Сущность, содержание и основные принципы маркетингового консалтинга 2. Коучинг как тренировка на достижение наивысших результатов в минимальные сроки

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бизнес-планирование
  • 30 30 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 13.05.2022
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГЛАВА 3
1.1 Сущность, содержание и основные принципы маркетингового консалтинга 3
1.2 Коучинг как тренировка на достижение наивысших результатов в минимальные сроки 6
2 ЗАДАНИЯ 12
2.1 Задание 1. 12
2.2 Задание 2. 13
2.3 Задание 3. 14
2.4 Задание 4. 15
2.5 Задание 5. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ЛИТЕРАТУРА 25

Фрагмент для ознакомления

Таблица 12 - Маржинальная прибыль планируемая. Определяются A, B, C,D.ПоказательМоделиABCDF (новая)Объем продаж, тыс. шт.007130120Цена, тыс. руб.81013715Выручка008 98401 800Переменные затраты на единицу изделия в плановом году, тыс. руб.5,86,27,44,58,4Переменные затраты в плановом году, тыс. руб.005 27601 008Маржинальная прибыль003 7080792Итого маржинальная прибыль4 500Таблица 13 - Ограничения. Определяются A, B, C, D.Объем продаж, тыс. шт.007130120ОграниченияРасход ткани на единицу изделия, м.33,23,23,53Трудоемкость единицы изделия, час12,51110511Суммарный расход ткани002 2820360Итого расход ткани фактически 2 6423 026Суммарная трудоемкость007 13001 320 Итого суммарная трудоемкость  8 4508 450Таблица 14 - Таблица 12 - Маржинальная прибыль планируемая. Cувеличили в 2 раза. Определяются A, B,D, F.ПоказательМоделиABDF (новая)CОбъем продаж, тыс. шт.000259560Цена, тыс. руб.81071513Выручка0003 8867 056Переменные затраты на единицу изделия в плановом году, тыс. руб.5,86,24,58,47,4Переменные затраты в плановом году, тыс. руб.0002 1764 144Маржинальная прибыль0001 7102 912Итого маржинальная прибыль4 622Таблица 15 - Ограничения. Определяются A, B, D, F.Объем продаж, тыс. шт.000259560ОграниченияРасход ткани на единицу изделия, м.33,23,533,2Трудоемкость единицы изделия, час12,51151110Суммарный расход ткани0007771 792Итого расход ткани фактически 2 5693 026Суммарная трудоемкость0002 8505 600 Итого суммарная трудоемкость8 4508 450Таблица 16 - Маржинальная прибыль планируемая. Определяются A, B, С, D, F.ПоказательМоделиABCDF (новая)Объем продаж, тыс. шт.0000768Цена, тыс. руб.81013715Выручка000011 523Переменные затраты на единицу изделия в плановом году, тыс. руб.5,86,27,44,58,4Переменные затраты в плановом году, тыс. руб.00006 453Маржинальная прибыль00005 070Итого маржинальная прибыль5 070Таблица 17 - Таблица 15 - Ограничения. Определяются A, B, С, D, F.Объем продаж, тыс. шт.0000768ОграниченияРасход ткани на единицу изделия, м.33,23,23,53Трудоемкость единицы изделия, час12,51110511Суммарный расход ткани00002 305Итого расход ткани2 3053 026Суммарная трудоемкость00008 450 Итого суммарная трудоемкость 8 4508 450Вариант, при котором производство модели С увеличивается в 2 раза (280*2=560тыс. шт.) иновая модель F выпускается в количестве 120 тыс. шт. позволяет полностью задействовать все ресурсы. Маржинальная прибыль составляет 4 373 тыс. руб.Рассмотрены 3 других варианта, каждый из которых имеет большую маржинальную прибыль.Максимальную маржинальную прибыль 5070 тыс.руб. имеет вариант производства только новой модели Fв количестве 768 шт. При этом ресурс трудоемкости используется полностью, ресурс ткани используется не полностью.Задание 5.Задание 5. На основании данных таблицы 6 провести сравнительный анализ доходности изделий, основанный на полной и усеченной их себестоимости.Таблица 18 - Сравнительный анализНаименование показателяИзделиеАВС1. Объем продаж, шт.7000650050002. Цена единицы, руб.1000110015003. Полная себестоимость, руб.110090010004. Прибыль на единицу продукции, руб., (2-3)-100+200+5005. Рентабельность продаж, % (4/2 • 100%)-1018336. Ранжирование изделий по уровню рентабельности3217. Усеченная себестоимость (переменные расходы), руб.6007509758. Маржа покрытия на единицу продукции, руб., (2-7)4003505259. Маржинальная рентабельность, % (8/2-100%)40323510. Ранжирование изделий по маржинальной рентабельности132На основании произведенных расчетов сделать обоснованные аналитические выводы доходности изделий, основанный на полной и усеченной их себестоимостиКак показывают приведенные данные, наибольшую сумму маржинальной прибыли обеспечивает изделие А. Но поскольку постоянные затраты были распределены пропорционально переменной, в обшей сумме которой удельный вес данного изделия высок, то его полная себестоимость оказалась выше цены, а производство убыточным. Учитывая, что на сегодняшний день не существует идеальной базы для распределения накладных расходов, более объективная оценка доходности отдельных видов продукции получается на основе маржи покрытия.