Статистика
Заказать уникальный доклад- 18 18 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 25.06.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. АНАЛИЗРЫНКА УСЛУГ САЛОНА КРАСОТЫ «БУДЬ ЯРЧЕ»
1.1 Краткое описание салона красоты
1.2 Анализ макрофактороввнешней среды салона красоты
1.3 Анализ микрофакторов внешней среды салона красоты
2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.1 План рекламной кампании
2.2 Оценка эффективности рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью рекламной кампании является привлечение новых и удержание существующих клиентов, информирование о новых услугах и получение прибыли.Желательно, чтобы эта акция совпадала с выпускными мероприятиями в школах и других учебных заведениях.Новая услуга, которая несомненно выделит салон среди конкурентов и заинтересует клиентов – массаж. Сегодня эта услуга популярна и востребована, а ее наличие в салоне повышает его имидж.Запуск рекламных мероприятий планируется в апреле, так как приближается лето, пора выпускных, это период спада в салонном бизнесе. Курирование рекламной деятельности осуществляет непосредственно директор. Срок - три месяца (апрель-июнь). Бюджет рекламной кампании 31 550 руб.Таблица 2.1 МедиапланМероприятиеМесяц проведенияМестонахождениеБюджет,руб.ПреимуществаОткрытки, буклеты, календариАпрель - июньБлижайшие офисы, дома9500Низкая стоимость, эффективностьРеклама на радиоАпрель-июньМестное радио22050Популярность, большой охват аудиторииИтого:31550 Из таблицы видно, что самым дорогим мероприятием является реклама на радио. Поэтому, чтобы приносить дополнительный доход, в апреле и мае желательно раздавать листовки и буклеты. Открытки планируется раздать по ближайшим офисам и домам, в них содержится информация о появлении новой услуги – массажа. Буклет содержит более подробную информацию о компании, а также необходимую контактную информацию. Цель таких буклетов — повысить осведомленность о салоне, его предложениях, возможностях и служит каналом рекомендации услуг потенциальным клиентам. 2.2 Оценка эффективности рекламной кампании Эффективность рекламы является важнейшей составляющей маркетинговой политики компании. Специалисты выделяют экономические и коммуникативные цели рекламы.В мировой и отечественной практике разработаны и используются различные методы определения эффективности рекламы. При этом все методы делятся на методы оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламы. Эффективность рекламы – это комплексное отражение конечных результатов рекламы за определенный период времени. Информационная (коммуникативная) эффективность рекламы – показатель степени воздействия того или иного рекламного сообщения на целевую аудиторию для передачи необходимой информации и/или формирования нужной точки зрения. Для понимания сути рекламы используют схему-модель AIDA, которая заключается в воздействии на получателя сообщения. Универсальная схема скрытого управления AIDA показывает, как выполняются соответствующие шаги этого механизма. Это объясняет, на какую программу влияет реклама: AIDA расшифровывается как Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание), Action (действие). Таким образом, это пошаговый процесс — программа по привлечению внимания, пробуждению интереса, желания (или потребности) и последующей деятельности. Коммуникативную эффективность в денежном эквиваленте оценить очень сложно, поэтому для оценки чаще используют метод анкетирования и тестирования (тест на запоминание объявления, тест на распознавание объявления, ассоциативный тест и др.).Экономическую эффективность также иногда называют коммерческой эффективностью. Экономический эффект предполагает оценку экономической целесообразности инвестиций. Экономическая эффективность обычно зависит от коммуникативности, то есть уровень продаж зависит от степени психологического воздействия рекламы на потребителя. Экономическую эффективность рекламы можно определить по соотношению между результатом, полученным от рекламы отдельных рекламных мероприятий или компаний в целом, и суммой затрат (материальных, финансовых) на рекламу за фиксированный период времени. В этом случае воспользуемся формулой, определяющей разницу между прибылью и расходами рекламной кампании: Y = Р-I где: Y - эффект от рекламы; Р -прибыль; I-расходы на рекламу.При этом прибыль салона за время рекламной кампании увеличилась и в июне составила 80 000 рублей.80000-31550 = 48450 тыс. руб.Положительный результат свидетельствует о том, что затраты на рекламную кампанию полностью оправданы. Цель рекламной кампании была достигнута, так как увеличился приток клиентов, что положительно сказалось на прибыли салона.Измененияобъемов реализации услуг в связи с проведением рекламной кампании представлены в таблице. Таблица 2.2 Показатели динамики изменения объема реализации услугАссортиментОбъем, тыс.руб.