Методика изучения предлогов в 7 классе

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и методика преподавания иностранных языков
  • 31 31 страница
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 20.06.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Предлог как объект лингвистического исследования 6
1.1. Значение и функции английский предлогов 6
1.2. Классификация предлогов в английском языке 9
1.3. Место предлогов в английском предложении 11
1.4. Предлог как часть фразового глагола 13
Выводы по первой главе 15
Глава 2. Методика обучения учащихся 7 классов навыкам употребления предлогов в английском языке 16
2.1. Анализ учебно-методического комплекса «Spotlight 7» 16
2.2. Система упражнений по формированию и развитию навыков употребления предлогов английского языка для учащихся 7 класса 21
Выводы по второй главе 28
Заключение 29
Библиографические список 31
Фрагмент для ознакомления

..............................................b) When do you usually listen to the music?.......................................c) When is Christmas?........................d) When do you go on holiday?...........................e) When do you meet your friends?.........................................f) When is your school closed?..............................Упражнение7.Answer the following questions and make a text about your day.a) What time do you usually get up?b)What time do you usually have breakfast / lunch / dinner?c)What time do you usually go to school?d)What time do your lessons usually start?e)What time do you usually finish school?f)What time do you usually go to bed?g)What time do you usually read a book / surf the Net?Выводы по второй главеПредлог в английском языке – это служебная часть речи, которая обычно предшествует существительному, глаголу, прилагательному или наречию и связывает части речи между собой. В отличие от русского языка, английский предлог может иметь не только одно значение, именно это обусловливает значительные трудности в интерпретации предлогов и переводе текстов. Между тем, именно понимание функционирования предлогов важно для грамотного построения и понимания предложений, так как предлоги обусловливают связь слов в предложении и отношениеодних частей речи к другим.В современном английском языке, в отличие от русского языка, падежи отсутствуют. Раньше они присутствовали в языке, но сегодня полностью утратились, что перенесло на предлоги основной груз выражения грамматических выражений в предложении и отношения существительного или местоимения к другим частям речи.В исследовании методической проблемы формирования и развития навыков употребления предлогов английского языка в коммуникативной речив 7 классеобщеобразовательной школы, акцентирующим и фокусирующим моментом, с нашей точки зрения, является необходимость поддержание и расширение основных способов организации этого процесса. Что касается работы с предлогами английского языка в условиях обучения учащихся при отсутствии в их родном языке такой категории грамматических явлений следует говорить о значительной вариативности морфологических структур на уровне пространственной реализации семантических единиц и противопоставлений.ЗаключениеПредлоги играют важную роль в формировании языковой картины мира, поскольку являются средством концептуализации существующей реальности. Денотат предлога помогает воспринимать реальность как структурный образ, в котором существует строгая взаимосвязь между элементами.Пространственные предлоги несут информацию о том, как расположены объекты в пространстве, каков характер взаимодействия предметов и явлений окружающего мира, как соотносятся события во времени.Поскольку все явления объективной действительности, как и процесс вербализации, происходят в пространстве, то пространственное значение является первичным для функционирования языка.Стоит отметить, что долгое время зарубежные исследователи считали предлоги служебными словами, имеющими ограниченную семантику. Таким образом, значимость изучения предлогов долгое время оставалась на периферии научных исследовательских интересов. Лишь с развитием когнивистики, изучению предлогов исследователи стали уделять большое значение.Использование предлогов является одной из самых сложных областей для изучения английского языка как иностранного. Это связано с особенностями английского предлога как части речи. В среднеанглийском периоде возросла грамматическая роль предлога при отмирании падежной системы. Теперь предлоги играют важную роль в построении английского предложения; они отражаютпространственные, временные, причинные и иные отношения между значимыми словами.Стечением времени многие предлоги частично утратилисвое первичное семантическое значение и теперь обладают многозначностью. Другаяпотенциальнаятрудностьсвязана стем, что однокоренные слова, принадлежащие к разнымчастямречи, ислова со связаннымиили близкими значениями зачастую требуют различных предлогов. Дополнительнуютрудность создает также итот факт, что наблюдаются случаи срастания предлога со связываемой им знаменательной частью речи в единое смысловое целое, например,atnight, angrywith, lookfor. Употребление предлога в данных сочетаниях часто немотивировано и требует механического запоминанияВ результате рассмотрения данной темы мы выяснили, что предлоги являются отчасти своеобразными единицами языка. Они способны выражать самые разнообразные отношения к нашей действительности. Состав предлогов значительно обновлялся, изменялась и их функциональная значимость в процессе исторического развития языка. Значимость изучению пространственных предлогов определяет тот факт, что они являются первичными. Обычно в результате развития первоначального значения возникает и многозначность предлога.