Методика работы с различными источниками информации на уроках английского языка

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и методика преподавания иностранных языков
  • 59 59 страниц
  • 41 + 41 источник
  • Добавлена 14.06.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
0
Фрагмент для ознакомления

Особое значение имеет простота использования MicrosoftPowerPoint. Разнообразные информационные объекты: тексты, лексический и грамматический материал, визуальная наглядность, могут быть наиболее эффектно представлены за счет множества вариантов управления слайд-шоу. Причем возможности программы PowerPoint дополняют их специфическими компьютерными тонкостями.Тематическая организация обучения голосовому общению заключается в последовательном развитии тем на основе основных текстов, ситуаций и расширении сферы общения при сохранении системного подхода к организации работы.Формирование грамматических навыков не рассматривается как отдельный аспект, а происходит в ходе каждого учебного занятия, то есть на знакомом лексическом материале и на изучаемой лексике в конкретной учебной теме разговора.[33]В третьей и четвертой четвертях были разработаны презентации PowerPoint для первоначального объяснения и закрепления грамматического материала - времен глаголов группы Continuous; и контрольный тест на тему «Мой последний неделя-конец», тест на употребление грамматических времен в группе «Простые».На подготовительном этапе тренинга были проанализированы электронные носители и информационные носители и подобран необходимый материал по теме тренинга. Материал был структурирован и оформлен в электронном и бумажном виде.При подготовке собственныхИТ-презентаций учитывались следующие особенности:презентация позволяет воздействовать одновременно на несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную; эффективность воздействия учебных материалов на учащихся во многом зависит от степени и уровня иллюстративного материала;визуальная насыщенность учебного материала делает его ярким, убедительным и способствует интенсификации процесса его усвоения;компьютерные презентации позволяют учащимся акцентировать внимание на существенных моментах представляемой информации и создавать эффектныевизуальные образы; компьютерные презентации позволяют эффективно адаптировать учебный материал под особенности учащихся;презентация может использоваться в педагогическом процессе на разных этапах урока, при этом ее сущность как наглядного пособия остается неизменной, меняются лишь ее формы в зависимости от цели ее использования.В связи с невозможностью проведения занятий с использованием электронных презентаций в компьютерном классе, на занятиях использовал ноутбук и проектор. Учебный материал отображался на экране вместе с дополнительными пояснениями и был разработан с учетом базовых знаний учащихся по уже изученному материалу.Тема: Контроль знаний учащихся по теме «Мой последний уик-энд». (II квартал)Цель: Проверить знание учащимися текстового материала с помощью компьютерного тестирования (презентации PowerPoint)Этот вид контроля отличался от традиционного неожиданным для учащихся, вызывая интерес и готовность к выполнению задания. Он был основан на принципе телеигры «Своя игра» и требовал правильных ответов на заданные вопросы (приложение 4). Контроль в виде презентации PowerPoint размещен на 32 слайдах. Первый слайд (№2) представляет собой таблицу ячеек; Этих ячеек 15, они пронумерованы, под ними по тексту скрыто 15 вопросов (приложение 5). Студенты имеют право отвечать на вопросы индивидуально или случайным образом.Суть такого компьютерного обследования заключается в следующем:студент нажимает на ячейку с номером вопросаоткрывает слайд с вопросом,студент отвечает на вопрос, нажимает на значок гиперссылки,следующий слайд – ответ на вопрос, т.е. учащийся проверяет, правильно ли он ответил на этот вопрос, нажав на значок гиперссылки на слайде с ответом, учащийся возвращается к начальному слайду - таблице, нажимает на следующую цифру и весь процесс повторяется. На основании этих данных можно сказать, что материал усвоен учащимися.[28]Тема: Времена группы ContinuousПредставление нового грамматического времени осуществлялось в сравнении с правилами употребления и образования времен группы Simple (Indefinite). На первом слайде таблица образования настоящего, прошедшего и будущего времени группы Simple (Indefinite). На данном слайде представлена ​​таблица происхождения времен этой группы, но нижняя часть таблицы (три столбца - колонки) не заполнена информацией.По мере смены слайдов учащиеся самостоятельно объясняли правила образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений отдельно для каждого времени, отмечая, какие временные наречия характерны для настоящего, прошедшего и будущего времени. Характеристики каждого времени были представлены на отдельных слайдах. Затем студенты самостоятельно делали выводы на основе этих слайдов.