Посредники в международной торговле и особенности реализации посреднических операций на современном этапе

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммерция
  • 35 35 страниц
  • 33 + 33 источника
  • Добавлена 20.06.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы исследования посреднической деятельности в международной торговле 5
1.1 Организация международной торговли 5
1.2 Понятие и сущность посредников 10
2. Анализ организации международной торговли на примере Chevrolet 22
2.1. Организация доставки легковых автомобилей 22
2.3. Перевозка легковых автомобилей на примере Chevrolet 25
Заключение 29
Библиографический список 32
Фрагмент для ознакомления

Мировой опыт показывает, что разработка и использование контейнеров повышенной вместимостиэкономически выгодны. Многие производители идутна то, чтобы ускорить доставку своей продукции в контейнерах-поездах и уменьшить стоимость транспортнойсоставляющей. Развитая инфраструктура, наличие современного подвижного состава и техническиепогрузочно-разгрузочные возможности создают благоприятные условия для нового этапа развития контейнерных перевозок – внедрения и распространенияконтейнеров повышенной вместимости.Перевозка легковых автомобилей на примере ChevroletРассмотрим организацию и сроки перевозки легковых автомобилей на примере Chevrolet. На рисунке 7 указана схема и сроки производства SKDChevroletAveoNB/HB, Captiva, Malibu, Orlando, которые составляют 175 дней.Рисунок 7 Схема и сроки производства SKDChevroletAveoNB/HB, Captiva, Malibu, OrlandoРисунок 8 Схема и сроки производства CKD на заводе ГАЗ ChevroletAveoNB/HBРисунок 9Схема и сроки производства SUP для а/м ChevroletCruzeNB/HBРисунок 10Схема и сроки производства CBUChevroletSpark и ChevroletCobaltРисунок 11Схема и сроки производства CBUChevroletCamaroРисунок 12Схема и сроки производства SKDChevroletTrailbalzerТаким образом, наименьший срок доставки составляет 120 дней (CBUChevroletCamaro), наибольшй – 190 дней (SKDChevroletTrailbalzer).ЗаключениеПосредники – это физические или юридические лица (коммерческие предприятия, компании, акционерные общества, ООО и др.) содействующие обращению товаров на внутреннем и внешнем рынках. Они способствуют совершению сделок купли-продажи, поставкам товаров и оказанию услуг, выполнению работ на условиях подряда, развитию арендных и лизинговых операций, обеспечению производственной и сбытовой кооперации, оказанию транспортно-логистических и страховых услуг. Функционал посредников сводится не только к осуществлению коммерческих операций. Посредники собирают и анализируют информацию о состоянии рынка, отрасли, проводят различные маркетинговые исследования. Они используют все возможные каналы коммуникации с потребителями, активно рекламируют товары и услуги, организуют и проводят презентации товаров, формируют хорошую репутацию фирмы-производителя или экспортера. Кроме этого посредники информируют своих партнеров о проходящих и планируемых международных торгах, помогают находить потенциальных клиентов и контрагентов, оказывают содействие и нередко юридическую поддержку при оформлении контрактов и их исполнении и т.д.Рынок продовольственных товаров отличается от любой отрасли экономики, в первую очередь, обширной системой товарооборота. Установление устойчивых связей между продавцами и покупателями на продовольственном рынке в таких масштабах без участия посредников был бы невозможен. Поэтому посредническая деятельность является его неотъемлемым звеном. Посредническая деятельность на рассматриваемом рынке представлена следующими субъектами. Торговые посредники: розничные продавцы; оптовые продавцы (скупщики, заготовители).Чаще всего эта группа посредников приобретают товары, т.е. работают с той продукцией, которой могут распоряжаться по праву владения. Их основанная цель – перепродать товар и получить выгоду. Розничный продавец осуществляет продажу непосредственно конечному потребителю, а оптовый – розничным продавцам, оптовым компаниям или промышленным предприятиям. 