Употребление предлогов в английском языке можно выделить как отдельный раздел при обучении второго иностранного языка, так как мы совершенствуем свои познания в области предлогов в течение всего периода изучения английского языка.Наша исследовательская работа доказывает то факт, что предлоги необходимы для коммуникативного общения и играют важную роль. С точки зрения методологии обучения, то можно заметить, что необходимы дополнительно разработанные материалы по данной теме, которыми учитель может пользоваться на занятиях. Библиографические списокАксененко Б. Н. Предлоги английского языка / Б. Н. Аксененко – М.: Издательство литературы на иностранных языках, 1956. – 320 с.Ариян М. А. Основы общей методики преподавания иностранных языков. Теоретические и практические аспекты: учебное пособие / М. А. Ариян, А. Н. Шамов. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2017. – 224 с.Баграмова Н. В. Практика английского языка: сборник упражнений по лексике / Н. В. Баграмова. – СПб.: Союз, 1998. – 663 с.Баринова И. В. Семантика предлогов, выражающих временные отношения в современном английском языке / И. В, Баринова. – М., 1999. – 211 с.Бархударов Л. С., Штелинг Д. А. Грамматика английского языка / Л. С. Бархударов, Д. А. Штеллинг. – М.: Либроком, 2013. – 424 с.Берри Р. Артикль: Справочник по английскому языку. / Пер. с англ. Разинкиной Н. М. – М.: «Астрель: АСТ», 2003. – 155 сБим И. Л. Концепция обучения второму иностранному языку (нем. на базе англ.) / И. Л. Бим. – М.: Вентана-Граф, 1997. – 40 с.Бороздина И. С. Семантика пространственных предлогов (на материале английского и русского языков) / И. С. Бороздина. – Курск: Грамота, 2003. – 219 с.Бочкарева Т. С. Основы теории изучаемого языка. Теоретическая грамматика английского языка. Лексикология: методические указания к практическим занятиям / Т. С. Бочкарева, В. В. Мороз. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004. – 83 с.Бурая Е. А. Грамматика современного английского языка. / Е. А. Бурая – Изд. 2-е, испр. – М.: Академия, 2008. – 271 с.Бурлакова В. В. К вопросу о лексическом значении предлога / В. В. Бурлакова // Исследования по англ. филологии. – Л.: ЛГУ, 1971. – Вып. 4. – С. 177-185.Ваулина Ю. В., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Английский в фокусе, 7 класс. – М.: ExpressPublishing, «Просвещение», 2017. – 147 с.Вейхман Г. А. Современный английский: Ключ к пониманию структуры языка / Г. А. Вейхман. – М.: Эксмо, 2015. – 208 c.Гальскова Н. Д. Современная система обучения иностранным языкам: понятия и особенности / Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. – 2018. N0 5. – С. 2-12.Ганшина М. А., Василевская Н. М. Практическая грамматика английского языка / М. А. Ганшина, Н. М. Василевская. – М.: ВШ, 1964. – 548 с.Жукова Н. В. Английский язык: предлоги и предложные фразы / Н. В. Жукова. – М.: МГИМО, 2008. – 47 c.Зеленькова А. А. Современные образовательные технологии преподавания иностранного языка в контексте новых ФГОС / А. А. Зеленькова // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности: сб. науч. тр. по матер. Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов: Изд-во Консалтинговая компания «Юком», 2014. – С. 61-62.Молодых О. В. Приемы изучения фразовых глаголов на уроках английского языка в средней школе / О. В. Молодых. – Вестник научных конференций, 2021. – № 10-2 (74). – С. 34-36.Никиточкина М. В. Работа с предлогами времени на уроках английского языка в основной школе / М. В. Никиточкина. – Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 3-х частях. Под редакцией Л.П. Полянской, 2018. – С. 31-33.Рева Е. А., Данильченко Т. Ю. Особенности перевода фразовых глаголов в английском языке / Е. А. Рева, Т. Ю. Данильченко. – Гуманитарный трактат, 2020. – № 80. – С. 9-11.Рейман Е. А. Английские предлоги значения и функции [Текст] / Е. А. Рейман. – Ленинград: «Наука» Ленинградское отделение. 1982. – 241 с.Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс: базовый курс: пособие для ст-товпед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – М.: АСТ: Астрель, 2009. – 220 с.Цебаковский С. Кто боится английской грамматики: пособие для изучающих, изучавших и недоучивших английский язык. – М.: Publishers, 2004. – 253 с.Черкасова E. Т. Переход полнозначных слов в предлоги. / Е. Т. Черкасова. – М.: Изд-во Наука, город, 1967. – 280 с.Хаймович Б. С., Роговская Б. И. Теоретическая грамматика английского языка. – М.: Высшая школа, 1987. – 298 сХасанова А. Н., Юхно А. А. Работа с предлогами на уроках английского языка в основной школе / А. Н. Хасанова, А. А. Юхно. – Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. Материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 3-х частях. Под редакцией Л.П. Полянской, 2019. – С. 217-219.Холявина А. Е., Василенко К. Е. Проблемы при обучении учащихся предлогам на уроках английского языка в школе / А. Е. Холявина, К. Е. Василенко. – Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. Материалы VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях. Под редакцией Л.П. Полянской, 2017. – С. 400-402.Холявина А. Е., Баркова Е. К. Способы обучения учащихся предлогам на уроках английского языка в школе / А. Е. Холявина, Е. К. Баркова. – Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. Материалы VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях. Под редакцией Л.П. Полянской, 2017. – С. 402-404.

