Документирование кадровой деятельности в организации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Документоведение
  • 33 33 страницы
  • 38 + 38 источников
  • Добавлена 27.05.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Учет кадровых документов 5
1.2 Формы регистрации кадровой дятельности 9
1.3 Организация хранения кадровой документации 13
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ ФИЛИАЛЕ ПАО «РУССНЕФТЬ» 19
2.1 Общая характеристика предприятия 19
2.2 Направления совершенствования ведения кадровой документации 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27
Приложение А 33

Фрагмент для ознакомления

Так, внедрение программного информационно-поискового комплекса позволит усовершенствовать работу Управления по работе с персоналом при отработке запросов ПФР за счет:- унификации принципов работы с ПК всех структурных подразделений: единые правила именования файлов с отсканированными образами описей и дел; единство электронных справочников; одинаковая структура рабочего пространства в системе; единообразные процессы работы.- сокращение объемов ручного ввода данных при атрибутировании за счет автоматического извлечения информации из регистрационных данных документа.- гибкая настройка прав доступа и применения режима защищенного просмотра электронных образов описей и дел для пользователей, с правом только для чтения.ЗАКЛЮЧЕНИЕИтак, формы учетных документов в филиале ПАО составлены на основе законов Российской Федерации и дополнений и изменений к ним.Перечисленные в работе документы содержат правила и нормы, которые определяют статус кадровой службы, ее компетенцию, структуру, должностной состав, функции сотрудников, их права, обязанности, ответственность, а также регламентирует организацию делопроизводства в отделе кадров и в организации в целом. Положения названных организационно-правовых документов являются обязательными для исполнения. Все документы в зависимости от их вида прошли процедуру утверждения: директором, руководителями структурных подразделений.Кадровая служба филиала ПАО «РуссНефть» будет выполнять большой объем работ с меньшими затратами благодаря принципиально измененному подходу к регистрации документов по работе с персоналом. Эти преобразования позволят им тратить меньше времени на рутинные операции и больше внимания уделять тем видам деятельности и программам, которые оказывают существенное влияние на развитие бизнеса.Изучив и проанализировав нормативно-правовую и нормативно-методическую базу отдела кадров филиала ПАО«РуссНефть»можно сделать следующие выводы:1. Организация работы в отделе ведется в двух направлениях: делопроизводство и работа с персоналом, что прописано в Положении о работе кадровой службе филиала ПАО, составленного в соответствии с ТК РФ.2. Делопроизводство охватывает не все процессы с момента создания документа до его уничтожения или передачи в архивное подразделение (архив) предприятия.3. Службой делопроизводства ведется работа по усовершенствованию форм и методов работы с документами. Для ее реализации разработан перечень внутренних нормативных документов. 4. В большей мере достигнута цель рациональной организации делопроизводства, разработаны такие организационно-правовые документы:- Положение о кадровой службе;- Должностные инструкции для каждого сотрудника отдела;- Инструкция по делопроизводству;- Правила внутреннего трудового распорядка, содержат основания для ведения учетной документации на каждого сотрудника филиала ПАО.В работе предприятия следует отметить позитивные результаты от введения в действие электронных автоматизированных систем. С их помощью в организации предварительно будут четко разделены функции и задания между структурными подразделениями и отдельными сотрудниками, определено, какие информационные процессы станут безбумажными, и проведен тщательный анализ документооборота. На базе СЭД возможно внедрение модуля Архив, который позволит вести работу с архивными документами.Разработанная система учета документов в бумажном и электроном виде направлена на совершенствование системы управления нормативно-методического обеспечения кадровой службы, на обеспечение широкого доступа к документной информации, правильное формирование дел, обеспечение сохранности документов и информации, усовершенствование управленческими информационными ресурсами.Улучшение системы документооборота является способом реализации действующего законодательства в области кадрового и делопроизводственного обеспечения.