Интеграция рекламных и pr-технологий при продвижении торговой марки

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 62 62 страницы
  • 42 + 42 источника
  • Добавлена 24.06.2022
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты интеграции рекламных и PR технологий при продвижении торговой марки 6
1.1. Понятие и сущность рекламных и PR- мероприятий 6
1.2. Основные методики продвижения торговой марки 9
1.3. Методика анализа исследования эффективности рекламных и PR технологий при продвижении торговой марки 21
2. Анализ и оценка продвижения торговой марки на примере компании «ИГНИС.ПБ» в городе Санкт-Петербург 30
2.1. Характеристика компании 30
2.2. Анализ и оценка эффективности продвижения торговой марки компании 32
2.3. Совершенствование методики продвижения торговой марки компании путем интеграции рекламных и PR технологий 50
Заключение 56
Список используемой литературы 59
Фрагмент для ознакомления

Так же выросли отказы на 5,2%. Данная статистика приведена на рисунке 12.Рисунок 12 – Статистика посещаемости сайта ООО «ИГНИС.ПБ» в 2022 году по сравнению с 2021 годомДалее проведем детальный анализ эффективности каждого интернет-канала. Данный анализ приведен в таблице 14. Таблица 14 – Количество посетителей, перешедших из поиска (2021-2022 гг.)ПериодПосетители, чел.Глубина просмотра, стр.Отказы, %Среднее время на сайте, мин% от общей посещаемости сайта 202123 0062,8513,82:5650,4202226 3342,6715,42:4443На основании данных в таблице 14 можно сделать вывод, что численность посетителей сайт ООО «ИГНИС.ПБ» выросла на 3328 человек. При этом среднее время пребывания на сайте одного посетителя сократилось с 2:56 минут до 2:44 минут. Так же выросли отказы на 1,6%. Снизилась так же глубина просмотра и общий процент посещения сайта. Данная статистика приведена на рисунке 13.Рисунок 13 – Статистика посещаемости сайта ООО «ИГНИС.ПБ» в 2022 году по сравнению с 2021 годомЧерез поиск в 2022 году на сайт пришли 26 334 уникальных посетителей (43% от общего трафика) с низким процентом отказов 15,4%. По сравнению с 2021 годом количество переходов из поиска выросло на 12,6%.В 2022 году количество посетителей из Гугла впервые превысило переходы из Яндекса на 11,7%. Общая доля переходов из Яндекса и Гугла по сравнению с остальными поисковыми системами составляет 98,7%.Продолжает расти доля переходов с мобильных устройств (смартфоны и планшеты): в 2022 году она составила 50,4%, также впервые превысив количество переходов с компьютеров на 0,8%. (таблица 15).Таблица 15– Распределение трафика из основных интернет-каналов в зависимости от используемого пользователями устройства (2021-2022 гг.)Интернет-канал20212022Переходы с мобильныхПереходы с ПКПереходы с мобильныхПереходы с ПКПоиск Яндекс1881927127159563Поиск Гугл4911660465447357Переходы с сайтов2229404413451929Контекстная реклама6 867490717 3168726Всего переходов17 13728 4973080730 402На основании данных в таблице 15 можно сделать вывод, что в 2021 больше всего переходов осуществляется с ПК, чем с телефонов, но в 2022 году данные показатели изменились и наибольшая численность переходов осуществлена с телефонов. Так же наибольшая численность переходов осуществляется из поисковых систем Яндекс и Гугл. Данная статистика приведена на рисунке 14.Рисунок 14 – Распределение трафика из основных интернет-каналов в зависимости от используемого пользователями устройства (2021-2022 гг.)В таблице 16 приведена сводная информация по статистическим данным перехода на сайт предприятия.Таблица 16 – Общая статистика переходов по поисковой рекламе Яндекс и Гугл (2021-2022 гг.)