1. Аксененко Б. Н. Предлоги английского языка / Б. Н. Аксененко – М.: Издательство литературы на иностранных языках, 1956. – 320 с.
2. Ариян М. А. Основы общей методики преподавания иностранных языков. Теоретические и практические аспекты: учебное пособие / М. А. Ариян, А. Н. Шамов. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2017. – 224 с.
3. Баграмова Н. В. Практика английского языка: сборник упражнений по лексике / Н. В. Баграмова. – СПб.: Союз, 1998. – 663 с.
4. Баринова И. В. Семантика предлогов, выражающих временные отношения в современном английском языке / И. В, Баринова. – М., 1999. – 211 с.
5. Бархударов Л. С., Штелинг Д. А. Грамматика английского языка / Л. С. Бархударов, Д. А. Штеллинг. – М.: Либроком, 2013. – 424 с.
6. Берри Р. Артикль: Справочник по английскому языку. / Пер. с англ. Разинкиной Н. М. – М.: «Астрель: АСТ», 2003. – 155 с
7. Бим И. Л. Концепция обучения второму иностранному языку (нем. на базе англ.) / И. Л. Бим. – М.: Вентана-Граф, 1997. – 40 с.
8. Бороздина И. С. Семантика пространственных предлогов (на материале английского и русского языков) / И. С. Бороздина. – Курск: Грамота, 2003. – 219 с.
9. Бочкарева Т. С. Основы теории изучаемого языка. Теоретическая грамматика английского языка. Лексикология: методические указания к практическим занятиям / Т. С. Бочкарева, В. В. Мороз. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004. – 83 с.
10. Бурая Е. А. Грамматика современного английского языка. / Е. А. Бурая – Изд. 2-е, испр. – М.: Академия, 2008. – 271 с.
11. Бурлакова В. В. К вопросу о лексическом значении предлога / В. В. Бурлакова // Исследования по англ. филологии. – Л.: ЛГУ, 1971. – Вып. 4. – С. 177-185.
12. Ваулина Ю. В., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Английский в фокусе, 7 класс. – М.: ExpressPublishing, «Просвещение», 2017. – 147 с.
13. Вейхман Г. А. Современный английский: Ключ к пониманию структуры языка / Г. А. Вейхман. – М.: Эксмо, 2015. – 208 c.
14. Гальскова Н. Д. Современная система обучения иностранным языкам: понятия и особенности / Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. – 2018. N0 5. – С. 2-12.
15. Ганшина М. А., Василевская Н. М. Практическая грамматика английского языка / М. А. Ганшина, Н. М. Василевская. – М.: ВШ, 1964. – 548 с.
16. Жукова Н. В. Английский язык: предлоги и предложные фразы / Н. В. Жукова. – М.: МГИМО, 2008. – 47 c.
17. Зеленькова А. А. Современные образовательные технологии преподавания иностранного языка в контексте новых ФГОС / А. А. Зеленькова // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности: сб. науч. тр. по матер. Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов: Изд-во Консалтинговая компания «Юком», 2014. – С. 61-62.
18. Молодых О. В. Приемы изучения фразовых глаголов на уроках английского языка в средней школе / О. В. Молодых. – Вестник научных конференций, 2021. – № 10-2 (74). – С. 34-36.
19. Никиточкина М. В. Работа с предлогами времени на уроках английского языка в основной школе / М. В. Никиточкина. – Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 3-х частях. Под редакцией Л.П. Полянской, 2018. – С. 31-33.
20. Рева Е. А., Данильченко Т. Ю. Особенности перевода фразовых глаголов в английском языке / Е. А. Рева, Т. Ю. Данильченко. – Гуманитарный трактат, 2020. – № 80. – С. 9-11.
21. Рейман Е. А. Английские предлоги значения и функции [Текст] / Е. А. Рейман. – Ленинград: «Наука» Ленинградское отделение. 1982. – 241 с.
22. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс: базовый курс: пособие для ст-товпед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – М.: АСТ: Астрель, 2009. – 220 с.
23. Цебаковский С. Кто боится английской грамматики: пособие для изучающих, изучавших и недоучивших английский язык. – М.: Publishers, 2004. – 253 с.
24. Черкасова E. Т. Переход полнозначных слов в предлоги. / Е. Т. Черкасова. – М.: Изд-во Наука, город, 1967. – 280 с.
25. Хаймович Б. С., Роговская Б. И. Теоретическая грамматика английского языка. – М.: Высшая школа, 1987. – 298 с
26. Хасанова А. Н., Юхно А. А. Работа с предлогами на уроках английского языка в основной школе / А. Н. Хасанова, А. А. Юхно. – Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. Материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 3-х частях. Под редакцией Л.П. Полянской, 2019. – С. 217-219.
27. Холявина А. Е., Василенко К. Е. Проблемы при обучении учащихся предлогам на уроках английского языка в школе / А. Е. Холявина, К. Е. Василенко. – Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. Материалы VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях. Под редакцией Л.П. Полянской, 2017. – С. 400-402.
28. Холявина А. Е., Баркова Е. К. Способы обучения учащихся предлогам на уроках английского языка в школе / А. Е. Холявина, Е. К. Баркова. – Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. Материалы VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях. Под редакцией Л.П. Полянской, 2017. – С. 402-404.