2. Агентские посредники: торговые агенты; комиссионеры. Агенты и комиссионеры являются представителями своих клиентов. Несмотря на то, что продукцией при заключении сделки они не владеют, их доход также формируется за счет разницы в ценах на операциях куплипродажи. Их основной доход, как уже отмечалось в предыдущем параграфе, формируется за счет гонораров и агентской комиссии. Главный товар агента-посредника – его знание рынка, которое и позволяет ему свести покупателя и продавца. 3. Биржевые посредники: брокеры. Роль посредника зависит от конкретной отрасли и даже от вида продовольственного товара. Теоретическая значимость проведенного исследования обусловлена тем, что посредники являются залогом успеха агропромышленной интеграции и качественное, продуктивное партнерство производителей сырья с пищевой промышленностью возможно только при развитом и функционирующем институте посредничества. Развитие продовольственного рынка России и выход отечественных производителей на мировой рынок требует развития сети посредников и обращение более пристального внимания и регулирования этой сферы.Таким образом, сегодня для ускорения доставки легковых автомобилей дилерам и снижения себестоимости автомобилей рассматривается вопрос использования контейнерных перевозок при транспортировке легковых автомобилей с заводов-производителей до региональных дилеров. Для этого следует провести сравнительный анализ перевозки тремя видами транспорта: автовозами, специализированным железнодорожным составом («сетками»)и контейнерами, и сделать выводы об эффективности использования каждого способа перевозки.Экономическая ситуация в России диктует свои правила игры во всех отраслях производства. Доступ ккачественным транспортным услугам определяет эффективность работы и развития производства, бизнеса и социальной сферы.В компании Chevroletнаименьший срок доставки составляет 120 дней (CBUChevroletCamaro), наибольшй – 190 дней (SKDChevroletTrailbalzer).Библиографический списокКонституция Российской Федерации. М.: Юридическая литература, 1993Гражданский кодекс Российской Федерации. Официальный текст. Части I, II и III. М.: Экзамен, 2004. – 336 с.Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1«О защите прав потребителей» (с изм. и доп.)Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» от 28 декабря 2009 г. №381-ФЗ (с изм. и доп.)Абрамян А.П., Быкова О.Н. Токены-акции (STO) как следующая ступень развития ICO // Человеческий капитал и профессиональное образование. 2020. № 2 (32). С. 105-109.Агаев А.А. Экономический обмен внешнеторговых отношений россии и азербайджана // Синергия Наук. 2018. № 19. С. 107-121.АлимджановБ.А. Роль еврейского купечества в экономике русского туркестана // В сборнике: Евреи в мировой истории, культуре и политике. материалы Международной научной конференции. Сер. «Труды по иудаике. Серия «История и этнография»« Петербургский институт иудаики. 2020. С. 284-289.БалтаевБ.Б. Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие торговых отношений: опыт стран евразийского экономического союза // В сборнике: Актуальные проблемы внешнеэкономической деятельности и таможенного дела. Материалы Международной научно-практической конференции. Под редакцией С.В.Тактаровой, С.А. Агамагомедовой. 2018. С. 31-38.Васильев А.М. Экономика и управление поставками и торговлей рыбой // Север и рынок: формирование экономического порядка. 2018. № 5 (61). С. 110-119.Внешнеторговая политика республики казахстан и средства ее реализации / Аманбаева А.А., ТурдиеваЗ.М., МолдажановМ.Б. // Вестник Казахского гуманитарно-юридического инновационного университета. 2018. № 3 (39). С. 117-122.Гаврюшин О.Ю. Новое направление развития международной электронной торговли // Российский внешнеэкономический вестник. 2019. № 4. С. 127-134.ГутюкО.А. Перспективы использования электронной торговли в сфере товарного обращения // В сборнике: концепции фундаментальных и прикладных научных исследований. