Креативное письмо на уроках иностранного языка (английский)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и методика преподавания иностранных языков
  • 29 29 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 29.04.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Глава 1. Теоретические основы исследования
1.1. Письмо как вид речевой деятельности
1.2. Классификация видов письменной речи
1.3. Положительные стороны обучения письму
1.4. Особенности обучения письму и письменной речи на уроках английского языка в средней и старшей школах
1.5. Технологии креативного письма в обучении иностранным языкам
Выводы по первой главе
Глава 2. Методическое обеспечение развития умения креативной письменной речи учащихся второй ступени образования
2.1. Разработка серий заданий как компонента методического обеспечения
Выводы по второй главе
Заключение
Библиографический список
Фрагмент для ознакомления

Упражнение 15.Read the main part of the story. Write the beginning and the ending for it. Let your imagination fly.… She didn't know how to tell her mom that she had lost her new phone. It was necessary to find solutions and try to cope with the problem herself. Suddenly, her mother entered the room. She saw the frightened face of her daughter.…Упражнение 16.Read the main part of the story. Write the beginning and the ending for it. Let your imagination fly.… They are riding bicycles in a beautiful park. The sun is shining. Birds are flying high in the sky and singing their songs. There are many children that are running and playing in the park. Some people are walking their pets. Now a strong wind is starting. The sky is covering with grey heavy clouds.…Упражнение 17. Read the main part of the story. Write the beginning and the ending for it. Let your imagination fly.… We will travel around the countries, meet new people, taste delicious national food, buy souvenirs in each country and take a lot of photos. I dream about summer. I dream about holidays.…Упражнение 18.Read the main part of the story. Write the beginning and the ending for it. Let your imagination fly.… Of course, we could not leave the poor dog on the street and sheltered her. Mom repeatedly put up ads in near districts where we met the puppy and posted information about the foundling on social networks, but days passed, then weeks, and no one got in touch with us.My parents already wanted to give the Labrador to a shelter, but I became so attached to my new pet.… Упражнение 19.Write your own short poem according to the following structure. You can choose one that you like most. Pay attention to examples that can help you to create necessary lines.Structure 1.1 line – one word (adjective)2 line – two words (noun that has colour)3 line – 3 words (that can describe the noun in the line 2)4 line – 4 words (your opinion about the noun)5 line – 1 word (as conclusion)ExampleBlueThe skyIt is highI want to flyFreedomStructure 2.1 line – one word 2 line – two words 3 line – 3 words 4 line – any numbers of words5 line – 1 word 6 line – 2 wordsFinal line 1 wordExampleEnglishGlobal languageI need itFor my future jobExcitingStudy itLoveStructure 3.1 line – one word 2 line – two words 3 line – 3 words 4 line – 4 words5 line – 5 words…any lines – number of line = number of wordsExampleII likeI like myI like my hobbyI like my hobby asI like my hobby as learningI like my hobby as learning EnglishStructure 4.1 line – the first sentence 2 line – the second sentence 3 line – any sentence 4 line – the first sentence 5 line – any sentence6 line – any sentence7 line – the first sentence 8 line – the second sentenceExampleI have a kitten.She is my friend.We play together.I have a kitten.Her name is Fluffy.She loves me too.I have a kitten.She is my friend.Structure 5.1 line – word №12 line – word №1 and word №2 3 line – word №2 4 line – word №2 and word №3 5 line – word №16 line – word №1 and word №3 7 line – word №1 and word №2 and word №3 8 line – word №4ExampleSandSand and seaSeaSea and shellsSandSand and shellsSand and sea and shellsSummerУпражнение 20.You have three main questions Who? What? Where? Toanswer these questions, you should take three cards that have different colours: red, green, blue. A red car to answer the question WHO, a green card to answer the question WHAT, a blue card to answer the question WHERE. Then write a short story with these three words.Упражнение 21.Write a FAKE or a TRUE advertisement for the following products. You can choose one that you like most.Упражнение 22.Tryblogging. Write a post for Instagram. Choose one interesting event or a fact that you would like to tell about. Don’t forget that it should be interesting for readers.Упражнение 23. Write a dialogue in which two people have a secret. Do not name the secret but try to write in such way that your classmates can guess with the help of some clues. Выводы по второй главеИзучение языка может быть трудным и в равной степени увлекательным процессом, если вы используете ресурсы, которые находятся перед вами. Креативное письмо – очень ценный ресурс, который может облегчить процесс обучения, но в то же время способствует более быстрому усвоению целевого языка.