ПоказательЯндексГугл2021202220212022Показы67 03368 626315 086154 343Клики3 4454 11711 0496 891CTR, %5,1463,54,46Стоимость рекламы, руб. (с НДС)55 759,859 546,9193 289,697 523,8Ср. цена клика, руб. (с НДС)16,214,517,514,2Глубина просмотра, страниц2,11,41,21,3Отказы, %34,337,340,440,6Время на сайте, мин.1:071:020:260:32На основании данных в таблице 16 можно сделать вывод, что в целом статистика по поисковой рекламе Яндекс и Гугл в 2022 году лучше, чем в предыдущем периоде: у объявлений вырос CTR (на 0,9% в Яндексе и на 0,96% в Гугл), снизилась стоимость клика (на 10,5% в Я и на 18,9% в Г) .В Яндексе на 3% повысился показатель отказов, при этом на 16,3% выросло число кликов.При оптимизации РК (рекламных кампаний) в Гугл ключевые слова были добавлены в объявления в строгом соответствии для исключения нецелевых показов и кликов, ввиду чего сократилось число показов (на 51%) и кликов (на 37,6%).Если сравнивать эффективность рекламных систем Яндекс и Гугл, то по текущим данным Гугл является более эффективной системой для размещения поисковой рекламы, так как обеспечивает на 40,3% больше кликов при их одинаковой стоимости с Яндексом. Данный анализ приведён в таблице 17. Таблица 17 – Общая статистика переходов по контекстной рекламе Яндекс и Гугл (2021-2022 гг.)ПоказательЯндекс (РСЯ)Гугл (КМС)2021202220212022Показы219 2623 587 596-1 161 647Клики61010 784-13 797CTR, %0,280,3-1,2Стоимость рекламы, руб. (с НДС)3 25662 618,8-160 328,4Ср. цена клика, руб. (с НДС)5,345,8-11,6Глубина просмотра, страниц1,11,3-1,24Отказы, %45,240,3-33,7Время на сайте, мин.-**0:34-0:44На основании данных в таблице 917 можно сделать вывод, что высокий показатель отказов (40,3% в Яндексе и 33,7% в Гугл) и низкий CTR (0,3% в Я и 1,2% в Г)– стандартная ситуация для контекстной РК, так как в отличие от поисковой рекламы, когда объявление показывается пользователю по его прямому запросу, контекстная реклама таргетируется по интересам и используется в основном для привлечения внимания потенциальных покупателей и повышения узнаваемости бренда.В 2021 году количество показов в Яндексе выше, чем в Гугл на 67,6%, так как алгоритмы российской поисковой системы Яндекс лучше ориентируются среди русскоязычной аудитории и позволяют подбирать больше сайтов для размещения рекламы по интересам.На основании исследования, проведенного в данном параграфе выпускной квалификационной работы можно сделать вывод, что ООО «ИГНИС.ПБ» сформировал неэффективную коммуникационную политику в отношении получения обратной связи от потребителей. Совершенствование методики продвижения торговой марки компании путем интеграции рекламных и PR технологийДля повышения эффективности действий по раскрутке бизнесаООО «ИГНИС.ПБ» необходимо разработать программу их реализации с использованием инструментов интернет маркетинга. В данном маркетинговом плане реклама и PR –мероприятия будут интегрировать между собой для продвижения деятельности компании ООО «ИГНИС.ПБ»на рынке. В таблице 18 представлен план повышения эффективности действий по раскрутке бизнесаООО «ИГНИС.ПБ»на основе инструментов интернет-маркетинга. Таблица 18 – План повышения эффективности действий по раскрутке бизнесаООО «ИГНИС.ПБ»на основе инструментов интернет-маркетингаНаименование мероприятияСрок реализацииВид маркетингового инструмента Инструменты, направленные на внешнюю среду 1. Разработка и внедрение новой структуры и дизайна веб-сайта июнь–июль 2022 г.Коммуникации2. Добавление новых информационных разделов на сайтиюнь 2022 г.Коммуникации3. Адаптация сайта для мобильных устройствиюль 2022 г.Реклама 4. Внедрение интерактивных видов подачи информациииюль - август 2022 г.PR5. Внедрение специальных функций и сервисовсентябрь. - октябрь 2022 г.PR6. Продвижение веб-сайта в ТОП-10 выдачи поисковых системоктябрь 2022 г.Реклама7.