Если предприятие увеличит продажи продукции с более высокими значениямипоказателямаржинальной рентабельности (например А), то оно получит более высокую сумму покрытия, а соответственно и более высокую сумму прибыли. Поэтому планирование производства и сбыта продукции должно ориентироваться именно на критериймаржинальной рентабельности с целью достижения оптимального финансового результата.ЗаключениеМаркетинговый консалтинг — это целый комплекс услуг, направленных на решение определенных маркетинговых задач, которые ставит перед собой каждая развивающаяся компания. Назвать точный список тех вопросов, которые затрагивает консалтинг в маркетинге невозможно, поскольку каждый бизнес решает свой круг проблем, преследует определенные цели. Рассматривать каждую ситуацию и обращение необходимо индивидуально, очерчивая заранее круг интересов и четко предоставляя вводные данные. Когда специалист берется за консультирование в области маркетинга, прежде всего, он интересуется историей развития компании, узнает о целях и задачах бизнеса, выстраивает доверительные отношения с руководителем, знакомится с вводными, необходимыми для понимания сути, а также учитывает масштабы реализующихся проектов.Коучинг – это партнерство между тренером и клиентом, в котором коуч помогает клиенту учиться, а не учит его. Это значит, что человек может двигаться к своей цели и развиваться так, как он хочет, в своем ритме, ощущая поддержку профессионала. При этом тренер не обязан понимать все тонкости области, в которой его клиент пытается добиться успеха, и не решает проблемы за него, а помогает клиенту найти ответы самостоятельно, используя свой собственный потенциал.Цель коучинга и задача коуча — изменение мышления клиента, что приведет к изменению видения его будущего, его состояния и взаимодействия с миром. Для этого в арсенале коуча как специалиста поддерживающей развитие человека профессии (в отличие от психологов, консультантов, тренеров) существуют инструменты и техники, направленные на развитие нашей когнитивной гибкости. Когда человек с помощью коуча осознает, как и что он думает о важном для него, какими убеждениями человек руководствуется, у него появляется материал для работы над тем, что он хочет изменить и на что поменять привычные модели мышления и поведения.Коуч профессионально сопровождает и поддерживает клиента в сохранении и поддержании мотивации к изменениям и формировании новых привычек поведения, что вкупе меняет жизнь клиента, так как меняется его сознание и отношение к объекту своего исследования в целях изменения, перестройки.ЛитератураТокмакова, Н.О. Менеджмент-консалтинг : учебно-методический комплекс [Электронный ресурс] / Н.О. Токмакова, М.В. Андриянова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2009. - 271 с. - ISBN 978-5-374-00290-4. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90378 (10.05.2019).Кован, С.Е. Антикризисный менеджмент. Антикризисный консалтинг: решение типовых задач : практикум [Электронный ресурс] / С.Е. Кован ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - Москва : Проспект, 2017. - 190 с. : табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-392-21768-7. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=468306 (10.05.2019).Шестакова, Е.В. Кадровый консалтинг и аудит : учебное пособие [Электронный ресурс] / Е.В. Шестакова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». - Оренбург : ОГУ, 2013. - 199 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=270267 (10.05.2019).Блюмин, А.М. Информационный консалтинг: теория и практика консультирования : учебник [Электронный ресурс] / А.М. Блюмин. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 363 с. - ISBN 978-5-394-01897-8. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450721 (10.05.2019).Шарков, Ф.И. Коммуникология: коммуникационный консалтинг : учебное пособие [Электронный ресурс] / Ф.И. Шарков. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 407 с. - ISBN 978-5-394-01969-2. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453046(10.05.2019).Шаронин П.Н. Бизнес-консалтинг в медиаиндустрии : учебник / П.Н. Шаронин, Е.Б. Третьяк. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 242 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).Шелыгов А.В. Маркетинговая стратегия медиаорганизации в условиях развития инновационной экономики: монография / А.В. Шелыгов, П.Н. Шаронин, Е.Б. Третьяк. – М: Издательство ИТРК, 2019. – 161 с.«Большой консалтинг» электронный журнал URL: http://bk-journal.ru/# (26.02.2020).