Креативное письмо – это творчество в работе письменного выражения. С образовательной точки зрения это метод обучения, который может стимулировать учащихся в изучении иностранного языка. Настоящее желание и удовольствие у учеников вызовет образовательный подход писать в игровой форме, сначала отвязанной от грамматических непредвиденных обстоятельств. Речь идет о игре с языком, изобретение, которое могло бы вызвать интерес у учащихся. Изучение иностранного языка может быть увлекательным процессом, если учитель использует метод креативного письма, который поможет снять давление, обычно связанное с изучением языка, но особенно ускорить и облегчить приобретение языка.ЗаключениеНавыки письма при изучении языка часто упускаются из виду. Многие изучающие язык гораздо больше концентрируются на таких навыках, как говорение или слушание. Тем не менее, если вы не практикуетесь и не развиваете свою способность писать на целевом языке, это может замедлить ваш прогресс.Правда в том, что навыки письма важнее, чем может показаться на первый взгляд, и каждый изучающий язык должен их развивать. Даже если человек изучаетиностранный язык не в академических целях, крайне важно, чтобы он или она работал над своей способностью писать. Точно так же, если человек считает, что не будет много писать в будущем, не стоит недооценивать преимущества развития и практики своих навыков письма.Улучшение навыков письма ведет к более тесному общению. Когда вы тренируетесь находить нужное слово в рассказе или стихотворении, вы задействуете те же участки мозга, которые активны при повседневном письме и разговоре. Практика творческого письма подсознательно превращает учащихся в эффективных собеседников.В нашем исследовании мы пришли к выводу, что креативное письмо способствует развитию самостоятельного мышления. В отличие от традиционных письменных заданий, креативное письмо позволяет ученикам использовать свою фантазию и воображение. Фантастические идеи учащихся не остаются заброшенными в их воображении, но находят реальное, практическое применение на уроках иностранного языка в их письменных работах. Кроме того, у учащихся есть возможность поделиться своими идеями, какими бы фантастическими они не были со своими одноклассниками, т. е. ощутить важность своих идей для окружающих.Библиографический списокБогоявленская Д.Б. Пути к творчеству / Д. Б. Богоявленская. – М.: Знание, 1981. – 118с.Вербицкая М. В., МахмурянК.С.,СимкинВ.Н. //Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка. ФИПИ. – Москва, 2014.Винокурова Н.К. Лучшие тесты на развитие творческих способностей: Книга для детей, учителей, родителей / Н. К. Винокурова. – М.:АСТ-ПРЕСС, 1999. – 368 с.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – Москва: Издательский центр "Академия", 2004.Гез Н.И. Взаимоотношения между устной и письменной формами коммуникации / Н. И. Гез // Иностранные языки в школе, 1966. – №2. – С.2-10.Житкова Е. В. Креативное письмо в процессе обучения иностранному языку в вузе / Е. В. Житкова // Язык и культура, 2009. – №3 (7). – С. 101-104.Казакевич О.М. Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС / О. М. Казакевич // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2015. – №38. – С. 61-65.Катков, Е. А., Доронина, И. Н. К вопросу о коммуникативном подходе в преподавании иностранных языков // Региональные проблемы подготовки специалистов технического профиля. / Катков Е. А., А. Е. Доронина Материалы Всероссийской научно – метод. конф. Н. Новгород: НГТУ, 2002. – 51 с.Краснова Л.M. Применение творческих заданий для обучения учащихся письменной речи на уроках английского языка / Л. М. Краснова // Новое в преподавании иностранных языков, 2015. – №7. – С. 8-13.Ладыженская Т. А. Творческие диктанты / Т. А. Ладыженская. – М.: Учпедгиз, 1963. – 85с.Левинзон А. И. Креативное письмо: модель англоязычных стран в российской школе / А. И. Левинзон// Вопросы образования, 2014. – № 1. – C. 25-45.Леонтьев A.A. Возрастные и индивидуальные особенности школьников в процессе обучения иностранному языку / А. А. Леонтьев // Иностранные языки в школе, 1976. – №1. – С. 97-101.Маслыко Е.А. Справочник учителя иностранного языка / Е. А. Маслыко. – Минск, 2004.Метлицкая А.А. Моделирование урока на различных этапах с использованием активных методов и приемов / А. А. Метлицкая// Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей IX Международной научно-практической конференции, 2017. – С. 178-182.Рогова Г.В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Г.В.Рогова, Ф.М.Рабинович, Т. Е.Сахарова. – М.: Просвещение, 1991. – 287с.Ромаданова О.Н. Презентация как вид самостоятельной работы студентов / О.Н. Ромаданова, Ю.С. Старостина / Языковые процессы в дискурсе: междунар. сб. научн. ст. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2013. – 200 сСоловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам / Е. Н. Соловова //Просвещение. – Москва, 2002.Сухомлинский В.А. Сто советов учителю / В. А. Сухомлинский // Фрунзе Мектеп. – Киев 1987.Шамов А.Н. Обучение письму и письменной речи // Методика преподавания иностранных языков: общий курс / отв. ред. А.Н. Шамов. – М.: АСТ: АСТ МОСКВА: Восток-Запад, 2008. – 253 с.How to learn a language through creative writing [Электронныйресурс]. – URL: https://blog.lingoda.com/en/learn-language-creative-writing/(датаобращения 25.03.2022).

