Организация и проведение пиар- кампаний в медиабизнесе

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 29 29 страниц
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 19.06.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
1. PR деятельность и кампании в медиабизнесе: понятие и организация 5
1.1 PR-кампании в медиабизнесе 5
1.2 Планирование PR-кампании в медиабизнесе 7
2. Практические аспекты организации и проведения PR кампании РПК «3АРТ» 10
2.1 Общая характеристика деятельности рекламного агентства 10
2.2 Анализ результатов деятельности рекламного агентства 15
2.3 Совершенствование деятельности рекламного агентства 21
Заключение 25
Список использованных источников 27

Фрагмент для ознакомления

Определение источников информации2.1. Первичная маркетинговая информацияИсточником первичной PR информации являются результаты опроса ЦА РПК «3АРТ–Компани» в социальной сети2.2 Методы сбора информации2.3 Рабочий инструментарий исследования2.4Процедура выборкиПроцесс получения данных должен осуществляться в соответствии с целями исследования. Метод сбора первичной информации – опрос в социальной сети.Исследование проводится при помощи выборочного исследования, неслучайной (невероятностной) выборки. Генеральная совокупность – мужчины и женщины от 18 до 50 лет. Объем выборки – 150 человек.Методы обработки данныхРезультаты анкетирования обрабатываются при помощи статистического метода анализа информации с помощью подсчета средних величин.Программируемый результат исследованияВ результате должны быть получены данные, которые позволят оценить текущее состояние PR активности РПК «3АРТ–Компани»в сознании потенциальных потребителей и, при необходимости, приблизить имидж к позитивному уровню при помощи системы рекомендаций.б) Тестирование вторичных аудиторий, например, по возрастному показателю: «18-25» и «25-50», в) Разработку новых форматов «креативов» для использования PR кампаний, например видео и обращения реальных покупателей продукции РПК «3АРТ–Компани» как элементов PR кампании. г) Использовать методику проектирования при планировании PR кампаний только помогает проектам, но и создает вокруг себя множество инфоповодов и строит PR методами лояльное сообщество.2. Определить бренд-платформу – сообщество в социальных сетях, обеспечивающее более активное взаимодействие с целевой аудиторией. На данный момент, все социальные сети являются дубликатами сайта и отличаются по дизайну.3. Создать собственный контент, отвечающий запросам не только аудитории, но и специфике социальной сети. 4. Обеспечить пформирование имиджа у пользователей при помощи размещения PR информации не только на своих площадках, но и сторонних сервисов, например Sociate. 5. Обеспечить постоянное активное общения при помощи SMM-технологий, мотивирующих пользователей комментировать посты, давать комментарии и т.д. Это возможно достичь посредством приглашения к обсуждению известных блоггеров и лидеров мнений, экспертов.6. Осуществить настройку единой и сквозной системы аналитики. Необходимость сбора данных вбольшого количества данных из различных источников – Google, Яндекс решается путем перехода на сквозную систему, например Roistat.7. Разработать медиа-план, включающего в себя затраты на дизайнерские решения, адаптированные под различные каналы продвижения. 8. Производить анализ упоминаний в целях: оперативного реагирования на негатив/оперативного ответа на конструктив9. Использовать средства таргетированной информации не только для медиауслуг РПК «3АРТ–Компани», но и для самой компании.Таким образом, будет выстроена определенная взаимосвязанная система, окончательным результатом которой является процесс продвижения деятельности РПК «3АРТ–Компани»: интересная и качественная PRинформация, находящаяся в сообществе, будет вызывать большее количество читателей и последователей, которые совершают комментирование и отметку сообщения. Это определит эффективность деятельности площадки.ЗаключениеТаким образом, по итогам проведённого исследования можно выделить следующие результаты: современный рынок рекламных услуг представляет собой сложную систему взаимодействия: рекламодателей, рекламных агентств, средства распространения рекламы, потребителей рекламы. При этом национальный и региональный рынки рекламных услуг имеют свои особенности. Рынок рекламных услуг России динамично трансформируется и демонстрирует тенденцию к восстановлению после 2019–2020 гг.В практической части была проанализирована практика организации детальности РПК «3АРТ–Компани»действующей на рынке рекламных услуг с 1998 года. С 1998 г. по 2021 г. РПК «3АРТ–Компани») реализовала 8521 успешно выполненных проектов.В целом проведённый анализ позволяет сделать вывод, что результат деятельности РПК «3АРТ–Компани» является неудовлетворительным, так как значительная часть показателей имеет отрицательную динамику на протяжении анализируемого периода. В рамках проведенного анализа были выявлены следующие проблемы PR деятельности РПК «3АРТ–Компани»:Проблема 1: используемые технологи и средства PR не всегда соответствует специфике медиабизенса, в результате PR материалы «устраивают» и не отражаю полностью актуальных условий.