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 45-50.Демин А.А. Оценка роли посредников в текущем состоянии рынка // Инновационная наука. 2021. № 8-1. С. 39-45.Демин А.А. Посредническая деятельность в международной торговле. Факторы и цели привлечения посредников // Инновационная наука. 2022. № 1-2. С. 22-27.Ефремова А.В. Электронная коммерция в издательской индустрии // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2018. № 10. С. 114-118.Жуков П.Е. Оценка эффективности электронных торговых площадок В2В для стимулирования малых и средних предприятий и международной торговли // Вестник евразийской науки. 2019. Т. 11. № 3. С. 14.КозкаМ.Ю., Колпаков А.Ф. Актуальные вопросы таможенного контроля товаров для личного пользования, перемещаемых в международных почтовых отправлениях // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2019. № 4 (89). С. 22-31.Козлова Е.И., Горшкова А.Д. Роль посредничества в международной торговле // Заметки ученого. 2020. № 1 (44). С. 112-115.Куприянов С.В., Альбарре К. Место и роль посредников в международной торговле // Белгородский экономический вестник. 2020. № 1 (97). С. 79-83.Мартыненко И.Э., Трофимова М.С. Правовое регулирование торговли в сети интернет в республике Беларусь и российской федерации // В сборнике: проблемы гражданского права и процесса. Сборник научных статей. основан в 2016 году. Гродненский государственный университет им. Янки Купалы. Гродно, 2019. С. 437-444.Матвеев В.В., Овчинникова А.В. Роль логистических сервисов в организации торговли // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2019. Т. 29. № 1. С. 48-54.Международное торговое дело / Васильева Т.Н., Гаврилова Л.Д., Дегтярева О.И., МухопадВ.И., Шевелева А.В. Москва, 2018.Международные финансовые рынки. Особенности финансового рынка России / Машкина Н.А., Асеев О.В., Черных Н.Б. // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. 2018. № 9. С. 273-279.НасибулинФ.Л. Роль информационного обеспечения в мультимодальных транспортных системах // В сборнике: Молодые ученые - экономике региона. Материалы XIX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Вологда, 2020. С. 333-338.Севостьянов А.Л. Логистическая концепция экспорта и международной торговли продукции АПК // Вестник аграрной науки. 2021. № 2 (89). С. 160-166.Соболев Д.В. К вопросу об аккредитивной форме расчетов во внешней торговле // Научно-практические исследования. 2020. № 5-6 (28). С. 109-120.Султанбеков Р.М., ЭмироваР.Э. Торговля и торговые пути дербентского владения в XVII в // Исторический бюллетень. 2019. Т. 2. № 4. С. 21-30.Упасак Б., ГрейзГ.М. Российский экспорт в Индию // В сборнике: Молодой исследователь. Материалы 7-й научной выставки-конференции научно-технических и творческих работ студентов. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет. 2020. С. 300-304.Федоренко Р.В. Проблемы развития таможенно-логистической инфраструктуры международного транспортного коридора «ВОСТОК - ЗАПАД» // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. 2020. Т. 28. № 3. С. 491-504.Халин В.Г., Чернова Г.В. Цифровизация как фактор развития международной торговли // В сборнике: Экономическая теория и хозяйственная практика: глобальные вызовы. Материалы международной конференции «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы -2018». 2019. С. 14-19.Чэнь Ли. Стратегические и операционные приоритеты формирования международных цепей поставок морепродуктов // ФЭС: Финансы. Экономика.. 2019. Т. 16. № 4. С. 50-59.Cartel agreements in industry and their impact on the international business development / Zenkina E.V., TuminV.M., Kostromin P.A. // Science and Art of Management / Bulletin of the Institute of Economics, Management and Law of the Russian State University for the Humanities. 2021. № 1. С. 80-90.Golovan T.V. The problems of accounting for risks in the commercial activities of a marine brokerage company under fleet’s subchartering // Labour and Social Relations Journal. 2021. Т. 32. № 1. С. 93-103.