Реализация функции онлайн-заказа через чат ботыоктябрь 2022 г.PRИнструменты, направленные на внутреннюю среду8. Создание единого коммуникационного портала для персоналаиюль - август 2022 г.КоммуникацииРазработанный план повышения эффективности действий по раскрутке бизнесаООО «ИГНИС.ПБ» на основе инструментов интернет-маркетинга является краткосрочным. В данном плане интегрируют между собой три основных инструмента для продвижения: коммуникации, реклама и PR – технологии. Расчет расходов по предложенному плану представлен в таблице 19. Таблица 19- Расходы по повышению эффективности действий по раскрутке бизнесаООО «ИГНИС.ПБ»Наименование мероприятияСрок реализацииВид маркетингового инструментаСтоимостьОбщая суммаВнешние коммуникации1. Разработка и внедрение новой структуры и дизайна веб-сайта июнь– июль 2022 г.Коммуникации10 000 руб. – разработка нового сайта компании (аккордно)10 000 руб.2. Добавление новых информационных разделов на сайт («Акции», «Отзывы»)июнь 2022 г.Коммуникации3 000 руб. – добавление раздела «Акции» 3 000 руб. – добавление раздела «Отзыв»(аккордно)6 000 руб.3. Адаптация сайта для мобильных устройствиюль 2022 г.Реклама 10 000 руб. – применение адаптивной верстки(аккордно)10 000 руб.4. Внедрение интерактивных видов подачи информации (видео, презентации, инфографика)июль - август 2022 г.PR10 000 руб. – интерактивное оформление информации о компании и услугах.(аккордно)10 000 руб.5. Внедрение специальных функций и сервисов («Онлайн-консультант», «Обратная Связь»)сентябрь. - октябрь 2022 г.PR500 руб. в месяц – за обслуживание, и приобретение прав на использование готовых сервисов, встраиваемых на сайт1 000 руб.6. Продвижение вебсайта в ТОП-10 выдачи поисковых систем (SEO)октябрь 2022 г.Реклама10 000 руб. – оплата услуг других организации, специализируемых на продвижении сайтов в Интернете(аккордно) 10 000 руб.7. Реализация функции онлайн-заказа в чат ботахоктябрь 2022 г.PR5 000 руб. оплата разработчика создание ботов для онлайн-заказа5 000 руб.Внутренние коммуникации8. Создание единого коммуникационного портала для персоналаиюль - август 2022 г.КоммуникацииВнедрение SRM системы, для отслеживания звонков и работы менеджера по продажам30 000 руб.Итого: 82 000 руб.На основании данной таблицы можно сделать вывод, что общая сумма расходов на раскрутку собственного бизнеса составит 82 тыс. руб. На рисунке 15 приведена структура расходов на реализацию мероприятий по раскрутке собственного бизнеса в ООО «ИГНИС.ПБ»Рисунок 15 - Структура расходов на реализацию мероприятий по раскрутке собственного бизнеса в ООО «ИГНИС.ПБ»По приведенным расходам можно сделать вывод, что для компании данные расходы являются доступными и она имеет возможность реализовать все за счет собственных средств. Вывод по второй главе:В разделе 2.1. проведен анализ деятельности выбранного объекта исследования - ООО «ИГНИС.ПБ», который был зарегистрирован в сентябре 2021 года.Основной вид деятельности ООО «ИГНИС.ПБ» - оказание услуг в сфере пожарной безопаности. Анализ финансовых показателей позволил сделать вывод, что доход ООО «ИГНИС.ПБ» за исследуемый период времени составил 94 тыс. руб., расходы – 72 тыс. руб. ООО «ИГНИС.ПБ» получена чистая прибыль в размере 12 тыс. руб. Рентабельность ООО «ИГНИС.ПБ» составила 12,7%. С целью выявления факторов влияния были проведены два анализа: Pest и Swot.Pest анализ показал, что данная компания взаимодействует с юридическими лицами и влияние социальных факторов на нее распространяется в косвенном виде.Swot анализ показал, что внутренние факторы негативно влияют на деятельность организации, в частности: неэффективность статической и маркетинговой деятельности, отсутствие развития персонала по новым технологиям, снижение конкурентной позиции за счет появления новых участников рынка- конкурентов. Оценка конкурентов показала, что в городе Санкт-Петербурге на сегодняшний день зарегистрировано 143 ед. организаций. Проведенный анализ уровня конкурентоспособности с помощью экспертного метода показал, что ООО «ИГНИС.