Устранение недостатков следует осуществлять поэтапно:- проводить разработку документов направленных на совершенствование управленческих функций;- обновлять, дорабатывать существующую документальную базу с учетом изменений и дополнений в законодательстве России;- внедрять на предприятии комплекс организационных, научно-методических и технологических мер, направленных на работу отдела и каждого его сотрудника; - обеспечивать совершенную взаимосвязанную работу информационных технологий в работе с документами на предприятии;- использовать компьютерные технологии в создании, формировании и хранении документов.Таким образом, задачи, поставленные перед проектом решены в полном объеме. Рассмотрена теоретическая база и предложены практические пути решения проблем.Разработка данного проекта может быть полезной для организаций всех форм собственности, в которых имеются документы, не прошедшие экспертизу ценности документов, на которые не составлена учетная документация.Дальнейшая перспектива развития проекта состоит в практической реализации предложенных путей решения проблемы, апробации результатов при использовании составленных документов и электронного модуля Архив, а также совершенствование предложенных мероприятий с учетом особенностей работы предприятия.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫНормативно-правовые актыТрудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001)//Консультант плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/ Положение об отделе кадрового администрирования и планирования персонала ООО «Центр»: утв. приказом от 24.02.15. № 99-п.МонографииВармунд В.В. Документационное обеспечение управления: Учебник / Москва, 2018.Глотова С.А. Справочник по кадровому делопроизводству для работников организаций / под общ. редакцией Безбородова А.Б. / Москва, 2018. Сер. Управленческая безопасность.Ларионова Т.М. Документационное обеспечение управления персоналом: учеб. пособие / Т.М. Ларионова, Л.А. Румынина. – М.: Форум, 2012. – 406 с.СтатьиАвдеев В. Требования к оформлению кадровой документации/в. Авдеев//кадровый вопрос. 2011. №1. Андреева В.И. Документирование деятельности кадровых служб [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.proteu.ru/020603_article_4.php(дата обращения: 22.04.2022).Бернгардт Т.В., Мансурова С.Е. Документационное обеспечение как инструмент управления персоналом библиотеки вуза // В сборнике: Динамика библиотечно-информационного обеспечения образования, науки и культуры. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Омск, 2020. С. 32-50.Борисюк В.А., Бурангулов Б.В. Нормативная база документирования деятельности государственных служащих (на примере аппарата правительства республики Башкортостан) // Вестник науки. 2022. Т. 4. № 2 (47). С. 91-99.Булат Р.Е. Документационное обеспечение управления персоналом // В сборнике: объединенный иллюстрированный каталог материалов международных и общероссийских выставок-презентаций научных, учебно-методических изданий и образовательных технологий. Материалы международной выставки-презентации учебно-методических изданий и выставки образовательных технологий и услуг. 2019. С. 22-23.БуриловаД.Б., Мархадаев В.А. Внедрение электронной трудовой книжки в систему делопроизводства и документооборота учреждений социальной защиты республики Калмыкия // В сборнике: новые горизонты студенческой науки в условиях глобализации. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Элиста, 2021. С. 507-510.ГордиевичТ.И. Структура документационного обеспечения управления персоналом // В сборнике: Организационно-управленческие аспекты экономического развития предприятий и регионов. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 8-17.Гридина Н. Обязательная кадровая документация/н. Гридина// учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. 2009. №4.Дадаева У.С., Абдуллаева Д.А. Концепции управления персоналом организации в системе менеджмента // Экономика и предпринимательство. 2020. № 3 (116). С. 1060-1062.Данилова А.С., Кутузова А.В. Трансформация системы управления персоналом в условиях внедрения профессиональных стандартов: документационное обеспечение // Наука Красноярья. 2020. Т. 9. № 1. С. 40-54.Документационное обеспечение управления персоналом / Маслова В.М., Абуладзе Д.Г., ВыпряжкинаИ.Б.: Учебник и практикум / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (1-е изд.).Документационное обеспечение управления персоналом / Маслова В.М., Абуладзе Д.Г., ВыпряжкинаИ.Б.: Учебник и практикум / Москва, 2019. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (1-е изд.).Документационное обеспечение управления персоналом / Маслова В.М., Абуладзе Д.Г., ВыпряжкинаИ.Б. // Учебник и практикум / Москва, 2019. Сер. 68 Профессиональное образование (1-е изд.).Зимина А.Д. Современные проблемы документационного обеспечения управления персоналом // В сборнике: Социально-психологические, управленческие и маркетинговые направления развития цифровой экономики. Сборник материалов международных научно-практических конференций по проблемам социальной психологии, управления персоналом, менеджмента и маркетинга. 