Инновационный менеджмент и управление качеством в ИКТ

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии
  • 55 55 страниц
  • 45 + 45 источников
  • Добавлена 09.05.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НЕОБХОДИМОСТЬ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СОТРУДНИКОВ КОММЕРЧЕСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, АНАЛИЗ ЕЕ МЕТОДОВ И ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ 6
1.1. Сотрудники коммерческих подразделений как “продукт” с точки зрения телекоммуникационных компаний, важность проведения оценки сотрудников коммерческого подразделения 6
1.1.1. Оценка эффективности деятельности сотрудников 6
1.2. Анализ объекта автоматизации, описание существующих процессов оценки сотрудников коммерческого подразделения 7
1.3 Существующие подходы и методы оценки результативности сотрудников, BCG матрица как метод оценки сотрудников 14
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДОЛОГИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СОТРУДНИКОВ КОММЕРЧЕСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 17
2.1. Выбор средства моделирования и разработки системы оценки 17
2.2. Классическая матрица BCG 18
2.3. Модифицированная матрица BCG 21
2.3.1. Объекты кластеризации 22
2.3.2. Показатели, используемые при кластеризации 23
2.4. Алгоритмы расчета данных для построения модифицированной матрицы BCG 27
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДОЛОГИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СОТРУДНИКОВ В СИСТЕМЕ «БИЗНЕС-ИНЖЕНЕР» 33
3.1. Требования к набору данных для расчета в информационных системах объекта автоматизации 33
3.2. Требования к структуре данных для импорта в систему «Бизнес-инженер» 35
3.3. Импорт данных в систему «Бизнес-инженер» 38
3.4. Проведение портфельного анализа BCG и просмотр результатов 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50

