Особенности формирования навыка диалогической речи на уроке английского языка на этапе среднего общего образования.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и методика преподавания иностранных языков
  • 41 41 страница
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 18.05.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА . ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5
1.1 Основная характеристика диалогической речи 5
1.2 Методика формирования диалогической речи на занятиях по английскому языку в средней школе 9
ГЛАВА . АПРОБАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЙ ДИАЛОГОВОЙ РЕЧИ 19
2.1 Цель и задачи опытно-экспериментальной работы 19
2.2 Ход и анализ результатов опытно-экспериментальной работы 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34


Фрагмент для ознакомления

«Броуновское движение» способствует повторению и активизации пройденного материала по теме, позволяет каждому учащемуся взаимодействовать друг с другом, что формирует его диалогические речевые навыки.Также в ходе нашего исследования мы использовали интерактивный метод «Карусель», который предполагал следующий алгоритм работы. Студенты образовали два кольца: внутреннее и внешнее. Внутреннее кольцо состоит из студентов, сидящих неподвижно лицом к внешнему кругу, а внешнее кольцо состоит из студентов, перемещающихся по кругу каждые 2 минуты (см. Приложение 7)[11].Метод под названием «Аквариум», который был применен в экспериментальной работе, также является эффективным способом тренировки диалогических навыков учащихся. Этот метод представляет собой «спектакль», где зрители играют роль наблюдателей (см. Приложение 8)[11].Этот метод способствует актуализации, закреплению и обобщению полученных знаний, а также формированию навыков диалогической речи, умения высказывать свою точку зрения по данному вопросу и развивает самостоятельность.С помощью интерактивного метода «дерева решений», основной задачей которого также является развитие навыков диалогической речи (см. Приложение 9)[11].Резюмируя вышеизложенное, следует отметить, что данный метод представляет собой своеобразную дискуссию, способствующую формированию не только навыков диалогической речи, но и умения высказывать свое мнение и отстаивать свою точку зрения по определенному вопросу.Одним из широко распространенных интерактивных методов обучения, который был использован на уроке, является мозговой штурм. Метод «мозгового штурма» позволяет вовлечь в активную деятельность максимальное количество учащихся. Использование этого метода возможно на разных этапах урока: для введения новых знаний, промежуточного контроля качества усвоения знаний, закрепления полученных знаний (при подведении итогов урока по определенной теме).«Мозговой штурм» эффективно используется для стимулирования познавательной деятельности, тренировки творческих способностей учащихся в малых и больших группах. Кроме того, способность выражать свою точку зрения и развитие способности слушать оппонентов (см. Приложение 10)[11].Метод «мозгового штурма» предполагает объединение усилий нескольких участников и возможность развития идей другого. Такое взаимодействие позволяет учащимся не только приобретать новые знания, но и взвешивать и оценивать разные точки зрения, участвовать в дискуссиях, находить общее решение и уважать мнение других.На заключительном этапе эксперимента в обеих группах был проведен блок контроля знаний, который позволил определить эффективность использования интерактивных методов на уроках английского языка. Эта часть была представлена ​​в виде теста с упражнениями для тренировки навыков диалогической речи, а также устной части.Контрольный раздел показал, что благодаря использованию интерактивных методов у студентов экспериментальной группы наблюдается более высокий уровень сформированности навыков диалогической речи. Результат итоговой оценки ЭГ и КГ представлен в таблице 2 и на рисунке 3 (см. Приложение 11)[11]. Как видно из графика, результаты ЭГ стали намного лучше, а результат КГ остался почти таким же.Таким образом, итоговая оценка наиболее ярко и точно показывает вовлеченность учащихся в процесс изучения английского языка. На основании этого опыта мы доказали, что интерактивное обучение развивает диалогическую речь, способствует установлению эмоциональных контактов между участниками процесса обучения, а также дает воспитательную задачу, так как учит работать в команде. Таким образом, наша гипотеза о том, что интерактивные методы позволяют тренировать диалогические речевые навыки учащихся лучше, чем традиционный метод, подтвердилась на практике.