Задание для выполнения и аттестации по модулю

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
  • 2 2 страницы
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 29.04.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Это позволит им не только обеспечить будущее качественное профессиональное становление, но и развиваться внутриличностно, активировать творческое начало уже во время получения профессиональных знаний, освоения умений, отработки навыков.



Список литературы
1. Арсенина, Е.Н, Игры, викторины, конкурсы в лагере: инсценировки и развлекательные мероприятия / Е.Н. Арсенина // - М.: Владос, 2017 - 183 с.;
2. Корягина, Н.А., Социальная психология / Н.А. Корягина // – М.: Юрайт, 2016 – 492 с.;
3. Рындина, Ю.В., Формирование исследовательской компетентности студентов в рамках аудиторных занятий / Ю.В. Рындина // – М.: Молодой ученый. — 2011. — № 4 (27). — Т. 2. — С. 127 – 131.
Арсенина, Е.Н, Игры, викторины, конкурсы в лагере: инсценировки и развлекательные мероприятия / Е.Н. Арсенина // - М.: Владос, 2017 - 183 с.
Корягина, Н.А., Социальная психология / Н.А. Корягина // – М.: Юрайт, 2016 – 492 с.
Рындина, Ю.В., Формирование исследовательской компетентности студентов в рамках аудиторных занятий / Ю.В. Рындина // – М.: Молодой ученый. — 2011. — № 4 (27). — Т. 2. — С. 127 – 131.









2

1. Арсенина, Е.Н, Игры, викторины, конкурсы в лагере: инсценировки и развлекательные мероприятия / Е.Н. Арсенина // - М.: Владос, 2017 - 183 с.;
2. Корягина, Н.А., Социальная психология / Н.А. Корягина // – М.: Юрайт, 2016 – 492 с.;
3. Рындина, Ю.В., Формирование исследовательской компетентности студентов в рамках аудиторных занятий / Ю.В. Рындина // – М.: Молодой ученый. — 2011. — № 4 (27). — Т. 2. — С. 127 – 131.

Вопрос-ответ:

Зачем нужно выполнение и аттестация по модулю?

Выполнение и аттестация по модулю позволяют студентам не только обеспечить будущее качественное профессиональное становление, но и развиваться внутриличностно и активировать творческое начало уже во время получения профессиональных знаний, освоения умений и отработки навыков.

Какие методы могут быть использованы для выполнения и аттестации по модулю?

Для выполнения и аттестации по модулю могут быть использованы различные методы, такие как игры, викторины, конкурсы, инсценировки и развлекательные мероприятия.

Какие преимущества есть у выполнения и аттестации по модулю?

Выполнение и аттестация по модулю позволяют студентам развиваться внутриличностно, активировать творческое начало и уже во время получения профессиональных знаний осваивать умения и отрабатывать навыки. Это позволяет им обеспечить будущее качественное профессиональное становление.

Какую литературу можно использовать для выполнения и аттестации по модулю?

Для выполнения и аттестации по модулю можно использовать различную литературу. Например, книгу "Игры, викторины, конкурсы в лагере. Инсценировки и развлекательные мероприятия" авторов Е.Н. Арсениной и М.Владос.

Какая роль социальной психологии в выполнении и аттестации по модулю?

Социальная психология может сыграть значительную роль в выполнении и аттестации по модулю. Она может помочь студентам понять принципы межличностного взаимодействия, развить навыки коммуникации и эмоционального интеллекта, а также применить полученные знания и навыки в практических задачах.

Какие задания предлагаются для выполнения и аттестации по модулю?

В статье предлагается использовать игры, викторины, конкурсы, инсценировки и развлекательные мероприятия для заданий и аттестации по модулю.

Каким образом использование игр, инсценировок и развлекательных мероприятий поддерживает профессиональное становление студентов?

Использование таких методик позволяет развить творческий потенциал студентов еще на этапе получения профессиональных знаний и навыков. Такая активация помогает им не только обеспечить будущее качественное профессиональное развитие, но и развиться как личность.

Какую литературу можно использовать для дополнительного изучения данной темы?

В статье рекомендуется обратить внимание на следующие источники литературы: "Игры, викторины, конкурсы в лагере, инсценировки и развлекательные мероприятия" авторов Е. Н. Арсенина и М. Владос (2017) и "Социальная психология" автора Н. А. Корягина.