Фрагмент для ознакомления

Первые два атрибута соответствуют показателям К и Т, рассчитанным для каждого объекта организационному структуры (кроме всей компании в целом), т.е. они должны заполниться полями K_USER, T_USER, K_OFFICE, T_OFFICE, K_GROUP, T_GROUP, K_DIRECTION и T_DIRECTION. Что касается вторых двух атрибутов с базовыми величинами, то это те же показатели K и T, что и описанные выше. Базовые значения задаются для всех элементов, имеющих нижестоящие элементы в иерархии классификатора. Таким образом, эти атрибуты нужно задать для всех объектов, кроме сотрудников – у них нет нижестоящих элементов. Базовые значения элемента соответствуют обычным значениям T и Kвышестоящего элемента классификатора. Например, атрибуты «Базовый темп роста рынков, %» и «Базовая относительная доля рынка, %» для элемента Q51000 будут равны атрибутам «Темп роста рынка, %» и «Относительная доля рынка, %» элемента G1000 соответственно. На рисунке 11 показана трансформированная таблица под структуру данных в системе «Бизнес-инженер»:Источник: составлено авторомРисунок 11Набор данных, подготовленный для импорта в систему «Бизнес-инженер»3.3. Импорт данных в систему «Бизнес-инженер»После того как данные подготовлены, осталось импортировать их в систему «Бизнес-инженер». Для этого выделяется целевой классификатор, в данном случае «Продукты и услуги», и выбирается соответствующий пункт меню по импорту данных в систему [37]. Перед непосредственным импортом данных из файла необходимо настроить правила, по которым будет происходить загрузка данных. На рисунке 12 представлена первая вкладка окна «Импорт данных из файла», на которой можно выбрать нужный лист файла Excel, выбрать строку с названием полей и убедиться, что данные отображаются корректно:Источник: составлено авторомРисунок 12Предпросмотр импортируемых данных в систему «Бизнес-инженер»Следующим шагом будет настройка всех пунктов закладки «Импорт», которые потребуются для корректной загрузки полей файла Excelв атрибуты элементов классификатора и отображения корректной иерархии элементов классификатора. На рисунке 13 представлена вторая вкладка окна «Импорт данных из файла», на которой и производятся все необходимые настройки:Источник: составлено авторомРисунок 13 Задание настроек для корректного импорта данных в систему «Бизнес-инженер»Результат импорта данных в классификатор «Продукты и услуги» представлен на рисунке 14 (табличное представление):Источник: составлено авторомРисунок 14 Импортированные данные с систему «Бизнес-инженер»3.4. Проведение портфельного анализа BCG и просмотр результатовНа основе загруженных данных с помощью стандартного функционала системы «Бизнес-инженер» появляется возможность составить отчеты с результатами портфельного анализа BCG, в которых для каждого объекта организационной структуры будут определены кластеры «Звезда», «Трудный ребенок», «Дойная корова», «Собака» и стратегии BCG, применимые для объектов кластеризации. В таблице 7 представлено разбиение на кластеры для групп офисов, фигурирующих в выборке данных, подготовленной для импорта в систему. Полный отчет с построенной матрицей BCGпредставлен в Приложении Б.Таблица 7. Определение категории и стратегии BCGпо группам офисов: № КодПродуктыОбъем рынкаТемп роста рынка, %Относительная доля рынка %Категория BCGСтратегия BCG1.2.1.1.G1000 -2773,8347,283"Собака"Ликвидация или "сбор урожая"2.2.1.2.G2000 2873,8352,717"Трудный ребенок"Анализ возможности развития до уровня "Звезды"Источник: отчет «Портфельный анализ BCG»системы «Бизнес-инженер»Аналогичным образом строятся отчеты для офисов входящих в каждую из групп, проанализированных выше. В таблице 8 представлено разбиение на кластеры для офисов, входящих в группу G1000 cопределением стратегии развития. В таблице 9 представлено разбиение на кластеры для офисов, входящих в группу G2000 cопределением стратегии развития. Для примера, для этих же офисов, на рисунке 15 представлена матрица BCG, которая более наглядно отображает результаты портфельного анализа BCG. Полные отчеты по группам офисов G1000 и G2000 представлены в Приложении Б.