Организация досуга в гостинице
Заказать уникальную курсовую работу- 33 33 страницы
- 60 + 60 источников
- Добавлена 26.04.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДОСУГА В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1. Сущность досуга в сфере гостеприимства 5
1.2. Деятельность анимационной службы гостиницы 7
1.3. Организация досуга для различных возрастных групп 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА НА ПРИМЕРЕ ДАЧНОГО ОТЕЛЯ «ИСТРА HOLIDAY» 13
2.1. Общая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ организации досуга в данном отеле 14
2.3. Мероприятия по организации досуга 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 33
Материалы XVI международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. 2018. С. 125-127.Гришко О.А. Особенности предоставления услуг досуга в гостиничном комплексе «Московский дворик» // В сборнике: Современный гостинично - ресторанный бизнес: экономика и менеджмент. материалы пятой научно-практической конференции. 2018. С. 69-72.Заикина Н.Ю., Колесникова А.П., Максимова А.И. Анимационные услуги как драйвер развития экологического туризма на территории национального парка «Валдайский» // В сборнике: интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры. материалы I международной научно-практической конференции. 2019. С. 273-277.КоротинК.М., Игнатьева И.Ф. Организация развлечений и досуга туристов в современном гостиничном комплексе // В сборнике: Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы. Сборник статей по материалам 4-й международной студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 137-142.Лищук И.В., Смоленцева А.С. Использование информационных технологий в гостиничном комплексе // В сборнике: управление социально-экономическими и политическими процессами в современных условиях: проблемы и перспективы. Сборник статей участников Международной научно-практической конференции V Уральского вернисажа науки и бизнеса. Под общей редакцией Е.П. Велихова, Ответственный за выпуск Е.А. Колесник. 2018. С. 160-168.Лукина О.В., АлгалиеваГ.С. Анимационный сервис в гостиницах как средство организации досуга детей с инвалидностью в инклюзивном туризме // В сборнике: омские социально-гуманитарные чтения - 2021. Материалы XIV Международной научно-практической конференции. Омск, 2021. С. 173-177.Лычагина А.А. Анализ и оценка конкурентоспособности гостиничного предприятия на примере оздоровительного комплекса // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2021. Т. 15. № 2. С. 144-151.Мазанюк А.С. Модель бюджетирования в системе управления финансами гостиничного комплекса // В сборнике: экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика. сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. Пенза, 2020. С. 197-201.Мазанюк А.С. Основные виды бюджетов и этапы бюджетирования предприятия гостиничного комплекса // В сборнике: экспериментальная наука: механизмы, трансформации, регулирование. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: СукиасянАсатур Альбертович. Уфа, 2020. С. 104-106.Мазанюк А.С. Роль бюджетирования в системе управления финансами предприятия гостиничного комплекса: основные понятия, задачи и функции // В сборнике: Информационное обеспечение научно-технического прогресса: анализ проблем и поиск решений. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 127-130.Мирошниченко Е.В., ГененкоО.Н., Ряднова С.А. Анимационная деятельность в культурно-познавательном туризме: теоретический аспект // В сборнике: Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики. сборник материалов Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции: в 4 томах. 2019. С. 118-122.Мобильный многофункциональный медицинский центр-операционная на теплоходе / Яковлев Ю.Г., Илюшина Ю.К., Лапидот Ш. // Патент на изобретение RU 2698277 C1, 23.08.2019. Заявка № 2018141311 от 23.11.2018.Морозова В.А. Особенности организации досуга в гостинице // В сборнике: Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент. материалы VI международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. Симферополь, 2020. С. 202-205.НожкинаМ.Д. Инновационные подходы к формированию системы управления многофункциональными гостиничными комплексами // В сборнике: Инвестиции, строительство, недвижимость как материальный базис модернизации и инновационного развития экономики. Материалы VIII Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Под редакцией Т.Ю. Овсянниковой, И.Р. Салагор. 2018. С. 773-775.Оборин М.С., Шостак М.А. Научные основы управления предприятиями гостеприимства в сложных экономических условиях // Вестник Забайкальского государственного университета. 