Любая из списка

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии
  • 37 37 страниц
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 22.07.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Содержание 2
Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1. Общая характеристика деятельности сервисного центра 5
1.2. Анализ бизнес-процессов сервисного обслуживания автомобилей 6
1.3. Постановка задачи автоматизации бизнес-процессов 10
1.3.2. Построение и обоснование модели новой организации бизнес-процессов 10
2. Проектная часть 14
2.1. Информационное обеспечение 14
2.2. Обеспечение информационной безопасности 21
2.3. Описание разработанной системы 21
Заключение 33
Список использованных источников 34

Фрагмент для ознакомления

Далее проведено тестирование режима вода заявок в диспетчерскую службу (таблица 20)Таблица 20- Простой тестДействиеОжидаемый результатЗапуск режима регистрации заявок от клиентов на оказания услуг сервисного центра- Режим ввода открыт;- Доступен ввод данных в текстовые поля и выбор значений из списков.Заполнение реквизитов:- Тип заявки;- Дата заявки;Нажатие «Подбор вида услуги»- Поля заполнены- Кнопка «Запись» активнаСпециалисты, обслуживающие указанный вид обращений, подобраныНажатие кнопки «Запись»- Отправлена заявка специалистамПо результатам проведенного тестирования было показано, что режим автоматизации ввода заявок не содержит ошибок. Далее проведено тестирование режима формирование отчета о заявках, находящихся в работе (таблица 21). Как показано в таблице 21, ошибок в формировании отчета при тестировании не выявлено. Таким образом, успешно проведено тестирование основных режимов разработанной системы, ошибок не выявлено, функционал системы соответствует поставленным задачам. Таблица 21 - Тестирование режима формирования отчетностиДействиеОжидаемый результатЗапуск режима формирования отчета о состоянии работы с заказами клиентов - Форма запущена;Выбор реквизита:- статус заявки «В работе»- Статус заявки выбран- Кнопка «Печать» активнаНажимаем кнопку «Печать»- На экран выведена форма заявок, находящихся в очереди на обслуживаниеВ ходе анализа реализованного функционала показано, что разработанная система соответствует поставленным задачам и включает возможности работы со справочной, оперативной информацией и обеспечивает возможности формирования отчетности, используемой в работе компании.Выводы по разделуСоздание информационной модели проведено в соответствии с поставленными задачами. Проведен выбор реквизитов, используемых в работе информационной системы, проведена установка и настройка связей между сущностями. Далее разработана логическая модель базы данных. определены требования к техническому обеспечению работы системы, разработаны требования к алгоритмам работы системы. Практическая реализация системы проведена в среде «1С: Предприятие». Реализованы возможности работы со справочной, оперативной информацией, возможности формирования отчетности в соответствии с поставленными задачами.ЗаключениеЦелью данной работы явилось создание информационной системы для использования в технологии работы с заявками на проведение работ по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей в сервисном центре. В рамках выполнения работы проведено создание модели бизнес-процесса указанной технологии, в рамках которой проведен анализ выявленных узких мест в отсутствие использования информационных систем. показано, что в отсутствие информационных технологий в работе специалистов отсутствует оперативность в получении данных о стоимости оказываемых услуг, возможность передачи принятых заявок в работу, отсутствует возможность учета фактически выполненных работ по заявкам.В рамках проведенного анализа функционала существующих систем автоматизации дилерских центров было показано их неполное соответствие специфике деятельности ООО «Сим-Моторс». Далее проведено построение модели модернизированного бизнес-процесса с учетом внедрения информационной системы.В проектной части работы создана структура данных информационной системы в соответствии с поставленными задачами, разработаны алгоритмы обработки информации. Программная реализация системы проведена в среде «1С: Предприятие» в режиме конфигуратора. Тестирование режимов разработанного ПО показало соответствие функционала разработанной системы поставленным задачам.Таким образом, разработанная система автоматизации работы с заявками на проведение работ по ремонту и сервисному обслуживанию обеспечивает возможности внедрения в деятельность ООО «Сим-Моторс», обеспечивает повышение эффективности работы компании.Список использованных источниковYclients. Система автоматизации автосервиса. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.yclients.comАврунев О. Е., Стасышин В. М. Бизнес-информатика. [Текст] учебное пособие: / О. Е. Аврунев, В. М. Стасышин. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 121с.Нестеров С. А.  Базы данных: учебник / С. А. Нестеров. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 230 с.Гордеев С. И.  Организация баз данных в 2 ч.: учебник / С. И. Гордеев, В. Н. Волошина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 310 с.Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Автоматизация ИТ-сервисов на предприятиях. [Текст]: учебно-методическое пособие / Н. А. Бабиева, Л. И. Раскин. – М.: Инфра-М, 2018. – 208 с.Баранчиков А. И. Управление ИТ-инфраструктурой организаций [Текст] : учебник / А. И. Баранчиков. - Рязань: РГУ, 2019. - 219 с.Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность [Текст] : Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум, 2018. - 528 c.