Таблица 8 Определение категории и стратегии BCGпо офисам № КодПродуктыОбъем рынкаТемп роста рынка, %Относительная доля рынка %Категория BCGСтратегия BCG1.2.1.1.1.927000 2,5556119,2772"Собака"Ликвидация или "сбор урожая"2.2.1.1.2.Q51000 50,0339,885"Звезда"Инвестиции для роста3.2.1.1.3.А10000 47,41440,837"Звезда"Инвестиции для ростаИсточник: отчет «Портфельный анализ BCG»системы «Бизнес-инженер»Источник: отчет «Портфельный анализ BCG»системы «Бизнес-инженер»Рисунок 15 Матрица BCGпо офисамТаблица 9 Определение категории и стратегии BCGпо офисам: № КодПродуктыОбъем рынкаТемп роста рынка, %Относительная доля рынка %Категория BCGСтратегия BCG1.2.1.2.1.П31000 305,91945,784"Звезда"Инвестиции для роста2.2.1.2.2.П78000 -205,91954,216"Дойная корова"Поддержание прибыльности и инвестиций в другие направленияИсточник: отчет «Портфельный анализ BCG»системы «Бизнес-инженер»Аналогичным образом строятся отчеты для офисов входящих в каждую из групп, проанализированных выше. В таблице 9 представлено разбиение на кластеры для сотрудников, входящих в офис A10000cопределением стратегии развития.Полный отчет представлен в Приложении Б.Таблица 10 Определение категории и стратегии BCGпо сотрудникам: № КодПродуктыОбъем рынкаТемп роста рынка, %Относительная доля рынка %Категория BCGСтратегия BCG1.2.1.1.3.1.161099 -30,89918,6587"Трудный ребенок"Анализ возможности развития до уровня "Звезды"2.2.1.1.3.2.162222 35,9762,29096"Трудный ребенок"Анализ возможности развития до уровня "Звезды"3.2.1.1.3.3.172781 351,860,55502"Трудный ребенок"Анализ возможности развития до уровня "Звезды"4.2.1.1.3.4.177852 349,3419,2345"Трудный ребенок"Анализ возможности развития до уровня "Звезды"5.2.1.1.3.5.221261 -6,563820,1"Трудный ребенок"Анализ возможности развития до уровня "Звезды"6.2.1.1.3.6.224268 -53,40522,057"Трудный ребенок"Анализ возможности развития до уровня "Звезды"7.2.1.1.3.7.225404 4,419117,1037"Трудный ребенок"Анализ возможности развития до уровня "Звезды"Источник: отчет «Портфельный анализ BCG»системы «Бизнес-инженер»Согласно полученным результатам можно говорить, что данная методология применима для анализа единиц организационной структуры. Данные в разрезе сотрудников, по офисам, которые вошли в выборку, получаются идентичными, все сотрудники офиса попадают в один кластер. Это говорит о том, что сотрудники указанных офисов довольно равномерно распределяют между собой выполнение месячных планов, выставленных на их торговую точку и, как следствие офис является успешным среди свой группы. Если принять во внимание общую тенденцию продаж через розничные сети, которые уже сейчас подвержены влиянию новых каналов продаж, таких как digital (личные кабинеты на сайтах операторов, мобильные приложения), то результаты по группам офисов выглядят достаточно достоверно.ЗАКЛЮЧЕНИЕЦелью курсовой работы, обусловленной актуальностью темы исследования и практической значимостью, являлась разработки методологии оценки результативности сотрудников коммерческих подразделений и реализация выбранной методологии с помощью информационной технологии. В ходе выполнения курсовой работы цель и все поставленные задачи в соответствии с целью были выполнены в полном объеме.В курсовой работе предложена методология оценки сотрудников коммерческого подразделения (на примере телекоммуникационной компании) на основе стратегической маркетинговой матрицы BCG. Был использованименно инструмент стратегического маркетинга в связи с утверждением, что сотрудники коммерческих подразделений компаний, в особенности телеком-сферы являются «продуктом» данной компании за счет полного формирования их как специалистов и экспертов в области продаж. Предложенная методология была апробирована с помощью системы бизнес-моделирования и управления эффективностью бизнеса «Бизнес-инженер» на основе данных о сотрудниках и процессах в телекоммуникационной компании ПАО «ВымпелКом».СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫО коммерческой тайне: [Федеральный закон. Принят Гос. Думой 29 июля 2004г.: по состоянию на 13.03.2014] [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс. Законодательство: Версия Проф. