом от 14.12.14г. № 187-п
9. Положение об отделе кадрового администрирования и планирования персонала ГАУЗ МО «Сергиево-посадский КВД»: утв. приказом от 24.02.15г. № 99-п.
10. Бобылева М.П. Об эволюции и коэволюции аналоговых и электронных документов // В сборнике: Документация в информационном обществе: актуальные проблемы управления электронными документами Доклады и сообщения XXIV Международной научно-практической конференции. 2018. С. 185-193.
11. Зуев С.В. Итоги проведения профессионального круглого стола "выявление, документирование и расследование преступлений, совершаемых с использованием сми, электронных и информационно-телекоммуникационных сетей" // Правопорядок: история, теория, практика. 2018. № 1 (16). С. 86-88.
12. Канакина Е.И., Тростянский Г.М. Документирование процесса приема на работу в электронной среде // В сборнике: Современные технологии документооборота в бизнесе, производстве и управлении Сборник статей XVIII Международной научно-практической конференции. 2018. С. 105-108.
13. Крутова О.Е. Организация серии обучающих семинаров как условие совершенствования управления документооборотом в муниципальном учреждении дополнительного образования детей // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 5-3. С. 399-400.
14. Мамаева М.Д. Тенденции развития инфраструктуры финансового менеджмента в условиях цифровизации и перехода на электронное взаимодействие / В книге: Актуальные проблемы экономики и управления: теория и практика Материалы Второй Республиканской с международным участием интернет-конференции студентов, магистрантов и аспирантов. 2018. С. 258-260.
15. Марияш П.И., Маслов А.А. Анализ СЭД: российский и зарубежный опыт внедрения СЭД // В сборнике: Информационные технологии в науке, бизнесе и образовании. сборник трудов XI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. 2020. С. 444-450.
16. Методические принципы организации системы территориально-распределенных инфокоммуникационных систем на примере учреждений здравоохранения / Кухаренко Е.Г., Аминев О., Янкевский А.В. // В сборнике: технологии информационного общества. Материалы XIII Международной отраслевой научно-технической конференции. 2019. С. 138-140.
17. Михайлов А.М. Электронные услуги для физических лиц, предоставляемые межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 6 по ХМАО – ЮГРЕ // В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук Материалы научно-методического семинара. 2018. С. 124-128.
18. Мокрый В.Ю. Использование систем "directumrx" и "companymedia" в ходе преподавания дисциплины "документирование управленческой деятельности" // В сборнике: Информационные технологии в образовании материалы X Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 256-258.
19. Мокрый В.Ю. Системы электронного документооборота: учебное пособие / Санкт-Петербург, 2018.
20. Муравский В.В. Сбор и регистрация учетной информации в условиях автоматизированного документирования // Бухгалтерский учет и анализ. 2018. № 7 (259). С. 3-9.
21. Новикова А.Д. Документирование работы с обращениями граждан в электронной форме в государственных учреждениях Российской Федерации: основные проблемы // В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук Материалы научно-методического семинара. 2019. С. 143-145.
22. О возможностях совершенствования электронной образовательной среды / Львович И.Я., Чопоров О.Н., Ломакин В.Б., Ижокина В.С. // В сборнике: Человеческий капитал в формате цифровой экономики Международная научная конференция, посвященная 90-летию С.П. Капицы: сборник докладов. 2018. С. 304-310.
23. Пастухов П.С. Электронный документооборот в уголовном процессе США // Правопорядок: история, теория, практика. 2018. № 4 (19). С. 81-87.
24. Поврозник Н.Г. Современное состояние информационной инфраструктуры историко-культурного наследия // В сборнике: Естественнонаучные методы в цифровой гуманитарной среде материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. Пермский государственный национальный исследовательский университет. 2018. С. 279-282.
25. Программа подготовки государственных судебных экспертов государственных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации по судебной лингвистической экспертизе: утв. приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 9 марта 2006 г. № 37 // Теория и практика судебной экспертизы. 2006. № 1. C.41.
26. Программное средство для автоматизации контроля жизненного цикла текстовой документации на программно-управляемые изделия / Леоновец С.А., Гурьянов А.В., Шукалов А.В., Жаринов И.О. // Программная инженерия. 2018. Т. 9. № 2. С. 91-96.
27. Путькина Л.В. Особенности применения электронного офиса в сфере услуг // Nauka-Rastudent.ru. 2016. № 1. С. 5.
28. Рябова Н.А. Обеспечение сохранности электронных документов // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2013. Т. 200. С. 404-407.
29. Современное состояние электронного медицинского документооборота в США / Кухаренко Е.Г., Янкевский А.В., Аминев О. // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. 2018. Т. 12. № 11. С. 84-96.
