Анализ портфеля диверсификации организации БКГ
Заказать уникальный реферат- 14 14 страниц
- 38 + 38 источников
- Добавлена 15.05.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
1. Понятие матрицы БКГ 4
2. Характеристика состояния ООО «Эльдорадо». М.Видео 6
3. Разработка маркетинговой стратегии 10
Заключение 13
Список литературы 14
2019. С. 55-57.Блохина А.А., Александрова С.А. Анализ ассортимента продукции и продаж крупного производителя молочной продукции // В сборнике: инноватика и цифровизация в учетно-контрольных и аналитических процессах экономических субъектов. Сборник научных статей i национальной научно-практической конференции с международным участием. Брянск, 2021. С. 245-248.Василевский Н.В. Взаимосвязь матрицы BCG с финансовыми результатами компании в разрезе отдельных товаров // В сборнике: Инновационные аспекты развития науки и техники. Материалы X Международной научно-практической конференции. Под редакцией Н.В. Емельянова. 2021. С. 107-112.ГазановаА.И., Рябичева О.И. Корпоративные финансы как инструмент стратегического менеджмента // Тенденции развития науки и образования. 2020. № 60-6. С. 26-29.Герасимов Н.В., Рыхлицкая А.В. Стратегический маркетинг // Студенческий вестник. 2019. № 48-4 (98). С. 45-47.Головина Н.Я., Велес Ю.П. Стратегические направления маркетинга партнерских отношений ит-компании в условиях кризиса // В сборнике: Фундаментальные научные исследования: теоретические и практические аспекты. Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции. 2018. С. 166-170.Доржиева А.В., Кириллов А.Т. Развитие системы стратегического маркетинга в компании // Научно-практические исследования. 2019. № 8-3 (23). С. 62-67.Ерохин В.В., ПритчинаЛ.С. Бизнес-стратегическое принятие решений с учетом моделей маркетинга и цепочки поставок // Экономика и управление: проблемы, решения. 2021. Т. 2. № 10 (118). С. 37-48.ЕсаулковаО.Д., ЖернаковаМ.Б. Стратегический маркетинг как основа повышения конкурентоспособности компании // В сборнике: актуальные проблемы управления - 2018. материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Государственный университет управления. 2019. С. 42-44.Жигирь А.А. Предпринимательство как проектная реализация концепций стратегического менеджмента и маркетинга // Естественно-гуманитарные исследования. 2020. № 30 (4). С. 39-43.Ислакаева Г.Р. Использование матрицы бостонской консалтинговой группы в разработке стратегий развития корпораций и государства // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2020. № 3 (33). С. 116-122.Камалов А.В. Значение стратегического менеджмента в управлении малыми предприятиями сферы развлекательных услуг // Вестник научных конференций. 2020. № 12-1 (64). С. 56-58.Кузнецова И.С., Беляев Н.А. Маркетинг персонала в стратегической системе управления организацией // Вестник современных исследований. 2018. № 12.12 (27). С. 260-263.Куликова С.А. Стратегический менеджмент и его влияние на управление предприятиями // В сборнике: формирование и развитие новой парадигмы науки в условиях постиндустриального общества. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 106-109.Левушкина С.В. Стратегический менеджмент: электронное учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02- менеджмент // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2020617587, 08.07.2020. Заявка № 2020616396 от 16.06.2020.Лисицына Е.В., ТокаренкоГ.С. Методы уклонения и передачи рисков в стратегическом риск-менеджменте // Финансовый менеджмент. 2020. № 2. С. 22-32.Макарова Л.С., Константин В.Э.Э. Стратегический маркетинг на предприятиях АПК // Международный академический вестник. 2019. № 10 (42). С. 159-161.Маркелова Ю.В., ВагаповаР.И. Роль менеджмента в стратегическом менеджменте // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. № 2-1 (65). С. 162-166.Методы стратегического менеджмента в управлении земельно-имущественным комплексом муниципального образования / Иванов П.В., Турянская Н.И., Иванов В.