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, в настоящее время образование переходит на новый уровень обучения, где появляются новые формы преподавания, отличающиеся от традиционных. Изучение иностранного языка больше не ограничивается изучением правил и единиц языка. Наоборот, оно приобретает практическую направленность, что в первую очередь влияет на формирование всесторонне развитой личности, способной полноценно участвовать в процессе межкультурного общения.Участие обучающихся в общении предполагает, прежде всего, владение ими устной и диалогической речью. Инновационные средства обучения, такие как интерактивные методы, способствуют формированию у учащихся навыков диалога. Эти методы создают позитивный настрой и мотивацию у студентов к изучению иностранного языка. Они способствуют созданию комфортных условий для реализации индивидуальных умений и компетенций учащихся, исключают доминирование личности в процессе общения, а также помогают приобрести этикетные навыки общения.При экспериментальной работе мы придерживались классификации Штульмана Э.А. Согласно этой классификации закономерным был наш эксперимент по апробации интерактивных методов обучения, целью которого было доказать эффективность интерактивных методов обучения иностранному языку с цельюформирования умений диалогической речи.Итоговые результаты тестирования показали, что экспериментальная группа имеет более высокие баллы, чем контрольная, что свидетельствует о сформированности навыков диалога у студентов. В завершение нашей экспериментальной работы можно сделать вывод, что интерактивные методы обучения являются эффективным способом повышения интереса и мотивации учащихся, а также способствуют формированию навыков диалога.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Основы общей методики преподавания иностранных языков: теоретические и практические аспекты. – URL: / М.А. Ариян. - М.: ФЛИНТА, 2017. - 222 с.2. Бочарова Г. В. Живая дискуссия - новые возможности./ Г. В. Бочарова, М. Г. Степанова. – М.: ФЛИНТА, 2017. - 143 с.3. Власян Н.Р. Лексико-семантические особенности английского разговорного диалога. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksiko-semanticheskie-osobennosti-angliyskogo-razgovornogo-dialoga, дата обращения 15.04.2022 4. Воронина Л. А. Практикум по технологиям обучения иностранным языкам. / Л. А. Воронина, Г. А. Баева. – Спб.: СПбГУ, 2017. - 119 с.5. Вронская И. В. Методика раннего обучения английскому языку. / И. В. Вронская. – Спб.: КАРО, 2015. - 336 с.6. Глаголев Н.В. Языковая экономия и языковая избыточность в синтаксисе разговорной речи. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01006084079, дата обращения 15.04.2022 7. Гурвич П.Б. Основы обучения устной речи на языковых факультетах. https://search.rsl.ru/ru/record/01006793589 , дата обращения 15.04.2022 8. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01001060630, дата обращения 15.04.2022 9. Максаева А. Э. Социокультурный опыт в практике обучения иностранному языку монография / А. Э. Максаева. – М.: ФЛИНТА, 2016. - 272 с.10. Машлыкина Н.Д.. Формирование инновационной научно-педагогической деятельности будущего педагога профессионального обучения. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003463067, дата обращения 15.04.2022 11. МБОУ школа № 124 Нижний Новгород – URL: http://school124nn.edusite.ru/, дата обращения 15.04.202212. Никитенко З. Н. Методика овладения иностранным языком на начальной ступени школьного образования. / З. Н. Никитенко; Московский педагогический государственный университет. - Москва : МПГУ : Прометей, 2017. - 288 с.13. Пирожкова A. О. Теория и практика обучения английскому языку в начальных классах./ A. О. Пирожкова. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 151 с.14. Пригоровская Т.М. Особенности диалогической речи в рамках теории диалогического. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-dialogicheskoy-rechi, дата обращения 15.04.2022 15. Пронина Н.С. Особенности обучения диалогической речи на занятиях по английскому языку в средней школе. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti , дата обращения 15.04.202216. Развитие социокультурной компетенции при обучении диалогической речи на уроке английского языка. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie , дата обращения 15.04.202217. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004021230, дата обращения 15.04.2022 18. Тулупова А.С. Особенности диалогической речи как вида речевой деятельности. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-dialogicheskoy-rechi-kak, дата обращения 15.04.202219. Шпомер Е.А. Диалог как основная форма речевой коммуникации: системное описание специфических черт диалогической речи. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dialog-kak-osnovnaya, дата обращения 15.04.202220. Штульман Э.А. Методический эксперимент в системе методов исследования. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01006937966 , дата обращения 15.04.2022ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1Рис.1. Методы обучения Таблица 1Годовые оценки по английскому языку обучающихся экспериментальной и контрольной группЭкспериментальная группа – 7 «А»оценкиКонтрольная группа – 7 «Б»оценкиИрина П.3Юля Т.3Игорь Б5Саша Р.4Маша Ш4Яна О.3Костя И.4Витя С.3Артем Н.3Арина К.4Лена Г.3Таня Ю.5Рита П4Дина С.3Вика З.3Катя С.3Паша М.4Антон Р.4Полина И.5Карина Г.4Средний балл3,8Средний балл3,6Приложение 2 Таблица 2Сравнительный анализ результатов начального тестированияОценка1 гр. 7А2гр. 7 Б532434344Рис. 2. Анализ результатов начального тестированияПриложение 3Анкета1. Знакомо ли тебе понятие «интерактивное обучение»?А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить2. Часто ли вы работаете на уроках в парах/ группах?А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить3. Нравится ли тебе изучать английский язык только с помощью учебника и рабочей тетради?А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить4. Знакомы ли тебе такие методы обучения как: «Мозговой штурм», «Ролевая игра», «Цветные шляпы мышления»?А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить5. Разнообразны ли ваши уроки английского языка?А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить6. Были бы тебе интересны уроки с применением таких методов как, например, творческая работа в малых группах?А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить7. Хотелось бы тебе изменить что-то в занятиях английского языка?А) да Б) нет В) затрудняюсь ответитьАнализ результатов анкетирования 7 «А» и 7 «Б» классовПриложение 4Тест 1 Упражнение 1 Обучающиеся слушают диалог двух школьников, которые встретились после летних каникул. После двух прослушиваний обучающиеся выполняют задание.Fill in the blanks.- Hi! Where were you in holiday?- Hi! I was in the Harz Mountains!- In the Harz? Fine!- I travel a lot. That's my hobby.- What did you do there?- I climbed the mountains and bathed in the sea.- Fine!- Hi! Where... you in the... ?- Hi! I ... in the Harz Mountains!- In the Harz? Fine!- I... a lot. This is my … .- What... you...?- I... to the mountains and... to the sea.- Fine!Упражнение 2Write the sentences correctly.1. most of the time, on the beach in the sun, we have lain down2. sometimes, table tennis and volleyball, we played3. was, in a summer camp, I, on vacation4. Visited my relatives, I have, in the country, on vacation5. He was in the mountains on vacation6. in the summer, she stayed at home7. I like to live, when travelling, in hotels8. are gone, my summer vacation, this year, in the city9. one, one, very well, can, in the city, have a rest, before school10. have, dipped, sunned, we, bathed, andУпражнение 3. Whatfitstogether?Hi! I'm glad to see you! Where did you spend your summer holidays?.I spent the holidays with my familyWhere were you in summer?I rode a bike.Whatdidyoudo?Hi! I spent my holidays in the village with my grandmother.Who did you spend the holidays with?In the summer I was in EnglandHow did you spend the time?i spent the time well.Упражнение 4 (устная часть)Обучающиеся работают в парах. Ученики получают карточки с репликами (1 карточка – одна реплика), на основе которых за определенное время должны составить диалог и разыграть его.- Hello!- Hello! I'm glad to see you!- How are you? How did you spend your summer holidays?- It was nice! My family and I went to the sea.- What were you doing there?- I bathed a lot and sunbathed. We often went for a walk in the evening. It was very funny. How did you spend the time?- Not very interesting.- Why? Where were you in the summer?- I was in the village. I helped my grandmother in the garden. But I enjoyed the fresh air.Приложение 5Метод - «Цветныешляпымышления»Алгоритм работы с этим методомУчитель поставил проблемную ситуацию, которая была многовариантной и не имела однозначного решения. Студентам экспериментальной группы задавался вопрос, на который они должны были ответить в группах в соответствии с цветом шляпы.Вопрос: How to spend the summer holidays in the village?Класс был разделен на пять групп. Каждая группа выбирает шляпу путем жеребьевки. Задача учащихся состояла в том, чтобы в течение некоторого времени обсудить в группе вопросы о цвете кепки. Затем каждая группа высказала свое мнение по этому вопросу перед всем классом.