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48699/ (Дата обращения: 14.01.2017)Об информации, информационных технологиях и о защите информации: [Федеральный закон. Принят Гос. Думой 27 июля 2006г.: по состоянию на 21.07.2014] [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс. Законодательство: Версия Проф. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (Дата обращения: 14.01.2017)ГОСТ 34.003-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Термины и определения. – Введ. 1992-01-01. – М.: Стандартинформ, 2009.ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Стадии создания. – Введ. 1992-01-01. – М.: Стандартинформ, 2009.ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010. Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств. – Введ. 2012-03-01. – М.: Стандартинформ, 2011.Аверчев, И.В. Управленческий учет и отчетность. Постановка и внедрение/И.В. Аверчев. – М. :Вершина,2008.- 512с.Беккер Й. Менеджмент процессов / Й. Беккер, Л. Вилков, В. Таратухин, М. Кугелер, М. Роземанн – М.: Эксмо, 2010. – 384 с.Третьяк, О.А. Маркетинг: новые ориентиры и модели управления: Учебник. – М: Инфра-M, 2005. – 403 c.Коротков, А.В. Стратегические матрицы как объект и инструмент классификации. – M: Центр маркетинговых исследований и менеджмента (Москва), 2004. – 88-89 с.П.Друкер. Практика менеджмента. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 67-93с.Р. Каплан, Д. Нортон. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: Олимп-бизнес, 2006. - 67-93 с.Магура М.И., Курбатова, М.Б. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. - 176 с.Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Стратегическое управление персоналом: Учеб.-практ. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 142 с.Август-Вильгельм Шеер. ARIS - моделирование бизнес-процессов. – М.: Вильямс, 2009Ильин В.В. Реинжиниринг бизнес-процессов с использованием ARIS. – М.: Вильямс, 2008Скотт Урман, Рон Хардман, Майкл МакЛафлинOracleDatabase 10g. Программирование на языке PL/SQL. – М.: Лори, 2007.Рон Хардман, Майкл МакЛафлин. Oracle PL/SQL для профессионалов. Практические решения. – М.: Лори, 2007.Бураков П.В., Петров В.Ю. Введение в системы баз данных. Учебное пособие. – М.: СПбГУ ИТМО, 2010Руководство пользователя по моделирования бизнес-процессов [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://www.ariscommunity.com/(Дата обращения: 15.03.2022)Информационный бизнес-портал. Стратегические матрицы [Электронный ресурс]. 2010. – Режим доступа: http://market-pages.ru/osnmark/19.html(Дата обращения: 10.03.2022)Мобильная розница в России: операторские и независимые каналы продаж [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа:http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/mobilnaya-roznitsa-v-rossii-operatorskie-i-nezavisimye-kanaly-prodaj-20160804031804(Дата обращения: 18.03.22)Мотивация персонала 2015 [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://www.kellyservices.ru/uploadedFiles/1-Images/MISC_Images/RU_Docs/202015.pdf (дата обращения 08.04.22) Методы оценки эффективности труда персонала [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://de.ifmo.ru/bk_netra/page.php?index=83&tutindex=3 (Дата обращения: 05.04.22)Система управления эффективностью персонала [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://www.bitobe.ru/tpl/docs/pdf/upravlenie_effektivnistiyu_personala.indd.pdf (дата обращения 18.03.22)Кадровая политика и технологии [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: http://www.vivakadry.com/index.htm (Дата обращения: 10.03.22)Оценка результативности сотрудников [Электронный ресурс]. – 2009. – Режим доступа: http://www.sbsc.ru/business/performance_appraisal.html (Дата обращения: 18.03.22)Мироненко. A. Ключ к реализации корпоративной стратегии: Статья "Банки и деловой мир", N 8,9 [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: https://www.lawmix.ru/bux/42655 (Дата обращения: 01.04.22)GOAL-технология как стандарт управления [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: https://lityagin.ru/?p=1502 (Дата обращения: 19.02.2022)GOAL – это слон [Электронный русерс]. – 2007. – Режим