ПБ» находится на последнем месте по уровню конкурентоспособности из выбранных для анализа компаний. Но в то же время выявлено, что ООО «ИГНИС.ПБ» привлекательна для потребителей, в частности сильными его сторонами являются: низкая ценовая категория, качество обслуживания.Раскрутка собственного бизнеса в ООО «ИГНИС.ПБ» осуществляется следующим образом: создается несколько рекламных креативов с разными предложениями, которые публикуются за отдельную плату, в специализированных чатах направленной деятельности одновременно. Такой подход, дает возможность увидеть и проследить, на какие рекламные объявления больше реагирует наша целевая аудитория. На основании проведенной оценки конкурентоспособности и раскрутки собственного бизнеса можно сформулировать основные проблемные аспекты:- неузнаваемость аудиторией (организация молодая и функционирует на рынке менее 1 год)- не полноценное функционирование (каналы коммуникации и многие аспекты функционирования находятся в разработке);- отсутствие собственного персонала (персонал по договору подряда не всегда может быть свободен в нужное время, так как может быть занят другими проектами).В разделе 2.3 была предложена программа раскрутки собственного бизнеса. Данная программа нацелена наоптимизация средств коммуникации с клиентами и внутри организации – между персоналом. ЗаключениеНа основании исследования, проведенного в первой главе работы можно сделать вывод, что поставленные задачи по изучению теоретического материала выполнены.В профессиональной предпринимательской деятельности следует различать такие стадии как: создание, ведение, развитие, прекращение. И на каждой из этих стадий предприниматель выполняет ряд определенных функций: укрепление, управление, развитие. Развитие бизнеса заключается в стимулировании роста, главным образом за счет поиска новых партнерских отношений, категорий клиентов и направлений бизнеса. Это как быть исследователем, который ищет возможности еще до того, как карта была нарисована.Развитие бизнеса направлено на выявление возможностей роста через партнерские отношения, развитие новых отношений и развитие долгосрочных возможностей. В небольших организациях эти задачи выполняются владельцем или основателем компании, но по мере роста организации им часто бывает полезно иметь специальные команды, которые способны заглядывать за горизонт будущих отношений с клиентами, партнерами и поставщикамиПродвижение собственного бизнеса/марки представляет собой совокупность действий, мероприятий, направленных на создание устойчивого развития и достаточного уровня конкурентоспособности организации с целью ее успешного функционирования на рынке. Основными видами продвижения профессиональной предпринимательской структуры в современном мире являются реклама и PR, распространение информации о деятельности предпринимательской структуры, формирование имиджа, коммуникации с потребителями и формирование лояльности потребителей.Основным видом, который наиболее часто применяется на практике – это формирование имиджа предпринимательской структуры. Положительный имидж организации на рынке способствует становлению лояльности потребителей и максимальному распространению информации о данной предпринимательской структуре. В разделе 2.1. проведен анализ деятельности выбранного объекта исследования - ООО «ИГНИС.ПБ», который был зарегистрирован в сентябре 2021 года.Основной вид деятельности ООО «ИГНИС.