1. Конституция Российской Федерации. М.: Юридическая литература, 1993
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Официальный текст. Части I, II и III. М.: Экзамен, 2004. – 336 с.
3. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1«О защите прав потребителей» (с изм. и доп.)
4. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» от 28 декабря 2009 г. №381-ФЗ (с изм. и доп.)
5. Абрамян А.П., Быкова О.Н. Токены-акции (STO) как следующая ступень развития ICO // Человеческий капитал и профессиональное образование. 2020. № 2 (32). С. 105-109.
6. Агаев А.А. Экономический обмен внешнеторговых отношений россии и азербайджана // Синергия Наук. 2018. № 19. С. 107-121.
7. АлимджановБ.А. Роль еврейского купечества в экономике русского туркестана // В сборнике: Евреи в мировой истории, культуре и политике. материалы Международной научной конференции. Сер. «Труды по иудаике. Серия «История и этнография»« Петербургский институт иудаики. 2020. С. 284-289.
8. БалтаевБ.Б. Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие торговых отношений: опыт стран евразийского экономического союза // В сборнике: Актуальные проблемы внешнеэкономической деятельности и таможенного дела. Материалы Международной научно-практической конференции. Под редакцией С.В.Тактаровой, С.А. Агамагомедовой. 2018. С. 31-38.
9. Васильев А.М. Экономика и управление поставками и торговлей рыбой // Север и рынок: формирование экономического порядка. 2018. № 5 (61). С. 110-119.
10. Внешнеторговая политика республики казахстан и средства ее реализации / Аманбаева А.А., ТурдиеваЗ.М., МолдажановМ.Б. // Вестник Казахского гуманитарно-юридического инновационного университета. 2018. № 3 (39). С. 117-122.
11. Гаврюшин О.Ю. Новое направление развития международной электронной торговли // Российский внешнеэкономический вестник. 2019. № 4. С. 127-134.
12. ГутюкО.А. Перспективы использования электронной торговли в сфере товарного обращения // В сборнике: концепции фундаментальных и прикладных научных исследований. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 45-50.
13. Демин А.А. Оценка роли посредников в текущем состоянии рынка // Инновационная наука. 2021. № 8-1. С. 39-45.
14. Демин А.А. Посредническая деятельность в международной торговле. Факторы и цели привлечения посредников // Инновационная наука. 2022. № 1-2. С. 22-27.
15. Ефремова А.В. Электронная коммерция в издательской индустрии // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2018. № 10. С. 114-118.
16. Жуков П.Е. Оценка эффективности электронных торговых площадок В2В для стимулирования малых и средних предприятий и международной торговли // Вестник евразийской науки. 2019. Т. 11. № 3. С. 14.
17. КозкаМ.Ю., Колпаков А.Ф. Актуальные вопросы таможенного контроля товаров для личного пользования, перемещаемых в международных почтовых отправлениях // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2019. № 4 (89). С. 22-31.
18. Козлова Е.И., Горшкова А.Д. Роль посредничества в международной торговле // Заметки ученого. 2020. № 1 (44). С. 112-115.
19. Куприянов С.В., Альбарре К. Место и роль посредников в международной торговле // Белгородский экономический вестник. 2020. № 1 (97). С. 79-83.
20. Мартыненко И.Э., Трофимова М.С. Правовое регулирование торговли в сети интернет в республике Беларусь и российской федерации // В сборнике: проблемы гражданского права и процесса. Сборник научных статей. основан в 2016 году. Гродненский государственный университет им. Янки Купалы. Гродно, 2019. С. 437-444.
21. Матвеев В.В., Овчинникова А.В. Роль логистических сервисов в организации торговли // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2019. Т. 29. № 1. С. 48-54.
22. Международное торговое дело / Васильева Т.Н., Гаврилова Л.Д., Дегтярева О.И., МухопадВ.И., Шевелева А.В. Москва, 2018.
23. Международные финансовые рынки. Особенности финансового рынка России / Машкина Н.А., Асеев О.В., Черных Н.Б. // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. 2018. № 9. С. 273-279.
24. НасибулинФ.Л. Роль информационного обеспечения в мультимодальных транспортных системах // В сборнике: Молодые ученые - экономике региона. Материалы XIX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Вологда, 2020. С. 333-338.
25. Севостьянов А.Л. Логистическая концепция экспорта и международной торговли продукции АПК // Вестник аграрной науки. 2021. № 2 (89). С. 160-166.
26. Соболев Д.В. К вопросу об аккредитивной форме расчетов во внешней торговле // Научно-практические исследования. 2020. № 5-6 (28). С. 109-120.
27. Султанбеков Р.М., ЭмироваР.Э. Торговля и торговые пути дербентского владения в XVII в // Исторический бюллетень. 2019. Т. 2. № 4. С. 21-30.
28. Упасак Б., ГрейзГ.М. Российский экспорт в Индию // В сборнике: Молодой исследователь. Материалы 7-й научной выставки-конференции научно-технических и творческих работ студентов. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет. 2020. С. 300-304.
29. Федоренко Р.В. Проблемы развития таможенно-логистической инфраструктуры международного транспортного коридора «ВОСТОК - ЗАПАД» // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. 2020. Т. 28. № 3. С. 491-504.
30. Халин В.Г., Чернова Г.В. Цифровизация как фактор развития международной торговли // В сборнике: Экономическая теория и хозяйственная практика: глобальные вызовы. Материалы международной конференции «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы -2018». 2019. С. 14-19.
31. Чэнь Ли. Стратегические и операционные приоритеты формирования международных цепей поставок морепродуктов // ФЭС: Финансы. Экономика.. 2019. Т. 16. № 4. С. 50-59.
32. Cartel agreements in industry and their impact on the international business development / Zenkina E.V., TuminV.M., Kostromin P.A. // Science and Art of Management / Bulletin of the Institute of Economics, Management and Law of the Russian State University for the Humanities. 2021. № 1. С. 80-90.
33. Golovan T.V. The problems of accounting for risks in the commercial activities of a marine brokerage company under fleet’s subchartering // Labour and Social Relations Journal. 2021. Т. 32. № 1. С. 93-103.