доступа: https://lityagin.ru/?p=538 (Дата обращения: 19.03.2022)Когда, как и зачем внедрять GOAL-технологию? [Электронный ресурс]. – 2007. – Режим доступа: https://lityagin.ru/?p=502 (Дата обращения: 01.04.2022)Официальный сайт ПАО «ВымпелКом» и VimpelCom Ltd. [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://moskva.beeline.ru/about/about-beeline/ (Дата обращения: 01.04.2022)KPI-Drive – Целевое управление и премирование. [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: https://kpi-drive.ru/ (Дата обращения: 01.04.2022)Карточка решения – 1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI. [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://solutions.1c.ru/catalog/kpi/features (Дата обращения: 01.04.2022)MAS Project – современная система управления эффективностью бизнеса. [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://clients.masproject.pro/ (Дата обращения: 01.04.2022)Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации. [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/marketing/quasi_bcg.shtml (Дата обращения: 01.04.2022)PwC Saratoga 2016 Исследование эффективности системы управления персоналом [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/new-site-content/pdf/saratoga-2016.pdf (Дата обращения 01.04.2022)Компания БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии). Документация по импорту данных из файлов (таблиц) Microsoft Excel в систему Бизнес-инженер [Электронный ресурс]. – 2017. - Режим доступа: http://www.betec.ru/index.php?id=18&sid=11 (Дата обращения: 01.04.2022)Компания БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии). Руководство пользователя программного продукта Бизнес-инженер [Электронный ресурс]. – 2017. - Режим доступа: http://www.betec.ru/index.php?id=18&sid=11 (Дата обращения: 01.04.2022)Компания БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии). Документация по объектам и методам сценариев (объектной модели) системы Бизнес-инженер [Электронный ресурс]. – 2017. - Режим доступа: http://www.betec.ru/index.php?id=18&sid=11 (Дата обращения: 01.04.2022)Контроллинг: учебник / А.М. Карминский, С.Г. Фалько, А.А. Жевага, А.А., Н.Ю. Иванова; под ред. A.M. Карминского, С.Г. Фалько. – М.: Финансы и статистика, 2006. − 336 с.Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование / Horvath & Partners; Пер. с нем. − 2-е изд. − М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. − 269 с.Система Бизнес-инженер компании БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии) [Электронный ресурс]. – 2017. - Режим доступа: http://www.betec.ru/index.php?id=18&sid=11 (Дата обращения:01.04.2022) Детальное описание возможностей системы Бизнес-инженер компании БИТЕК [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://betec.ru/bep/downloads/systema_business-engineer_detalnaya.ppt (Дата обращения: 01.04.2022)Портфельный анализ BCG и GE/McKinseyв программном продукте Бизнес-инженер [Электронный ресурс]. -2017. – Режим доступа: http://betec.ru/index.php?id=18&sid=123 (Дата обращения 01.04.2022)Расчет премий на основе выполнения мотивационных целей и показателейв программном продукте Бизнес-инженер [Электронный ресурс]. -2017. – Режим доступа: http://betec.ru/index.php?id=18&sid=144 (Дата обращения 13.03.2022)ПРИЛОЖЕНИЕ АДанные для проведения портфельного анализа BCG по всем единицам организационной структуры коммерческого подразделенияСформированные данные для проведения портфельного анализа BCG:CUR_DATE01.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.202201.03.2022USER164653218573225540226650134392182240187442217611221069161099162222172781177852221261224268225404214563216622224401225425225441155166162853194072205211224488225438227937OFFICE927000927000927000927000Q51000 Q51000 Q51000 Q51000 Q51000 А10000 А10000 А10000 А10000 А10000 А10000 А10000 П31000 П31000 П31000 П31000 П31000 П78000 П78000 П78000 П78000 П78000 П78000 П78000 