Таким же образом было объяснено новое грамматическое время - времена непрерывной группы. Работа проводилась в форме беседы. Руководствуясь информацией со слайдов в качестве опоры, учащиеся самостоятельно объясняли правила употребления и образования настоящего, прошедшего и будущего времен непрерывной группы. Вспомогательные глаголы и окончания глаголов выделялись цветом, четко выделялись на экране и привлекали внимание учащихся. Соблюдались принципы наглядности, доступности и требования к оформлению слайдов презентации.[34]Затем в качестве первичного закрепления материала учащимся предлагалось выполнить задание: «Запишите номера предложений в 2 столбца: слева – предложения в PresentSimple, справа – в PresentContinuous».форма самопроверки ключа.В другом упражнении (предложенном на бумаге) нужно было раскрыть скобки и поставить глагол в правильное время; При выполнении этого задания учащиеся использовали бумажные схемы и слайды презентаций. В этом упражнении нужно было четко различать грамматические времена обеих групп (простые и длительные). Выполнение задания также контролировалось с помощью ключа (правильных предложений) на отдельном слайде.Изучение групповых времен Simple (Present, Past, FutureSimple) в первой четверти проводилось традиционным способом - объяснением правила на основе таблиц и примеров в пособии, с использованием визуализации в виде таблиц подстановок, с срыв при первоначальном закреплении материала и в ходе тренировочных упражнений; работа с основным учебным текстом. С другой стороны, знания учащихся по использованию простой группы грамматических времен в речевой коммуникации проверялись в виде теста в четвертой четверти с использованием презентаций PowerPoint. Задания были рассчитаны на 1 уровень знаний, т.е. на уровне узнавания и распознавания.Суть этого теста в следующем:Задание: Определить время глаголов в предложениях: настоящее, прошедшее или простое будущее рассчитано для 1-го уровня знаний, т.е. на уровне узнавания и узнаванияТест состоял из 10 предложений. Рядом с каждым предложением есть три значка для ответов: Настоящее, Прошлое, Будущее. Студенту было предложено прочитать предложение, определить грамматическое время глагола и выбрать один из трех предложенных ответов и нажать на значок ответа. Если грамматическое время было определено правильно, появлялся ответ «Правильно». Если учащийся неправильно определял время глагола, появлялся ответ «Неправильно». Нажав на значок гиперссылки, учащийся вернулся к исходному документу на рабочем слайде и продолжил работу.Задача была четко рассчитана. На выполнение ушло 10-12 минут. Сами учащиеся классифицировали себя для данной работы по ключу: 10-9 правильных ответов - «5»; 8 правильных ответов – «4»; 7-6 правильных ответов - «3»; 5 и менее ответов - "2". Для тех, кто по разным причинам не выдержал испытания, был предложен данный материал для самостоятельной работы. После повторения правил и выполнения ряда упражнений на данном грамматическом материале учащиеся выполнили задание.Второе тестовое задание было менее сложным. Было предложено 30 глаголов, которые выражались тремя формами - неопределенная форма глагола, настоящее время, прошедшее время (правильные и неправильные глаголы; вторая форма глагола) и третья форма глагола (причастие прошедшего времени, причастие II ). На все глаголы был дан только один ответ. В течение отведенного времени учащиеся должны были выбрать глаголы в прошедшем времени (правильные и неправильные). Нажав на ответ, проверьте правильность, перейдите по гиперссылке, чтобы вернуться к рабочему слайду.Затем подсчитайте правильные ответы (15 глаголов) и, проявив самообладание, поставьте себе балл за этот раздел теста: 14-15 правильных ответов - «5»; 11-13 правильных ответов – «4»; 9-10 правильных ответов – «3»; 8 и менее правильных ответов – «2». Основная трудность, с которой студенты столкнулись при выполнении этого конкретного задания, заключалась в недостаточном знании трех форм неправильных глаголов.Подводя итоги данного тестирования, студенты отметили необычность тестирования с использованием презентации PowerPoint. При этом они отметили, что работать им было сложно, но интересно.Результат: у учащихся появляется интерес; к контрольным работам они были хорошо подготовлены, о чем свидетельствует результат: «5»-4, «4»-6, «3»-7, отсутствовал один студент, средний балл за эту работу 3,8.[23]2.3. Оценка мотивации учащихся при использовании Интернет – ресурсов для изучения английского языка (контрольный этап)На этом этапе исследования использовались следующие методы:1. Опросите студентов2. Сравнение результатов на начало и конец годаПо окончании педагогического кабинета был проведен повторный опрос студентов. Студентам была предложена анонимная закрытая анкета для оценки их отношения к использованию презентаций PowerPoint при изучении английского языка. На вопрос «Как вы считаете, помог ли вам электронный презентационный материал усвоить изучаемый материал?» все 18 студентов ответили утвердительно.