ПБ» - оказание услуг в сфере пожарной безопаности. Анализ финансовых показателей позволил сделать вывод, что доход ООО «ИГНИС.ПБ» за исследуемый период времени составил 94 тыс. руб., расходы – 72 тыс. руб. ООО «ИГНИС.ПБ» получена чистая прибыль в размере 12 тыс. руб. Рентабельность ООО «ИГНИС.ПБ» составила 12,7%. С целью выявления факторов влияния были проведены два анализа: Pest и Swot.Pest анализ показал, что данная компания взаимодействует с юридическими лицами и влияние социальных факторов на нее распространяется в косвенном виде.Swot анализ показал, что внутренние факторы негативно влияют на деятельность организации, в частности: неэффективность статической и маркетинговой деятельности, отсутствие развития персонала по новым технологиям, снижение конкурентной позиции за счет появления новых участников рынка- конкурентов. Оценка конкурентов показала, что в городе Санкт-Петербурге на сегодняшний день зарегистрировано 143 ед. организаций. Проведенный анализ уровня конкурентоспособности с помощью экспертного метода показал, что ООО «ИГНИС.ПБ» находится на последнем месте по уровню конкурентоспособности из выбранных для анализа компаний. Но в то же время выявлено, что ООО «ИГНИС.ПБ» привлекательна для потребителей, в частности сильными его сторонами являются: низкая ценовая категория, качество обслуживания.Раскрутка собственного бизнеса в ООО «ИГНИС.ПБ» осуществляется следующим образом: создается несколько рекламных креативов с разными предложениями, которые публикуются за отдельную плату, в специализированных чатах направленной деятельности одновременно. Такой подход, дает возможность увидеть и проследить, на какие рекламные объявления больше реагирует наша целевая аудитория. На основании проведенной оценки конкурентоспособности и раскрутки собственного бизнеса можно сформулировать основные проблемные аспекты:- неузнаваемость аудиторией (организация молодая и функционирует на рынке менее 1 год)- не полноценное функционирование (каналы коммуникации и многие аспекты функционирования находятся в разработке);- отсутствие собственного персонала (персонал по договору подряда не всегда может быть свободен в нужное время, так как может быть занят другими проектами).В разделе 2.3 была предложена программа раскрутки собственного бизнеса. Данная программа нацелена наоптимизация средств коммуникации с клиентами и внутри организации – между персоналом. Список используемой литературыАкулич М. В. Интернет-маркетинг: учебное пособие/ М.В. Акулич.- М.: Дашков и К, 2021 г.— 346 с.Ачкасова В. А. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебное пособие/ В. А. Ачкасова.- М.: Юрайт, 2021 г.— 351 с.Баландин А. С., Мишанин С. Н. Рекламное дело: учебное пособие/ А.С. Баландина, С.Н. Мишанина.- М.: ТВ, 2021 г.— 36 с.Бедердинова, О. И. Автоматизированное управление IT-проектами: учебное пособие / О. И. Бедердинова, Ю. А. Водовозова.— М.: ИНФРА-М, 2021 г.— 92 с.Бердышев С. Н. Информационный маркетинг: практическое пособие/С.Н. Бердышев.- М.: Дашков и К, 2021 г.— 216 с.Бернайс Э. Кристализация общественного мнения: учебное пособие/ Э. Бернайс.- СПб.: Питер, 2021 г.— 208 с.Богославский А. Больше чем пиар. Как создать звезду: учебное пособие/ А. Богославский.— М.: АСТ, 2021 г.— 192 с.Бочарова Т. И. Рекламный текст. Сборник упражнений: учебное пособие/ Т.И. Бочарова. — СПб.: Лань, 2021 г.— 88 с.Воронцова М. В. Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе: учебное пособие/ М.В. Воронцова. — М.: Юрайт, 2021 г.— 251 с.Ворошилов В. В. Современная пресс-служба: учебное пособие/ В.В. Ворошилов.— М.: КноРус, 2021 г.— 224 с.Вютерс Б., Гроэн Ж. Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне: учебное пособие/ Б. Вютерс, Ж. Гроэн. — М.: Библос, 2021 г.— 448 с.