П. // В сборнике: Экономика и управление. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Новочеркасск, 2021. С. 112-116.НыровБ.Ф. Стратегические направления развития территорий в условиях практики маркетинга в современных социально-экономических реалиях // Colloquium-journal. 2020. № 4-6 (56). С. 32-35.Павлов И.А. Роль инновационного маркетинга в рамках стратегического продвижения ресторана // Философия социальных коммуникаций. 2019. № 2 (47). С. 32-37.Петрова А.В. Стратегический маркетинг как условие эффективного функционирования торговой организации // Молодой ученый. 2020. № 50 (340). С. 133-135.Проектное управление персоналом в процедурах реализации стратегического менеджмента / Радько С.Г., Дембицкий С.Г., Гусарова А.С. // Дизайн и технологии. 2020. № 77 (119). С. 89-98.Роль стратегического маркетинга в деятельности предприятия / Умархаджиев М.-Х.Р., Батманова В.В., Садилова А.Б. // Экономика и предпринимательство. 2022. № 1 (138). С. 1193-1197.Сероглазова Е.И. Методы реализации стратегического планирования маркетинга // E-Scio. 2019. № 9 (36). С. 729-736.Ступникова Е.Ю. Совершенствование товарной политики на основе матрицы бостонской консалтинговой группы (BKG) // В сборнике: Экономические и правовые факторы развития общества в контексте цифровой трансформации. сборник докладов и выступлений Международной научно-практической конференции. Москва, 2021. С. 315-320.Тебекин А.В., Тебекин П.А. Влияние школ стратегического менеджмента и маркетинга на современное развитие подходов к управлению // Вестник Московского финансово-юридического университета МФЮА. 2019. № 3. С. 14-23.Трофимова Н.Н. Стратегические аспекты внедрения талант-менеджмента в бизнес-процессы управления человеческими ресурсами наукоемкого предприятия // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3: Экономические, гуманитарные и общественные науки. 2020. № 4. С. 50-55.ХаликоваД.А., Ивер Н.Н. Проблемы использования операционного и стратегического маркетинга в деятельности коммерческого банка // В сборнике: качество в производственных и социально-экономических системах. сборник научных трудов 8-й Международной научно-технической конференции. Курск, 2020. С. 410-414.ЧебатарёваМ.А. Развитие системы стратегического менеджмента по принципу "менеджмент-обучение" // В сборнике: экономика, управление и право в современных условиях. Межвузовский сборник статей. Под общей редакцией М.М. Матвеевой. Тольятти, 2020. С. 77-82.Швец Ю.Ю. Система эмоционального маркетинга как инструмент стратегического управления в индустрии гостеприимства // Туризм: право и экономика. 2019. № 3. С. 18-22.ШейховаМ.С., Сафонова С.Г. Развитие инструментов разработки товарно-рыночной стратегии предприятий АПК в условиях новой рыночной реальности // В сборнике: Аграрная экономика и образование в современных условиях развития общества. материалы международной научно-практической конференции, посвященной 180-летию ФГБОУ ВО «Донского государственного аграрного университета». пос. Персиановский, 2020. С. 350-358.Шульгин И.А. Стратегическое управление организациями как актуальное направление практической деятельности менеджмента // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 22. С. 1606-1615.Internal marketing as a system element of strategic personnel management / Gorbunov A.A., Saprykin O.A., Voronina N.I., Evseeva L.P. // Инновационныенаучныеисследования. 2021. № 6-3 (8). С. 61-68.
1. Али Баедж М.С.М. Развитие стратегического маркетинга в системе менеджмента организации // В сборнике: Студенческая наука как ресурс инновационного потенциала развития. VI международная студенческая научная конференция. Материалы и доклады. Ответственный редактор Л.П. Земскова. 2018. С. 131-133.
2. Анализ конкурентоспособности транспортной компании / Благонравова Ю.К., Большаков Н.С., Виноградов А.В., Ляшкова Е.С., Пыхтеева И.В. // В сборнике: Научные исследования высшей школы. Сборник статей VII Международной научно-практической конференции. Пенза, 2022. С. 41-43.
