Мои сильные и слабые стороны как учителя

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
  • 2 2 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 12.05.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Это больше психологическое (ассоциация слово -сломаться).Также моя слабая сторона – это моя гибкость в психологическом смысле. Мне кажется, я податлива слишком, стеснительна. Пока я не смогла это преодолеть. Эта гибкость, возможно, механизм приспособления, но нужен ли он мне на данном этапе, сложно сказать (ассоциация -слово хрупкость, гибкость).Наверное эти ассоциации честны по отношению к моему состоянию. Четко сопоставить их со словоформами в случае положительных карт мне не удалось (поляна?).

-

Вопрос-ответ:

Что является моей слабой стороной как учителя?

Моя слабая сторона как учителя заключается в моей недостаточной гибкости в психологическом смысле. Я могу быть слишком податливой и стеснительной, что иногда мешает мне эффективно работать.

Почему моя гибкость в психологическом смысле является моей слабой стороной?

Моя гибкость в психологическом смысле может быть слабой стороной, потому что иногда я не могу преодолеть свою стеснительность и податливость. Хотя гибкость может быть полезным механизмом приспособления, на данном этапе мне сложно сказать, нужна ли она мне.

Какая ассоциация связана со словом "хрупкость"?

Ассоциация со словом "хрупкость" может быть честной отражением моего состояния как учителя. Моя недостаточная гибкость и стеснительность делают меня более хрупкой и неуверенной в своих возможностях.

Почему моя гибкость является моей слабой стороной на данном этапе?

Моя гибкость может быть слабой стороной на данном этапе, потому что я пока не смогла преодолеть свою стеснительность и податливость. Это мешает мне эффективно работать в роли учителя и нарушает мою способность быть гибкой в психологическом смысле.

Какая ассоциация слов связана с моей гибкостью?

Моя гибкость ассоциируется с недостаточной податливостью и слишком большой стеснительностью. Эти ассоциации честно отражают мое состояние и делают обнаружиться необходимость развития гибкости в психологическом плане.

В чем заключаются сильные стороны как учителя?

Мои сильные стороны как учителя заключаются в том, что я обладаю хорошей психологической эрудицией и умею находить подход к разным типам учеников. Я внимательно слушаю их проблемы и стараюсь помочь им в решении, создаю подходящую обстановку для обучения и поддерживаю позитивную атмосферу в классе.

Каким образом проявляется моя слабая сторона как учителя?

Моя слабая сторона как учителя проявляется в моей недостаточной гибкости в психологическом смысле. Я склонна быть слишком стеснительной и податливой, что иногда мешает мне эффективно контролировать класс и находить правильный подход к разным типам учеников. Пока я не смогла преодолеть эту свою слабость, и она оказывает негативное влияние на мою работу.

Может ли моя гибкость быть механизмом приспособления?

Да, возможно, что моя гибкость является механизмом приспособления. Такая гибкость может помочь мне адаптироваться к разным ситуациям и быстро менять свой стиль обучения, если это необходимо. Однако, на данном этапе мне сложно сказать, нужен ли мне этот механизм приспособления, так как он иногда приводит к нежелательным последствиям в моей работе.

Каковы ассоциации со словами "хрупкость" и "гибкость" по отношению ко мне?

Честно говоря, эти ассоциации довольно точно описывают мое состояние. Я чувствую себя неким образом хрупкой, уязвимой, что, вероятно, связано с моей стеснительностью и податливостью. В то же время, у меня есть некоторая гибкость, но она скорее проявляется в адаптации к обстановке, а не в собственной манере общения с учениками.