Анализ фильма «Сталкер» Андрея Тарковского
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 22.05.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Спутники Сталкера также осознали, что не готовы встретиться со своими желаниями и поняли, что он комнаты они ничего хорошего не получат. Также, здесь можно провести еще одну параллель. Данный фильм является мономифом. Кэмпбелл в своей книге «Тысячеликий герой» описал определенную структуру написания историй.Начинается все в привычной атмосфере. Сталкер дома с женой и ребенком, Профессор в баре, а Писатель с девушкой. Далее идет зова. Сталкер чувствует непреодолимое желание идти в Зону, где он чувствует себя свободным, Писатель чувствует зов вдохновения, а Профессор хочет помочь миру. Фаза намерение. Каждый из героев понимает для себя, что он хочет изменить. Сталкер – получить свободу, Писатель – написать новые произведения, Профессор – помочь миру. Фаза порог. Спутники переступают через привычную жизнь и переходят в зону, где все отличается от обыденного мира, приходят в незнакомую обстановку. Фаза союзники. Спутники становятся ближе друг к другу, пытаются общаться.Фаза испытаний. Долгий путь до комнаты исполнения желаний – это испытание их воли и характера, которое необходимо пройти.Точка смерти. После прохождения пути каждый из героев «умирает» и понимает, что его прошлая жизнь неправильна, его желания – это не то, что он хочет, а он – другой человек. Здесь происходит рождение нового человека. Фаза подарок силы. Спутники принимают новых себя и мир, меняют свое отношение к нему. Фаза возвращение и новая жизнь. Профессор, Сталкер и Писатель возвращаются в город и принимают мир таким, какой он есть.Тарковский хотел сказать, что настоящее чудо – это не исполнение желаний, не НЛО и прочее. Настоящее чудо – это семья, которая живет в любви и верности. Фильм «Сталкер», смысл которого в приучении к вере и покаянию, оставляет неизгладимый след в душе сознательного зрителя. Чтобы полностью открыть для себя творение Тарковского, нужно пересмотреть драму не один и даже не два раза.
Вопрос-ответ:
Чем отличается фильм "Сталкер" от произведения "Пикник на обочине"?
Фильм "Сталкер" Андрея Тарковского является экранизацией романа "Пикник на обочине" братьев Стругацких. Однако, в фильме были сделаны заметные изменения относительно оригинальной истории, включая изменение событий, персонажей и философского подтекста.
Какие основные идеи заложены в фильме "Сталкер"?
В фильме "Сталкер" Андрея Тарковского затрагиваются такие темы, как человеческие желания, их исполнение и последствия этого исполнения. Фильм исследует понятие счастья, ценности и смысл жизни, а также приводит зрителя к размышлениям о роли веры, мудрости и самопознания в поиске истины.
Какова структура фильма "Сталкер"?
Фильм "Сталкер" можно рассматривать как мономиф, согласно концепции Джозефа Кэмпбелла. Фильм начинается в привычной атмосфере, показывая героев в их обыденной жизни: Сталкер дома с женой и ребенком, Профессор в баре, а Писатель с девушкой. Далее начинается зов, и Сталкер чувствует себя вынужденным вести героев в Зону, где осуществление желаний становится возможным.
Какие выводы можно сделать из фильма "Сталкер"?
Из фильма "Сталкер" можно сделать вывод, что исполнение желаний не всегда приносит счастье и удовлетворение. Герои фильма, осознавая свои неосознанные желания, приходят к пониманию, что они не готовы встретиться со своими желаниями и что комнаты в Зоне не принесут им ничего хорошего. Фильм также позволяет провести параллель с романом "Пикник на обочине", где та же идея о желаниях и их последствиях передана с помощью других событий и персонажей.
Какой фильм рассматривается в статье?
Статья рассматривает фильм "Сталкер" Андрея Тарковского.
Какой вывод сделали Спутники Сталкера?
Спутники Сталкера осознали, что они не готовы встретиться со своими желаниями и что в комнатах Хранителя они ничего хорошего не получат.
Что такое мономиф?
Мономиф - это структура написания историй, описанная в книге "Тысячеликий герой" Кэмпбелла. Он описал, что история начинается в привычной атмосфере, как в фильме "Сталкер", где главные персонажи находятся в своей повседневной жизни.
Какие герои фильма находятся в привычной атмосфере в начале истории?
В начале истории находятся Сталкер с женой и ребенком, профессор в баре и писатель с девушкой. Они находятся в своей повседневной жизни, до того как начинаются события фильма.
Что происходит после начала истории в фильме "Сталкер"?
После начала истории в фильме "Сталкер" следует зов Сталкера, который чувствует необходимость пойти в Зону. Это является дальнейшим развитием сюжета и началом приключений главных героев.