Библиографический список
1. Богоявленская Д. Б. Пути к творчеству / Д. Б. Богоявленская. – М.: Знание, 1981. – 118с.
2. Вербицкая М. В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. //Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка. ФИПИ. – Москва, 2014.
3. Винокурова Н. К. Лучшие тесты на развитие творческих способностей: Книга для детей, учителей, родителей / Н. К. Винокурова. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. – 368 с.
4. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – Москва: Издательский центр "Академия", 2004.
5. Гез Н. И. Взаимоотношения между устной и письменной формами коммуникации / Н. И. Гез // Иностранные языки в школе, 1966. – №2. – С.2-10.
6. Житкова Е. В. Креативное письмо в процессе обучения иностранному языку в вузе / Е. В. Житкова // Язык и культура, 2009. – №3 (7). – С. 101-104.
7. Казакевич О. М. Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС / О. М. Казакевич // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2015. – №38. – С. 61-65.
8. Катков, Е. А., Доронина, И. Н. К вопросу о коммуникативном подходе в преподавании иностранных языков // Региональные проблемы подготовки специалистов технического профиля. / Катков Е. А., А. Е. Доронина Материалы Всероссийской научно – метод. конф. Н. Новгород: НГТУ, 2002. – 51 с.
9. Краснова Л. M. Применение творческих заданий для обучения учащихся письменной речи на уроках английского языка / Л. М. Краснова // Новое в преподавании иностранных языков, 2015. – №7. – С. 8-13.
10. Ладыженская Т. А. Творческие диктанты / Т. А. Ладыженская. – М.: Учпедгиз, 1963. – 85с.
11. Левинзон А. И. Креативное письмо: модель англоязычных стран в российской школе / А. И. Левинзон // Вопросы образования, 2014. – № 1. – C. 25-45.
12. Леонтьев A. A. Возрастные и индивидуальные особенности школьников в процессе обучения иностранному языку / А. А. Леонтьев // Иностранные языки в школе, 1976. – №1. – С. 97-101.
13. Маслыко Е.А. Справочник учителя иностранного языка / Е. А. Маслыко. – Минск, 2004.
14. Метлицкая А. А. Моделирование урока на различных этапах с использованием активных методов и приемов / А. А. Метлицкая // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей IX Международной научно-практической конференции, 2017. – С. 178-182.
15. Рогова Г. В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 1991. – 287с.
16. Ромаданова О. Н. Презентация как вид самостоятельной работы студентов / О. Н. Ромаданова, Ю. С. Старостина / Языковые процессы в дискурсе: междунар. сб. научн. ст. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2013. – 200 с
17. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам / Е. Н. Соловова // Просвещение. – Москва, 2002.
18. Сухомлинский В.А. Сто советов учителю / В. А. Сухомлинский // Фрунзе Мектеп. – Киев 1987.
19. Шамов А.Н. Обучение письму и письменной речи // Методика преподавания иностранных языков: общий курс / отв. ред. А.Н. Шамов. – М.: АСТ: АСТ МОСКВА: Восток-Запад, 2008. – 253 с.
20. How to learn a language through creative writing [Электронный ресурс]. – URL: https://blog.lingoda.com/en/learn-language-creative-writing/ (дата обращения 25.03.2022).