На вопрос «Легко ли Вы справились с компьютерными тестовыми заданиями при проверке знаний?» 8 человек ответили «да»; 4 человека ответили «нет»; 4 человека затруднились ответить на этот вопрос. На вопрос «Понравились ли вам курсы с использованием презентаций PowerPoint?» все 18 студентов ответили утвердительно. На вопрос «Целесообразно ли, с Вашей точки зрения, часто проводить уроки с использованием презентаций PowerPoint?» 18 студентов пришли к выводу, что это своевременно. [10]На вопрос «Как вы думаете, какой способ использования презентаций PowerPoint наиболее эффективен?» все 18 человек отметили, что использование презентаций наиболее эффективно при объяснении нового грамматического материала и его закреплении (на этапе обучения); 3 человека также отметили эффективность использования презентаций PowerPoint при контроле знаний, как в плане грамматики, так и тематического материала.Таким образом, можно сделать вывод, что все учащиеся признают эффективность использования презентаций PowerPoint на уроках английского языка. Однако при объяснении и закреплении грамматического материала они отдают предпочтение изложению, так как постепенное изложение материала и особенно иллюстративность (схемы, таблицы) облегчают им восприятие информации.Некоторым студентам было очень сложно работать с презентациями для контроля знаний как по грамматике, так и по тематическому материалу из-за недостаточного знания фактического материала. Мы сравнили результаты с начала и конца учебного года. Средний балл на начало года был 3,3; на конец года было -3,4. Таким образом, можно сделать вывод, что наша работа дала положительный результат. Вот почему PowerPoint:положительно влияет на формирование у студентов иноязычной разговорной компетенции;позволяет воздействовать одновременно на несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную;способствует интересу и мотивации к изучению английского языка.Основными факторами, способствующими формированию положительной мотивации в обучении чтению (первый этап деятельности), являются факторы, стимулирующие интерес учащихся: личностная привлекательность текстов, региональная насыщенность учебного материала, коммуникативная направленность заданий, эмоциональная окраска текстов и др. Тематика текстов и заданий УМК «Английский язык нового тысячелетия» («NewMillenniumEnglish») соответствует потребностям и интересам обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Многие тексты для чтения посвящены темам «Молодежь и общество» и «Интересные случаи из жизни людей». Многие тексты посвящены таким темам, как «Семья», «Праздники и фестивали», «Дикая природа», «Изучение языков», «Искусство», «Наука и техника».Учебник также содержит множество текстов, посвященных таким темам, как «Молодежь и общество», «Интересные случаи из жизни народов», «Культура Великобритании и других стран», «Культура России».Второй этап деятельности предполагает определение цели и вида чтения. Представлены основные виды чтения на уроках английского языка для общеобразовательных учреждений. (вводный), т.е. чтение с общим объемом содержания; поиск, т. е. чтение для поиска конкретной информации в тексте; изучение, т.е. чтение, направленное на понимание деталей. Тексты и задания EMC NewMillenniumEnglish («Английский язык нового тысячелетия») способствуют овладению учащимися навыками чтения в разных стилях. Поскольку в учебниках меньше текстов для помощи учащимся в освоении поискового вида чтения, они предлагают свои задания из методической копилки учителя. Особого внимания заслуживает раздел «Обширное чтение».Поскольку целью раздела «Расширенное чтение» является более глубокое понимание прочитанного, чтение всех текстов является обучением и очень часто в сочетании с исследованием. После введения ИКТ и серии занятий эксперимент был повторен в обеих группах. Так, в двух классах средний показатель отсутствия произносительных ошибок (экспериментальная группа) стал достоверно выше, чем в контрольной группе, где ИКТ не применялись.ЗАКЛЮЧЕНИЕГлавной целью обучения английскому языку является формирование коммуникативного взаимодействия (учебно-воспитательного, развивающего компонента), которое реализуется в процессе реализации этой ключевой цели. Коммуникативный метод предполагает обучение общению и формирование способности к межкультурному взаимодействию, что, собственно, и считается основой функционирования Интернета.В современное время предпочтение отдается общению, интерактивности, аутентичности общения, изучению английского языка в культурном контексте, автономности и гуманизации обучения. Эти аспекты обучения позволяют развивать межкультурную компетенцию как компонент коммуникативной возможности. Конечная цель изучения английского языка – научить свободной ориентации в иноязычной среде и умению правильно справляться со всевозможными обстоятельствами, т.