Профессионально значимые личностные качества современного педагог

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
  • 11 11 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 20.04.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

Оченьважнобытьнаблюдательным,внимательным,чуткимивсегдаиметьпозитивный настрой. Сочувствие и понимание со стороны учителя могутне только помочь учителю установить связь с учениками, но и напрямуюповлиять на процесс обучение в классе. То, что может быть легко дляодногостудента,можетбытьнетакпростодлякого-тодругого.Всеучатсяпо-разному,быстрееилимедленнее,чемобычно,лучшеучатся,когдапишут,читаютилиработаютнапрактике.Учителядолжнывсегдапомнитьоб этом и всегда обращать пристальное внимание на то, чтобы каждыйученик былнаправильномпути».Ухорошихучителейестьтерпение.Чащевсегодействительнонужнобытьболеетерпеливымсродителями,чемсучениками.Родителиприходятсосвоимвосприятиемтого,чтопроизошлосними,когдаонибылистудентами, или с предыдущим опытом, который мог нанести ущерб ихребенку…Важнобытьтерпеливымипониматьих».Хорошиеучителяценятреальноеобучение.Учителя,которыепереносятобучениесвоихучениковвреальныймир,частоявляютсяодними из самых привлекательных. Но учителям также важно привноситьсвоисобственныезнаниявреальныймир.Одним из лучших способов подготовки к эффективному обучениюявляется обеспечение того, чтобы учащиеся учебных заведений получилидостаточноопытавклассенараннихэтапахобученияпопрограммеполучениястепени.Хорошиеучителяделятсяпередовымопытом.Готовностьделитьсязнаниямииопытомсдругими—одноизважнейшихкачествхорошегоучителя.Образование—этопрактическаяобласть,ичастотребуетсяэкспериментировать в классе, чтобы выяснить, какие методы общения состудентамиработаютлучшевсего.Частьюэффективногоучителяявляетсяобменсвоимиоткрытиямиипередовымопытомс другимивэтойобласти.Учительнетолькоучит,ониучитсам.Постоянно.Одним из ключевых навыков, необходимых для того, чтобы бытьхорошим учителем, является стремление к непрерывному образованию илюбовькучебе.Узнавать больше о своей предметной области, изучать новые методыобщения или даже изучать, как использовать больше технологий в классе,постоянное расширение ваших собственных знаний является ключом красширениюзнанийвашихучеников.Те,ктопосвятилсебясвоемупредметусострастьюкучебе,становятсялучшимиучителями.Унихтакжедолжнобытьжеланиепередатьэтизнания.Независимоотвашегоуровняобразования,всегдаможнонаучитьсяувсех,с кем сталкиваетесь,включаяколлег-преподавателейиучеников.Готовностьпостояннодобавлятьинструментывсвойнабор—иногдадаженетрадиционные—сделаетвещиновымиизахватывающими,атакжедаствамотличныенавыки.Хороший учитель обращает внимание не только на то, какие личныекачестваонпроявляетвличномобщениисучащимися,ноито,каконведетсебясклассом,сколлективомкласса.Учитель может быть знающим, подготовленным и даже отличнымкоммуникатором,новсежепотерпетьнеудачупростоиз-занеспособностисправляться с плохим поведением в классе. Управление классом включаетвсебявсестратегии,которыеучительиспользуетдляорганизацииирасстановкиучащихся,учебныхматериалов,пространстваииспользования времени в классе, чтобы максимизировать эффективностьпреподаванияиобучения.Этопомогаетучащимсянаслаждатьсяорганизованной,структурированнойсредойсакцентомнапозитивнуюобразовательнуюатмосферу,способствующуюобучению.Каждыйденьэффективныйучительприходитвкласс,готовыйучить.Организация времени и подготовка материалов до начала обучения былиотмечены среди наиболее важных аспектов эффективного обучения». Дваразных учителя могут иметь совершенно разные определения того, чтоименнопредставляетсобойдействительно«подготовленный»учитель.Темнеменее,этохарактеризуетпроцессобучениякакэффективный,апедагогакакдисциплинированнуюиответственнуюличность.Такимобразом,профессиональнозначимыекачестваличностизанимаютзначительноеместовструктурепрофессиональнойкомпетентностипреподавателяобразовательнойорганизации.Успешностьпрофессиональнойпедагогическойдеятельностиопределяетсяформированиемпрофессиональнозначимыхкачествличности,способствующих реализации конкретных профессиональных функций вконкретныхусловиях.СписокиспользованныйисточниковАзаровЮ.П.Искусствовоспитывать.М.:Просвещение.1985г.С.78-80.Каптерев П.Ф. О самообразовании и самовоспитании // Образование, 1897,No1,с.4.МакаренкоА.С.Омоемопыте//Пед.соч.В8т.Т.4-М.:Педагогика,1984,с.260.СтраховИ.В.Психологияпедагогическоготакта.–Саратов,1966.ТимонинаИ.В.Педагогическаяэтика:Учебно-методическоепособие.-Кемерово:Кузбассвузиздат,2000.УшинскийК.Д.Предисловие.Пед.соч.вшеститомах.Т.5.-М.:Педагогика,1990,с.31.