3. Анализ конкурентоспособности транспортной компании / Большаков Н.С., Ляшкова Е.С., Благонравова Ю.К., Виноградов А.В., Зирин В.Р. // В сборнике: Мир в эпоху глобализации экономики и правовой сферы: роль биотехнологий и цифровых технологий. сборник научных статейпо итогам работы круглого стола с международным участием. Учебно-курсовой комбинат «Актуальные знания», Ассоциация «Союз образовательных учреждений». Москва, 2021. С. 30-31.
4. Белокур О.С., Цветкова Г.С. Сценарии развития экспортного потенциала провинциального региона // Экономика, предпринимательство и право. 2021. Т. 11. № 7. С. 1689-1704.
5. Берданова А.А. Совершенствование стратегического плана маркетинга в отраслях народного хозяйства юга России // В сборнике: современные технологии в мировом научном пространстве. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 55-57.
6. Блохина А.А., Александрова С.А. Анализ ассортимента продукции и продаж крупного производителя молочной продукции // В сборнике: инноватика и цифровизация в учетно-контрольных и аналитических процессах экономических субъектов. Сборник научных статей i национальной научно-практической конференции с международным участием. Брянск, 2021. С. 245-248.
7. Василевский Н.В. Взаимосвязь матрицы BCG с финансовыми результатами компании в разрезе отдельных товаров // В сборнике: Инновационные аспекты развития науки и техники. Материалы X Международной научно-практической конференции. Под редакцией Н.В. Емельянова. 2021. С. 107-112.
8. Газанова А.И., Рябичева О.И. Корпоративные финансы как инструмент стратегического менеджмента // Тенденции развития науки и образования. 2020. № 60-6. С. 26-29.
9. Герасимов Н.В., Рыхлицкая А.В. Стратегический маркетинг // Студенческий вестник. 2019. № 48-4 (98). С. 45-47.
10. Головина Н.Я., Велес Ю.П. Стратегические направления маркетинга партнерских отношений ит-компании в условиях кризиса // В сборнике: Фундаментальные научные исследования: теоретические и практические аспекты. Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции. 2018. С. 166-170.
11. Доржиева А.В., Кириллов А.Т. Развитие системы стратегического маркетинга в компании // Научно-практические исследования. 2019. № 8-3 (23). С. 62-67.
12. Ерохин В.В., Притчина Л.С. Бизнес-стратегическое принятие решений с учетом моделей маркетинга и цепочки поставок // Экономика и управление: проблемы, решения. 2021. Т. 2. № 10 (118). С. 37-48.
13. Есаулкова О.Д., Жернакова М.Б. Стратегический маркетинг как основа повышения конкурентоспособности компании // В сборнике: актуальные проблемы управления - 2018. материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Государственный университет управления. 2019. С. 42-44.
14. Жигирь А.А. Предпринимательство как проектная реализация концепций стратегического менеджмента и маркетинга // Естественно-гуманитарные исследования. 2020. № 30 (4). С. 39-43.
15. Ислакаева Г.Р. Использование матрицы бостонской консалтинговой группы в разработке стратегий развития корпораций и государства // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2020. № 3 (33). С. 116-122.
16. Камалов А.В. Значение стратегического менеджмента в управлении малыми предприятиями сферы развлекательных услуг // Вестник научных конференций. 2020. № 12-1 (64). С. 56-58.
17. Кузнецова И.С., Беляев Н.А. Маркетинг персонала в стратегической системе управления организацией // Вестник современных исследований. 2018. № 12.12 (27). С. 260-263.
18. Куликова С.А. Стратегический менеджмент и его влияние на управление предприятиями // В сборнике: формирование и развитие новой парадигмы науки в условиях постиндустриального общества. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 106-109.
19. Левушкина С.В. Стратегический менеджмент: электронное учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02- менеджмент // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2020617587, 08.07.2020. Заявка № 2020616396 от 16.06.2020.
20. Лисицына Е.В., Токаренко Г.С. Методы уклонения и передачи рисков в стратегическом риск-менеджменте // Финансовый менеджмент. 2020. № 2. С. 22-32.
21. Макарова Л.С., Константин В.Э.Э. Стратегический маркетинг на предприятиях АПК // Международный академический вестник. 2019. № 10 (42). С. 159-161.
22. Маркелова Ю.В., Вагапова Р.И. Роль менеджмента в стратегическом менеджменте // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. № 2-1 (65). С. 162-166.