Гантц И. С. Разработка конфигураций в среде "1С: Предприятие»: учебно-методическое пособие / И. С. Гантц. - Москва : МИРЭА - Российский технологический университет, 2020. - 63 с.Стружкин Н. П.  Базы данных: проектирование : учебник для вузов / Н. П. Стружкин, В. В. Годин. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 477 с. Даева С. Г. Основы разработки корпоративных информационных систем на платформе 1С: Предприятие 8.3: учебно-методическое пособие / Даева С. Г. - Москва : РТУ МИРЭА, 2020. – 562с.Зимин, В.В. Управление жизненным циклом ИТ-сервисов в системах информатики и автоматизации (лучшие практики ITIL) [Текст] : учебное пособие / В. В. Зимин. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2018. – 499 с.Крупенина Н. В., Тындыкарь Л. Н. Базовые информационные процессы и технологии на транспорте. Основы конфигурирования в среде "1С: Предприятие": учебное пособие / Н. В. Крупенина, Л. Н. Тындыкарь. - Санкт-Петербург : Изд-во ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова, 2020. – 138с.Катеринина С. Ю. Корпоративные информационные системы. Работа на платформе "1С: Предприятие 8.3": учебное пособие / С.Ю. Катеринина. - Волгоград : ВолгГТУ, 2018. – 145 с. Филимонова Е. В. Разработка и реализация конфигураций в системе 1С: Предприятие: учебник / Е. В. Филимонова. - Москва : Университет Синергия, 2020. – 206 с.Илюшечкин В. М.  Основы использования и проектирования баз данных : учебник / В. М. Илюшечкин. — испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 213 с. Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в "1C: Предприятие 8.3" с использованием системы компоновки данных: учебное пособие / Е. В. Широкова. - Калуга : Манускрипт, 2017. - 83 с.Кетько Н. В., Копылов А. В., Скитер Н. Н. Программирование задач оперативного учета в системе "1C: Предприятие" : учебное пособие / Н.В. Кетько, А.В. Копылов, Н.Н. Скитер. - Волгоград : ВолгГТУ, 2019. – 81 с.Лаврищева Е. М. Программная инженерия и технологии программирования сложных систем: учебник для вузов / Е. М. Лаврищева. 2-е изд., исп. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 432 с.Левенец А. В. Информационные процессы и системы. Основы теории : учебное пособие / А. В. Левенец. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2018. - 127 с. Мелихова Н. В. Информационные технологии управления: учебное пособие. - Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2017. - 214 с.Кузнецов В.В. Системный анализ: учебник и практикум для вузов / В. В. Кузнецов. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 270 с.Микляев И. А. Универсальные объектно-ориентированные базы данных на реляционной платформе. – Архангельск: ИД САФУ, 2017. – 223с. Заграновская, А. В.  Системный анализ: учебное пособие для вузов / А. В. Заграновская, Ю. Н. Эйсснер. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 424 с. Разумников С.В. Модели, алгоритмы и программное обеспечение поддержки принятия стратегических решений к переходу на облачные технологии: монография/ Разумников С.В. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2020. – 176 с.Советов Б. Я.  Базы данных: учебник для среднего профессионального образования / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский, В. Д. Чертовской. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 420 с.Толстобров А. П.  Управление данными: учебное пособие для вузов / А. П. Толстобров. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 272 с.Катаев М.Ю. Оценка уровня бизнес-процессов жизненного цикла информационной системы /Катаев М.Ю., Хотенюк С.Ю.// Информационные технологии в проектировании и производстве. – 2020. – 4(180). – 15-19 с. Долганова О. И.  Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для вузов / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова ; под редакцией О. И. Долгановой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 289 с. Прокофьева Т. А.  Системный анализ в менеджменте: учебник для вузов / Т. А. Прокофьева, В. В. Челноков. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 313 с. Каменнова М. С.  Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для вузов / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 282 с. Волкова В. Н.  Теория систем и системный анализ: учебник для вузов / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. — 3-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 562 с.Громов А. И.  Управление бизнес-процессами: современные методы: монография / А. И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт; под редакцией А. И. Громова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 367 с.Маккей Т., Бенедикт Дж.К., Халяпин С.Н. XenServer, Справочник администратора, Практические рецепты успешного развертывания [Текст] // Мовчан Д.А. - Москва: ДМК Пресс, 2017 - 286 с. Бурый А. С. Организация службы технической поддержки [Текст] : учебник / А.С. Бурый. - Москва: Горячая линия - Телеком, 2016. - 128 с. Ларман К. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. — М.:Диалектика, 2019. – 736 C.Брежнев Р. В. Методы и средства проектирования информационных систем и технологий: учебное пособие /. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2021. –216 с.Лашина М.В. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге: Учебное пособие / М.В. Лашина, Т.Г. Соловьев. – М.: КноРус, 2018. – 480 c. Мезенцев К.Н. Автоматизированные информационные системы / К.Н. Мезенцев. – М.: Academia, 2016. – 1280 c. Ясенев В. Н. Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие для студентов вузов / В. Н. Ясенев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 560 c.Андреев С.А., Бородин И.Ф. Автоматизация технологических процессов и системы автоматического управления. – М.: Юрайт, 2019. — 386 с.