2018. Т. 24. № 5. С. 135-144.Оборин М.С., Шостак М.А. Процессный подход к совершенствованию механизма управления предприятиями индустрии гостеприимства России и республики Крым // Сервис plus. 2018. Т. 12. № 2. С. 42-53.ОплюшкинаО.О., Балашова И.Ю. Применение реляционных систем управления базами данных в разработке информационных систем гостиничного комплекса // В сборнике: Информационные технологии в науке и образовании. Проблемы и перспективы. Сборник научных статей Всероссийской межвузовской научно‐практической конференции. Под редакцией Л.Р. Фионовой. 2018. С. 174-176.Осипова Н.В. Особенности организации досуга в гостинице // В сборнике: Товароведно-технологические аспекты повышения качества и конкурентоспособности продукции. Сборник материалов международной научно-практической конференции. Под редакцией Ю.Ю. Миллер. 2018. С. 244-247.Особенности обучения предпринимательству на непрофильных направлениях в бакалавриате / Дерябина Г.Г., Можжухин Д.П., ПамухинЮ.Г., Потапова О.Н. // Современная конкуренция. 2022. Т. 16. № 1 (85). С. 108-125.Пакулина Ю.А. Энергоэффективное управление средствами индивидуального размещения гостиничного предприятия // В сборнике: Стратегии развития индустрии туризма и гостеприимства. Сборник статей. Москва, 2020. С. 130-136.Пашкина О.А. Особенности управления сетевыми и частными гостиничными предприятиями // В сборнике: Наука и техника, общество и культура: проблемы конвергентного развития. Сборник материалов Молодежных научных чтений: в 2 частях. Южный федеральный университет. 2018. С. 294-298.ПЕГАСИС 2020 (PEGASYS 2020) / Сухинин Антон Александрович, Васин Роман Васильевич // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2022610714, 14.01.2022. Заявка № 2021682076 от 28.12.2021.Поварова К.А. Организационно-экономические основы формирования системы управления гостиничного комплекса // В сборнике: Актуальные проблемы развития туристской инфраструктуры. материалы международной научной конференции. 2018. С. 176-182.ПодзигунА.Н., Воронова О.В. Технологии и программное обеспечение в гостиничном бизнесе // Актуальные исследования. 2020. № 23-2 (26). С. 15-18.ПодоруеваМ.С. Организация анимационного менеджмента на гостиничном предприятии // В сборнике: Молодая наука. Сборник научных трудов научно-практической конференции для студентов и молодых ученых/. Под редакцией Н.Г. Гончарова. 2018. С. 211.Прасолова А.А. Организация детского досуга в гостинице // В сборнике: Синергия науки и творчества. Сборник материалов Международного конкурса курсовых, научно-исследовательских и выпускных квалификационных работ. 2018. С. 54-57.Программа лояльности гостиничного предприятия как инструмент коммуникационной стратегии в условиях цифровой трансформации / Сердюкова Н.К., Романова Л.М., Сердюков Д.А. // Вестник Академии знаний. 2020. № 4 (39). С. 306-315.Пшеничникова Е.В., Козырев Р.С. Использование традиций эвенкийского народа для организации досуга и развлечений туристов в гостиницах // В сборнике: Устойчивое развитие регионов России: от стратегии к тактике. сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 132-140.Разработка специального программного обеспечения систем управления и механизмов принятия решений в организационных системах с целью повышения эффективности их функционирования / Поленок М.В., Бондаренко С.В., Казаков О.Д., Юркова О.Н. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. 2020. № 8. С. 95-102.Современные системы управления безопасностью в гостиничных комплексах / ПоночевныйД.А., Воронцова Г.Г., Воронцова А.В. // Технико-технологические проблемы сервиса. 2019. № 2 (48). С. 44-48.Стратегии развития индустрии туризма и гостеприимства // Сборник статей / Москва, 2020.Сухинин А.А., Васин Р.В. ПЕГАСИС 2018 (PEGASYS 2018) // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2020611714, 06.02.2020. Заявка № 2019667883 от 30.12.2019.ТаймазоваЭ.А. Роль автоматизации бизнес-процессов управления предприятий туристической сферы // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. 2018. № 4 (62). С. 160-165.ТючкаловР.К., Евсеева О.С., Стадник Е.Г. Анализ спроса на организацию спортивного досуга в курортных гостиницах // В сборнике: Актуальные проблемы, современные тенденции развития физической культуры и спорта с учетом реализации национальных проектов. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Москва, 2021. С. 733-740. Федорчукова С.