Тема навыбор автора из двух: 1) Анализ деятельности цепи Radisson SAS 2) Экскурсионное обслуживание гостей отеля.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Гостиничное дело
  • 13 13 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 24.02.2012
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1 Понятие и сущность экскурсии
2 Функции экскурсии
3 Экскурсионное обслуживание гостей отеля
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Далее следует этап доставки туристов к месту размещения (отель) - трансфер. На данном этапе к сопровождению могут подключаться сотрудники принимающей турфирмы. Если предполагается разместить группу в нескольких отелях, то автобус следует от одной гостиницы к другой, высаживая по несколько туристов. Важно проинформировать туристов о том, сколько по времени займет переезд. В гостинице сверяются списки туристов. При возникновении проблемных ситуаций - их решает сопровождающий, связываясь с принимающей турфирмой.Сопровождающий должен следить за прохождением экскурсий - они должны проводится по плану. При невозможности провести экскурсию в указанный срок - согласовать перенос ее на другое время, в крайнем случае, при согласии туристов - подыскать альтернативный вариант. В последний день пребывания в гостинице - информировать туристов о своевременной оплате счетов, выставляемых гостиницей по факту оказания дополнительных услуг (пользование телефоном, спортзалом, мини-баром и т. д.). При выезде из страны - повторяются все этапы въезда.В аэропорту гид информирует туристов, где находится туалет, где можно поменять деньги, если есть время - где можно перекусить. Гиду практично иметь яркую форму. На трансфере гид сообщает, сколько ехать по времени до гостиницы, и если этот срок превышает один час - информировать туристов о расстоянии пути в километрах. Гид на трансфере должен поддерживать контакт с водителем, согласовывая путь следования, совместно решать возникающие в пути проблемы. Перед остановкой у гостиницы - гид указывает, кому из туристов следует выходить, напомнить про багаж. В отеле гид посещает туристов по определенному расписанию (ежедневно, через день, два раза за поездку).При въезде туристов в отель может проводиться презентация, на которой сообщается информация об отеле - где что находится, какие дополнительные услуги можно получить, форма оплаты и др. При проведении экскурсий, гид выписывает посадочные талоны на бланках фирмы принимающей стороны, информирует клиентов о сроках начала экскурсий, напоминает о последнем дне пребывания в туристской поездке, за тем, чтобы туристы грамотно рассчитали свое время.Гид-экскурсовод следует вместе с туристами по маршруту и сообщает общую информацию о месте пребывания. Кроме этого, на маршруте туристов, могут сопровождать: экскурсовод - работник сферы туризма, который должен иметь лицензию на право проведения экскурсий в своей стране. Оплата его труда - почасовая; представитель фирмы принимающей стороны - связывается с руководством фирмы, координируя процесс прохождения тура, при этом согласовывая решения с сопровождающим группы отправляющей стороны. Если речь идет о въездном туризме, то иностранные группы туристов всегда имеют сопровождающего и принимающего на территории России. ЗаключениеЭкскурсия представляет собой наглядный процесс познания человеком окружающего мира, построенный на заранее подобранных объектах, находящихся в естественных условиях или расположенных в помещениях предприятий, лабораторий, научно-исследовательских институтов и так далее. Экскурсионная деятельность является одной из форм туристкой деятельности и призвана удовлетворять духовные потребности туристов, способствовать развитию, самореализации личности.Одна из задач экскурсии - выработать у экскурсантов отношение к теме экскурсии, деятельности исторических лиц, событиям, фактам, в целом к материалу экскурсии и дать ей свою оценку.Экскурсия имеет пять функций:- функция научной пропаганды;- функция формирования интересов;- функция информации;- функция организации культурного досуга;- функция расширения культурного кругозора.Организации экскурсионных программ нужны дополнительные кадры – методисты и экскурсоводы. Экскурсовод должен свободно владеть темой, методикой построения и проведения экскурсии. При этом быть эрудированным, артистичным, доброжелательным собеседником, способным установить контакт с группой и поддерживать его в течение всей экскурсии.Экскурсионные услуги оказываются большинством гостиничных предприятий, независимо от их категории и репутации. При ряде гостиниц есть собственные экскурсионные бюро и специализированные отделы.Список литературыДолженко Г.П. Экскурсионное дело: Учебное пособие. Москва - Ростов н/Д, 2008. - 272с.Дашковская О.Д. Организация досуговой деятельности: текст лекций. Ярославль, 2009.Дьякова Р.А., Емельянов Б.В., Пасечный П.С. Основы экскурсоведения. – М., 2005.Егорова Н.Н., Погонина Е.В. Экскурсоведение. КузГТУ, 2005.- 83 с.Емельянов Б.В. Экскурсоведение. М: Советский спорт, 2007. - 216 с.Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. Учебное пособие. – М.: МГУК, 2002.– 288с.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: КНОРУС, 2006. - С.192.Ишекова Т.В. Экскурсионное дело: учебное пособие. Научная книга, 2006. – 40с.Экскурсоведение: Учебное пособие / П.В. Большаник, С.А. Носков, И.Ф. Самоловова – Югорский государственный университет, 2008. 218 с. Минск, 2001.