23. Методы стратегического менеджмента в управлении земельно-имущественным комплексом муниципального образования / Иванов П.В., Турянская Н.И., Иванов В.П. // В сборнике: Экономика и управление. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Новочеркасск, 2021. С. 112-116.
24. Ныров Б.Ф. Стратегические направления развития территорий в условиях практики маркетинга в современных социально-экономических реалиях // Colloquium-journal. 2020. № 4-6 (56). С. 32-35.
25. Павлов И.А. Роль инновационного маркетинга в рамках стратегического продвижения ресторана // Философия социальных коммуникаций. 2019. № 2 (47). С. 32-37.
26. Петрова А.В. Стратегический маркетинг как условие эффективного функционирования торговой организации // Молодой ученый. 2020. № 50 (340). С. 133-135.
27. Проектное управление персоналом в процедурах реализации стратегического менеджмента / Радько С.Г., Дембицкий С.Г., Гусарова А.С. // Дизайн и технологии. 2020. № 77 (119). С. 89-98.
28. Роль стратегического маркетинга в деятельности предприятия / Умархаджиев М.-Х.Р., Батманова В.В., Садилова А.Б. // Экономика и предпринимательство. 2022. № 1 (138). С. 1193-1197.
29. Сероглазова Е.И. Методы реализации стратегического планирования маркетинга // E-Scio. 2019. № 9 (36). С. 729-736.
30. Ступникова Е.Ю. Совершенствование товарной политики на основе матрицы бостонской консалтинговой группы (BKG) // В сборнике: Экономические и правовые факторы развития общества в контексте цифровой трансформации. сборник докладов и выступлений Международной научно-практической конференции. Москва, 2021. С. 315-320.
31. Тебекин А.В., Тебекин П.А. Влияние школ стратегического менеджмента и маркетинга на современное развитие подходов к управлению // Вестник Московского финансово-юридического университета МФЮА. 2019. № 3. С. 14-23.
32. Трофимова Н.Н. Стратегические аспекты внедрения талант-менеджмента в бизнес-процессы управления человеческими ресурсами наукоемкого предприятия // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3: Экономические, гуманитарные и общественные науки. 2020. № 4. С. 50-55.
33. Халикова Д.А., Ивер Н.Н. Проблемы использования операционного и стратегического маркетинга в деятельности коммерческого банка // В сборнике: качество в производственных и социально-экономических системах. сборник научных трудов 8-й Международной научно-технической конференции. Курск, 2020. С. 410-414.
34. Чебатарёва М.А. Развитие системы стратегического менеджмента по принципу "менеджмент-обучение" // В сборнике: экономика, управление и право в современных условиях. Межвузовский сборник статей. Под общей редакцией М.М. Матвеевой. Тольятти, 2020. С. 77-82.
35. Швец Ю.Ю. Система эмоционального маркетинга как инструмент стратегического управления в индустрии гостеприимства // Туризм: право и экономика. 2019. № 3. С. 18-22.
36. Шейхова М.С., Сафонова С.Г. Развитие инструментов разработки товарно-рыночной стратегии предприятий АПК в условиях новой рыночной реальности // В сборнике: Аграрная экономика и образование в современных условиях развития общества. материалы международной научно-практической конференции, посвященной 180-летию ФГБОУ ВО «Донского государственного аграрного университета». пос. Персиановский, 2020. С. 350-358.
37. Шульгин И.А. Стратегическое управление организациями как актуальное направление практической деятельности менеджмента // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 22. С. 1606-1615.
38. Internal marketing as a system element of strategic personnel management / Gorbunov A.A., Saprykin O.A., Voronina N.I., Evseeva L.P. // Инновационные научные исследования. 2021. № 6-3 (8). С. 61-68.
Вопрос-ответ:
Чем является матрица БКГ и как она помогает в анализе портфеля диверсификации организации БКГ?
Матрица БКГ (Boston Consulting Group) представляет собой инструмент, который используется для анализа портфеля диверсификации организации БКГ. Она помогает оценить текущее положение каждой единицы бизнеса в портфеле и определить их потенциал роста и долю на рынке. Матрица БКГ состоит из четырех квадрантов: звезды, деньги, скот, собака. Каждому квадранту соответствуют определенные стратегии, которые помогают организации эффективно управлять своим портфелем диверсификации.