Г. Модернизация системы управления качеством как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничного комплекса // В сборнике: Межкультурный диалог и сотрудничество ЕС и России: опыт реализации проектов Жан Монне в Нижневартовском государственном университете. Материалы международной научно-практической конференции. 2019. С. 212-217.Федорчукова С.Г. Повышение конкурентоспособности гостиничного комплекса на основе модернизации его системы управления качеством // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2019. Т. 15. № 1. С. 214-221.Федорчукова С.Г., Адаева А.А. Инновационные формы рекламы для продвижения гостиничных услуг хостела // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2018. Т. 12. № 1. С. 306-311.Формирование коммуникационной стратегии гостиничного предприятия и оценка ее эффективности в условиях цифровой экономики / Сердюкова Н.К., Романова Л.М., Сердюков Д.А. // SochiJournalofEconomy. 2020. Т. 14. № 2. С. 213-226.Формирование потребительских предпочтений в туристско-рекреационных комплексах россии / Чудновский А.Д., Жукова М.А., Королёв Н.В. / Москва, 2021.ХалиляеваС.Э., АдельсеитоваЭ.Б. Оптимизация системы маркетинга в управлении гостиничным комплексом // В сборнике: Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития. Сборник научных трудов. Под общей редакцией М.Н. Стефаненко. 2018. С. 351-355.Хохлов И.Ю. Анализ инновационных подходов к управлению маркетингом на примере загородных средств размещения // Сервис plus. 2020. Т. 14. № 3. С. 38-49.Чернышев А.В. Развитие организационно-экономического механизма, формирование моделей, алгоритмов и параметров новой парадигмы управления в гостиничной индустрии г. Москвы: исторический аспект // В сборнике: . сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. Петрозаводск, 2020. С. 50-60.Шиндина Ю.А., Шепелева С.В. Особенности бизнес-планирования в сфере услуг: развитие методических аспектов // Экономика и управление. 2019. № 12 (170). С. 64-73.Щербина А.В. Особенности логистической деятельности в индустрии гостеприимства // Московский экономический журнал. 2018. № 5-3. С. 11.Эволюционные изменения в продвижении продуктами: компетенции продакт-менеджера гостиничного предприятия / Коновалова Е.Е., Деменев А.В., МакушеваО.Н. //Сервис plus. 2021. Т. 15. № 4. С. 77-85.Юдина Т.А., МалухинаГ.М., Чеснокова Е.Н. Анимационная деятельность в туризме (на примере АО «Сочи парк» г. Сочи) / Волгоград, 2017.Ярыгина Е.В., Татарникова Л.И. Управление качеством гостиничных услуг: проблемы и пути решения // Молодежный вестник ИрГТУ. 2021. Т. 11. № 3. С. 171-177.https://istraholiday.ru/events/ПРИЛОЖЕНИЕ 1Функциональные обязанности специалистов анимацииПРИЛОЖЕНИЕ 2Примеры работы аниматоров
2. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 (ред. от 01.02.2002), утв. Постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 N 17.
3. Постановление Госстандарта РФ от 06.11.2001 N 454. – Ст. «О принятии и введении в действие ОКВЭД» (вместе с «Общероссийским классификатором видов экономической деятельности» ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1)).
4. Автоматизированная система управление студенческими общежитиями (АС УСО) / Астахов Д.Н., Цаплин О.С., Максимова П.И. // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2020661475, 24.09.2020. Заявка № 2020660676 от 17.09.2020.
5. Бердюгина Н.А. Интеграция музейного дела и туризма (на примере копейского городского округа Челябинской области) // В сборнике: информация как двигатель научного прогресса. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 288-291.
6. Бердюгина Н.А. Современные тенденции музейного дела в контексте туризма // В сборнике: материалы и методы инновационных научно-практических исследований и разработок. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 189-195.
7. Беспалова Н.Н. Народная игра как действенное средство анимационной деятельности в туризме: Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). 2017. № 3 (13). С. 47-53.
8. Богданова О.А. Особенности разработки обучающих анимационных программ для студентов направления подготовки 43.03.02 «ТУРИЗМ» // Вестник научных конференций. 2018. № 5-3 (33). С. 32-33.
9. Булыгина И.И., Гаранина Е.Н., Гаранин Н.И. Анимация в сфере гостеприимства / Москва, 2018.
10. Ван Ц., Олмоева В.Д. О развитии туризма в республике Бурятия // В сборнике: Устойчивое развитие технологии сервиса. Материалы VI Международной студенческой научно-практической конференции. 2017. С. 95-97.
11. Витвицкая О.А. Анимационные программы в детском туризме (на примере Омска) / В книге: Молодежь, наука, творчество - 2020. Материалы XVIII Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов. Омск, 2020. С. 319-322.