Вопрос-ответ:

Какие функции имеют предлоги в английском языке?

Предлоги в английском языке выполняют несколько функций, включая указание места, направления, времени, причины, способа и т.д. Они могут также использоваться для образования фразовых глаголов и выражения причастия.

Какие типы предлогов существуют в английском языке?

В английском языке существует несколько типов предлогов, включая простые предлоги (например, "in", "on", "at"), составные предлоги (например, "in front of", "instead of"), фразовые предлоги (например, "because of", "in spite of") и предлоги-частицы (например, "up", "out").

Где могут находиться предлоги в английском предложении?

Предлоги в английском предложении могут находиться перед существительными или местоимениями (например, "in the park", "with a friend") или стоять в конце предложения после глагола (например, "I woke up", "She ran away").

Как предлоги используются в составе фразовых глаголов?

Предлоги могут использоваться в составе фразовых глаголов для изменения значения глагола. Например, глагол "look" означает "смотреть", а фразовый глагол "look up" означает "искать информацию".

Какая методика обучения употреблению предлогов использовалась в 7 классе?

В 7 классе использовался учебно-методический комплекс Spotlight 7, в котором была предложена система упражнений для обучения учащихся навыкам употребления предлогов в английском языке. Эта методика включала различные виды упражнений, такие как заполнение пропусков, перевод предложений с использованием предлогов, составление предложений с заданными предлогами и многое другое.

Какие функции выполняют английские предлоги?

Английские предлоги выполняют несколько функций: указывают на отношение между словами в предложении, выражают место, время, причину, цель или образ действия.

Какие виды предлогов существуют в английском языке?

В английском языке существуют три основных вида предлогов: простые, составные и фразовые предлоги. Простые предлоги состоят из одного слова (например, "in", "on", "at"), составные предлоги состоят из двух или более слов (например, "in front of", "because of"), а фразовые предлоги выражаются фразами (например, "in spite of", "instead of").

Какая методика обучения предлогам предлагается в учебно-методическом комплексе Spotlight 7?

В учебно-методическом комплексе Spotlight 7 предлагается система упражнений, которая помогает учащимся развивать навыки употребления предлогов. Эта методика включает в себя разнообразные задания, такие как заполнение пропусков, перевод предложений с использованием предлогов, составление предложений с заданными предлогами и другие. Весь материал структурирован по темам и предлагает постепенное усложнение заданий для эффективного обучения.