Грушевский С. PR в B2B: учебное пособие/ С. Грушевский. — М.: Спутник+, 2021 г.— 100 с.Давтян А. А. Психология рекламной деятельности: учебное пособие/ А.А. Давтян. — М.: КноРус, 2021 г.— 206 с.Дубровин И. А. Поведение потребителей: учебное пособие/ И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2022 г.-310 с.Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов.— 2-е изд., испр. и доп.— М.: Юрайт, 2021 г.— 197 с.Зуб А. Т. Управление проектами: учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб.— М.: Юрайт, 2021 г.— 422 с.Иванов А. И. Доказательная реклама: учебное пособие/ И.А. Иванов. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2021 г.— 190 с.Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Юрайт, 2021 г.— 431 с.Казюлина Н. Н., Сакович С. М. Event — маркетинг: учебное пособие/ Н.Н. Казюлина, С.М. Сакович. — М.: Русайнс, 2021 г.— 72 с.Климович Н. Г. Контент. Топовые техники SEO- продвижения: учебное пособие/ Н.Г. Климович. — Вологда.: Инфра-Инженеринг, 2021 г.— 320 с.Крайнов Г. Н. Технология подготовки и реализация компании по рекламе и PR: учебное пособие/ Г.Н. Крайнов. -СПб.: Лань, 2021 г.— 372 с.Костина А.Г, Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. Основы рекламы. : учебное пособие/ А.Г. Костина, Э.Ф. Макаревич.- М.: КноРус, 2021 г.— 402 с.Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебное пособие/ В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед.— М.: Юрайт, 2021 г.— 383 с.Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж: учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова.— 2-е изд., испр. и доп.— М.: Юрайт, 2021 г.— 222 с.Масленников Р. М. Как взорвать медиапространство. Искусство PR: учебное пособие/ Р.М. Масленников. — М.: АСТ, 2021 г.— 208 с.Павлюк Ю. Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий: учебное пособие/ Ю. Павлюк. — М.: Бомбора, 2021 г.— 208 с.Писарский И. В. Коммуникация на раз-два-три: учебное пособие/ И.В. Писарский. — М.: АСТ, 2021 г.— 208 с.Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов.— М.: Юрайт, 2021 г.— 502 с.Рева В. Е. Управление репутацией: учебное пособие/ В.Е. Рева.— М.: Дашков и К, 2022 г.— 136 с.Ромат, Е. В. Реклама: учебное пособие/ Е. В. Ромат. — М.: Питер, 2021 г. — 496 c. Рувенный И. Я., Аввакумов А. А. Управление лояльностью потребителей: учебное пособие/ И.Я. Рувенный. -М.: КноРус, 2022 г.— 166 с.Саленбахер Ю. Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться: учебное пособие/ Ю. Саленбахер. — М.: МИФ, 2021 г.— 240 с.Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебное пособие/ И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов.— Москва: Юрайт, 2021 г.— 552 с.Синяева И. М. Паблик рилейшнз: учебное пособие/ И.М. Синяева.- М.: Дашков и К, 2022 г.— 198 с.Толмачев А. Н. Реклама в интернете. Курс молодого бойца:учебное пособие/ А.Н. Толмачев.— М.: BHV,2021 г.— 240 с.Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео: учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко.— М.: Юрайт, 2021 г.— 177 с.Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова.— М.: Юрайт, 2021 г.— 263 с.Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учебное пособие/ Л. Н. Федотова.— М.: Юрайт, 2021 г.— 391 с.Цительман Р. Искусство продвижения себя. Гении самопиара от Альберта Энштейнадо Ким Карданьян: учебное пособие/ Р. Цительман.— М.: Попурри, 2021 г.— 336 с.Чумиков А. Н. Антикризисные коммуникации: учебное пособие/ А.Н. Чумиков.-М.: Проспект, 2021 г.— 192 с.Шевченко Д. А. Интегрированные коммуникации: Энциклопедия, 3- е изд: учебное пособие/ Д.А. Шевченко.-М.: Дашков и К, 2022 г.— 298 с.Официальный сайт компании [Электронный ресурс]. URL.: https://www.ignis-fs.ru/ (дата обращения 11.05.2022)

1. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебное пособие/ М.В. Акулич.- М.: Дашков и К, 2021 г.— 346 с.
2. Ачкасова В. А. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебное пособие/ В. А. Ачкасова.- М.: Юрайт, 2021 г.— 351 с.
3. Баландин А. С., Мишанин С. Н. Рекламное дело: учебное пособие/ А.С. Баландина, С.Н. Мишанина.- М.: ТВ, 2021 г.— 36 с.
4. Бедердинова, О. И. Автоматизированное управление IT-проектами: учебное пособие / О. И. Бедердинова, Ю. А. Водовозова.— М.: ИНФРА-М, 2021 г.— 92 с.
5. Бердышев С. Н. Информационный маркетинг: практическое пособие/ С.Н. Бердышев.- М.: Дашков и К, 2021 г.— 216 с.
6. Бернайс Э. Кристализация общественного мнения: учебное пособие/ Э. Бернайс.- СПб.: Питер, 2021 г.— 208 с.
7. Богославский А. Больше чем пиар. Как создать звезду: учебное пособие/ А. Богославский.— М.: АСТ, 2021 г.— 192 с.
8. Бочарова Т. И. Рекламный текст. Сборник упражнений: учебное пособие/ Т.И. Бочарова. — СПб.: Лань, 2021 г.— 88 с.
9. Воронцова М. В. Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе: учебное пособие/ М.В. Воронцова. — М.: Юрайт, 2021 г.— 251 с.
10. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба: учебное пособие/ В.В. Ворошилов.— М.: КноРус, 2021 г.— 224 с.
11. Вютерс Б., Гроэн Ж. Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне: учебное пособие/ Б. Вютерс, Ж. Гроэн. — М.: Библос, 2021 г.— 448 с.
12. Грушевский С. PR в B2B: учебное пособие/ С. Грушевский. — М.: Спутник+, 2021 г.— 100 с.
13. Давтян А. А. Психология рекламной деятельности: учебное пособие/ А.А. Давтян. — М.: КноРус, 2021 г.— 206 с.
14. Дубровин И. А. Поведение потребителей: учебное пособие/ И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2022 г.-310 с.
15. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов.— 2-е изд., испр. и доп.— М.: Юрайт, 2021 г.— 197 с.
16. Зуб А. Т. Управление проектами: учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб.— М.: Юрайт, 2021 г.— 422 с.
17. Иванов А. И. Доказательная реклама: учебное пособие/ И.А. Иванов. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2021 г.— 190 с.
18. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Юрайт, 2021 г.— 431 с.
19. Казюлина Н. Н., Сакович С. М. Event — маркетинг: учебное пособие/ Н.Н. Казюлина, С.М. Сакович. — М.: Русайнс, 2021 г.— 72 с.
20. Климович Н. Г. Контент. Топовые техники SEO- продвижения: учебное пособие/ Н.Г. Климович. — Вологда.: Инфра- Инженеринг, 2021 г.— 320 с.
21. Крайнов Г. Н. Технология подготовки и реализация компании по рекламе и PR: учебное пособие/ Г.Н. Крайнов. -СПб.: Лань, 2021 г.— 372 с.
22. Костина А.Г, Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. Основы рекламы. : учебное пособие/ А.Г. Костина, Э.Ф. Макаревич.- М.: КноРус, 2021 г.— 402 с.
23. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебное пособие/ В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед.— М.: Юрайт, 2021 г.— 383 с.
24. Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж: учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова.— 2-е изд., испр. и доп.— М.: Юрайт, 2021 г.— 222 с.
25. Масленников Р. М. Как взорвать медиапространство. Искусство PR: учебное пособие/ Р.М. Масленников. — М.: АСТ, 2021 г.— 208 с.
26. Павлюк Ю. Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий: учебное пособие/ Ю. Павлюк. — М.: Бомбора, 2021 г.— 208 с.
27. Писарский И. В. Коммуникация на раз-два-три: учебное пособие/ И.В. Писарский. — М.: АСТ, 2021 г.— 208 с.
28. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов.— М.: Юрайт, 2021 г.— 502 с.
29. Рева В. Е. Управление репутацией: учебное пособие/ В.Е. Рева.— М.: Дашков и К, 2022 г.— 136 с.
30. Ромат, Е. В. Реклама: учебное пособие/ Е. В. Ромат. — М.: Питер, 2021 г. — 496 c.
31. Рувенный И. Я., Аввакумов А. А. Управление лояльностью потребителей: учебное пособие/ И.Я. Рувенный. -М.: КноРус, 2022 г.— 166 с.
32. Саленбахер Ю. Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться: учебное пособие/ Ю. Саленбахер. — М.: МИФ, 2021 г.— 240 с.
33. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебное пособие/ И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов.— Москва: Юрайт, 2021 г.— 552 с.
34. Синяева И. М. Паблик рилейшнз: учебное пособие/ И.М. Синяева.- М.: Дашков и К, 2022 г.— 198 с.
35. Толмачев А. Н. Реклама в интернете. Курс молодого бойца: учебное пособие/ А.Н. Толмачев.— М.: BHV,2021 г.— 240 с.
36. Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео: учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко.— М.: Юрайт, 2021 г.— 177 с.
37. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова.— М.: Юрайт, 2021 г.— 263 с.
38. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учебное пособие/ Л. Н. Федотова.— М.: Юрайт, 2021 г.— 391 с.
39. Цительман Р. Искусство продвижения себя. Гении самопиара от Альберта Энштейна до Ким Карданьян: учебное пособие/ Р. Цительман.— М.: Попурри, 2021 г.— 336 с.
40. Чумиков А. Н. Антикризисные коммуникации: учебное пособие/ А.Н. Чумиков.-М.: Проспект, 2021 г.— 192 с.
41. Шевченко Д. А. Интегрированные коммуникации: Энциклопедия, 3- е изд: учебное пособие/ Д.А. Шевченко.-М.: Дашков и К, 2022 г.— 298 с.
42. Официальный сайт компании [Электронный ресурс]. URL.: https://www.ignis-fs.ru/ (дата обращения 11.05.2022)