12. Владимирова Е.А. Развитие анимационного туризма в Краснодарском крае // Научная палитра. 2018. № 1 (19). С. 31.
13. Гришко О.А. Особенности предоставления услуг досуга в гостиницах // В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности. Материалы XVI международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. 2018. С. 125-127.
14. Гришко О.А. Особенности предоставления услуг досуга в гостиничном комплексе «Московский дворик» // В сборнике: Современный гостинично - ресторанный бизнес: экономика и менеджмент. материалы пятой научно-практической конференции. 2018. С. 69-72.
15. Заикина Н.Ю., Колесникова А.П., Максимова А.И. Анимационные услуги как драйвер развития экологического туризма на территории национального парка «Валдайский» // В сборнике: интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры. материалы I международной научно-практической конференции. 2019. С. 273-277.
16. Коротин К.М., Игнатьева И.Ф. Организация развлечений и досуга туристов в современном гостиничном комплексе // В сборнике: Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы. Сборник статей по материалам 4-й международной студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 137-142.
17. Лищук И.В., Смоленцева А.С. Использование информационных технологий в гостиничном комплексе // В сборнике: управление социально-экономическими и политическими процессами в современных условиях: проблемы и перспективы. Сборник статей участников Международной научно-практической конференции V Уральского вернисажа науки и бизнеса. Под общей редакцией Е.П. Велихова, Ответственный за выпуск Е.А. Колесник. 2018. С. 160-168.
18. Лукина О.В., Алгалиева Г.С. Анимационный сервис в гостиницах как средство организации досуга детей с инвалидностью в инклюзивном туризме // В сборнике: омские социально-гуманитарные чтения - 2021. Материалы XIV Международной научно-практической конференции. Омск, 2021. С. 173-177.
19. Лычагина А.А. Анализ и оценка конкурентоспособности гостиничного предприятия на примере оздоровительного комплекса // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2021. Т. 15. № 2. С. 144-151.
20. Мазанюк А.С. Модель бюджетирования в системе управления финансами гостиничного комплекса // В сборнике: экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика. сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. Пенза, 2020. С. 197-201.
21. Мазанюк А.С. Основные виды бюджетов и этапы бюджетирования предприятия гостиничного комплекса // В сборнике: экспериментальная наука: механизмы, трансформации, регулирование. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. Уфа, 2020. С. 104-106.
22. Мазанюк А.С. Роль бюджетирования в системе управления финансами предприятия гостиничного комплекса: основные понятия, задачи и функции // В сборнике: Информационное обеспечение научно-технического прогресса: анализ проблем и поиск решений. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 127-130.
23. Мирошниченко Е.В., Гененко О.Н., Ряднова С.А. Анимационная деятельность в культурно-познавательном туризме: теоретический аспект // В сборнике: Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики. сборник материалов Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции: в 4 томах. 2019. С. 118-122.
24. Мобильный многофункциональный медицинский центр-операционная на теплоходе / Яковлев Ю.Г., Илюшина Ю.К., Лапидот Ш. // Патент на изобретение RU 2698277 C1, 23.08.2019. Заявка № 2018141311 от 23.11.2018.
25. Морозова В.А. Особенности организации досуга в гостинице // В сборнике: Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент. материалы VI международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. Симферополь, 2020. С. 202-205.
26. Ножкина М.Д. Инновационные подходы к формированию системы управления многофункциональными гостиничными комплексами // В сборнике: Инвестиции, строительство, недвижимость как материальный базис модернизации и инновационного развития экономики. Материалы VIII Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Под редакцией Т.Ю. Овсянниковой, И.Р. Салагор. 2018. С. 773-775.
27. Оборин М.С., Шостак М.А. Научные основы управления предприятиями гостеприимства в сложных экономических условиях // Вестник Забайкальского государственного университета. 2018. Т. 24. № 5. С. 135-144.
28. Оборин М.С., Шостак М.А. Процессный подход к совершенствованию механизма управления предприятиями индустрии гостеприимства России и республики Крым // Сервис plus. 2018. Т. 12. № 2. С. 42-53.
29. Оплюшкина О.О., Балашова И.Ю. Применение реляционных систем управления базами данных в разработке информационных систем гостиничного комплекса // В сборнике: Информационные технологии в науке и образовании. Проблемы и перспективы. Сборник научных статей Всероссийской межвузовской научно‐практической конференции. Под редакцией Л.Р. Фионовой. 2018. С. 174-176.