GROUPG1000G1000G1000G1000G1000G1000G1000G1000G1000G1000G1000G1000G1000G1000G1000G1000G2000G2000G2000G2000G2000G2000G2000G2000G2000G2000G2000G2000DIRECTIOND100D100D100D100D100D100D100D100D100D100D100D100D100D100D100D100D100D100D100D100D100D100D100D100D100D100D100D100REVENUE_USER301406,9788236272,1258305597,0848131141,054404107,133413648,041501990,0192368924,0846327446,1026385161,032247291,007211457,0068397047,0542414913,041455310,0262353062,0722687753,1666533476,1312688772,105356614,11313637,993884017,011489925,1996539588,0686664714,11403495,1008846951,076426711,0226REVENUE_OFFICE974417,2434974417,2434974417,2434974417,24342016115,382016115,382016115,382016115,382016115,382064241,242064241,242064241,242064241,242064241,242064241,242064241,242580253,5072580253,5072580253,5072580253,5072580253,5073055401,5893055401,5893055401,5893055401,5893055401,5893055401,5893055401,589REVENUE_GROUP5054773,8645054773,8645054773,8645054773,8645054773,8645054773,8645054773,8645054773,8645054773,8645054773,8645054773,8645054773,8645054773,8645054773,8645054773,8645054773,8645635655,0965635655,0965635655,0965635655,0965635655,0965635655,0965635655,0965635655,0965635655,0965635655,0965635655,0965635655,096REVENUE_DIRECTION10690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,9610690428,96K_USER0,3093202430,2424753130,3136203580,1345840860,2004384950,2051708180,2489887360,1829875850,1624143670,1865872190,0229096320,0055502270,1923452780,2010002670,2205701630,1710372150,2665448050,2067533790,2669397030,1382089430,121553170,0274978620,1603472360,1766013580,2175537620,1320595960,2771979560,00874223T_USER-5,9012204546,35542133112,22307969-10,58512490,1333111350,877636504-0,364291695-0,029086561-0,250173918-0,3089895720,3597585323,5186459563,493404293-0,065638148-0,5340452360,0441908570,3366699230,0566889050,7234183550,086035809-0,0155243390,123339840,2236060340,3903826210,25852820,0953561310,1533268850,813134942K_OFFICE0,1927716790,1927716790,1927716790,1927716790,3988537240,3988537240,3988537240,3988537240,3988537240,4083745970,4083745970,4083745970,4083745970,4083745970,4083745970,4083745970,4578444680,4578444680,4578444680,4578444680,4578444680,5421555320,5421555320,5421555320,5421555320,5421555320,5421555320,542155532T_OFFICE0,0255560520,0255560520,0255560520,0255560520,5002993280,5002993280,5002993280,5002993280,5002993280,474144620,474144620,474144620,474144620,474144620,474144620,474144623,0591908543,0591908543,0591908543,0591908543,059190854-2,059190854-2,059190854-2,059190854-2,059190854-2,059190854-2,059190854-2,059190854K_GROUP0,4728317150,4728317150,4728317150,4728317150,4728317150,4728317150,4728317150,4728317150,4728317150,4728317150,4728317150,4728317150,4728317150,4728317150,4728317150,4728317150,5271682850,5271682850,5271682850,5271682850,5271682850,5271682850,5271682850,5271682850,5271682850,5271682850,5271682850,527168285T_GROUP-27,7382562-27,7382562-27,7382562-27,7382562-27,7382562-27,7382562-27,7382562-27,7382562-27,7382562-27,7382562-27,7382562-27,7382562-27,7382562-27,7382562-27,7382562-27,738256228,7382561728,7382561728,7382561728,7382561728,7382561728,7382561728,7382561728,7382561728,7382561728,7382561728,7382561728,73825617A_GROUP-1320,6239-1320,6239-1320,6239-1320,6239-1320,6239-1320,6239-1320,6239-1320,6239-1320,6239-1320,6239-1320,6239-1320,6239-1320,6239-1320,6239-1320,6239-1320,62391368,2341011368,2341011368,2341011368,2341011368,2341011368,2341011368,2341011368,2341011368,2341011368,2341011368,2341011368,234101A_USER199,1661903-214,49547-412,528939357,2479654-88,08-579,863214240,69116619,21778156165,2924093193,48-225,27-2203,27054-2187,4649741,1006394334,4031053-27,67098881409,199298237,2827513028,012209360,1200869-64,9802247-347,51-630,01-1099,90303-728,403205-268,665899-431,998498-2291,0077A_OFFICE-33,75-33,75-33,75-33,75-660,71-660,71-660,71-660,71-660,71-626,17-626,17-626,17-626,17-626,17-626,17-626,174185,74185,74185,74185,74185,7-2817,5-2817,5-2817,5-2817,5-2817,5-2817,5-2817,5A_DIRECT47,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,610199247,6101992Источник: составлено авторомПриложение БУпрощенная организационная структура коммерческого подразделения компании (отвечающая за розничные продажи)Источник: составлено авторомПриложение ВСостав и функциональные возможности системы «Бизнес-инженер»Источник: [38]


