Проект грузового автотранспортного предприятия на 150 автомобилей

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Автотранспорт
  • 32 32 страницы
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 29.06.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 4
1 Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава 6
1.2 Расчет годового количества технических воздействий по АТП 10
1.3 Расчет годовой трудоемкости ТО и ТР 11
1.4 Расчет скорректированной годовой трудоемкости работ 14
1.5 Расчет трудоемкости вспомогательных работ 15
1.6 Распределение трудоемкости ТО и ТР по зонам и участкам 15
1.7 Определение количества постов ТО и ТР 16
1.8 Расчёт численности производственного, вспомогательного и инженерно-технического персонала. 18
2 Расчёт площадей производственных, складских и вспомогательных помещений, стоянки подвижного состава 21
2.1 Расчет площадей зоны диагностики, ТО и ТР 21
2.2 Расчет площадей производственных участков 21
2.3 Расчет площадей складских помещений 22
2.4 Определение площадей вспомогательных помещений: бытовых и административных 23
2.5 Расчет площадей стоянки автомобилей 23
2.6 Определение общей площади производственного корпуса 24
2.7 Расчет коэффициента технической готовности ПС АТП 24
3 Разработка генерального плана АТП 27
4 Разработка плана производственного корпуса 28
5 Строительная часть 29
Заключение 31
Список литературы 32

Фрагмент для ознакомления
Список литературы
1. Тахтамышев Х.М. Инфраструктура предприятий автомобильного транспорта: методические указания ‒ г. Невинномысск, 2021 ‒ 66 с.
2. Масуев Проектирование предприятий автомобильного транспорта. М.: Академия, 2006 ‒ 220 с.
3. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов ‒ М.: Транспорт, 1985 ‒ 231 с.
4. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91. Минавтотранс РСФСР ‒ М., 1991 ‒ 128 с.
5. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта: Утв. М-вом автомоб. трансп. РСФСР 20.09.84. ‒ М.: Транспорт, 1986 ‒ 72 с.
6. Тахтамышев Х.М. Основы технологического расчета автотранспортных предприятий ‒ Из-во М.: Академия, 2011 ‒ 352 с.
7. Техническая эксплуатация автомобилей / Е.С. Кузнецов, В.П.Воронов, А.П. Болдин и др. ‒ М.: Транспорт, 2001 ‒ 413 с.

Вопрос-ответ:

Какие нормативы технического обслуживания и ремонта подвижного состава будут использоваться в проекте грузового автотранспортного предприятия на 150 автомобилей?

В проекте будет использоваться актуальные нормативы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, которые устанавливаются производителем автомобилей и/или рекомендованы производителями комплектующих запасных частей. Такие нормативы обычно включают периодичность проведения технического обслуживания, замены расходных материалов и деталей, а также проведения ремонтных работ.

Какое количество технических воздействий будет производиться на автотранспортное предприятие ежегодно?

Годовое количество технических воздействий на автотранспортное предприятие будет зависеть от количества автомобилей и периодичности их обслуживания и ремонта. Для расчета этого значения необходимо учесть количество автомобилей в парке, длительность и периодичность технического обслуживания и ремонта каждого автомобиля.

Какая будет годовая трудоемкость технического обслуживания и ремонта на грузовом автотранспортном предприятии?

Годовая трудоемкость технического обслуживания и ремонта на грузовом автотранспортном предприятии будет зависеть от количества автомобилей, типов выполняемых работ и продолжительности каждой операции. Для точного расчета необходимо учесть все компоненты работ, такие как замена масла, ремонт двигателя, замена запчастей и т. д.

Как будет производиться расчет скорректированной годовой трудоемкости работ?

Расчет скорректированной годовой трудоемкости работ будет проводиться путем учета факторов, которые могут повлиять на продолжительность выполнения работ. Такие факторы включают в себя возраст и состояние автомобилей, квалификацию персонала, наличие неисправностей и другие факторы, которые могут увеличить время выполнения работ.

Какие нормативы технического обслуживания и ремонта применяются в проекте грузового автотранспортного предприятия?

В проекте применяются скорректированные нормативы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, учитывающие особенности эксплуатации и состояние автомобилей.

Как рассчитывается годовое количество технических воздействий в автотранспортном предприятии?

Годовое количество технических воздействий рассчитывается как сумма плановых и внеплановых технических обслуживаний и ремонтов автомобилей.

Как рассчитывается годовая трудоемкость технического обслуживания и ремонта автопарка?

Годовая трудоемкость рассчитывается путем умножения средней трудоемкости одного технического воздействия на его годовое количество.

Как рассчитывается скорректированная годовая трудоемкость работ на автопарке?

Скорректированная годовая трудоемкость рассчитывается путем учета дополнительных работ, таких как ремонт автомобилей после дорожно-транспортных происшествий.

Как определяется количество постов технического обслуживания и ремонта на автопарке?

Количество постов технического обслуживания и ремонта определяется исходя из расчетной загруженности постов и желаемого времени обслуживания каждого автомобиля.

Зачем нужно корректировать нормативы технического обслуживания и ремонта подвижного состава?

Корректировка нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава необходима для оптимизации процесса обслуживания автотранспорта и повышения его эффективности. Это позволяет определить оптимальные интервалы проведения ТО и ТР, а также объемы затрат на ремонт и обслуживание. Корректировка нормативов основывается на анализе предыдущих данных о состоянии автотранспорта, его эксплуатации и пробега, а также на учете основных параметров работы предприятия.

Как расчитать годовое количество технических воздействий на автотранспортное предприятие?

Для расчета годового количества технических воздействий необходимо учитывать такие факторы, как пробег автомобилей за год, среднюю длительность проведения ТО и ТР, а также количество автомобилей на предприятии. Умножив пробег на количество автомобилей и поделив полученное значение на длительность ТО и ТР, можно получить годовое количество технических воздействий. Эта информация позволяет определить необходимый объем ресурсов для проведения обслуживания и ремонта автотранспорта.