е. общением.Сейчас современные методы с внедрением интернет-ресурсов противопоставлены классическому обучению английскому языку. Для обучения общению на английском языке необходимо исследовать реальные, реальные ситуации (т.е. то, что называется принципом аутентичности общения), что будет инициировать изучение материала и способствовать соответствующему поведению.Эту проблему можно решить с помощью современных технологий, прежде всего Интернета. Одним из важнейших требований к обучению английскому языку с внедрением ПК и Интернет-ресурсов является создание взаимодействия в классе, обычно называемого интерактивностью.Интерактивность – это «объединение, согласование и взаимодополняемость усилий коммуникативной цели и результата средствами речи». Обучая настоящий язык, Интернет может помочь формированию разговорных навыков и умений, а также обучение лексике и грамматике, обеспечивающее неподдельную интригу и, следовательно, эффективность.Внедрение современных информационных технологий в изучение английского языка значительно разнообразит процесс восприятия и обработки данных. С помощью ПК, Интернета и мультимедийных устройств у учащихся появляется оригинальная возможность освоить большой объем данных с последующим их анализом и сортировкой.Важно также расширить мотивационную базу воспитательной работы. В критериях использования мультимедиа учащиеся получают информацию из печатной прессы, телевидения, у которых сами берут интервью. Основные требования к образовательным мультимедийным и цифровым технологиям на современном этапе: соблюдение возрастных особенностей обучаемых; соблюдение подхода, методов и принципов обучения; уважение интересов и потребностей учащихся; соответствие целям и задачам обучения; целесообразность, ориентация на зону ближайшего развития; направленность на развитие самостоятельности и творческого потенциала учащихся. Задача успешной интеграции мультимедийных и цифровых технологий в учебный процесс очень требовательна к оснащению аудиторий. Предполагается, что будет 10-15 компьютерных рабочих мест учащихся и компьютер учителя, подключенный к сети Интернет. Мультимедийное оборудование аудитории должно включать интерактивную доску, проектор и аудиосистему.Использование теоретических источников по проблеме использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе и, в частности, в обучении иностранному языку.позволили лучше понять проблему. Многие современные ученые, методисты и педагоги-практики убеждены, что внедрение и использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в образовательных учреждениях: помогает создать атмосферу сотрудничества на занятии, активизировать процесс обучения; интерес учащихся к изучаемому материалу; повышает эффективность тренировок; позволяет увеличить объем самостоятельной работы учеников.Обосновано использование компьютера, а именно программы PowerPoint и созданных с ее помощью электронных презентаций, на занятиях по английскому языку. Наша практическая работа по использованию презентаций PowerPoint на уроках дала положительные результаты и позволила сделать следующие выводы: Использование компьютерных презентаций в учебной деятельности позволяет активизировать усвоение обучающимися учебных материалов и вывести уроки на новый качественный уровень, используя вместо доски проекцию слайдов экрана компьютера на экран стены.Эффективность воздействия учебного материала во многом зависит от качества, степени и уровня иллюстрированного материала изложения. Поэтому учитель должен уметь с этим работать компьютерная программа, проявляйте творческий подход при создании презентаций PowerPoint.Презентации PowerPoint можно использовать на любом этапе урока английского языка для выполнения конкретных учебных задач: при объяснении материала, закреплении; в целях проверки знаний. Презентация позволяет воздействовать сразу на несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную и, в некоторых случаях, моторную.В ходе учебной деятельности выяснилось, что постоянно пользоваться презентациями не обязательно, тем более что в некоторых случаях это может нанести вред. Однако в тех случаях, когда учебный материал содержит много наглядных пособий, использование компьютерной презентации может значительно повысить эффективность обучения.Я считаю, что презентации PowerPoint, созданные и опробованные на уроках английского языка в школе, могут быть рекомендованы учителям английского языка для использования в классе. Поэтому можно сделать вывод, что использование информационно-коммуникационных технологий в настоящее время является неотъемлемой частью образовательного процесса в образовательном учреждении любого вида, способствует модернизации общего образования, позволяет осуществлять учебно-ориентированный подход к обучению.