Вопрос-ответ:

Какие особенности реализации посреднических операций существуют на современном этапе?

На современном этапе основными особенностями реализации посреднических операций в международной торговле являются использование новых информационных технологий, рост конкуренции, увеличение скорости и объемов торговых операций, повышение требований к качеству и надежности поставляемых товаров, а также усиление регулирования и контроля со стороны государства и международных организаций.

Какие теоретические основы лежат в основе исследования посреднической деятельности в международной торговле?

В основе исследования посреднической деятельности в международной торговле лежат теоретические концепции, такие как теория транснациональных корпораций, концепция цепочек создания стоимости, теория рыночных структур и т.д. Также важным элементом является изучение практических аспектов посреднической деятельности, таких как выбор посредников, организация доставки товаров, обеспечение качества и надежности поставки и другие.

Как организована международная торговля на примере Chevrolet?

Международная торговля автомобилями Chevrolet осуществляется через дилерскую сеть компании. Клиенты могут приобрести автомобиль у официальных дилеров Chevrolet или заказать его у дилера из другой страны. Дилеры занимаются продажей автомобилей, оформлением сделок, поддержкой клиентов и другими вопросами, связанными с покупкой и эксплуатацией автомобилей Chevrolet.

Как осуществляется доставка легковых автомобилей Chevrolet?

Доставка легковых автомобилей Chevrolet осуществляется различными способами. В зависимости от удаленности места доставки и потребностей клиента, можно использовать морскую, автомобильную или железнодорожную транспортировку. Кроме того, для доставки автомобилей из других стран могут применяться специализированные транспортные компании, которые занимаются организацией транспортировки автомобилей.

Какая цель исследования посреднической деятельности в международной торговле?

Целью исследования является изучение особенностей посреднических операций на современном этапе международной торговли, а также анализ организации международной торговли на примере Chevrolet.

Как организована международная торговля?

Международная торговля организована через посредников, которые занимаются реализацией товаров и услуг между различными странами. Они выполняют функцию связи между продавцами и покупателями, обеспечивая успешное осуществление торговых операций.

Что такое посредники в международной торговле?

Посредники в международной торговле - это организации или лица, которые выполняют посредническую функцию при реализации товаров и услуг на международном рынке. Они облегчают процесс торговли, связывая продавцов и покупателей, и занимаются организацией доставки товаров, осуществлением платежей и другими операциями, необходимыми для успешной торговли.

Как организована доставка легковых автомобилей в международной торговле?

Доставка легковых автомобилей в международной торговле осуществляется с помощью специализированных транспортных компаний. Они занимаются перевозкой автомобилей из одной страны в другую, обеспечивая их безопасность и сохранность во время транспортировки. Эти компании имеют опыт работы с международной торговлей и обладают необходимыми навыками и ресурсами для успешной доставки автомобилей.

Какие особенности перевозки легковых автомобилей можно наблюдать на примере Chevrolet в международной торговле?

При перевозке легковых автомобилей на примере Chevrolet в международной торговле можно выделить несколько особенностей. Во-первых, это выбор оптимального маршрута и метода транспортировки, учитывая географическую удаленность и особенности страны назначения. Во-вторых, это оформление необходимых документов и разрешений для транспортировки автомобилей через границу. В-третьих, это особенности упаковки и защиты автомобилей во время перевозки, чтобы избежать повреждений или потери товаров.

Какие существуют особенности реализации посреднических операций в международной торговле?

В международной торговле существует ряд особенностей реализации посреднических операций. Во-первых, это необходимость взаимодействия с различными культурами, языками и правовыми системами. Во-вторых, это учет международных торговых ограничений и регулирований. Кроме того, посредникам приходится работать с различными валютами и осуществлять международные переводы. Также, важно учитывать временные зоны и расстояния при организации посреднических операций в международной торговле.

Какова роль посредников в международной торговле?

Посредники в международной торговле играют важную роль. Они предоставляют свои услуги для связи и сотрудничества между различными компаниями и потребителями в разных странах. Посредники помогают установить бизнес-связи, осуществлять поиска нужных товаров или партнеров по всему миру, а также организовывают логистические и финансовые операции. Они также играют роль в урегулировании юридических и правовых аспектов международной торговли.