2019. С. 180-187.Иванова Е. Требования к оформлению кадровой документации/Е.Иванова//Российский бухгалтер.2011. №7.Кадровое и документационное обеспечение системы управления человеческими ресурсами организации / Егоров И.В., Ляшик Е.В., Григорьева И.В. // В сборнике: Синтез науки и практики в решении проблем управления экономикой. сборник материалов Международной научно-практической конференции. Чебоксары, 2020. С. 94-99.Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления персоналом: учебник и практикум / Москва, 2022. Сер. 68 Профессиональное образование (1-е изд.).Магомедов М.А., Магомедов М.А. Управление персоналом в системе менеджмента организации // Экономика и предпринимательство. 2020. № 5 (118). С. 883-885.Максимов К.Н. Кадровая политика калмыцкого обкома коммунистической партии через призму документов высших и местных органов партийной власти // Вопросы истории. 2019. № 5. С. 63-80.Малькова Е.Н. Обязательные кадровые документы, формируемые в кадровой службе предприятия/Е.Н. Малькова//Кадровые решения. 2008. №7.Просвирина Н.В. Учет направлений деятельности по управлению персоналом и его особенности // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2020. № 1-2. С. 83-89.РазгоноваЕ.Ю. Кадровое делопроизводство // Молодежь и наука. 2017. № 4.1. С. 142.Рогожин М.Ю. Настольная книга ответственного за делопроизводство. Москва, 2020.Рогожин М.Ю. Типичные ошибки кадрового делопроизводства // Справочное издание / Изображение на обложке VERSUSstudio/Shutterstock.com. Москва, 2020.Семенова Е.Н. Особенности документационного обеспечения управления персоналом в современной России // В сборнике: Организационно-экономические и инновационно-технологические проблемы модернизации экономики России. сборник статей X Международной научно-практической конференции. Пенза, 2020. С. 193-197.Систематизация документационного обеспечения управления гражданским персоналом вооружённых сил российской федерации / Булат Р.Е., БайчороваХ.С., Мурманских И.В. // В сборнике: объединенный иллюстрированный каталог материалов международных и общероссийских выставок-презентаций научных, учебно-методических изданий и образовательных технологий. Материалы международной выставки-презентации учебно-методических изданий и выставки образовательных технологий и услуг. 2019. С. 23-25.Совершенствование кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом медиаорганизации / Шелыгов А.В., Шаронин П.Н., Третьяк Е.Б. Москва, 2019.Совершенствование кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом в организации / Скорикова К.А., Фатеева Н.Б., Петрова Л.Н. // Молодежь и наука. 2019. № 4. С. 102.Терентьева Е.В. Служба документационного обеспечения управления в цифровой экономике: задачи и направления развития // В сборнике: Документальное наследие и историческая наука. Материалы Уральского историко-архивного форума, посвященного 50-летию историко-архивной специальности в Уральском университете. Министерство науки и высшего образования Российской федерации, Уральский федеральный университет, Уральский гуманитарный институт. 2020. С. 312-315.Управление коллективом исполнителей / ЛандсманА.Я., Бочков С.П., Винникова И.Е., Жидкова М.А., Казицкая Н.В., Машкин А.Л., Политковская И.В., ПрусоваВ.И., Самохвалова Ж.П., ХвичияД.Т., Шнурова Л.К., Шпилькина Т.А. Учебник / Под общ. ред. И.В. Политковской, Т.А. Шпилькиной, А.Л. Машкина, М.А. Жидковой. Москва, 2021. Сер. Среднее профессиональное образование.ХутоваМ.А. Тенденции развития документационного обеспечения управления персоналом // В сборнике: Социально-психологические, управленческие и маркетинговые направления развития цифровой экономики. Сборник материалов международных научно-практических конференций по проблемам социальной психологии, управления персоналом, менеджмента и маркетинга. 2019. С. 166-172.Шувалова К.В. Искусственный интеллект в системах документационного обеспечения управления персоналом // В сборнике: Социально-психологические, управленческие и маркетинговые направления развития цифровой экономики. Сборник материалов международных научно-практических конференций по проблемам социальной психологии, управления персоналом, менеджмента и маркетинга. 2019. С. 173-179.Яковленко А.Е. Кадровое делопроизводство: от истоков к XIX веку // Гуманитарные и общественные науки: опыт, проблемы, перспективы. 2015. № 1. С. 119-121.ПриложениеАОбложка Журнала регистрации приказов об утверждении положений о структурных подразделениях ПАО «РуссНефть»Публичное Акционерное Общество «РуссНефть»Журнал регистрации приказов об утверждении положений о структурных подразделениях ПАО «РуссНефть» Начат: 01.10.2019 Окончен: 31.12.2021 Срок хранения - 50 лет

