Развитие рекламы в США в 18-19 веках

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: История рекламы
  • 16 16 страниц
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 16.06.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Реклама – общая характеристика 4
ГЛАВА 2. Развитие рекламы в США в 18-19 веках 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 15
Фрагмент для ознакомления

Из нынешних всемирно известных брендов первыми были зарегистрированы газировка «Coca-Cola» (1887 г) и овсяные хлопья «QuakerOats» (1895 г).Своим маркетинговым успехом «QuakerOats» (хлопья Квакера) обязаны именно рекламе: долгое время овсянка в сознании американцев ассоциировалась с плохим самочувствием, но в рамках широкомасштабной по тем временам рекламной кампании (в основном,были задействованы средства печатной рекламы, упаковка и дегустация) овсяные хлопья стали позиционироваться как еда, полезная для здоровья. Известный рекламный персонаж – пожилой симпатичный джентльмен в костюме Квакера - был создан одним из владельцев компании Генри ПарсономКроуэллом (Crowell).К концу XIX века в американском рекламном бизнесе обращались миллионы долларов, с данного времени рекламная индустрия является важной частью экономического прогресса США.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых,для того, чтобы подробнее проанализировать взятую тему, необходимо понимать, что из себя представляет ключевое понятие. В научных источниках есть определение, согласно которому следует, что реклама - реклама - информация, распространяемая различными способами с применением различных средств, адресованная широкому кругу лиц и с целью привлечения внимания к объекту рекламирования.В наши дни характеризуемое понятие описывается в различных научных трудах, да и в обычной жизни применяется довольно часто. Исходя из этого, следует проанализировать данное понятие подробнее.Реклама (от лат. reclamare– "громко возражать, шумно протестовать, кричать, призывать") – это вид деятельности, целью которой является реализация продукции промышленных или сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации.Понятие «реклама» берет свои истоки от латинского «reclamare», что значит «крик», «кричать», «выкрикивать». Крик в качестве средства коммуникации человечество использовало очень давно. Во времена, когда не было газет, телевидения и Интернета, крик осуществлял главную общественную функцию. Во-вторых, отметим, что в настоящее время реклама заняла твердые позиции в мире, формируя собой некоторое массовое явление со своими правилами, традициями, обычаями и историей. Большая часть ученых убеждены в том, что данные «правила» и «установки» по продвижению товаров с помощью рекламы пришли именно из Соединенных Штатов Америки. И в чем-то они будут правы, так как именно американская реклама была трендом, определенным ориентиром для предпринимателей различных иных стран, перенимающих опыт США в данной сфере экономики.У истоков рекламы того времени стоял Джон Дэнлеп. Он в конце 70-х годов XVIII в. стал издавать в Филадельфии GeneralAdviserandPensilvaniaPacket («Всеобщий рекламист и Пенсильванский сборник»). Согласно с блоками заголовка главное место в своей газете он отдавал рекламным текстам и только во вторую очередь помещал текущую политическую информацию.Реклама - магистральный поток американской цивилизации: в заселении континента, в развитии экономики, в создании американского жизненного стандарта. Реклама была сердцем народной культуры и даже ее основой. 1841 г по праву является главным в истории американской рекламы – рекламный агент ВолниПалмер (Palmer) открыл первое рекламное агентство в Бостоне, а два года спустя его филиалы стали появляться в Филадельфии и Нью-Йорке. Палмер работал не только как посредник между газетами и рекламодателями, он сам придумывал рекламную концепцию для печатных СМИ.К концу XIX века в американском рекламном бизнесе обращались миллионы долларов, с данного времени рекламная индустрия является важной частью экономического прогресса США.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫФедеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)Антипов К. В. Волшебное кривое зеркало российской рекламы. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство. 2019. № 1 (2). С. 102-105.Бабурин В. А., Гончарова Н. Л. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса // ТТПС. - 2019. - №2.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: 2019 г.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2014 г.Горлевская Л. Э. Рынок рекламы в условиях кризиса // Друкеровский Вестник. Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2020. № 1. С. 30-37.Ибрагимова, Г. Ш. Недобросовестная реклама как научная проблема // Новый юридический вестник. — 2017. — № 1 (1). — С. 37-39Курьяков И. А., Каштанов Н.Н., Николаенко Н.Н. Экономическая эффективность рекламы // СТЭЖ. 2018. - №7.Оришев А.Б. Социологические теории управления: ретроспективный анализ // Бизнес и дизайн ревю. - 2016. Т. 1. № 1. - С. 5Петошина С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения // Проблемы развития территории. 2013. №6 (68).Рожков И.Я. Менеджмент и рекламное дело. М.:2016 г. С. 38Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 15.05.2022)Страунинг А.А.Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020Тетерина Е.А., Питерова А.Ю. Специфика рекламы // Наука. Общество. Государство. 2014. №1.Толкачев А.Н. Креативные способы генерации идей в менеджменте // Бизнес и дизайн ревю. 2019. Т. 1. № 3(3). С. 8.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. –Петрозаводск: Фолиум, - 2015 г.Шевченко Г.П. Реклама: вопросы: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020;Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2020. - №12. – С. 22-23Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2018. - №4