Список использованных источников

1. Yclients. Система автоматизации автосервиса. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.yclients.com
2. Аврунев О. Е., Стасышин В. М. Бизнес-информатика. [Текст] учебное пособие: / О. Е. Аврунев, В. М. Стасышин. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 121с.
3. Нестеров С. А.  Базы данных: учебник / С. А. Нестеров. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 230 с.
4. Гордеев С. И.  Организация баз данных в 2 ч.: учебник / С. И. Гордеев, В. Н. Волошина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 310 с.
5. Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Автоматизация ИТ-сервисов на предприятиях. [Текст]: учебно-методическое пособие / Н. А. Бабиева, Л. И. Раскин. – М.: Инфра-М, 2018. – 208 с.
6. Баранчиков А. И. Управление ИТ-инфраструктурой организаций [Текст] : учебник / А. И. Баранчиков. - Рязань: РГУ, 2019. - 219 с.
7. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность [Текст] : Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум, 2018. - 528 c.
8. Гантц И. С. Разработка конфигураций в среде "1С: Предприятие»: учебно-методическое пособие / И. С. Гантц. - Москва : МИРЭА - Российский технологический университет, 2020. - 63 с.
9. Стружкин Н. П.  Базы данных: проектирование : учебник для вузов / Н. П. Стружкин, В. В. Годин. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 477 с. 
10. Даева С. Г. Основы разработки корпоративных информационных систем на платформе 1С: Предприятие 8.3: учебно-методическое пособие / Даева С. Г. - Москва : РТУ МИРЭА, 2020. – 562с.
11. Зимин, В.В. Управление жизненным циклом ИТ-сервисов в системах информатики и автоматизации (лучшие практики ITIL) [Текст] : учебное пособие / В. В. Зимин. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2018. – 499 с.
12. Крупенина Н. В., Тындыкарь Л. Н. Базовые информационные процессы и технологии на транспорте. Основы конфигурирования в среде "1С: Предприятие": учебное пособие / Н. В. Крупенина, Л. Н. Тындыкарь. - Санкт-Петербург : Изд-во ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова, 2020. – 138с.
13. Катеринина С. Ю. Корпоративные информационные системы. Работа на платформе "1С: Предприятие 8.3": учебное пособие / С.Ю. Катеринина. - Волгоград : ВолгГТУ, 2018. – 145 с.
14. Филимонова Е. В. Разработка и реализация конфигураций в системе 1С: Предприятие: учебник / Е. В. Филимонова. - Москва : Университет Синергия, 2020. – 206 с.
15. Илюшечкин В. М.  Основы использования и проектирования баз данных : учебник / В. М. Илюшечкин. — испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 213 с. 
16. Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в "1C: Предприятие 8.3" с использованием системы компоновки данных: учебное пособие / Е. В. Широкова. - Калуга : Манускрипт, 2017. - 83 с.
17. Кетько Н. В., Копылов А. В., Скитер Н. Н. Программирование задач оперативного учета в системе "1C: Предприятие" : учебное пособие / Н.В. Кетько, А.В. Копылов, Н.Н. Скитер. - Волгоград : ВолгГТУ, 2019. – 81 с.
18. Лаврищева Е. М. Программная инженерия и технологии программирования сложных систем: учебник для вузов / Е. М. Лаврищева. 2-е изд., исп. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 432 с.
19. Левенец А. В. Информационные процессы и системы. Основы теории : учебное пособие / А. В. Левенец. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2018. - 127 с.
20. Мелихова Н. В. Информационные технологии управления: учебное пособие. - Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2017. - 214 с.
21. Кузнецов В.В. Системный анализ: учебник и практикум для вузов / В. В. Кузнецов. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 270 с.
22. Микляев И. А. Универсальные объектно-ориентированные базы данных на реляционной платформе. – Архангельск: ИД САФУ, 2017. – 223с.
23. Заграновская, А. В.  Системный анализ: учебное пособие для вузов / А. В. Заграновская, Ю. Н. Эйсснер. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 424 с. 
24. Разумников С.В. Модели, алгоритмы и программное обеспечение поддержки принятия стратегических решений к переходу на облачные технологии: монография/ Разумников С.В. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2020. – 176 с.
25. Советов Б. Я.  Базы данных: учебник для среднего профессионального образования / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский, В. Д. Чертовской. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 420 с.
26. Толстобров А. П.  Управление данными: учебное пособие для вузов / А. П. Толстобров. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 272 с.
27. Катаев М.Ю. Оценка уровня бизнес-процессов жизненного цикла информационной системы /Катаев М.Ю., Хотенюк С.Ю.// Информационные технологии в проектировании и производстве. – 2020. – 4(180). – 15-19 с.
28. Долганова О. И.  Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для вузов / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова ; под редакцией О. И. Долгановой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 289 с. 
29. Прокофьева Т. А.  Системный анализ в менеджменте: учебник для вузов / Т. А. Прокофьева, В. В. Челноков. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 313 с. 
30. Каменнова М. С.  Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для вузов / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 282 с. 
31. Волкова В. Н.  Теория систем и системный анализ: учебник для вузов / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. — 3-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 562 с.
32. Громов А. И.  Управление бизнес-процессами: современные методы: монография / А. И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт; под редакцией А. И. Громова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 367 с.
33. Маккей Т., Бенедикт Дж.К., Халяпин С.Н. XenServer, Справочник администратора, Практические рецепты успешного развертывания [Текст] // Мовчан Д.А. - Москва: ДМК Пресс, 2017 - 286 с.
34. Бурый А. С. Организация службы технической поддержки [Текст] : учебник / А.С. Бурый. - Москва: Горячая линия - Телеком, 2016. - 128 с.
35. Ларман К. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. — М.:Диалектика, 2019. – 736 C.
36. Брежнев Р. В. Методы и средства проектирования информационных систем и технологий: учебное пособие /. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2021. –216 с.
37. Лашина М.В. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге: Учебное пособие / М.В. Лашина, Т.Г. Соловьев. – М.: КноРус, 2018. – 480 c.
38. Мезенцев К.Н. Автоматизированные информационные системы / К.Н. Мезенцев. – М.: Academia, 2016. – 1280 c.
39. Ясенев В. Н. Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие для студентов вузов / В. Н. Ясенев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 560 c.
40. Андреев С.А., Бородин И.Ф. Автоматизация технологических процессов и системы автоматического управления. – М.: Юрайт, 2019. — 386 с.