ормативно-правовые акты
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001)//Консультант плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/
2. Положение об отделе кадрового администрирования и планирования персонала ООО «Центр»: утв. приказом от 24.02.15. № 99-п.

Монографии
3. Вармунд В.В. Документационное обеспечение управления: Учебник / Москва, 2018.
4. Глотова С.А. Справочник по кадровому делопроизводству для работников организаций / под общ. редакцией Безбородова А.Б. / Москва, 2018. Сер. Управленческая безопасность.
5. Ларионова Т.М. Документационное обеспечение управления персоналом: учеб. пособие / Т.М. Ларионова, Л.А. Румынина. – М.: Форум, 2012. – 406 с.

Статьи

6. Авдеев В. Требования к оформлению кадровой документации/в. Авдеев//кадровый вопрос. 2011. №1.
7. Андреева В.И. Документирование деятельности кадровых служб [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.proteu.ru/020603_article_4.php(дата обращения: 22.04.2022).
8. Бернгардт Т.В., Мансурова С.Е. Документационное обеспечение как инструмент управления персоналом библиотеки вуза // В сборнике: Динамика библиотечно-информационного обеспечения образования, науки и культуры. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Омск, 2020. С. 32-50.
9. Борисюк В.А., Бурангулов Б.В. Нормативная база документирования деятельности государственных служащих (на примере аппарата правительства республики Башкортостан) // Вестник науки. 2022. Т. 4. № 2 (47). С. 91-99.
10. Булат Р.Е. Документационное обеспечение управления персоналом // В сборнике: объединенный иллюстрированный каталог материалов международных и общероссийских выставок-презентаций научных, учебно-методических изданий и образовательных технологий. Материалы международной выставки-презентации учебно-методических изданий и выставки образовательных технологий и услуг. 2019. С. 22-23.
11. Бурилова Д.Б., Мархадаев В.А. Внедрение электронной трудовой книжки в систему делопроизводства и документооборота учреждений социальной защиты республики Калмыкия // В сборнике: новые горизонты студенческой науки в условиях глобализации. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Элиста, 2021. С. 507-510.
12. Гордиевич Т.И. Структура документационного обеспечения управления персоналом // В сборнике: Организационно-управленческие аспекты экономического развития предприятий и регионов. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 8-17.
13. Гридина Н. Обязательная кадровая документация/н. Гридина// учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. 2009. №4.
14. Дадаева У.С., Абдуллаева Д.А. Концепции управления персоналом организации в системе менеджмента // Экономика и предпринимательство. 2020. № 3 (116). С. 1060-1062.
15. Данилова А.С., Кутузова А.В. Трансформация системы управления персоналом в условиях внедрения профессиональных стандартов: документационное обеспечение // Наука Красноярья. 2020. Т. 9. № 1. С. 40-54.
16. Документационное обеспечение управления персоналом / Маслова В.М., Абуладзе Д.Г., Выпряжкина И.Б.: Учебник и практикум / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (1-е изд.).
17. Документационное обеспечение управления персоналом / Маслова В.М., Абуладзе Д.Г., Выпряжкина И.Б.: Учебник и практикум / Москва, 2019. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (1-е изд.).
18. Документационное обеспечение управления персоналом / Маслова В.М., Абуладзе Д.Г., Выпряжкина И.Б. // Учебник и практикум / Москва, 2019. Сер. 68 Профессиональное образование (1-е изд.).
19. Зимина А.Д. Современные проблемы документационного обеспечения управления персоналом // В сборнике: Социально-психологические, управленческие и маркетинговые направления развития цифровой экономики. Сборник материалов международных научно-практических конференций по проблемам социальной психологии, управления персоналом, менеджмента и маркетинга. 2019. С. 180-187.
20. Иванова Е. Требования к оформлению кадровой документации/Е.Иванова//Российский бухгалтер.2011. №7.
21. Кадровое и документационное обеспечение системы управления человеческими ресурсами организации / Егоров И.В., Ляшик Е.В., Григорьева И.В. // В сборнике: Синтез науки и практики в решении проблем управления экономикой. сборник материалов Международной научно-практической конференции. Чебоксары, 2020. С. 94-99.
22. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления персоналом: учебник и практикум / Москва, 2022. Сер. 68 Профессиональное образование (1-е изд.).
23. Магомедов М.А., Магомедов М.А. Управление персоналом в системе менеджмента организации // Экономика и предпринимательство. 2020. № 5 (118). С. 883-885.
24. Максимов К.Н. Кадровая политика калмыцкого обкома коммунистической партии через призму документов высших и местных органов партийной власти // Вопросы истории. 2019. № 5. С. 63-80.
25. Малькова Е.Н. Обязательные кадровые документы, формируемые в кадровой службе предприятия/Е.Н. Малькова//Кадровые решения. 2008. №7.
26. Просвирина Н.В. Учет направлений деятельности по управлению персоналом и его особенности // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2020. № 1-2. С. 83-89.
27. Разгонова Е.Ю. Кадровое делопроизводство // Молодежь и наука. 2017. № 4.1. С. 142.
28. Рогожин М.Ю. Настольная книга ответственного за делопроизводство. Москва, 2020.
29. Рогожин М.Ю. Типичные ошибки кадрового делопроизводства // Справочное издание / Изображение на обложке VERSUSstudio/Shutterstock.com. Москва, 2020.
30. Семенова Е.Н. Особенности документационного обеспечения управления персоналом в современной России // В сборнике: Организационно-экономические и инновационно-технологические проблемы модернизации экономики России. сборник статей X Международной научно-практической конференции. Пенза, 2020. С. 193-197.
31. Систематизация документационного обеспечения управления гражданским персоналом вооружённых сил российской федерации / Булат Р.Е., Байчорова Х.С., Мурманских И.В. // В сборнике: объединенный иллюстрированный каталог материалов международных и общероссийских выставок-презентаций научных, учебно-методических изданий и образовательных технологий. Материалы международной выставки-презентации учебно-методических изданий и выставки образовательных технологий и услуг. 2019. С. 23-25.
32. Совершенствование кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом медиаорганизации / Шелыгов А.В., Шаронин П.Н., Третьяк Е.Б. Москва, 2019.
33. Совершенствование кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом в организации / Скорикова К.А., Фатеева Н.Б., Петрова Л.Н. // Молодежь и наука. 2019. № 4. С. 102.
34. Терентьева Е.В. Служба документационного обеспечения управления в цифровой экономике: задачи и направления развития // В сборнике: Документальное наследие и историческая наука. Материалы Уральского историко-архивного форума, посвященного 50-летию историко-архивной специальности в Уральском университете. Министерство науки и высшего образования Российской федерации, Уральский федеральный университет, Уральский гуманитарный институт. 2020. С. 312-315.
35. Управление коллективом исполнителей / Ландсман А.Я., Бочков С.П., Винникова И.Е., Жидкова М.А., Казицкая Н.В., Машкин А.Л., Политковская И.В., Прусова В.И., Самохвалова Ж.П., Хвичия Д.Т., Шнурова Л.К., Шпилькина Т.А. Учебник / Под общ. ред. И.В. Политковской, Т.А. Шпилькиной, А.Л. Машкина, М.А. Жидковой. Москва, 2021. Сер. Среднее профессиональное образование.
36. Хутова М.А. Тенденции развития документационного обеспечения управления персоналом // В сборнике: Социально-психологические, управленческие и маркетинговые направления развития цифровой экономики. Сборник материалов международных научно-практических конференций по проблемам социальной психологии, управления персоналом, менеджмента и маркетинга. 2019. С. 166-172.
37. Шувалова К.В. Искусственный интеллект в системах документационного обеспечения управления персоналом // В сборнике: Социально-психологические, управленческие и маркетинговые направления развития цифровой экономики. Сборник материалов международных научно-практических конференций по проблемам социальной психологии, управления персоналом, менеджмента и маркетинга. 2019. С. 173-179.
38. Яковленко А.Е. Кадровое делопроизводство: от истоков к XIX веку // Гуманитарные и общественные науки: опыт, проблемы, перспективы. 2015. № 1. С. 119-121.