Цвет шляпы определяет направление развития мысли:- Белый самый нейтральный. Поэтому члены этой группы оперируют только фактами.- Желто-солнечный, веселый, позитивный. Участники этой группы ищут преимущества предлагаемого решения, описывают только положительные стороны.- Черный-негативный, мрачный, негативный. Эта группа должна высказывать сомнения, находить аргументы против.- Красная эмоция. Эта группа выражает лишь эмоциональное восприятие данной ситуации, не обосновывая свои выводы.- Зеленый-творческий, творческий. Члены этой группы придумывают новые решения той или иной ситуации, которые могут быть самыми фантастическими и неожиданными.Установкинашляпах:- The white hat: no emotions, just details and facts.- The yellow hat: the advantages.- The black hat: the disadvantages.- The red hat: the emotions.- The green hat: something interesting, unusual.Приложение 6Метод - «броуновское движение»Алгоритм работы по этому методуСтудентам экспериментальной группы были предложены карточки с вопросами на тему «DieSommerferien». Задача преподавателя состояла в том, чтобы помочь учащимся сформулировать ответы, а также следить за тем, чтобы взаимодействие осуществлялось на английском языке. При этом задачей каждого ученика было взять интервью у всех одноклассников, а также ответить на все вопросы. Похожиевопросы«summer holiday»:- Where were you during the summer holidays?- How was it there?- How did you spend the time?- Who did you spend the holidays with?- What did you do?- What was the weather like?- Have you bathed a lot in the river?- Did you hike during the holidays?- Didyousunbathe?- Did you like this summer vacation? Why?«Броуновское движение»Приложение 7Интерактивный метод- «Карусель»Обучающимся внешнего круга были выданы карточки с определенными установками по теме«summerholiday», на основе которых ученики в течение нескольких минут разыгрывали диалог с собеседником из внутреннего круга. Установки для обсуждения в парах:- How did I spend the summer holidays?- The advantages of summer holidays by the sea.- The disadvantages of summer holidays in the city.- Summer holidays in the village.- The best place for summer holidays.Таким образом, были задействованы все обучающиеся, и каждый ученик успел обсудить несколько тем за 10 минут.«Карусель»Приложение 8Метод - «Аквариум»Каждой паре студентов экспериментальной группы предлагалось разыграть «аквариумный диалог» на определенные темы, не озвучивая их. Текст диалога представлял собой разговор двух туристов. Задача актеров заключалась в том, чтобы передать соответствующие особенности отдыхающих и занятий во время отдыха, а задача зрителей – определить место отдыха летних каникул.Диалоги были разыграны на следующие темы:- "summer holidays in England ";- "summer holidays by the sea";- "summer holidays in Moscow".«Аквариум»Приложение 9Метода «Дерево решений»Группа была поделена на 2 подгруппы с одинаковым количеством обучающихся. Каждой группе был предложен вопрос:1 группа – What are the disadvantages of summer holidays in the city?2 группа – What are the advantages of summer holidays in the city?После обсуждения учащиеся записывали ответы на вопросы на свое «дерево» (большой лист бумаги). После этого группы менялись местами, чтобы добавить свои идеи на «деревья» противоположной группы, не критикуя и не исправляя уже записанные на листе.После завершения дополнений и возврата «деревьев» друг другу группы провели обсуждение, доказывая свою точку зрения по данному вопросу.Первая группа приводила аргументы, подтверждающие недостатки летнего отдыха в городе, а вторая группа приводила примеры преимуществ такого отдыха.«Дерево решений» Приложение 10Метод «мозгового штурма»Обучающимся экспериментальной группы была предложена проблема, которая заключалась в следующем:- Thomas does not know where to spend the summer holidays. He has a choice: he can go to the sea or to Germany. Which place is better and why?Работа проходила в 3 группах. После непродолжительного обсуждения в группах, что соответствует самой природе общения в режиме диалога, каждый участник высказал свое мнение и привел аргументы. Все эти идеи были записаны на доске в виде тезисов. После этого были отобраны самые удачные и интересные предложения.Использование данного метода значительно повысило активность студентов, так как все студенты были включены в обсуждение, а в ходе работы каждый имел возможность высказаться и продемонстрировать свои знания, подумать над возможными вариантами решения данной проблемы.Приложение 11Таблица 3 Сравнительный анализ результатов итогового тестированияОценкаЭкспериментальная группа-7АКонтрольная группа=7Б543454313Рис. 3. Анализ результатов итогового тестирования