Вопрос-ответ:

Что такое креативное письмо?

Креативное письмо - это форма обучения письму, при которой ученики развивают свою творческую мысль и выражают ее в письменной форме.

Каковы положительные стороны обучения письму?

Положительными сторонами обучения письму являются развитие навыков языкового анализа, улучшение грамматической и орфографической грамотности, повышение культуры письменной речи.

В чем заключаются особенности обучения письму на уроках английского языка в средней и старшей школах?

Особенности обучения письму на уроках английского языка в средней и старшей школах заключаются в учете возрастных и психологических особенностей учащихся, использовании разнообразных техник и методов, а также индивидуального подхода к каждому ученику.

Какие технологии креативного письма используются в обучении иностранным языкам?

В обучении иностранным языкам используются различные технологии креативного письма, такие как ролевые игры, написание писем на заданные темы, создание иллюстрированных историй, написание блогов или статей, составление письменных сообщений и многое другое.

Какое методическое обеспечение необходимо для развития умения креативной письме?

Для развития умения креативной письме необходимо методическое обеспечение, включающее в себя учебные пособия, упражнения и задания, модели текстов, тематическое словообразование, коррекцию ошибок, а также различные письменные активности и задачи.

Какие особенности обучения письму и письменной речи на уроках английского языка в средней и старшей школах?

В обучении письму на уроках английского языка в средней и старшей школах особое внимание уделяется развитию навыков письменного выражения мыслей и идей. Учеников учат организовывать тексты, использовать сочинительные союзы, различные грамматические конструкции, а также развивать свою лексику. Уроки также направлены на развитие креативности и фантазии учащихся.

В чем заключаются положительные стороны обучения письму на уроках английского языка?

Обучение письму на уроках английского языка имеет несколько положительных сторон. Во-первых, оно способствует развитию коммуникативных навыков учащихся. Во-вторых, оно помогает учащимся выражать свои мысли и идеи на письме, что очень важно для их успешного общения на английском языке.

Какие технологии креативного письма используются в обучении иностранным языкам?

В обучении иностранным языкам часто используются различные технологии креативного письма. Например, учеников могут попросить написать историю, используя определенные слова или выражения. Они также могут писать письма на определенную тему или составлять рекламные объявления. Важно, чтобы задания по письму были интересными и разнообразными, чтобы стимулировать развитие креативности учащихся.

Что представляет собой креативное письмо на уроках иностранного языка?

Креативное письмо на уроках иностранного языка представляет собой особый подход к обучению письму, который способствует развитию креативности учащихся. Вместо традиционных заданий на перевод или составление предложений, учеников просят написать историю, стихотворение или краткий рассказ на заданную тему. Они могут использовать свою фантазию и творческий потенциал для создания оригинальных текстов.

Для чего нужно креативное письмо на уроках иностранного языка?

Креативное письмо на уроках иностранного языка используется для развития навыков письменной речи, расширения словарного запаса, повышения лингвистической компетенции и развития творческого мышления у учащихся.

Какие положительные стороны есть у обучения письму на уроках английского языка?

Обучение письму на уроках английского языка позволяет развивать коммуникативные навыки, улучшать понимание прочитанного текста, повышать уровень грамматической правильности и опрятности письменной речи, а также развивать творческое мышление и самовыражение.