Список использованный источников
1. Азаров Ю. П. Искусство воспитывать. М.: Просвещение. 1985 г. С. 78-80.
2. Каптерев П.Ф. О самообразовании и самовоспитании // Образование, 1897, No 1, с.4.
3. Макаренко А.С. О моем опыте // Пед. соч. В 8т. Т.4 - М.: Педагогика, 1984,
с. 260.
4. Страхов И.В.Психология педагогического такта. – Саратов, 1966.
5. Тимонина И.В. Педагогическая этика: Учебно-методическое пособие. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000.

6. Ушинский К.Д. Предисловие. Пед. соч. в шести томах. Т. 5. -М.: Педагогика, 1990, с. 31.

Вопрос-ответ:

Какие личностные качества являются профессионально значимыми для современного педагога?

Профессионально значимыми личностными качествами для современного педагога являются быть наблюдательным, внимательным, чутким и всегда иметь позитивный настрой.

Зачем педагогу нужно быть наблюдательным и внимательным?

Быть наблюдательным и внимательным помогает педагогу заметить выражение эмоций и потребностей учеников, а также отслеживать их активность, чтобы предоставлять им подходящие материалы и избегать недопонимания.

Какое значение имеет позитивный настрой для педагога?

Позитивный настрой позволяет педагогу создавать комфортную обстановку в классе, общаться с учениками с улыбкой и поддерживать их настрой.

Что может дать сочувствие и понимание учителя?

Сочувствие и понимание со стороны учителя могут помочь установить связь с учениками, создать доверительные отношения и напрямую влиять на процесс обучения в классе.

Почему каждый ученик учится по-своему?

Каждый ученик имеет свои индивидуальные особенности восприятия и усвоения информации. То, что может быть легко для одного студента, может быть не так просто для другого. Все учатся по-разному, быстрее или медленнее, и лучше учатся, когда пишут, читают или работают на практике.

Какие личностные качества должен иметь современный педагог?

Современный педагог должен быть наблюдательным, внимательным, чутким и всегда иметь позитивный настрой.

Каким образом сочувствие и понимание со стороны учителя могут помочь в обучении?

Сочувствие и понимание со стороны учителя могут не только помочь учителю установить связь с учениками, но и напрямую повлиять на процесс обучения в классе.

Почему каждый ученик учится по-разному?

Каждый ученик учится по-разному, потому что то, что может быть легким для одного студента, может быть не таким простым для другого. Все учатся по-разному, быстрее или медленнее, чем обычно, и лучше учатся, когда пишут, читают или работают на практике.

Каковы основные требования к педагогу в процессе обучения?

Учителя должны быть наблюдательными, внимательными, чуткими и всегда иметь позитивный настрой. Они также должны быть готовыми к тому, что каждый ученик учится по-разному и могут прийти к успеху в процессе обучения разными путями - через письмо, чтение или практику.