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Основы общей методики преподавания иностранных языков: теоретические и практические аспекты. – URL: / М.А. Ариян. - М.: ФЛИНТА, 2017. - 222 с.
2. Бочарова Г. В. Живая дискуссия - новые возможности./ Г. В. Бочарова, М. Г. Степанова. – М.: ФЛИНТА, 2017. - 143 с.
3. Власян Н.Р. Лексико-семантические особенности английского разговорного диалога. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksiko-semanticheskie-osobennosti-angliyskogo-razgovornogo-dialoga, дата обращения 15.04.2022
4. Воронина Л. А. Практикум по технологиям обучения иностранным языкам. / Л. А. Воронина, Г. А. Баева. – Спб.: СПбГУ, 2017. - 119 с.
5. Вронская И. В. Методика раннего обучения английскому языку. / И. В. Вронская. – Спб.: КАРО, 2015. - 336 с.
6. Глаголев Н.В. Языковая экономия и языковая избыточность в синтаксисе разговорной речи. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01006084079, дата обращения 15.04.2022
7. Гурвич П.Б. Основы обучения устной речи на языковых факультетах. https://search.rsl.ru/ru/record/01006793589 , дата обращения 15.04.2022
8. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01001060630, дата обращения 15.04.2022
9. Максаева А. Э. Социокультурный опыт в практике обучения иностранному языку монография / А. Э. Максаева. – М.: ФЛИНТА, 2016. - 272 с.
10. Машлыкина Н.Д.. Формирование инновационной научно-педагогической деятельности будущего педагога профессионального обучения. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003463067, дата обращения 15.04.2022
11. МБОУ школа № 124 Нижний Новгород – URL: http://school124nn.edusite.ru/, дата обращения 15.04.2022
12. Никитенко З. Н. Методика овладения иностранным языком на начальной ступени школьного образования. / З. Н. Никитенко; Московский педагогический государственный университет. - Москва : МПГУ : Прометей, 2017. - 288 с.
13. Пирожкова A. О. Теория и практика обучения английскому языку в начальных классах./ A. О. Пирожкова. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 151 с.
14. Пригоровская Т.М. Особенности диалогической речи в рамках теории диалогического. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-dialogicheskoy-rechi, дата обращения 15.04.2022
15. Пронина Н.С. Особенности обучения диалогической речи на занятиях по английскому языку в средней школе. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti , дата обращения 15.04.2022
16. Развитие социокультурной компетенции при обучении диалогической речи на уроке английского языка. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie , дата обращения 15.04.2022
17. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004021230, дата обращения 15.04.2022
18. Тулупова А.С. Особенности диалогической речи как вида речевой деятельности. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-dialogicheskoy-rechi-kak, дата обращения 15.04.2022
19. Шпомер Е.А. Диалог как основная форма речевой коммуникации: системное описание специфических черт диалогической речи. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dialog-kak-osnovnaya, дата обращения 15.04.2022
20. Штульман Э.А. Методический эксперимент в системе методов исследования. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01006937966 , дата обращения 15.04.2022