Какова характеристика состояния ООО Эльдорадо М Видео?
ООО Эльдорадо М Видео является организацией, занимающейся продажей электроники и бытовой техники. Она имеет широкий ассортимент продукции и широкую сеть розничных магазинов. Организация активно развивается и стремится быть лидером в своей отрасли. В своей деятельности ООО Эльдорадо М Видео применяет современные маркетинговые стратегии и технологии, чтобы привлечь больше клиентов и удовлетворить их потребности.
Каким образом разрабатывается маркетинговая стратегия организации?
Разработка маркетинговой стратегии организации включает несколько этапов. Сначала проводится анализ внутренней и внешней среды, чтобы определить сильные и слабые стороны организации, а также возможности и угрозы, с которыми она сталкивается. Затем определяются цели и задачи маркетинговой стратегии. На следующем этапе разрабатывается маркетинговый план, который включает в себя различные маркетинговые мероприятия. После этого план внедряется и контролируется, чтобы достичь поставленных целей и задач.
Что такое матрица БКГ и зачем она нужна при анализе портфеля диверсификации?
Матрица БКГ (бизнес-портфель-корзина) - это инструмент, который позволяет оценить текущее и будущее состояние портфеля диверсификации организации. Она используется для классификации бизнес-единиц по двум основным параметрам - рыночной доле и темпам роста. Матрица БКГ позволяет оценить, насколько каждая бизнес-единица в портфеле диверсификации организации важна и потенциально прибыльна.
Какова характеристика состояния ООО Эльдорадо М Видео?
ООО Эльдорадо М Видео - организация, занимающаяся розничной торговлей электроникой и бытовой техникой. Основные характеристики организации включают: высокую рыночную долю, стабильные темпы роста, широкий ассортимент продукции, удовлетворение потребностей клиентов, сильную конкурентную позицию, развитую инфраструктуру и эффективные маркетинговые стратегии. В целом, ООО Эльдорадо М Видео является успешной и процветающей организацией на рынке розничной торговли.
Как разрабатывается маркетинговая стратегия организации?
Разработка маркетинговой стратегии организации включает несколько этапов. Вначале проводится анализ ситуации на рынке, включающий изучение конкурентов, целевой аудитории, сегментации рынка и прочих факторов. Затем определяются цели и задачи маркетинговой стратегии и выбираются стратегические направления развития. После этого разрабатывается маркетинговый план, включающий такие компоненты, как продуктовая политика, ценообразование, распределение и продвижение. В конце происходит реализация, контроль и корректировка стратегии в зависимости от результатов и изменений на рынке.
Что такое матрица БКГ?
Матрица БКГ - это инструмент анализа портфеля диверсификации организации, который позволяет оценить стратегический потенциал различных бизнес-единиц и принять решения по их дальнейшему развитию.
Какие характеристики состояния ООО Эльдорадо М Видео?
Состояние ООО Эльдорадо М Видео можно охарактеризовать по различным показателям, таким как финансовая стабильность, рыночная доля, рентабельность, качество услуг и т.д. Важно учитывать как внутренние факторы, так и внешние условия, чтобы получить полную картину о состоянии организации.
Как разработать маркетинговую стратегию для организации?
Разработка маркетинговой стратегии включает несколько этапов. Сначала необходимо провести анализ рынка и конкурентов, определить целевую аудиторию и ее потребности. Затем ставятся цели и задачи, разрабатывается маркетинговый микс - продукт, цена, место и продвижение. Наконец, строятся планы выполнения и контроля результатов.
Как анализировать ассортимент продукции и продаж крупного производителя молочной продукции?
Анализ ассортимента продукции и продаж крупного производителя молочной продукции включает оценку различных параметров, таких как количество продуктов, их качество, спрос, рентабельность и др. Необходимо также учесть конкурентную ситуацию на рынке и потребности потребителей. Анализ проводится с помощью различных методов, таких как ABC-анализ, матрица БКГ и др.