ЛИТЕРАТУРА
1. Токмакова, Н.О. Менеджмент-консалтинг : учебно-методический комплекс [Электронный ресурс] / Н.О. Токмакова, М.В. Андриянова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2009. - 271 с. - ISBN 978-5-374-00290-4. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90378 (10.05.2019).
2. Кован, С.Е. Антикризисный менеджмент. Антикризисный консалтинг: решение типовых задач : практикум [Электронный ресурс] / С.Е. Кован ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - Москва : Проспект, 2017. - 190 с. : табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-392-21768-7. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=468306 (10.05.2019).
3. Шестакова, Е.В. Кадровый консалтинг и аудит : учебное пособие [Электронный ресурс] / Е.В. Шестакова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». - Оренбург : ОГУ, 2013. - 199 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=270267 (10.05.2019).
4. Блюмин, А.М. Информационный консалтинг: теория и практика консультирования : учебник [Электронный ресурс] / А.М. Блюмин. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 363 с. - ISBN 978-5-394-01897-8. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450721 (10.05.2019).
5. Шарков, Ф.И. Коммуникология: коммуникационный консалтинг : учебное пособие [Электронный ресурс] / Ф.И. Шарков. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 407 с. - ISBN 978-5-394-01969-2. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453046(10.05.2019).
6. Шаронин П.Н. Бизнес-консалтинг в медиаиндустрии : учебник / П.Н. Шаронин, Е.Б. Третьяк. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 242 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).
7. Шелыгов А.В. Маркетинговая стратегия медиаорганизации в условиях развития инновационной экономики: монография / А.В. Шелыгов, П.Н. Шаронин, Е.Б. Третьяк. – М: Издательство ИТРК, 2019. – 161 с.
8. «Большой консалтинг» электронный журнал URL: http://bk-journal.ru/# (26.02.2020).

Вопрос-ответ:

Что такое маркетинговый консалтинг?

Маркетинговый консалтинг - это процесс оказания помощи компаниям в улучшении своих маркетинговых стратегий и увеличении эффективности маркетинговых действий. Консультанты маркетингового консалтинга предлагают различные подходы, стратегии и рекомендации, основанные на своем опыте и знаниях в сфере маркетинга.

Какие принципы лежат в основе маркетингового консалтинга?

Основные принципы маркетингового консалтинга включают детальный анализ рынка и конкурентной среды, понимание потребностей и предпочтений целевой аудитории, разработку целевой стратегии маркетинга, создание комплекса маркетинговых инструментов и оценку эффективности маркетинговых действий.

Что такое коучинг?

Коучинг - это процесс, в рамках которого коуч (тренер) помогает клиенту достигнуть поставленных целей и развить определенные навыки. Коучинг основан на взаимодействии, поддержке и мотивации клиента для достижения наивысших результатов в минимальные сроки.

В чем особенность коучинга как тренировки на достижение результатов?

Особенность коучинга заключается в том, что он фокусируется на развитии клиента и помогает ему осознать свои потенциальные возможности. Коучинг предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая его уникальные потребности и цели. Коучинг также ставит акцент на действиях и результате, помогая клиенту разработать планы и стратегии для достижения поставленных целей в короткие сроки.

Какие задания включены в данную статью по маркетинговому консалтингу и коучингу?

В данной статье представлены различные задания, например, анализ рынка и конкурентной среды, разработка маркетинговой стратегии, создание комплекса маркетинговых инструментов, задания на планирование и оценку эффективности маркетинговых действий. Кроме того, статья содержит задания, связанные с практическим применением коучинга для достижения наивысших результатов в минимальные сроки.

Какова сущность и содержание маркетингового консалтинга?

Сущность маркетингового консалтинга заключается в оказании компаниям консультационных услуг по разработке и внедрению маркетинговых стратегий. Консультанты помогают анализировать рынок, определять целевую аудиторию, создавать продукты и услуги, разрабатывать маркетинговые кампании и строить систему управления маркетингом. Они также помогают владельцам бизнеса оптимизировать маркетинговые бюджеты и повысить эффективность маркетинговых мероприятий.

Какие принципы маркетингового консалтинга?

Основные принципы маркетингового консалтинга включают анализ и изучение рынка, разработку стратегии маркетинга, определение целевой аудитории, создание правильного позиционирования продукта или услуги, разработку маркетинговых коммуникаций и мониторинг результатов.

В чем суть маркетингового консалтинга?

Суть маркетингового консалтинга заключается в оказании профессиональной помощи компаниям в разработке и реализации эффективных маркетинговых стратегий. Консультант помогает клиентам определить и достичь своих маркетинговых целей, улучшить конкурентоспособность и повысить уровень продаж.

Каким образом коучинг помогает достигать наивысших результатов в минимальные сроки?

Коучинг является эффективным инструментом, который помогает людям развивать свои лидерские навыки, повышать производительность работы и достигать своих целей в кратчайшие сроки. Благодаря индивидуальному подходу и активному взаимодействию с коучем, клиенты могут быстро определить свои приоритеты и устранить преграды на пути к успеху.

Какие задания могут быть включены в маркетинговый консалтинг?

Задания в маркетинговом консалтинге могут быть разнообразными, включая анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории, определение стратегии маркетинга, разработку маркетинговых коммуникаций, проведение рекламных кампаний и анализ результатов.

Какие шаги должны быть предприняты для достижения наивысших результатов в коучинге?

Для достижения наивысших результатов в коучинге необходимо определить цели, разработать план действий, активно участвовать в процессе коучинга, принять ответственность за свои результаты и постоянно стремиться к самосовершенствованию.