и успешно формирует коммуникативно-познавательную компетентность студентов.Информационно-коммуникационные технологии обеспечивают качественную подачу материала и используют различные каналы коммуникации (текст, аудио, графические, сенсорные и др.). Использование компьютера и его программы PowerPoint на занятиях по английскому языку позволяет максимально индивидуализировать обучение, сделать процесс обучения творческим, исследовательским, повысить мотивацию и интерес к изучению иностранного языка и способствовать эффективному формированию речи на этом языке.язык Иностранная компетенция.Таким образом, мультимедийные и цифровые технологии обладают значительным методологическим потенциалом. Для того, чтобы раскрыть этот потенциал, учитель, планирующий урок английского языка с применением мультимедийных и цифровых технологий в старшей школе, должен осознавать специфику использования этих технологий в процессе обучения.Современные дети намного легче и быстрее воспринимают материал, сопровождаемый зрительным образом. При этом они не согласны довольствоваться устаревшими таблицами времен родителей. Я провела эксперимент: в одном классе шестой параллели объясняла правила употребления настоящего простого и настоящего продолженного времени с помощью простых картонных таблиц. Метод обеспечивает наиболее эффективные условия для восприятия учебного материала учащимися, так как: позволяет визуализировать материал,включает звуковое и анимационное сопровождение,предлагает подачу биометрических материалов.Кроме того, демонстрационный метод позволяет реализовать некоторые медицинские технологии, которые так желательны на занятиях. Дает возможность изменить внимание и изменить вид деятельности детей, что является необходимым условием соответствия современным требованиям урока.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Арендаренко Т.В. Как использовать презентации PowerPoint впреподавание английского языка//http://www.petropavl.kz\skoipkppk\page6\english\s.shtmБелькова М. М. Информационно-вычислительные технологии на урокахАнглийский язык // Английский язык в школе. 2013.Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможностив обучении иностранным языкам / Л.А. Беляева, Н.В. Иванова //Иностранные языки в школе. - 2008. - № 4. - сов. 36-40.Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможностив обучении иностранным языкам // Иностр. языков в школе. 2011, № 4.Бершадский, М. Информационная грамотность.// Народнаяобразование. - 2012 - № 4. - 139 с.Богордицкая В.Н., Хрусталева Л.В. Учеб.английский Языки: на 8 кл. школа Вместе суглубленное изучение пин. Английский Яз. 4-е издание - М.: 2011 г.Марроне Д.Р. Модель решения проблем информационного развития.грамотности: комплексный подход.// Библиотека в школе – 2014. – № 22.с. 6-11Вайсбурд М.Л., Блохина С.А. Учимся понимать иностранный язык.текст при чтении как исследование // Иностранные языки вшкола. - 1997. - Н. 1–2. - с. 33–38.Васильева В.Н. Использование информационных технологий вучебный процесс // http://ipk.admin.tstu.ruУильямс Р., Макли К. Компьютеры в школе // http://www.kontrolnaja.ruВладимирова Л. П. Новые информационные технологии в образовании.иностранные языки //http://virtlab.ioso.ru/method.htmВладимирова Л.П. Интернет на уроках иностранных языков. ИЯШ, №3,2012. стр. 33-41.Гаврилов Б. В. Преимущества и недостатки компьютерного обучения.иностранные языки // http://linguact.hyperlink.ru/articles/gavrilov.htmlГалиулина Т.Н. «Обучение иностранному языку с использованием новыхинформационные технологии». Материалы Региональной научно-практической конференции «Английский язык в школе -Вуз», Новосибирск, 20 июня 2013 г.Гальскова Н.Д. Новые коммуникативные технологии в контексте современности.концепции образования в области иностранных языков /Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 7. - с. 9-15.Гальскова Н.Д. Современные методы обучения иностранным языкам.- М: АРКТИ, 2014.Гордиенко Е.В. Использование презентации в процессе формированиясоциокультурные компетенции учащихся средней школы//http://www.infovolga.ruГригорьев С.Г., Гришкун В.В. Использование СМИтехнологий в общеобразовательных школах. Электронное издание книги//http://www.ido/radn.ruГусельникова Е. В. «Как устроен школьный интернет-класс», Москва,РАО, 2011.Донцов Д. Английский на компьютере. Изучаем, переводим, говорим.М., 2013.Душеина Т.В. Методика проектов на занятиях по иностранному языку.ИЯШ, 2013, № 5.Еремин Ю. В. Методические аспекты использования ЭВМ.методики обучения иностранному языку//http://linguact.hyperlink.ru/articles/eremin.htmlЕрмаков, Д. Информатизация образования и информации.Компетентность учащихся // Народное образование. – 2011. – №4.Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация:Учебник о субсидии для студентов педагогических колледжей / В.