30. Осипова Н.В. Особенности организации досуга в гостинице // В сборнике: Товароведно-технологические аспекты повышения качества и конкурентоспособности продукции. Сборник материалов международной научно-практической конференции. Под редакцией Ю.Ю. Миллер. 2018. С. 244-247.
31. Особенности обучения предпринимательству на непрофильных направлениях в бакалавриате / Дерябина Г.Г., Можжухин Д.П., Памухин Ю.Г., Потапова О.Н. // Современная конкуренция. 2022. Т. 16. № 1 (85). С. 108-125.
32. Пакулина Ю.А. Энергоэффективное управление средствами индивидуального размещения гостиничного предприятия // В сборнике: Стратегии развития индустрии туризма и гостеприимства. Сборник статей. Москва, 2020. С. 130-136.
33. Пашкина О.А. Особенности управления сетевыми и частными гостиничными предприятиями // В сборнике: Наука и техника, общество и культура: проблемы конвергентного развития. Сборник материалов Молодежных научных чтений: в 2 частях. Южный федеральный университет. 2018. С. 294-298.
34. ПЕГАСИС 2020 (PEGASYS 2020) / Сухинин Антон Александрович, Васин Роман Васильевич // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2022610714, 14.01.2022. Заявка № 2021682076 от 28.12.2021.
35. Поварова К.А. Организационно-экономические основы формирования системы управления гостиничного комплекса // В сборнике: Актуальные проблемы развития туристской инфраструктуры. материалы международной научной конференции. 2018. С. 176-182.
36. Подзигун А.Н., Воронова О.В. Технологии и программное обеспечение в гостиничном бизнесе // Актуальные исследования. 2020. № 23-2 (26). С. 15-18.
37. Подоруева М.С. Организация анимационного менеджмента на гостиничном предприятии // В сборнике: Молодая наука. Сборник научных трудов научно-практической конференции для студентов и молодых ученых/. Под редакцией Н.Г. Гончарова. 2018. С. 211.
38. Прасолова А.А. Организация детского досуга в гостинице // В сборнике: Синергия науки и творчества. Сборник материалов Международного конкурса курсовых, научно-исследовательских и выпускных квалификационных работ. 2018. С. 54-57.
39. Программа лояльности гостиничного предприятия как инструмент коммуникационной стратегии в условиях цифровой трансформации / Сердюкова Н.К., Романова Л.М., Сердюков Д.А. // Вестник Академии знаний. 2020. № 4 (39). С. 306-315.
40. Пшеничникова Е.В., Козырев Р.С. Использование традиций эвенкийского народа для организации досуга и развлечений туристов в гостиницах // В сборнике: Устойчивое развитие регионов России: от стратегии к тактике. сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 132-140.
41. Разработка специального программного обеспечения систем управления и механизмов принятия решений в организационных системах с целью повышения эффективности их функционирования / Поленок М.В., Бондаренко С.В., Казаков О.Д., Юркова О.Н. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. 2020. № 8. С. 95-102.
42. Современные системы управления безопасностью в гостиничных комплексах / Поночевный Д.А., Воронцова Г.Г., Воронцова А.В. // Технико-технологические проблемы сервиса. 2019. № 2 (48). С. 44-48.
43. Стратегии развития индустрии туризма и гостеприимства // Сборник статей / Москва, 2020.
44. Сухинин А.А., Васин Р.В. ПЕГАСИС 2018 (PEGASYS 2018) // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2020611714, 06.02.2020. Заявка № 2019667883 от 30.12.2019.
45. Таймазова Э.А. Роль автоматизации бизнес-процессов управления предприятий туристической сферы // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. 2018. № 4 (62). С. 160-165.
46. Тючкалов Р.К., Евсеева О.С., Стадник Е.Г. Анализ спроса на организацию спортивного досуга в курортных гостиницах // В сборнике: Актуальные проблемы, современные тенденции развития физической культуры и спорта с учетом реализации национальных проектов. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Москва, 2021. С. 733-740.
47. Федорчукова С.Г. Модернизация системы управления качеством как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничного комплекса // В сборнике: Межкультурный диалог и сотрудничество ЕС и России: опыт реализации проектов Жан Монне в Нижневартовском государственном университете. Материалы международной научно-практической конференции. 2019. С. 212-217.
48. Федорчукова С.Г. Повышение конкурентоспособности гостиничного комплекса на основе модернизации его системы управления качеством // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2019. Т. 15. № 1. С. 214-221.
49. Федорчукова С.Г., Адаева А.А. Инновационные формы рекламы для продвижения гостиничных услуг хостела // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2018. Т. 12. № 1. С. 306-311.
