Особенности психоаналитической техники Мелани Кляйн

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Психоанализ
  • 4 4 страницы
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 12.06.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Потому что абсолютизация ассоциаций и игровой терапии невозможна с точки зрения их функционала. В игре восприятие ребенка, так или иначе, ограничено хотя бы ее ситуативным сюжетом.
Кляйн предполагает, что применение ее игровой психотехники приведет к следующим результатам:
- бессознательная область психики подвергается сознательной регуляции. Другими словами, ребенок начинает осознавать собственные действия;
- рассудок ребенка начинает мыслить в терминах объектов вместо с их отношением друг к другу и к субъекту. Данный итог применения психотехники также спорен, так как дети младшего возраста еще не способны к абстрактному анализу свойств объектов;
- естественное развитие ребенка базируется на поиске новых объектов как заместителей для предыдущих, и игрушки и товарищи по играм - одна из форм осуществления символизации такого рода. Мне кажется, что это утверждение иллюстрирует постепенное развитие многогранности восприятия ребенком окружающего мира в игре, как ведущей деятельности.
Резюмируя сказанное, можно сделать вывод о том, что психотехника Мелани Кляйн является продуктом классического психоанализа, но имеет и должную степень оригинальных особенностей.




















Список литературы
1. Гуревич, П.С., Фрейдизм и неофрейдизм / П.С. Гуревич, // М., Юрайт: - 2013 - 531с.;
2. Каплан - Солмз, К., Клинические исследования в нейропсихоанализе / К. Каплан - Солмз // Академический проект., М., - 2016 – 271 с.;
3. Василенко, Н.Ю., Основы психоанализа / Н.Ю. Василенко // Владивосток, Интра - 2012 – 332 с.;













Гуревич, П.С., Фрейдизм и неофрейдизм / П.С. Гуревич, // М., Юрайт: - 2013 - 531с.
Каплан - Солмз, К., Клинические исследования в нейропсихоанализе / К. Каплан - Солмз // Академический проект., М., - 2016 – 271 с.
Василенко, Н.Ю., Основы психоанализа / Н.Ю. Василенко // Владивосток, Интра - 2012 – 332 с.









1

1. Гуревич, П.С., Фрейдизм и неофрейдизм / П.С. Гуревич, // М., Юрайт: - 2013 - 531с.;
2. Каплан - Солмз, К., Клинические исследования в нейропсихоанализе / К. Каплан - Солмз // Академический проект., М., - 2016 – 271 с.;
3. Василенко, Н.Ю., Основы психоанализа / Н.Ю. Василенко // Владивосток, Интра - 2012 – 332 с.;

Вопрос-ответ:

Каковы особенности психоаналитической техники Мелани Кляйн?

Мелани Кляйн предложила свою уникальную психоаналитическую технику, основанную на игре и ассоциациях.

Почему ассоциации и игровая терапия не могут быть абсолютизированы?

Функционал ассоциаций и игры ограничивает восприятие ребенка и его возможность осознавать свои действия.

К каким результатам приводит использование игровой психотехники Мелани Кляйн?

Использование игровой психотехники Мелани Кляйн приводит к осознанию ребенком своих действий и регуляции бессознательной области психики.

Что происходит с рассудком ребенка в процессе применения игровой психотехники?

В процессе применения игровой психотехники у ребенка возникает мышление, основанное на рассуждениях и анализе.

Какие особенности восприятия ребенка появляются в игре?

В игре восприятие ребенка ограничивается сюжетом и ситуацией, в ней заложенными.

Чем отличается психоаналитическая техника Мелани Кляйн от других методов?

Психоаналитическая техника Мелани Кляйн отличается от других методов тем, что она акцентирует внимание на игровой терапии и ассоциациях. Кляйн считает, что эти методы позволяют ребенку осознавать собственные действия и развивать свой рассудок.

Почему абсолютизация игровой терапии невозможна?

Абсолютизация игровой терапии невозможна, потому что в игре восприятие ребенка ограничено ситуативным сюжетом. Игра не может заменить полноценную регуляцию сознания, которая достигается через ассоциации и осознание собственных действий.

Какие результаты ожидаются от применения игровой психотехники Мелани Кляйн?

Применение игровой психотехники Мелани Кляйн приводит к следующим результатам: бессознательная область психики подвергается сознательной регуляции, что позволяет ребенку осознавать собственные действия. Также развивается рассудок ребенка и его способность к мышлению.

Какую роль играет ассоциация в психоаналитической технике Мелани Кляйн?

Ассоциация играет важную роль в психоаналитической технике Мелани Кляйн. Она позволяет ребенку связывать разные предметы и ситуации, расширяя его восприятие и мышление. Через ассоциации ребенок начинает осознавать свои действия и их различные последствия.

Как психоаналитическая техника Мелани Кляйн помогает развивать рассудок у ребенка?

Психоаналитическая техника Мелани Кляйн помогает развивать рассудок у ребенка, так как она стимулирует его мышление через игровую психотехнику. Ребенок начинает осознавать собственные действия и их последствия, что способствует развитию его рассудка и способности к аналитическому мышлению.

Какие особенности есть в психоаналитической технике Мелани Кляйн?

В психоаналитической технике Мелани Кляйн особенностью является абсолютизация ассоциаций и игровой терапии.