Направления по решению проблемы 1: использовать медиаканалы, позволяющие персонализировать PR материалы и оперативно включать изменения в PR информацию.Проблема 2: создаваемая коммуникация, но «персонализирована» и «эмоциональная» информация часто отсутствует.Направления по решению проблемы 2: в рамках любого PR сообщения элементы имиджевогоPR сообщения.Проблема 3: PR информации по различным медиаканалам часто различна, что создает проблемы при восприятие единого образа.Направления по решению проблемы 3: переход при планировании PR кампаний на использования гибридных форм коммуникаций.Подводя итоги: технологии не стоят на месте, и PR-специалистам следует пристально следить за изменениями и тенденциями в сфере формирования и продвижения имиджа. Следует видеть в этих изменениях новые возможности, инструменты и научиться эффективно использовать их в дальнейшей работе по взаимодействию с клиентами.Список использованных источниковФедеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38–ФЗ (редакция от 08.12.2020). // СПС КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/(дата обращения 21.05.2021)Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2017. – 624 с. Васильева, Е.А. Система социологических исследований в ходе коммуникационной деятельности и информации в сервисе / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова.– Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 70 c.Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности / Л. П. Гаврилов. – М.: Юрайт, 2018. – 363 с.Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы/ Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – М. : ИНФРА–М, 2020. – 128 с. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. – М.: Юрайт, 2018. – 134 с Дунас Д.В., Гуреева А.Н., Медиаисследования в России: к определению научного статуса // Вопросы теории и практики журналистики – 2019 –N 1 – С. 20 – 35Евстафьев, В.А., Молин ,А.В. Организация и практика работы рекламного агентства / В.А. Евстафьев, А.В. Молин– М.: ИТК Дашков и К, 2017. – 512 Ефремова М. В. Технологии рекламы продукта в социальных сетях // Инновационные технологии управления: сб. тр. науч.–практич. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 84–86.Жильцова, О. Н.  Рекламная деятельность  / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М. :Юрайт, 2020. – 233 с. Ильина А. А., Катаева Н. Н. Виды стратегий рекламы с учетом специфики сферы // Теория и практика современной науки. 2020. № 11 (17). С. 364–370.Казнина О.В. Современные методы рекламы брендов: digital–брендинг // Бренд–менеджмент. – 2015. – № 1. – С. 22–35.Коротков, А.В. Социологические исследования в ходе коммуникационной деятельности / А.В. Коротков. – М. : ЮНИТИ–ДАНА, 2017. – 303 c. Красностанова М.В. Ассоциативный подход в рекламе продукта / М.В. Красностанова, Э.Р. Барциц // Мир экономики и управления. – 2018. – Т.18, N 1. – С.140–158.Коноваленко М.Ю. Реклама и связи с общественностью/ М. Ю. Коноваленко. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 383 сКутумов А.С., Захаров Б.С., Аржитов А.С. Информационные технологии как эффективный метод рекламы малого бизнеса // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. 2018. № 1. С. 56–62.Музыкант, В. Л.  Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 2. SMM, рынок M&A  / В. Л. Музыкант. – М. :Юрайт, 2020. – 384 с. Рекламный ежегодник 2019 / Веселов С.В. – М. : РИПОЛ Классик, 2020. – 316 с.Рекламная деятельность / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. –М. : Юрайт, 2017. – 233 с. Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. / отв. ред. А. А. Малышев. – СПб., 2020. – 230 c.Тарина В.И., Семерикова О.М. Эффективные стратегии рекламы мероприятий в социальных сетях на примере фестивалей «тыквы и коты», «geekpicnic 2018» и форума «окно возможностей» // ModernScience. 2019. № 11–4. С. 149–151.Федотова, Л. Н.  Реклама: теория и практика  / Л. Н. Федотова. – М.: Юрайт, 2020. – 391 с.  Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникационной деятельности: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2–е изд., стер.– М.: «Дашков и К°», 2020. – 322 с.Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и коммуникационной деятельности / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – М : ИНФРА–М, 2020. – 232 c.,Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития: XVIII Всероссийская научно–практическая конференция, 2 февраля 2021 г. – СПб :СПбГУП, 2021. – 120 с Сайт РПК «3АРТ–Компани»URL: https://www.3art.su/about// (дата обращения 09.05.2022).Рекламный ежегодник 2020. АКАР URL: https://www.akarussia.ru/files/docs/rossiyskiy_reklamnyy_ezhegodnik_2020.pdf (дата обращения 09.09.2021)Доклад Criteo: Состояние рынка диджитал–рекламы 2021 URL: https://www.criteo.com/ru/wp–content/uploads/sites/10/2021/03/Research–State–of–Ad–Tech–Russia–RU–NEW–LOGO.pdf/(дата обращения 09.05.2022)