Список литературы

1.Долженко Г.П. Экскурсионное дело: Учебное пособие. Москва - Ростов н/Д, 2008. - 272с.
2.Дашковская О.Д. Организация досуговой деятельности: текст лекций. Ярославль, 2009.
3.Дьякова Р.А., Емельянов Б.В., Пасечный П.С. Основы экскурсоведения. – М., 2005.
4.Егорова Н.Н., Погонина Е.В. Экскурсоведение. КузГТУ, 2005.- 83 с.
5.Емельянов Б.В. Экскурсоведение. М: Советский спорт, 2007. - 216 с.
6.Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. Учебное пособие. – М.: МГУК, 2002.– 288с.
7.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: КНОРУС, 2006. - С.192.
8.Ишекова Т.В. Экскурсионное дело: учебное пособие. Научная книга, 2006. – 40с.
9.Экскурсоведение: Учебное пособие / П.В. Большаник, С.А. Носков, И.Ф. Самоловова – Югорский государственный университет, 2008. 218 с. Минск, 2001.

Вопрос-ответ:

Как можно охарактеризовать деятельность цепи отелей Radisson SAS?

Деятельность цепи отелей Radisson SAS можно охарактеризовать как успешную и профессиональную. Они предлагают широкий спектр услуг и комфортное размещение для своих гостей. Отельская цепь имеет высокую репутацию и пользуется большим спросом среди туристов.

Что такое экскурсия и какова ее сущность?

Экскурсия - это организованное посещение определенного места или достопримечательности под руководством экскурсовода. Сущность экскурсии заключается в возможности получить информацию о месте, его истории и особенностях от профессионального гида и увидеть достопримечательности вживую.

Каковы функции экскурсии?

Функции экскурсии могут быть разными в зависимости от целей и потребностей гостей. Основные функции экскурсии включают: ознакомление с историей и культурой места, получение новых знаний, развлечение и отдых, создание положительных эмоций и впечатлений, возможность практического применения полученных знаний.

Как осуществляется экскурсионное обслуживание гостей отеля?

Экскурсионное обслуживание гостей отеля осуществляется путем предоставления информации о доступных экскурсиях, организации поездки и сопровождения гостей во время экскурсии. Отель может сотрудничать с турфирмами для организации экскурсий или иметь собственную службу экскурсий.

Каким образом осуществляется доставка туристов к месту размещения отеля?

Доставка туристов к месту размещения отеля осуществляется с помощью туристического трансфера. Это может быть автобус, который забирает группу туристов из аэропорта или другого места и доставляет их непосредственно в отель. Также при необходимости сотрудники принимающей турфирмы могут сопровождать группу во время трансфера.

Какой анализ проводится для цепи Radisson SAS?

Для цепи Radisson SAS проводится анализ деятельности, который включает оценку работы отеля, выявление сильных и слабых сторон, анализ конкурентов и рынка.

Что такое экскурсия?

Экскурсия - это организованная поездка с целью ознакомления с различными достопримечательностями, историческими или культурными объектами.

Какие функции выполняет экскурсия?

Экскурсия выполняет несколько функций: информационную (предоставление знаний), познавательную (ознакомление с историей и культурой), развлекательную (приятное времяпрепровождение), коммуникативную (возможность общения и взаимодействия с другими участниками экскурсии и гидом).

Как осуществляется экскурсионное обслуживание гостей отеля?

Экскурсионное обслуживание гостей отеля предполагает предоставление туристам возможности к посещению интересных мест и достопримечательностей в регионе, в котором находится отель. Оно осуществляется через сотрудников отеля или сотрудников принимающей турфирмы, которые организуют экскурсии и подбирают программы по желанию гостей.

Каким образом осуществляется доставка туристов к месту размещения отеля?

Для доставки туристов к месту размещения отеля используется трансфер, который может быть организован автобусом. В случае размещения группы в нескольких отелях, автобус может следовать от одной гостиницы к другой, чтобы высадить гостей по их месту размещения.

Что такое экскурсия?

Экскурсия - это организованное посещение туристами достопримечательностей или интересных мест с помощью специального экскурсовода.

Какие функции выполняет экскурсия?

Экскурсия выполняет несколько функций: познавательную (познакомить туристов с историей, культурой и достопримечательностями места), развлекательную (предложить увлекательный и интересный досуг), информационную (предоставить туристам полезную информацию о местности) и организационную (обеспечить безопасность и комфорт туристов).