И. Сагвязинский.- Издательский центр "Академия", 2001. - 192с.Каспин И. В., Сегал М. М. Новые технологии в обучении.иностранные языки//http://linguact.hyperlink.ru/articles/kaspinandsegal.htmlКлевцова Н.И. Методические и дидактические принципы создания ис помощью мультимедийных обучающих презентаций PowerPoint вобучение иностранному языку // http://bankrabot.comМаслыко Е.А. Способы мотивации обучения мастеровиностранный язык //http://festival.1september.ruМихеева Е.В. ИТ в профессиональной сфередеятельность: учебник для среднего профессионального образования / Е.В. Михеева.- 4-е изд.стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — с. 384Муковникова Е.В. Эффективное использование цифровыхобразовательные ресурсы на уроках английского /Э.В. Муковникова // Английский язык, изд. Дом "Первого сентября". -2008. — Н. 6. — совместно с. 4-7.Мурьева М.В., Бирагова Ф.Р. Произносится как один изусловия овладения коммуникативной компетенцией на иностранном языке //Экономика и общество. 2015. № 6 (19).с. 80 - 83.Пассов Э. И. Современные тенденции в методике обучения.иностранные языки: учебник / Под ред. Е. И. Пассова,Кузнецова Е.С. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2003. – 40с. (Ряд«Методика обучения иностранному языку». № 22).Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методы обучения английскому языкув учебных заведениях. - М.: Огни, 1998. - 209 с.с.Сафонова В. В. Проблемное домашнее задание на уроках английского языка в школах. - М.: Еврошкола, 2001. - 212 с.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базоваякурс: Учебник для студентов педагогических вузов и преподавателей. - М.:АСТ: Астрель, 2010. – 238 с.Content management for e-learning / NuriaferranFerrer, Julie Mingillo n.Alfonso, editors. - New York: Springer, 2011. - pp. 17-21Craig G. Human Potential development / G. Craig, D. Baucum. 8th ed. The Upper Saddleis a River. - New Jersey: Prentice Hall, 1999. – p. 96Handbook of Mixed learning / K. Bonk, C. Graham. - San Francisco: JohnWiley & Sons, Inc. Published by Bypfeiffer, 2004. –p. 20Holmberg B. Theory of educational and cognitive conversations / B. Holmberg //Moore M. G.Handbook of Distance Education.Pennsylvania State University, 2007. - pp. 69-75.Kyle R. Children and their development / R. Kyle. 3rd ed. The Upper Saddle is a River. - New Jersey: Prentice Hall, 2004. - pp.53-60Keegan D. Fundamentals of distance education / D. Keegan. L.: Krumhelm, 1986. – p. 76Nuruzzaman A. Pedagogy of mixed learning: A brief overview/ A. Nuruzzaman //International Journal of Education and Interdisciplinary Research, 2016. - pp. 125-134.Palmer H. Scientific study and teaching of languages / H. Palmer; edited by David Harper. - London: Oxford University, 1968. - pp. 36 – 42 Porter L. Development of an interactive curriculum: technologies and methods/ L. Porter. // Embry-Riddle Aviation University, USA, Information Scientific Publishing House, 2004. – p. 41Tinker R. The quality of e-learning: The Concord model for learning based on Distance / R. Tinker // Bulletin of NASSP. - 2001. -Vol. 85 (628). - pp. 36-46.Web-learning: a guide to the development of interactive learning for the whole world The World Wide Web / D. Brooks, D. Nolan, S. Gallagher. 2nd ed. - New York: KluwerAcademic/PlenumPublishers, 2001.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арендаренко Т.В. Как использовать презентации PowerPoint в преподавание английского языка //http://www.petropavl.kz\skoipkppk\page6\english\s.shtm
Белькова М. М. Информационно-вычислительные технологии на уроках Английский язык // Английский язык в школе. 2013.
Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможности в обучении иностранным языкам / Л.А. Беляева, Н.В. Иванова // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 4. - сов. 36-40.
Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможности в обучении иностранным языкам // Иностр. языков в школе. 2011, № 4.
Бершадский, М. Информационная грамотность.// Народная образование. - 2012 - № 4. - 139 с.
Богордицкая В.Н., Хрусталева Л.В. Учеб.английский Языки: на 8 кл. школа Вместе с углубленное изучение пин. Английский Яз. 4-е издание - М.: 2011 г.
Марроне Д.Р. Модель решения проблем информационного развития. грамотности: комплексный подход.// Библиотека в школе – 2014. – № 22. с. 6-11
Вайсбурд М.Л., Блохина С.А. Учимся понимать иностранный язык. текст при чтении как исследование // Иностранные языки в школа. - 1997. - Н. 1–2. - с. 33–38.
Васильева В.Н. Использование информационных технологий в учебный процесс // http://ipk.admin.tstu.ru
Уильямс Р., Макли К. Компьютеры в школе // http://www.kontrolnaja.ru
Владимирова Л. П. Новые информационные технологии в образовании. иностранные языки //http://virtlab.ioso.ru/method.htm
Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранных языков. ИЯШ, №3, 2012. стр. 33-41.