30. Соколов Ю.Н. Цифровой код письменности уголовного судопроизводства // Евразийский юридический журнал. 2018. № 6 (121). С. 347-352.
31. Соловьев А.В. Возможные решения проблем доступности информации электронных документов при долговременном хранении // Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. 2014. № 24. С. 393-395.
32. Соловьева С.В. Проблемы правового регулирования электронного оборота гражданско-правовых документов законодательством федерации и штатов США // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2019. № 4 (77). С. 102-115.
33. Сосина А.В., Шишина Ю.А. Электронный документооборот и его безопасность // В сборнике: наука и научный потенциал - основа устойчивого развития общества сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 98-103.
34. Старыгин А.В., Старыгина Е.В. Определение параметров веб-серверов для ECM-систем на основе профиля активности пользователей // Системная инженерия. 2017. № 1-2 (5). С. 63-65.
35. Суровцева Н.Г. Электронный документ как объект документоведения: историографический обзор // Самарский научный вестник. 2018. Т. 7. № 4 (25). С. 277-286.
36. Телеш Д.Г. Анализ патентов США в сфере информационных технологий // В сборнике: Передовые инновационные разработки. Перспективы и опыт использования, проблемы внедрения в производство. Сборник научных статей по итогам десятой международной научной конференции. 2019. С. 89-90.
37. Титов А.В., Вуколов А.Ю. Современный подход к документированию результатов работы в инженерном образовании // Современное машиностроение. Наука и образование. 2018. № 7. С. 63-76.
38. Тихан В.Л. Электронная подача документов в судах в системе государственных судов нью-йорка // Вестник гражданского процесса. 2018. Т. 8. № 1. С. 167-180.
39. Тихонова Н.И. Система управления электронной документацией в США // Вестник магистратуры. 2016. № 2-2 (53). С. 137-139.
40. Топаз А.И. Внедрение информационно-коммуникационных технологий для развития государственного управления в сфере архивного дела. Проблемы и перспективы // В сборнике: Гуманитарные технологии в современном мире Материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 68-70.
41. Фионова Л.Р., Катышева М.А. Документирование электронных торгов для медицинских учреждений // В сборнике: Новые информационные технологии и системы Материалы XV Международной научно-технической конференции, посвященной 75-летию Пензенского государственного университета . 2018. С. 164-167.
42. Шайтура С.В. Автоматизированное рабочее место юриста. В книге: Информационные технологии в профессиональной деятельности юриста Юрова К.И., Судариков Г.В., Шайтура С.В., Ордов К.В., Кожаев Ю.П. Учебное пособие. Бургас, 2017. С. 75-85.
43. Шишкин Р.Н. Документальное подтверждение расходов в целях налога на прибыль в случае применения электронной подписи при составлении первичных учетных документов // Бухучет в здравоохранении. 2017. № 1. С. 31-33.
44. Электронные следы в системе криминалистики / В.Б. Вехов, Б.П. Смагоринский, С.А. Ковалев // Судебная экспертиза. Вып. 2 (46) 2016: науч.-практ. журнал. – Волгоград: ВА МВД России, 2016. – С. 10-19.
45. Энговатова О. 500 советов секретарю. Режим доступа: http://www.libma.ru/delovaja_literatura/500_sovetov_sekretaryu/index.php.
46. Юсупова Э.Р. Разработка рекомендаций по защите персональных данных в процессе электронного документооборота // Электронный научный журнал. 2017. № 5-1 (20). С. 167-171.
47. Якименко А.С., Коровина М.А. Электронный документооборот // В сборнике: Перспективы развития науки в современном мире Сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. 2017. С. 76-80.
48. Яроцкая Л.В. Электронный документооборот в российских и зарубежных компаниях: Учебник английского языка / Москва, 2017.
49. Investigation of electronic generator schemes in multisim / Yarklykov G.O., Abdurahimov E., Dzhanybekov S., Shermatov I. // Известия Кыргызского государственного технического университета им. И.Раззакова. 2018. № 1 (45). С. 186-191.
50. Management accounting of the transportation services’ self-cost using a global positioning system / Zadorozhnyi Z.M.V., Muravskyi V.V., Shevchuk O.A. // Науковий вісник Полісся. 2018. № 2-2 (14). С. 25-30.
51. Value added tax: effectiveness and legal regulation in ukraine and the european union / Kovova I., Malyshkin O., Vicen V., Shulyarenko S., Semenova S., Shpyrko O. // Економiчний часопис-XXI. 2018. Т. 171. № 5-6. С. 4-14.
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
52. Поиск Google: применение в учебном процессе. URL: https://www.youtube.com/watch?v=nekjXsi1IjA#t=364 (дата обращения: 18.03.2022).
53. Матвеева В. С. Криминалистический подход к анализу временных атрибутов файлов в операционной системе семейства Microsoft Windows и файловой системе NTFS. URL: http://xakep.ru/60167/ (дата обращения: 18.03.2022).
54. Типы файлов. URL: http://www.filetypes.ru (дата обращения: 18.03.2022).