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. О коммерческой тайне: [Федеральный закон. Принят Гос. Думой 29 июля 2004г.: по состоянию на 13.03.2014] [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс. Законодательство: Версия Проф. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48699/ (Дата обращения: 14.01.2017)
2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: [Федеральный закон. Принят Гос. Думой 27 июля 2006г.: по состоянию на 21.07.2014] [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс. Законодательство: Версия Проф. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (Дата обращения: 14.01.2017)
3. ГОСТ 34.003-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Термины и определения. – Введ. 1992-01-01. – М.: Стандартинформ, 2009.
4. ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Стадии создания. – Введ. 1992-01-01. – М.: Стандартинформ, 2009.
5. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010. Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств. – Введ. 2012-03-01. – М.: Стандартинформ, 2011.
6. Аверчев, И.В. Управленческий учет и отчетность. Постановка и внедрение/И.В. Аверчев. – М. :Вершина,2008.- 512с.
7. Беккер Й. Менеджмент процессов / Й. Беккер, Л. Вилков, В. Таратухин, М. Кугелер, М. Роземанн – М.: Эксмо, 2010. – 384 с.
8. Третьяк, О.А. Маркетинг: новые ориентиры и модели управления: Учебник. – М: Инфра-M, 2005. – 403 c.
9. Коротков, А.В. Стратегические матрицы как объект и инструмент классификации. – M: Центр маркетинговых исследований и менеджмента (Москва), 2004. – 88-89 с.
10. П.Друкер. Практика менеджмента. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 67-93с.
11. Р. Каплан, Д. Нортон. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: Олимп-бизнес, 2006. - 67-93 с.
12. Магура М.И., Курбатова, М.Б. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. - 176 с.
13. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Стратегическое управление персоналом: Учеб.-практ. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 142 с.
14. Август-Вильгельм Шеер. ARIS - моделирование бизнес-процессов. – М.: Вильямс, 2009
15. Ильин В.В. Реинжиниринг бизнес-процессов с использованием ARIS. – М.: Вильямс, 2008
16. Скотт Урман, Рон Хардман, Майкл МакЛафлин Oracle Database 10g. Программирование на языке PL/SQL. – М.: Лори, 2007.
17. Рон Хардман, Майкл МакЛафлин. Oracle PL/SQL для профессионалов. Практические решения. – М.: Лори, 2007.
18. Бураков П.В., Петров В.Ю. Введение в системы баз данных. Учебное пособие. – М.: СПбГУ ИТМО, 2010
19. Руководство пользователя по моделирования бизнес-процессов [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://www.ariscommunity.com/ (Дата обращения: 15.03.2022)
20. Информационный бизнес-портал. Стратегические матрицы [Электронный ресурс]. 2010. – Режим доступа: http://market-pages.ru/osnmark/19.html (Дата обращения: 10.03.2022)
21. Мобильная розница в России: операторские и независимые каналы продаж [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа: http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/mobilnaya-roznitsa-v-rossii-operatorskie-i-nezavisimye-kanaly-prodaj-20160804031804 (Дата обращения: 18.03.22)
22. Мотивация персонала 2015 [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://www.kellyservices.ru/uploadedFiles/1-Images/MISC_Images/RU_Docs/202015.pdf (дата обращения 08.04.22)
23. Методы оценки эффективности труда персонала [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://de.ifmo.ru/bk_netra/page.php?index=83&tutindex=3 (Дата обращения: 05.04.22)
24. Система управления эффективностью персонала [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://www.bitobe.ru/tpl/docs/pdf/upravlenie_effektivnistiyu_personala.indd.pdf (дата обращения 18.03.22)
25. Кадровая политика и технологии [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: http://www.vivakadry.com/index.htm (Дата обращения: 10.03.22)
26. Оценка результативности сотрудников [Электронный ресурс]. – 2009. – Режим доступа: http://www.sbsc.ru/business/performance_appraisal.html (Дата обращения: 18.03.22)
27. Мироненко. A. Ключ к реализации корпоративной стратегии: Статья "Банки и деловой мир", N 8,9 [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: https://www.lawmix.ru/bux/42655 (Дата обращения: 01.04.22)
28. GOAL-технология как стандарт управления [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: https://lityagin.ru/?p=1502 (Дата обращения: 19.02.2022)
29. GOAL – это слон [Электронный русерс]. – 2007. – Режим доступа: https://lityagin.ru/?p=538 (Дата обращения: 19.03.2022)
30. Когда, как и зачем внедрять GOAL-технологию? [Электронный ресурс]. – 2007. – Режим доступа: https://lityagin.ru/?p=502 (Дата обращения: 01.04.2022)
31. Официальный сайт ПАО «ВымпелКом» и VimpelCom Ltd. [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://moskva.beeline.ru/about/about-beeline/ (Дата обращения: 01.04.2022)
32. KPI-Drive – Целевое управление и премирование. [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: https://kpi-drive.ru/ (Дата обращения: 01.04.2022)
33. Карточка решения – 1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI. [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://solutions.1c.ru/catalog/kpi/features (Дата обращения: 01.04.2022)
34. MAS Project – современная система управления эффективностью бизнеса. [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://clients.masproject.pro/ (Дата обращения: 01.04.2022)
35. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации. [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/marketing/quasi_bcg.shtml (Дата обращения: 01.04.2022)
36. PwC Saratoga 2016 Исследование эффективности системы управления персоналом [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/new-site-content/pdf/saratoga-2016.pdf (Дата обращения 01.04.2022)
37. Компания БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии). Документация по импорту данных из файлов (таблиц) Microsoft Excel в систему Бизнес-инженер [Электронный ресурс]. – 2017. - Режим доступа: http://www.betec.ru/index.php?id=18&sid=11 (Дата обращения: 01.04.2022)
38. Компания БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии). Руководство пользователя программного продукта Бизнес-инженер [Электронный ресурс]. – 2017. - Режим доступа: http://www.betec.ru/index.php?id=18&sid=11 (Дата обращения: 01.04.2022)
39. Компания БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии). Документация по объектам и методам сценариев (объектной модели) системы Бизнес-инженер [Электронный ресурс]. – 2017. - Режим доступа: http://www.betec.ru/index.php?id=18&sid=11 (Дата обращения: 01.04.2022)
40. Контроллинг: учебник / А.М. Карминский, С.Г. Фалько, А.А. Жевага, А.А., Н.Ю. Иванова; под ред. A.M. Карминского, С.Г. Фалько. – М.: Финансы и статистика, 2006. − 336 с.
41. Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетнос¬ти. Бюджетирование / Horvath & Partners; Пер. с нем. − 2-е изд. − М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. − 269 с.
42. Система Бизнес-инженер компании БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии) [Электронный ресурс]. – 2017. - Режим доступа: http://www.betec.ru/index.php?id=18&sid=11 (Дата обращения: 01.04.2022)
43. Детальное описание возможностей системы Бизнес-инженер компании БИТЕК [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://betec.ru/bep/downloads/systema_business-engineer_detalnaya.ppt (Дата обращения: 01.04.2022)
44. Портфельный анализ BCG и GE/McKinsey
в программном продукте Бизнес-инженер [Электронный ресурс]. -2017. – Режим доступа: http://betec.ru/index.php?id=18&sid=123 (Дата обращения 01.04.2022)
45. Расчет премий на основе выполнения мотивационных целей и показателей в программном продукте Бизнес-инженер [Электронный ресурс]. -2017. – Режим доступа: http://betec.ru/index.php?id=18&sid=144 (Дата обращения 13.03.2022)