Вопрос-ответ:

Что представляет собой аналитическая часть данной статьи?

Аналитическая часть данной статьи включает в себя общую характеристику деятельности сервисного центра, анализ бизнес процессов сервисного обслуживания автомобилей, постановку задачи автоматизации бизнес процессов и построение модели новой организации бизнес процессов.

Какие бизнес процессы были проанализированы в статье?

В статье были проанализированы бизнес процессы сервисного обслуживания автомобилей в сервисном центре.

Каковы основные задачи автоматизации бизнес процессов?

Основные задачи автоматизации бизнес процессов в данной статье включают постановку и обоснование модели новой организации бизнес процессов в сервисном центре.

Что включает в себя проектная часть статьи?

Проектная часть статьи включает в себя информационное обеспечение, обеспечение информационной безопасности и описание разработанной системы для автоматизации бизнес процессов в сервисном центре.

Какие источники использовались в данной статье?

В данной статье использовались разнообразные источники, которые указаны в списке использованных источников.

В чем заключается общая характеристика деятельности сервисного центра?

Сервисный центр предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей. Он осуществляет диагностику, ремонт и замену деталей, обеспечивает техническое обслуживание и т.д. Также сервисный центр может предлагать автозапчасти и аксессуары для автомобилей.

Какой анализ проводится бизнес процессов сервисного обслуживания автомобилей?

Для анализа бизнес процессов сервисного обслуживания автомобилей можно использовать методы и инструменты бизнес-анализа. Это включает в себя изучение текущих процессов, выявление узких мест и недостатков, определение потенциала для оптимизации и автоматизации. Также проводится анализ качества обслуживания, уровня удовлетворенности клиентов и других показателей эффективности работы сервисного центра.

Как проводится постановка задачи автоматизации бизнес процессов?

Для постановки задачи автоматизации бизнес процессов необходимо определить, какие именно процессы требуют автоматизации, что от этого ожидается, какие задачи и проблемы должны быть решены. Затем необходимо разработать план действий, определить необходимые ресурсы и сроки. Важно также учесть возможные изменения в организации работы сервисного центра, связанные с автоматизацией, и обеспечить безопасность и надежность новой системы.