Вопрос-ответ:

Что такое автоматизация документационных процессов?

Автоматизация документационных процессов - это использование компьютерных программ и технологий для автоматической обработки и управления документами в организации.

Какие проблемы могут возникнуть при автоматизации документационных процессов?

При автоматизации документационных процессов могут возникать различные проблемы, такие как сложность внедрения новых систем, несовместимость существующих систем, возможность потери данных, сложность обучения персонала и т. д.

Какие зарубежные органы занимаются автоматизацией документационных процессов?

В зарубежной литературе упоминаются различные органы, занимающиеся автоматизацией документационных процессов, такие как Международная организация по стандартизации (ISO), Всемирная ассоциация архивов (ICA) и др.

Какие системы автоматизации документационных процессов могут быть применены в организации?

В организации могут быть применены различные системы автоматизации документационных процессов, такие как электронные документообороты, системы электронного архивирования, электронные базы данных и другие.

Какие особенности системы автоматизации документационных процессов в конкретной организации могут быть выделены?

Особенности системы автоматизации документационных процессов в конкретной организации могут включать в себя специфические требования к хранению и обработке документов, наличие интеграции с другими системами, особенности работы с конкретными типами документов и т. д.

Какие проблемы автоматизации документационных процессов описываются в 3 главе статьи?

3 глава статьи "Проблемы автоматизации документационных процессов" описывает различные проблемы, связанные с автоматизацией документационных процессов, включая понятие и сущность автоматизации, деятельность зарубежных органов по автоматизации документационных процессов и анализ системы автоматизации на примере конкретной организации.

Какова основная цель автоматизации документационных процессов?

Основная цель автоматизации документационных процессов - упрощение и оптимизация работы с документами, сокращение времени, затрачиваемого на обработку и хранение документов, а также повышение эффективности и качества работы с документами в целом.

Какие преимущества может принести автоматизация документационных процессов?

Автоматизация документационных процессов может принести ряд преимуществ, включая сокращение времени, затрачиваемого на выполнение задач по обработке документов, улучшение точности и надежности обработки информации, повышение эффективности сотрудников, снижение затрат на хранение и управление документами, более удобный доступ к информации и другие.

Каковы основные теоретические основы автоматизации документационных процессов, рассмотренные в главе 1 статьи?

В главе 1 статьи рассматриваются понятие и сущность автоматизации документационных процессов. Автоматизация документационных процессов - это применение современных информационных технологий для автоматизации создания, обработки, передачи и хранения документов. Также в этой главе описывается деятельность зарубежных органов по автоматизации документационных процессов.

Как происходит анализ системы автоматизации документационных процессов во 2 главе статьи?

Во второй главе статьи производится анализ системы автоматизации документационных процессов на примере организации. В данном анализе рассматривается общая характеристика организации и описывается система автоматизации документационных процессов, включая ее основные компоненты, преимущества и возможные проблемы.

Что такое автоматизация документационных процессов?

Автоматизация документационных процессов - это использование специальных программных систем и технологий для упрощения и автоматизации создания, хранения, редактирования и обработки документов.