Вопрос-ответ:

Какую роль играют сотрудники коммерческих подразделений для телекоммуникационных компаний?

Сотрудники коммерческих подразделений являются важными продуктами для телекоммуникационных компаний. Они отвечают за продажу услуг и товаров, поддержание клиентских отношений и обеспечение постоянного роста прибыли компании.

Почему проведение оценки сотрудников коммерческого подразделения является важным?

Оценка сотрудников коммерческого подразделения позволяет определить их эффективность и вклад в достижение целей компании. Это помогает выявить сильные и слабые стороны сотрудников, провести мотивационные мероприятия и разработать планы развития для повышения их результативности.

Как производится оценка эффективности деятельности сотрудников коммерческого подразделения?

Оценка эффективности деятельности сотрудников коммерческого подразделения может производиться с помощью различных методов, таких как анализ продаж, клиентских отзывов, выполнение целевых показателей, оценка навыков и компетенций и т. д. Это позволяет определить результативность каждого сотрудника и их вклад в коммерческую деятельность компании.

Какие методы исследования объекта автоматизации используются для анализа коммерческого подразделения?

Для анализа коммерческого подразделения и объекта автоматизации могут применяться различные методы исследования, такие как анализ бизнес-процессов, аудит деятельности, проведение опросов и интервью с сотрудниками, анализ данных и т. д. Эти методы позволяют получить полное представление о текущем состоянии и эффективности коммерческого подразделения для принятия решений по его оптимизации и улучшению.

Какую информацию можно получить из описания существующих процессов автоматизации коммерческого подразделения?

Описание существующих процессов автоматизации коммерческого подразделения позволяет получить информацию о том, какие задачи и операции выполняются с помощью автоматизированных систем, какие данные и ресурсы используются, какие результаты достигаются. Это позволяет проанализировать эффективность автоматизации, выявить проблемные места и предложить улучшения для повышения качества и результативности работы коммерческого подразделения.

Зачем проводить оценку сотрудников коммерческого подразделения в телекоммуникационных компаниях?

Оценка сотрудников коммерческого подразделения в телекоммуникационных компаниях необходима для определения их продуктивности и эффективности работы. Это позволяет выявить сильные и слабые стороны сотрудников, а также планировать дальнейшие действия по повышению качества работы и улучшению результативности коммерческого подразделения.

Как проводится оценка эффективности деятельности сотрудников коммерческого подразделения?

Оценка эффективности деятельности сотрудников коммерческого подразделения проводится с помощью различных подходов и инструментов, таких как анализ результатов работы, проведение собеседований, оценка ключевых показателей выполнения задач и других параметров, влияющих на результативность работы сотрудников. Это позволяет получить объективную оценку работы и определить потенциальные области для улучшения результатов коммерческого подразделения.

Каким образом проводится анализ объекта автоматизации в коммерческом подразделении?

Анализ объекта автоматизации в коммерческом подразделении включает описание существующих процессов, систем и инструментов, используемых для выполнения задач и достижения целей коммерческого подразделения. Это позволяет выявить проблемные места, определить потенциал для внедрения новых технологий и систем автоматизации, а также разработать планы и стратегию для улучшения работы коммерческого подразделения.

Для чего телекоммуникационным компаниям важно проводить оценку сотрудников коммерческого подразделения?

Оценка сотрудников коммерческого подразделения важна для телекоммуникационных компаний, так как качество работы и продуктивность сотрудников напрямую влияют на результаты работы коммерческого подразделения и всей компании в целом. Проведение оценки позволяет выявить сильные и слабые стороны сотрудников, определить области для улучшения работы, повысить мотивацию и эффективность сотрудников, что способствует достижению поставленных бизнес-целей и улучшению конкурентоспособности компании.

Какие методы исследования используются при оценке результативности сотрудников коммерческого подразделения?

При оценке результативности сотрудников коммерческого подразделения используются различные методы исследования, такие как анализ объекта автоматизации, описание существующих процессов и технологий, оценка эффективности деятельности сотрудников и т.д. Эти методы позволяют оценить работу сотрудников и выявить их сильные и слабые стороны, а также определить возможности для улучшения работы коммерческого подразделения.