Вопрос-ответ:

Зачем нужно документирование кадровой деятельности в организации?

Документирование кадровой деятельности в организации необходимо для сохранения и систематизации информации о сотрудниках и процессах кадрового учета. Это позволяет обеспечить прозрачность и ответственность в кадровой работе, а также создать основу для принятия важных кадровых решений.

Какой учет осуществляется при документировании кадровой деятельности?

При документировании кадровой деятельности осуществляется учет кадровых документов. Это включает регистрацию и хранение документов, связанных с установлением, изменением и прекращением трудовых отношений, а также сведений о переводах, повышениях квалификации, награждениях и др. Все эти документы позволяют оперативно получать необходимую информацию о сотрудниках для различных целей, таких как аттестация, расчет заработной платы, участие в конкурсах и т.д.

Какие формы регистрации кадровой деятельности существуют?

Существует несколько форм регистрации кадровой деятельности. Одна из наиболее распространенных форм - это табель учета рабочего времени, который содержит сведения о рабочем времени сотрудников, отпусках, больничных листах и т.д. Также используются личные карточки сотрудников, на которых отражаются персональные данные, информация о трудовых отношениях и изменениях в них. Еще одной формой регистрации кадровой деятельности может быть электронная система учета, позволяющая хранить и обрабатывать информацию о сотрудниках и их деятельности.

Как организовать хранение кадровой документации?

Организация хранения кадровой документации требует особого внимания. Важно установить четкий порядок расположения документов, обеспечить их сохранность и конфиденциальность. Для этого можно использовать специальные шкафы или архивные ящики, пронумеровать и индексировать документы, установить сроки хранения и уничтожения документов в соответствии с законодательством. Также необходимо предусмотреть систему доступа к документам только для уполномоченных лиц и в соответствии с установленными правилами.

Какие теоретические основы лежат в основе документирования кадровой деятельности?

Документирование кадровой деятельности основывается на учете кадровых документов, формах регистрации кадровой деятельности и организации хранения кадровой документации.

Какие задачи решает учет кадровых документов?

Учет кадровых документов позволяет систематизировать информацию о каждом сотруднике организации, следить за его трудовой деятельностью, контролировать выполнение правил и процедур в области кадровых вопросов.

Какие формы регистрации кадровой деятельности существуют?

Формы регистрации кадровой деятельности могут включать табели учета рабочего времени, личные карточки сотрудников, кадровые приказы, журналы учета приема и увольнения, а также другие документы, необходимые для полноценной отчетности и контроля.

Как организовать хранение кадровой документации?

Хранение кадровой документации требует создания специальных архивов или электронных баз данных, соблюдения правил секретности и доступности документов, а также установления системы проверки и контроля за сохранностью информации.

Какие направления совершенствования ведения кадровой документации можно выделить на примере Ханты-Мансийского филиала ПАО "РуссНефть"?

На примере Ханты-Мансийского филиала ПАО "РуссНефть" можно выделить направления совершенствования ведения кадровой документации, такие как автоматизация процессов учета и анализа кадровых данных, оптимизация хранения документов и повышение эффективности организации трудового процесса через использование новых информационных технологий.

Зачем нужно документирование кадровой деятельности в организации?

Документирование кадровой деятельности в организации необходимо для обеспечения прозрачности и контроля над кадровыми процессами. Это позволяет установить и поддерживать порядок в учете кадровых документов, а также обеспечивает доступность и сохранность кадровой документации.

Какие формы регистрации кадровой деятельности существуют?

Существует несколько форм регистрации кадровой деятельности, включая табели времени, личные дела сотрудников, кадровые карточки, договоры о приеме на работу и многие другие. Каждая форма имеет свою специфику и предназначена для регистрации определенных кадровых процессов.

Как организовать хранение кадровой документации?

Организация хранения кадровой документации требует определенных мер безопасности и контроля. Для этого можно использовать специальные архивные шкафы или помещения, а также внедрить систему электронного документооборота. Основным принципом организации хранения является соблюдение порядка и доступности документов при необходимости.