ПриростСтруктура, %20202021+/-%20202021Парикмахерские услуги:4069,954374,6308,657,6%69,2%68,0%женская стрижка795,64834.138,464,8%13.5%13,0%стрижка+окрашивание1549,211597,548,293.1%26,4%24,8%мужская стрижка524,8654,2129,424,7%8,9%10.2%укладка674,2691,417,22,6%11,5%10,7%прически522,1597,475.314,4%8,9%9,3%Косметические услуги:1380,891602,5221,6116%23,5%24,9%солярий89,6101,311,713,1%1,5%1,6%маникюр и наращивание ногтей511,9584,572,614,2%8,7%9,1%педикюр314,87385,270,3322,3%5,4%6,0%чистка лица464,52531,566,9814,4%7,9%8,3%массаж425,7459,433,77,9%7,2%7,1%Итого:5872,546436,5563,969,6%100,0%100,0%На основании таблицы можно сделать следующий вывод, данный проект является прибыльнымисходя из увеличения показателей объемов реализации услуг, способствующему росту выручки салона. Таким образом, при расчете эффективности рекламной кампании мы обнаружили, что положительный результат достигнут за счет разницы между прибылью и расходами компании. Разработка и реализация данной рекламной кампании положительно сказались на деятельности салона. Цели, поставленные рекламной кампанией руководства, были достигнуты. С помощью рекламных инструментов нам удалось привлечь новых клиентов, продвинуть новую услугу и получить запланированную прибыль.ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, подводя итог, можно сделать следующий вывод.Салон красоты «Будь ярче» имеет выгодное расположение, ориентирован на клиентов среднего достатка, имеет широкий спектр услуг и работает по шести направлениям: парикмахерская, маникюр, педикюр, наращивание ногтей, косметологические услуги, массаж и солярий.Анализируя макро- и микрофакторы внешней среды салона «Будь ярче», можно сделать вывод, что любые изменения внешней среды салона могут существенно повлиять на его прибыльность. Жесткая конкуренция в салонном бизнесе остается доминирующим фактором. Несмотря на множество преимуществ этого салона перед другими ближайшими конкурентами, «Будь ярче» проигрывает в слабой рекламной политике и отсутствии уникального предложения. Этот фактор может негативно сказаться на работе салона и снизить прибыль. Чтобы этого не допустить, необходимо провести ряд рекламных мероприятий и внедрить новую услугу, которая вызовет интерес у клиентов.Рекламная кампания имеет четко определенные цели и задачи. Определяется срок проведения рекламных акций, составляется медиаплан, рассчитывается бюджет компании. Самое дорогое мероприятие из всех запланированных - реклама на радио.При расчете эффективности рекламной кампании мы установили следующее, что положительный результат достигнут за счет разницы между прибылью и расходами предприятия. Разработка и реализация данной рекламной кампании положительно сказались на деятельности салона. Цели, поставленные руководством рекламной кампании, достигнуты. С помощью рекламных инструментов нам удалось привлечь новых клиентов, продвинуть новую услугу и получить запланированную прибыль.
Вопрос-ответ:
Каково краткое описание салона красоты?
Салон красоты "Будь Ярче" предлагает широкий спектр услуг, включающих маникюр, педикюр, парикмахерские и косметологические процедуры. Мы работаем с квалифицированными специалистами и используем только проверенные косметические средства.
Какие макрофакторы внешней среды анализировались для салона красоты?
Анализ макрофакторов внешней среды включал исследование ситуации на рынке услуг красоты, экономического состояния потенциальных клиентов, тенденций развития индустрии и конкурентов. Мы также анализировали законодательные и регуляторные факторы, которые могут повлиять на деятельность салона.
Какие микрофакторы внешней среды анализировались для салона красоты?
Мы проводили анализ микрофакторов внешней среды, включая исследование предпочтений и поведения клиентов, их уровня удовлетворенности услугами, взаимодействия с конкурентами и предложением аналогичных услуг на рынке. Мы также анализировали репутацию салона и отзывы клиентов.
Каким будет план рекламной кампании для салона красоты?
План рекламной кампании включает создание привлекательного и информативного контента для онлайн-платформ, таких как сайт и социальные сети, рассылку электронных писем с предложениями и акциями, организацию рекламных мероприятий в салоне и сотрудничество с партнерами для распространения информации о наших услугах.
Как будет оцениваться эффективность рекламной кампании?
Эффективность рекламной кампании будет оцениваться по росту числа новых клиентов, повышению дохода салона, увеличению количества заказов на конкретные услуги и уровню удовлетворенности клиентов. Мы также будем анализировать отклик наших акций и рекламных предложений, и проводить опросы среди клиентов для сбора обратной связи.
Какое краткое описание салона красоты Будь Ярче?
Салон красоты Будь Ярче предлагает широкий спектр услуг для ухода за внешностью. У нас вы сможете получить профессиональный уход за волосами, маникюр, педикюр, массаж, косметические процедуры и многое другое. Мы работаем со всеми типами кожи и волос, а наши специалисты имеют большой опыт и обладают самыми современными знаниями в области красоты и ухода за собой.
Какие макрофакторы внешней среды салона красоты Будь Ярче были проанализированы?
При проведении анализа макрофакторов внешней среды салона красоты Будь Ярче были учтены следующие факторы: экономическая ситуация в регионе, конкурентная среда, демографические показатели, политическая стабильность, социокультурные особенности и технологические инновации. Исследование позволило выявить сильные стороны салона и определить возможные угрозы и вызовы, с которыми он может столкнуться внешней средой.
Какие микрофакторы внешней среды салона красоты Будь Ярче были проанализированы?
При проведении анализа микрофакторов внешней среды салона красоты Будь Ярче были рассмотрены следующие аспекты: клиентская база, конкуренты, условия работы, репутация салона, качество предоставляемых услуг, доступность для потребителей, уровень цен, уровень квалификации персонала и прочие факторы, которые могут повлиять на деятельность салона и его успех на рынке.