Вопрос-ответ:

Каковы основные методики продвижения торговой марки?

Основные методики продвижения торговой марки включают в себя рекламные и PR мероприятия. В рекламе используются различные каналы коммуникации, такие как ТВ, радио, печатные издания, интернет-реклама и т.д. PR мероприятия включают в себя организацию пресс-конференций, выставок, спонсорство и другие формы общения с потребителями.

Какова методика анализа исследования эффективности рекламных и PR технологий при продвижении торговой марки?

Методика анализа исследования эффективности рекламных и PR технологий при продвижении торговой марки включает в себя сбор данных о рекламных и PR мероприятиях, их оценку с помощью специализированных инструментов, а также анализ полученных результатов. Это позволяет определить эффективность проведенных мероприятий и внести необходимые корректировки в стратегию продвижения марки.

Каково понятие и сущность рекламных и PR мероприятий?

Рекламные мероприятия представляют собой специально организованные и проводимые действия, направленные на популяризацию и продвижение товаров или услуг путем использования различных рекламных каналов и средств коммуникации. PR мероприятия, в свою очередь, представляют собой меры по установлению и поддержанию долгосрочных отношений с общественностью (потребителями, партнерами, инвесторами и т.д.) для достижения целей и решения задач организации.

Какова роль рекламных и PR технологий в продвижении торговой марки?

Рекламные и PR технологии играют важную роль в продвижении торговой марки. Реклама помогает повысить узнаваемость марки, привлечь внимание потенциальных потребителей и создать положительное впечатление о товаре или услуге. PR технологии позволяют установить доверительные отношения с общественностью, повысить имидж марки и создать положительные ассоциации. Вместе эти технологии помогают формировать и укреплять позиции торговой марки на рынке.

Какие преимущества может принести интеграция рекламных и PR технологий при продвижении торговой марки?

Интеграция рекламных и PR технологий позволяет создать единую и целостную стратегию продвижения торговой марки. Она помогает улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами, повысить узнаваемость бренда, установить доверие к компании и формировать позитивное впечатление о продукте или услуге.

С какими методиками можно продвигать торговую марку?

Основные методики продвижения торговой марки включают в себя использование рекламы в различных медиа (телевидение, радио, интернет), организацию PR-мероприятий, создание контента для социальных сетей, использование рекламных партнерств и спонсорства, а также проведение мероприятий в местах продаж и на ярмарках.

Каким образом можно проанализировать и измерить эффективность рекламных и PR технологий при продвижении торговой марки?

Для анализа и измерения эффективности рекламных и PR технологий при продвижении торговой марки можно использовать различные методики и инструменты, такие как сбор и анализ данных о продажах и посещениях сайта, проведение опросов и исследований среди целевой аудитории, анализ показателей вовлеченности и реакции на рекламные и PR-кампании.

Каким образом была осуществлена интеграция рекламных и PR технологий при продвижении торговой марки компании ИГНИС ПБ в городе Санкт Петербург?

Интеграция рекламных и PR технологий при продвижении торговой марки компании ИГНИС ПБ включала использование комплексного подхода, включающего рекламные кампании в СМИ, проведение PR-мероприятий, организацию мероприятий в местах продаж и активное использование социальных сетей для создания контента и взаимодействия с потенциальными клиентами.

Какие результаты может принести интеграция рекламных и PR технологий при продвижении торговой марки?

Интеграция рекламных и PR технологий может помочь увеличить узнаваемость и привлекательность торговой марки, установить доверие к компании, улучшить взаимодействие с клиентами, повысить продажи и улучшить общий имидж компании.

Какие методологии используются при продвижении торговой марки?

Основные методологии, которые используются при продвижении торговой марки, включают в себя рекламные и PR технологии. Рекламные технологии ориентированы на создание и распространение рекламных сообщений с целью привлечения внимания потенциальных потребителей и формирования положительного представления о товаре или услуге. PR технологии, в свою очередь, направлены на установление связей и взаимодействие с общественностью с целью создания и поддержания положительного имиджа марки.

Каким образом анализируют и оценивают эффективность рекламных и PR технологий при продвижении торговой марки?

Анализ и оценка эффективности рекламных и PR технологий при продвижении торговой марки осуществляются с помощью методики, включающей в себя сбор и анализ данных о рекламных и PR акциях, измерение степени воздействия на целевую аудиторию, а также оценку полученных результатов с помощью соответствующих инструментальных методов. Результаты анализа и оценки позволяют получить информацию о эффективности применяемых технологий и корректировать стратегию продвижения торговой марки в соответствии с полученными данными.