Гаврилов Б. В. Преимущества и недостатки компьютерного обучения. иностранные языки // http://linguact.hyperlink.ru/articles/gavrilov.html
Галиулина Т.Н. «Обучение иностранному языку с использованием новых информационные технологии». Материалы Региональной научно-практической конференции «Английский язык в школе - Вуз», Новосибирск, 20 июня 2013 г.
Гальскова Н.Д. Новые коммуникативные технологии в контексте современности. концепции образования в области иностранных языков / Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 7. - с. 9-15.
Гальскова Н.Д. Современные методы обучения иностранным языкам. - М: АРКТИ, 2014.
Гордиенко Е.В. Использование презентации в процессе формирования социокультурные компетенции учащихся средней школы //http://www.infovolga.ru
Григорьев С.Г., Гришкун В.В. Использование СМИ технологий в общеобразовательных школах. Электронное издание книги //http://www.ido/radn.ru
Гусельникова Е. В. «Как устроен школьный интернет-класс», Москва, РАО, 2011.
Донцов Д. Английский на компьютере. Изучаем, переводим, говорим. М., 2013.
Душеина Т.В. Методика проектов на занятиях по иностранному языку. ИЯШ, 2013, № 5.
Еремин Ю. В. Методические аспекты использования ЭВМ. методики обучения иностранному языку //http://linguact.hyperlink.ru/articles/eremin.html
Ермаков, Д. Информатизация образования и информации. Компетентность учащихся // Народное образование. – 2011. – №4.
Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация: Учебник о субсидии для студентов педагогических колледжей / В.И. Сагвязинский. - Издательский центр "Академия", 2001. - 192с.
Каспин И. В., Сегал М. М. Новые технологии в обучении. иностранные языки //http://linguact.hyperlink.ru/articles/kaspinandsegal.html
Клевцова Н.И. Методические и дидактические принципы создания и с помощью мультимедийных обучающих презентаций PowerPoint в обучение иностранному языку // http://bankrabot.com
Маслыко Е.А. Способы мотивации обучения мастеров иностранный язык //http://festival.1september.ru
Михеева Е.В. ИТ в профессиональной сфере деятельность: учебник для среднего профессионального образования / Е.В. Михеева. - 4-е изд.стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — с. 384
Муковникова Е.В. Эффективное использование цифровых образовательные ресурсы на уроках английского / Э.В. Муковникова // Английский язык, изд. Дом "Первого сентября". - 2008. — Н. 6. — совместно с. 4-7.
Мурьева М.В., Бирагова Ф.Р. Произносится как один из условия овладения коммуникативной компетенцией на иностранном языке // Экономика и общество. 2015. № 6 (19). с. 80 - 83.
Пассов Э. И. Современные тенденции в методике обучения. иностранные языки: учебник / Под ред. Е. И. Пассова, Кузнецова Е.С. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2003. – 40с. (Ряд «Методика обучения иностранному языку». № 22).
Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методы обучения английскому языку в учебных заведениях. - М.: Огни, 1998. - 209 с. с.
Сафонова В. В. Проблемное домашнее задание на уроках английского языка в школах. - М.: Еврошкола, 2001. - 212 с.
Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовая курс: Учебник для студентов педагогических вузов и преподавателей. - М.: АСТ: Астрель, 2010. – 238 с.
Content management for e-learning / Nuriaferran Ferrer, Julie Mingillo n. Alfonso, editors. - New York: Springer, 2011. - pp. 17-21
Craig G. Human Potential development / G. Craig, D. Baucum. 8th ed. The Upper Saddle is a River. - New Jersey: Prentice Hall, 1999. – p. 96
Handbook of Mixed learning / K. Bonk, C. Graham. - San Francisco: John Wiley & Sons, Inc. Published by Bypfeiffer, 2004. –p. 20 Holmberg B. Theory of educational and cognitive conversations / B. Holmberg //Moore M. G.
Handbook of Distance Education. Pennsylvania State University, 2007. - pp. 69-75.
Kyle R. Children and their development / R. Kyle. 3rd ed. The Upper Saddle is a River. - New Jersey: Prentice Hall, 2004. - pp.53-60
Keegan D. Fundamentals of distance education / D. Keegan. L.: Krumhelm, 1986. – p. 76
Nuruzzaman A. Pedagogy of mixed learning: A brief overview/ A. Nuruzzaman //International Journal of Education and Interdisciplinary Research, 2016. - pp. 125-134.
Palmer H. Scientific study and teaching of languages / H. Palmer; edited by David Harper. - London: Oxford University, 1968. - pp. 36 – 42
Porter L. Development of an interactive curriculum: technologies and methods/ L. Porter. // Embry-Riddle Aviation University, USA, Information Scientific Publishing House, 2004. – p. 41
Tinker R. The quality of e-learning: The Concord model for learning based on Distance / R. Tinker // Bulletin of NASSP. - 2001. -Vol. 85 (628). - pp. 36-46.
Web-learning: a guide to the development of interactive learning for the whole world The World Wide Web / D. Brooks, D. Nolan, S. Gallagher. 2nd ed. - New York: KluwerAcademic/PlenumPublishers, 2001.