50. Формирование коммуникационной стратегии гостиничного предприятия и оценка ее эффективности в условиях цифровой экономики / Сердюкова Н.К., Романова Л.М., Сердюков Д.А. // Sochi Journal of Economy. 2020. Т. 14. № 2. С. 213-226.
51. Формирование потребительских предпочтений в туристско-рекреационных комплексах россии / Чудновский А.Д., Жукова М.А., Королёв Н.В. / Москва, 2021.
52. Халиляева С.Э., Адельсеитова Э.Б. Оптимизация системы маркетинга в управлении гостиничным комплексом // В сборнике: Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития. Сборник научных трудов. Под общей редакцией М.Н. Стефаненко. 2018. С. 351-355.
53. Хохлов И.Ю. Анализ инновационных подходов к управлению маркетингом на примере загородных средств размещения // Сервис plus. 2020. Т. 14. № 3. С. 38-49.
54. Чернышев А.В. Развитие организационно-экономического механизма, формирование моделей, алгоритмов и параметров новой парадигмы управления в гостиничной индустрии г. Москвы: исторический аспект // В сборнике: . сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. Петрозаводск, 2020. С. 50-60.
55. Шиндина Ю.А., Шепелева С.В. Особенности бизнес-планирования в сфере услуг: развитие методических аспектов // Экономика и управление. 2019. № 12 (170). С. 64-73.
56. Щербина А.В. Особенности логистической деятельности в индустрии гостеприимства // Московский экономический журнал. 2018. № 5-3. С. 11.
57. Эволюционные изменения в продвижении продуктами: компетенции продакт-менеджера гостиничного предприятия / Коновалова Е.Е., Деменев А.В., Макушева О.Н. //Сервис plus. 2021. Т. 15. № 4. С. 77-85.
58. Юдина Т.А., Малухина Г.М., Чеснокова Е.Н. Анимационная деятельность в туризме (на примере АО «Сочи парк» г. Сочи) / Волгоград, 2017.
59. Ярыгина Е.В., Татарникова Л.И. Управление качеством гостиничных услуг: проблемы и пути решения // Молодежный вестник ИрГТУ. 2021. Т. 11. № 3. С. 171-177.
60. https://istraholiday.ru/events/
Вопрос-ответ:
Какую роль играет досуг в гостинице?
Досуг в гостинице играет важную роль, предоставляя гостям возможность отдохнуть и развлечься после напряженного рабочего дня или путешествия.
Какие задачи выполняет анимационная служба гостиницы?
Анимационная служба гостиницы занимается организацией развлекательных мероприятий и активностей для гостей, чтобы создать приятную и разнообразную атмосферу пребывания.
Каким образом организуется досуг для различных возрастных групп в гостинице?
Для различных возрастных групп в гостинице организуются специальные мероприятия и активности, учитывающие интересы и потребности каждой группы. Например, для детей могут быть организованы игровые комнаты и мастер-классы, а для взрослых - фитнес-занятия и вечерние развлекательные программы.
Какие особенности организации досуга представлены в отеле "Истра Холидей"?
В отеле "Истра Холидэй" организация досуга осуществляется с помощью проведения различных мероприятий, таких как экскурсии, спортивные соревнования, вечерние шоу программы и другие активности, чтобы гости могли полноценно отдохнуть и развлечься.
Какие мероприятия проводятся для организации досуга в отеле "Истра Холидей"?
Для организации досуга в отеле "Истра Холидэй" проводятся различные мероприятия, включающие в себя фитнес занятия, верховую езду, вечерние шоу программы, вечеринки и многое другое.
Какая роль досуга в сфере гостеприимства?
Досуг в сфере гостеприимства играет важную роль, поскольку позволяет гостям отдохнуть, получить удовольствие и развлечение во время пребывания в гостинице.
Какие возможности предоставляет анимационная служба гостиницы?
Анимационная служба гостиницы организует различные мероприятия и развлечения для гостей, такие как спортивные игры, конкурсы, вечерние шоу, экскурсии и другие, чтобы сделать их пребывание более интересным и разнообразным.
Как организовывается досуг для различных возрастных групп в гостинице?
Для различных возрастных групп в гостинице могут быть предложены разные виды развлечений и активностей. Например, для детей могут быть организованы игровые комнаты, детские клубы и анимационные программы. Для взрослых могут проводиться спортивные мероприятия, вечерние шоу, тематические вечера и другие развлечения.