Основные характеристики и виды рекламы на телевидении
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 20.06.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Основные понятия, которые связаны с рекламой и ее историей на телевидении 4
1.1 История развития рекламы на телевидении 4
1.2 Основные функции и виды современной телевизионной рекламы 6
2 Современное состояние рекламы на телевидении 8
Заключение 9
Список использованной литературы 10
Рекламный процесс включает в свою сферу следующие элементы (рис. 3)Рисунок 3 – Внешний вид схемы компонент рекламного процесса2 Современное состояние рекламы на телевиденииРеклама на телевидении применяется при управлении проектами самыми различными методами. Ее применяют для того, чтобы формировать долговременный образ организации (использование престижной рекламы), долговременное выделение конкретного товара (применение рекламы марки), распространять информациюпро продажу, услуги или событиях(употребление рубричной рекламы), объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж) и отстаивания конкретной идеи (применение разъяснительно-пропагандистской рекламы).Сегодня реклама на телевидении также активно применяется. В качестве примера можно представить рекламу карты халва, которую рекламируют современные актеры РФ (рис. 4). Рисунок 4 – Внешний вид карты «Халва»Такая реклама помогает прорекламировать и распространить быстрее и эффективнее продукцию отечественного производства, что дает возможность продуктивнее применять также банковские системы РФ. Реклама на телевидении активно этому способствует.ЗаключениеПо завершению работы необходимо указать, что история рекламы сыграла свою роль на формирование ее текущего состояния. Ее важно на сегодняшний день трудно переоценить, так как она существенно упрощает возможности реализации предприятиями их товаров и услуг в условиях современного рынка.При использовании программных средств и ИТ появилась возможность существенного расширения деятельности современных компании для реализации их разработок. Это дает возможность расширятьсяпо всему миру, увеличивая влияние России среди конкурентов и партнеров. В данной работе достигнута основная цель и решены все поставленные задачи. Также в процессе написания реферата применялись материалы, на которые представлены соответствующие ссылки. Ими послужили различные актуальные источники литературы и всемирной глобальной сети интернет.Список использованной литературыГусева, М.Н., Коготкова И.З., Рекламное сопровождение проекта: учеб. пособие М., 2019. 95 с.Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. М., 2020. 244 с. Антипов К.В. Основы рекламы. М., 2020. 326 с.Федеральный закон РФ «О рекламе» (с изменениями на 16 апреля 2022 года) [Электронный ресурс] Электрон. дан. – М. :Государственная Дума Российской Федерации, [2022]. – URL:- Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/901971356Головлева, Е. Л. Основы рекламы. М., 2017 – С. 69
2. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. М., 2020. 244 с.
3. Антипов К.В. Основы рекламы. М., 2020. 326 с.
4. Федеральный закон РФ «О рекламе» (с изменениями на 16 апреля 2022 года) [Электронный ресурс] Электрон. дан. – М. : Государственная Дума Российской Федерации, [2022]. – URL: - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/901971356
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы. М., 2017 – С. 69
Вопрос-ответ:
Какие основные характеристики рекламы на телевидении?
Основными характеристиками рекламы на телевидении являются: широкая аудитория, высокий охват, возможность визуальной и звуковой передачи информации, разнообразные форматы и продолжительность рекламных роликов.
Какие виды рекламы существуют на телевидении?
На телевидении существуют различные виды рекламы, такие как: рекламные ролики, телешоу, спонсорство программ, инфомерциалы, брендирование и прямой эфир.
Какова история развития рекламы на телевидении?
Реклама на телевидении начала свое развитие в середине XX века и с тех пор претерпела значительное развитие. С появлением цветного телевидения и новых технологий, реклама стала более креативной и продвинутой. В настоящее время телевизионная реклама является одним из основных инструментов маркетинга.
Какие функции выполняет современная телевизионная реклама?
Современная телевизионная реклама выполняет ряд функций, включая: привлечение внимания, информирование, убеждение, создание имиджа, осуществление прямых продаж и повышение узнаваемости бренда.
Какое современное состояние рекламы на телевидении?
Современная реклама на телевидении продолжает быть востребованной и эффективной формой рекламы. Однако, с появлением интернета и стриминговых платформ, рекламодателям приходится адаптироваться к новым форматам и изменяющимся потребительским привычкам.
Какие основные характеристики рекламы на телевидении?
Основные характеристики рекламы на телевидении включают время ее показа (продолжительность), каналы и программы, на которых она транслируется, целевую аудиторию, бюджет, формат и содержание рекламного сообщения.
Какая история развития рекламы на телевидении?
История развития рекламы на телевидении началась в 1941 году в США, когда была показана первая реклама на коммерческом телевидении. С того времени реклама на телевидении стала значительной частью телевизионной индустрии и претерпела множество изменений и технологических прорывов.
Каковы основные функции и виды современной телевизионной рекламы?
Основные функции современной телевизионной рекламы включают информирование, убеждение, напоминание и формирование образа бренда. Виды современной телевизионной рекламы могут быть разделены на прямую, косвенную, инструментальную, сравнительную и персонифицированную.