Вопрос-ответ:

Какая цель статьи "Особенности формирования навыка диалогической речи на уроке английского языка на этапе среднего общего образования 3 ГЛАВА ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10 11 КЛАССАХ6 1 1 Понятие диалогической речи6 1 2 Методика формирования навыка диалогической речи на занятиях по английскому языку на этапе среднего общего образования10 1 3 Психофизиологические особенности учащихся обучающихся на этапе среднего общего образования20 ГЛАВА 2 ПРО"?

Целью статьи является рассмотрение особенностей формирования навыка диалогической речи на уроках английского языка в средней школе. Авторы статьи приводят теоретические аспекты обучения навыкам диалогической речи, описывают методики и психофизиологические особенности учащихся этапе среднего общего образования.

Какие аспекты обучения навыкам диалогической речи рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются теоретические аспекты обучения навыкам диалогической речи на уроках английского языка в 10-11 классах. Авторы описывают понятие диалогической речи, методику формирования этого навыка и психофизиологические особенности учащихся на этом этапе обучения.

Какими методиками можно формировать навык диалогической речи на уроках английского языка в средней школе?

В статье описываются различные методики, которые можно использовать для формирования навыка диалогической речи на уроках английского языка в средней школе. Например, это может быть работа в парах, игровые упражнения, ролевые игры, аудирование и др. Все эти методики направлены на развитие коммуникативных навыков учащихся.

Каким образом формируется навык диалогической речи на уроке английского языка?

На уроках английского языка в 10-11 классах формирование навыка диалогической речи осуществляется с помощью различных методик и приемов, таких как ролевые игры, парные и групповые диалоги, мозговой штурм и прочие. Ученики активно участвуют в диалогической деятельности, общаются на английском языке с учителем и своими одноклассниками, что способствует развитию и совершенствованию их навыков диалогической речи.

Что подразумевается под понятием диалогической речи?

Диалогическая речь - это тип речевой деятельности, при котором происходит взаимодействие между двумя или более участниками, обмен сообщениями и идеями. Она отличается от монологической речи, при которой один человек выражает свои мысли без активного участия других. В процессе формирования навыка диалогической речи на уроках английского языка ученики развивают способность общаться на английском языке, слушать и понимать собеседника, задавать вопросы и отвечать на них, выражать свое мнение и аргументировать свои мысли.

Какие методики используются при формировании навыка диалогической речи на уроках английского языка?

При формировании навыка диалогической речи на уроках английского языка применяются различные методики и приемы. Одна из них - ролевые игры, когда ученики играют роли разных персонажей и ведут диалог на заданную тему. Другой методикой является парное общение, когда ученики общаются друг с другом в формате пары и тренируют диалогическую речь. Также используется групповая работа, когда ученики совместно решают задачи, обсуждают темы и проводят дискуссии.

Какие особенности навыка диалогической речи можно выделить на уроках английского языка в среднем общем образовании?

Особенности формирования навыка диалогической речи на уроках английского языка в среднем общем образовании включают в себя использование коммуникативного подхода, активное привлечение учащихся к диалогической речи, создание условий для естественного общения, использование автентичных материалов и ситуаций, а также постоянную практику и обратную связь.

Какими методиками можно обучать навыку диалогической речи на уроках английского языка?

Методики формирования навыка диалогической речи на уроках английского языка включают в себя работу с парными диалогами, ролевыми играми, диалогическими ситуациями, а также использование аутентичных материалов, таких как аудирование, чтение и обсуждение текстов. Важно также создавать условия для натурального общения и обратной связи.

Какие психофизиологические особенности учащихся на этапе среднего общего образования следует учитывать при формировании навыка диалогической речи?

При формировании навыка диалогической речи на уроках английского языка в среднем общем образовании следует учитывать психофизиологические особенности учащихся, такие как их познавательные способности, память, мотивация, внимание и восприятие. Педагог должен адаптировать методику обучения под каждого ученика, создавая комфортные условия для обучения и общения.

Каким образом коммуникативный подход может быть использован при формировании навыка диалогической речи на уроках английского языка?

Коммуникативный подход при формировании навыка диалогической речи на уроках английского языка предполагает активное вовлечение учащихся в коммуникативные ситуации, где они могут использовать английский язык для реального общения. Важно стимулировать учащихся к самостоятельной речевой активности, создавать условия для диалогического взаимодействия и обратной связи.

Каковы особенности формирования навыка диалогической речи на уроке английского языка на этапе среднего общего образования?

Особенности формирования навыка диалогической речи на уроке английского языка на этапе среднего общего образования включают использование методики, которая способствует развитию коммуникативных навыков учащихся, и учет психофизиологических особенностей обучающихся.

Каково понятие диалогической речи?

Под понятием диалогической речи понимается способность общаться на английском языке в форме диалога, то есть обмена репликами между двумя или более людьми. Диалогическая речь включает в себя умение слушать и понимать собеседника, а также адекватно отвечать на его вопросы или комментарии.