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38–ФЗ (редакция от 08.12.2020). // СПС КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/(дата обращения 21.05.2021)
2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2017. – 624 с.
3. Васильева, Е.А. Система социологических исследований в ходе коммуникационной деятельности и информации в сервисе / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова.– Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 70 c.
4. Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности / Л. П. Гаврилов. – М.: Юрайт, 2018. – 363 с.
5. Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы/ Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – М. : ИНФРА–М, 2020. – 128 с.
6. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. – М.: Юрайт, 2018. – 134 с
7. Дунас Д.В., Гуреева А.Н., Медиаисследования в России: к определению научного статуса // Вопросы теории и практики журналистики – 2019 – N 1 – С. 20 – 35
8. Евстафьев, В.А., Молин ,А.В. Организация и практика работы рекламного агентства / В.А. Евстафьев, А.В. Молин – М.: ИТК Дашков и К, 2017. – 512
9. Ефремова М. В. Технологии рекламы продукта в социальных сетях // Инновационные технологии управления: сб. тр. науч.–практич. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 84–86.
10. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М. : Юрайт, 2020. – 233 с.
11. Ильина А. А., Катаева Н. Н. Виды стратегий рекламы с учетом специфики сферы // Теория и практика современной науки. 2020. № 11 (17). С. 364–370.
12. Казнина О.В. Современные методы рекламы брендов: digital–брендинг // Бренд–менеджмент. – 2015. – № 1. – С. 22–35.
13. Коротков, А.В. Социологические исследования в ходе коммуникационной деятельности / А.В. Коротков. – М. : ЮНИТИ–ДАНА, 2017. – 303 c.
14. Красностанова М.В. Ассоциативный подход в рекламе продукта / М.В. Красностанова, Э.Р. Барциц // Мир экономики и управления. – 2018. – Т.18, N 1. – С.140–158.
15. Коноваленко М.Ю. Реклама и связи с общественностью/ М. Ю. Коноваленко. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 383 с
16. Кутумов А.С., Захаров Б.С., Аржитов А.С. Информационные технологии как эффективный метод рекламы малого бизнеса // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. 2018. № 1. С. 56–62.
17. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 2. SMM, рынок M&A / В. Л. Музыкант. – М. : Юрайт, 2020. – 384 с.
18. Рекламный ежегодник 2019 / Веселов С.В. – М. : РИПОЛ Классик, 2020. – 316 с.
19. Рекламная деятельность / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. –М. : Юрайт, 2017. – 233 с.
20. Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. / отв. ред. А. А. Малышев. – СПб., 2020. – 230 c.
21. Тарина В.И., Семерикова О.М. Эффективные стратегии рекламы мероприятий в социальных сетях на примере фестивалей «тыквы и коты», «geek picnic 2018» и форума «окно возможностей» // Modern Science. 2019. № 11–4. С. 149–151.
22. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика / Л. Н. Федотова. – М.: Юрайт, 2020. – 391 с.
23. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникационной деятельности: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2–е изд., стер. – М.: «Дашков и К°», 2020. – 322 с.
24. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и коммуникационной деятельности / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – М : ИНФРА–М, 2020. – 232 c.,
25. Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития: XVIII Всероссийская научно–практическая конференция, 2 февраля 2021 г. – СПб : СПбГУП, 2021. – 120 с
26. Сайт РПК «3АРТ–Компани» URL: https://www.3art.su/about// (дата обращения 09.05.2022).
27. Рекламный ежегодник 2020. АКАР URL: https://www.akarussia.ru/files/docs/rossiyskiy_reklamnyy_ezhegodnik_2020.pdf (дата обращения 09.09.2021)
28. Доклад Criteo: Состояние рынка диджитал–рекламы 2021 URL: https://www.criteo.com/ru/wp–content/uploads/sites/10/2021/03/Research–State–of–Ad–Tech–Russia–RU–NEW–LOGO.pdf/(дата обращения 09.05.2022)







Вопрос-ответ:

Что такое пиар кампания в медиабизнесе?

Пиар кампания в медиабизнесе - это организованная серия мероприятий и действий, направленных на улучшение репутации, привлечение внимания к бренду или продукту с использованием средств массовой информации.

Как организовываются пиар кампании в медиабизнесе?

Организация пиар кампаний в медиабизнесе включает в себя разработку стратегии, определение целевой аудитории, выбор подходящих каналов коммуникации, создание контента, проведение медиапланирования и анализ результатов.

Как планируется PR кампания в медиабизнесе?

Планирование PR кампании в медиабизнесе включает в себя определение целей и задач, выбор целевой аудитории, разработку стратегии, определение бюджета, создание медиаплана и выбор инструментов коммуникации.

Что включает в себя деятельность рекламного агентства?

Деятельность рекламного агентства включает в себя разработку рекламных стратегий, создание рекламных кампаний, медиапланирование, производство рекламных материалов, проведение маркетинговых исследований и анализ эффективности рекламы.

Каким образом рекламное агентство совершенствует свою деятельность?

Рекламные агентства совершенствуют свою деятельность через постоянное обучение персонала, анализ результатов предыдущих кампаний, привлечение новых технологий и инструментов, а также постоянное сотрудничество с клиентами и анализ их потребностей.

Что такое PR деятельность и кампании в медиабизнесе?

PR (Public Relations) деятельность представляет собой комплекс мероприятий, направленных на установление и поддержание позитивного имиджа компании или бренда в глазах общественности. В медиабизнесе PR кампании используются для продвижения и популяризации медиа-продуктов или услуг.