Вопрос-ответ:

Как можно использовать Microsoft PowerPoint на уроках английского языка?

Microsoft PowerPoint может быть использован на уроках английского языка для представления разнообразных информационных объектов, текстов, лексического и грамматического материала с помощью визуальной наглядности. Программа предоставляет множество вариантов управления слайд-шоу, что позволяет создать эффектное представление материала. Кроме того, PowerPoint имеет специфические компьютерные тонкости, которые могут быть использованы в обучении.

Какие преимущества может дать использование Microsoft PowerPoint на уроках английского языка?

Использование Microsoft PowerPoint на уроках английского языка имеет следующие преимущества: представление материала с помощью визуальной наглядности, что способствует лучшему запоминанию информации; возможность разнообразить урок, добавить интерактивность и активизировать обучаемых; позволяет использовать различные информационные объекты (тексты, изображения, видео и т. д.), что сделает урок более интересным и привлекательным для учащихся.

Как можно организовать обучение голосовому общению с помощью Microsoft PowerPoint?

Для организации обучения голосовому общению с помощью Microsoft PowerPoint можно использовать различные методики. Например, можно создать слайды с картинками или фотографиями, на которых изображены ситуации для общения. Учащиеся могут задавать друг другу вопросы, комментировать изображенные ситуации и выражать свое мнение. Это поможет развить навыки говорения и понимания на слух.

Какие возможности программы PowerPoint могут дополнить информационные объекты на уроках английского языка?

Программа PowerPoint имеет специфические компьютерные тонкости, которые могут дополнить информационные объекты на уроках английского языка. Например, можно добавить анимацию к слайдам, чтобы сделать презентацию более динамичной и интересной. Также можно использовать звуки и видеофрагменты, чтобы дополнить материал и сделать его более понятным и запоминающимся для учащихся.

Какие применяются информационные объекты на уроках английского языка?

На уроках английского языка применяются различные информационные объекты, такие как тексты, лексический и грамматический материал, визуальная наглядность.

Почему особое значение имеет простота использования Microsoft PowerPoint на уроках английского языка?

Простота использования Microsoft PowerPoint имеет особое значение на уроках английского языка, потому что с помощью этой программы можно максимально эффектно представить разнообразные информационные объекты, используя множество вариантов управления слайд-шоу.

Какие специфические компьютерные тонкости дополняют возможности программы PowerPoint на уроках английского языка?

Специфические компьютерные тонкости дополняют возможности программы PowerPoint на уроках английского языка, позволяя создавать интерактивные слайд-шоу, добавлять анимацию, звуковые эффекты, видео и многое другое.

Как можно организовать тематическое обучение голосовому общению с помощью PowerPoint?

С помощью PowerPoint можно организовать тематическое обучение голосовому общению, создавая слайды с диалогами, заданиями на произношение, аудиофайлами для прослушивания и диктантами.

Каким образом визуальная наглядность может быть представлена с помощью программы PowerPoint на уроках английского языка?

С помощью программы PowerPoint на уроках английского языка визуальная наглядность может быть представлена с помощью слайдов с изображениями, диаграммами, таблицами, схемами, графиками и другими визуальными элементами.

Какими способами можно использовать Microsoft PowerPoint на уроках английского языка?

Microsoft PowerPoint может быть использован на уроках английского языка для представления различных информационных объектов, таких как тексты, лексический и грамматический материал. Он обладает множеством возможностей управления слайд-шоу, что позволяет представить информацию визуально наглядным и эффектным способом. Кроме того, PowerPoint дополняется компьютерными тонкостями, которые делают его использование еще более удобным и эффективным.