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
2. Антипов К. В. Волшебное кривое зеркало российской рекламы. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство. 2019. № 1 (2). С. 102-105.
3. Бабурин В. А., Гончарова Н. Л. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса // ТТПС. - 2019. - №2.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: 2019 г.
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2014 г.
6. Горлевская Л. Э. Рынок рекламы в условиях кризиса // Друкеровский Вестник. Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2020. № 1. С. 30-37.
7. Ибрагимова, Г. Ш. Недобросовестная реклама как научная проблема // Новый юридический вестник. — 2017. — № 1 (1). — С. 37-39
8. Курьяков И. А., Каштанов Н.Н., Николаенко Н.Н. Экономическая эффективность рекламы // СТЭЖ. 2018. - №7.
9. Оришев А.Б. Социологические теории управления: ретроспективный анализ // Бизнес и дизайн ревю. - 2016. Т. 1. № 1. - С. 5
10. Петошина С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения // Проблемы развития территории. 2013. №6 (68).
11. Рожков И.Я. Менеджмент и рекламное дело. М.:2016 г. С. 38
12. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 15.05.2022)
13. Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020
14. Тетерина Е.А., Питерова А.Ю. Специфика рекламы // Наука. Общество. Государство. 2014. №1.
15. Толкачев А.Н. Креативные способы генерации идей в менеджменте // Бизнес и дизайн ревю. 2019. Т. 1. № 3(3). С. 8.
16. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. –Петрозаводск: Фолиум, - 2015 г.
17. Шевченко Г.П. Реклама: вопросы: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020;
18. Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2020. - №12. – С. 22-23
19. Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2018. - №4

Вопрос-ответ:

Как развивалась реклама в США в 18-19 веках?

Реклама в США в 18-19 веках прошла долгий путь развития. На начальном этапе использовались простые объявления в газетах и рекламные плакаты. Позже появились первые рекламные агентства, которые разрабатывали рекламные кампании для различных товаров. Одним из первых успешных рекламных брендов стали газировка Coca Cola, реклама которой была зарегистрирована в 1887 году.

Какая реклама была первой зарегистрированной в США?

Первой зарегистрированной рекламой в США была реклама газировки Coca Cola. Она была зарегистрирована в 1887 году и стала одним из первых успешных рекламных брендов.

Какие товары были первыми успешными в рекламе?

Первыми успешными товарами, реклами которых стали широко известными, были газировка Coca Cola и овсяные хлопья QuakerOats. Реклама Coca Cola была зарегистрирована в 1887 году, а QuakerOats в 1895 году.

Какую связь между собой имеют QuakerOats и реклама?

QuakerOats - это бренд овсяных хлопьев, который стал успешным благодаря рекламе. Долгое время овсянка в сознании американцев ассоциировалась с плохим самочувствием, но благодаря маркетинговому успеху QuakerOats, овсянка стала популярным и полезным продуктом.

Каким способам рекламы чаще всего прибегали в 18-19 веках в США?

В 18-19 веках в США для рекламы часто использовались газеты и рекламные плакаты. Начиная с середины 19 века, появились первые рекламные агентства, которые занимались разработкой рекламных кампаний для различных товаров.

Когда появилась реклама в США?

Реклама в США начала активно развиваться в 18-19 веках.

Какие бренды стали первыми зарегистрированными?

Первыми зарегистрированными брендами в США были газировка Coca Cola в 1887 году и овсяные хлопья QuakerOats в 1895 году.

Чем свой маркетинговый успех обязаны овсяные хлопья QuakerOats?

Овсяные хлопья QuakerOats свой маркетинговый успех обязаны рекламе. Благодаря активной рекламной кампании, овсянка стала ассоциироваться с здоровым питанием.

Какую ассоциацию вызывала овсянка у американцев?

Долгое время овсянка в сознании американцев ассоциировалась с плохим самочувствием.

Почему реклама стала важным инструментом в развитии брендов в США?

Реклама стала важным инструментом в развитии брендов в США, так как она позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей, создать узнаваемый образ и повысить продажи товаров.

Как развивалась реклама в США в 18-19 веках?

В 18-19 веках реклама в США развивалась быстрыми темпами. Она стала все более видимой и разнообразной. Одним из первых примеров рекламы в США были объявления о продаже земли и рабов, которые печатались в газетах. Позже появились объявления о продаже товаров и услуг. Реклама также начала использовать различные медиа: печатные издания, афиши, рекламные щиты и т.д.