Требования государственных стандартов к предприятиям индустрии гостеприимства в РФ.
Заказать уникальную курсовую работу- 41 41 страница
- 33 + 33 источника
- Добавлена 19.06.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретические основы государственных стандартов к предприятиям индустрии гостеприимства в РФ 4
1.1 Современное регулирование деятельности предприятий индустрии гостеприимства в РФ 4
1.2 Требования к классификации предприятий индустрии гостеприимства в РФ 7
Глава 2. Анализ деятельности АО Санаторий Истра в соответствии с требованиями государственных стандартов к предприятиям индустрии гостеприимства в РФ 11
2.1 Анализ специализации деятельности АО Санаторий Истра 11
2.2 Анализ результатов деятельности АО Санаторий Истра 18
Глава 3. Пути совершенствования деятельности АО Санаторий Истра в соответствии с требованиями государственных стандартов к предприятиям индустрии гостеприимства в РФ 24
3.1 Мероприятия по развитию специализации деятельности АО Санаторий Истра 24
3.2 Оценка эффективности мероприятий по развитию специализации деятельности АО Санаторий Истра 28
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 35
Рост расходов на вознаграждение и мотивацию в 2023 г. на 14 тыс. руб.Рост производительности труда в 2023 г. на 164,2 тыс. руб.Рост зарплатоотдачи в 2023 г. на 2,72Снижение зарплатоемкости в 2023 г. на 0,02ЗаключениеВ рамках исследования были решены следующие задачи:Рассмотрено современное регулирование деятельности предприятий индустрии гостеприимства в РФ.Обобщены основные требования к классификации предприятий индустрии гостеприимства в РФ.Проанализирована общая характеристика организации деятельности СКК АО «Санаторий Истра».Проанализированы результаты деятельности СКК АО «Санаторий Истра».Выявлены перспективы и предложены мероприятия по совершенствованию деятельности СКК АО «Санаторий Истра».Основные результаты: как показало исследование, требования к предприятиям индустрии гостеприимства в РФ - это комплексная система регулирования деятельности разнообразных предприятий данной сферы, которая функционально обеспечивает возможность удовлетворения потребности и пожелания потребителей предоставления услуг, обладающих потребительским спросом на данный момент деятельности предприятия. В рамках исследования было установлено, что в РФ начиная с 1 января 2022 г. стандартизация предприятий индустрии гостеприимства согласно классификациистала обязательной для всех средств размещения вне зависимости от ёмкости номерного фонда.Как показа анализ, АО «Санаторий Истра» специализируется на медуслугах: Заболевания сердечно-сосудистой системы.Заболевания органов пищеварения.Заболевания органов дыхания.Заболевания костно-мышечной системы и опорно-двигательного аппарата.На основании проведенного опроса респондентов можно сделать вывод, что большая часть клиентов АО «Санаторий Истра»:приехали с территории РФ (64%). 73% из всех опрошенных постоянно посещают данный отель. 44% респондентов узнали об АО «Санаторий Истра» из рекламы, 37% от туристического агентства. 86% респондентов приехали и остановились в АО «Санаторий Истра» по медицинским показателям.Большая часть опрошенных 64% важно дальнейшая развития сервиса за счет введения практик традиционных лечебных гимнастик и эко-маршрутов.Суть предложений заключается в развитие базы специализации АО «Санаторий Истра»как рекреационно-оздоровительного комплекса, оказывающего услуги по медицинской реабилитации и санаторно-курортному лечению, путем расширения перечня предоставляемых услуг в зимнее и летнее время. Цели предложений: увеличение объема посещаемости АО «Санаторий Истра»; расширение перечня предоставляемых услуг АО «Санаторий Истра»; получение АО «Санаторий Истра» дополнительных источников прибыли. Мероприятия выключают в себя:Мероприятие 1: Разработать эко-маршрут скандинавской ходьбы, ориентировало на гостей АО «Санаторий Истра»пожилого возраста.Мероприятие 2: Формирование программ оздоровления на базе цигун и тайцзи для гостей АО «Санаторий Истра»Приведённая оценка оказала эффективность предложенных мероприятий.Список использованных источниковО внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии: Федеральный закон от 5 февраля 2018 г. № 16-ФЗ // СПС «Сотрудник Плюс».Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1860»Об утверждении Положения о классификации гостиниц»; Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».Ааливи А.Р. Развитие рынка гостиничных услуг // Наука и инновации. – 2018. – N 10. – С.32–35.Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме / В. Д. Андреев. – М: ИНФРА-М, 2021. – 392 c.Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – М : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – М :Юрайт, 2021. – 256 с.Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы / В. П. Бугорский. – М : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2020. – 198 с.Быстров, С. А. Организация гостиничного дела / С.А. Быстров. – М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – М.: Юрайт, 2021. – 412 с.Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – М :Юрайт, 2021. – 257 с.Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М :Юрайт, 2021. – 392 с.Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 518 с.Корелина А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии // Микроэкономика. – 2019. – N 6. – С.64–71.Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Юрайт, 2021. – 449 с.Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – М.: Юрайт, 2021. – 413 с.Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – М.: «КноРус», 2021. – 198 с.Морозов, М. А. Экономика организации туризма / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – М: Юрайт, 2021. – 291 с.Мотышина, М. С. Менеджмент туризма / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под ред М. С. Мотышиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М : Юрайт, 2021. – 282 с.Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 242 с.Организация санаторно-курортной деятельности / А.М. Ветитнев, Я.А. Войнова. - изд., перераб. и доп. -М. : Федеральное агентство по туризму, 2017. - 292 с Организация гостиничного дела / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М: Юрайт, 2019. – 449 с. Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг / О.М. Пахомова. – М : ИНФРА-М, 2021. – 135 с.Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме / В.М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М : ИНФРА-М, 2021. – 284 с.Проектирование гостиничной деятельности / под ред. Л.А. Ульянченко. – М. : КНОРУС, 2019. – 224.Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 197 с.Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 373 с.Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М: Юрайт, 2021. – 442 с.Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 297 с.Шанаурина, Ю. В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе / Ю. В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНTA, 2020. — 254 с.МатериалыАО Санаторий Истра: 2022.Карточка АО «Санаторий Истра» с сайта https://классификация-туризм.рф ПриложенияАналитический балансПоказателиСумм31.12.201831.12.201931.12.202031.12.2021I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫсумм, тыс. руб.168063435997523210670303динамика, тыс. руб.x+267934+87213+147093динамика, %x+159,4%+20%+28,1%доля, %21,6%29,9%54,5%79,1%Основные средствасумм, тыс. руб.131397300013456636555778динамика, тыс. руб.x+168616+156623+99142динамика, %x+128,3%+52,2%+21,7%доля, %16,9%20,5%47,6%65,6%Финансовые вложениясумм, тыс. руб.8007800780057900динамика, тыс. руб.x+70000+50100динамика, %xв +9,8 раза–в +7,4 разадоля, %0,1%0,5%0,8%6,8%Отложенные налоговые активысумм, тыс. руб.358661281845877456625динамика, тыс. руб.x+92318-69410-2149динамика, %xв +3,6 раза-54,1%-3,7%доля, %4,6%8,8%6,1%6,7%II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫсумм, тыс. руб.6088711024349436975176895динамика, тыс. руб.x+415478-587374-260080динамика, %x+68,2%-57,3%-59,5%доля, %78,4%70,1%45,5%20,9%Запасысумм, тыс. руб.13753817870218627825550динамика, тыс. руб.x+41164+7576-160728динамика, %x+29,9%+4,2%-86,3%доля, %17,7%12,2%19,4%3%Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностямсумм, тыс. руб.161125451296389585динамика, тыс. руб.x+23840+4187-20053динамика, %xв +15,8 раза+16,5%-67,7%доля, %0,2%1,7%3,1%1,1%Дебиторская задолженностьсумм, тыс. руб.468245817800201812129577динамика, тыс. руб.x+349555-615988-72235динамика, %x+74,7%-75,3%-35,8%доля, %60,3%56%21%15,3%Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)сумм, тыс. руб.––13640–динамика, тыс. руб.x0+13640-13640динамика, %x––-100%доля, %––1,4%–Денежные средства и денежные эквивалентысумм, тыс. руб.8411507519410327динамика, тыс. руб.x+666+3687+5133динамика, %x+79,2%в +3,4 раза+98,8%доля, %0,1%0,1%0,5%1,2%Прочие оборотные активысумм, тыс. руб.6368894131856динамика, тыс. руб.x+253-476+1443динамика, %x+39,8%-53,5%в +4,5 разадоля, %0,1%0,1%<0,1%0,2%III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫсумм, тыс. руб.443553753896439907472659динамика, тыс. руб.x+310343-313989+32752динамика, %x+70%-41,6%+7,4%доля, %57,1%51,6%45,8%55,8%Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)сумм, тыс. руб.15000150001500015000динамика, тыс. руб.x000динамика, %x–––доля, %1,9%1%1,6%1,8%Переоценка внеоборотных активовсумм, тыс. руб.19425190881908819088динамика, тыс. руб.x-33700динамика, %x-1,7%––доля, %2,5%1,3%2%2,3%Добавочный капитал (без переоценки)сумм, тыс. руб.550000125000012910801291080динамика, тыс. руб.x+700000+410800динамика, %x+127,3%+3,3%–доля, %70,8%85,6%134,5%152,4%Резервный капиталсумм, тыс. руб.7997997992250динамика, тыс. руб.x00+1451динамика, %x––+181,6%доля, %0,1%0,1%0,1%0,3%Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)сумм, тыс. руб.-141671-530991-886060-854759динамика, тыс. руб.x-389320-355069+31301динамика, %x↓↓↑доля, %-18,2%-36,4%-92,3%-100,9%IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАсумм, тыс. руб.293606666570415852235884динамика, тыс. руб.x+372964-250718-179968динамика, %x+127%-37,6%-43,3%доля, %37,8%45,6%43,3%27,8%Заемные средствасумм, тыс. руб.293450666450415560233500динамика, тыс. руб.x+373000-250890-182060динамика, %x+127,1%-37,6%-43,8%доля, %37,8%45,6%43,3%27,6%Отложенные налоговые обязательствасумм, тыс. руб.1561202922384динамика, тыс. руб.x-36+172+2092динамика, %x-23,1%+143,3%в +8,2 разадоля, %<0,1%<0,1%<0,1%0,3%V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА сумм, тыс. руб.3977539880104426138655динамика, тыс. руб.x+105+64546+34229динамика, %x+0,3%+161,9%+32,8%доля, %5,1%2,7%10,9%16,4%Заемные средствасумм, тыс. руб.87741751161622475динамика, тыс. руб.x+3298+7441+10859динамика, %xв +4,8 раза+178,2%+93,5%доля, %0,1%0,3%1,2%2,7%Кредиторская задолженностьсумм, тыс. руб.388983570591182114249динамика, тыс. руб.x-3193+55477+23067динамика, %x-8,2%+155,4%+25,3%доля, %5%2,4%9,5%13,5%Оценочные обязательствасумм, тыс. руб.––16281931динамика, тыс. руб.x0+1628+303динамика, %x––+18,6%доля, %––0,2%0,2%Актив/Пассивсумм, тыс. руб.7769341460346960185847198динамика, тыс. руб.x+683412-500161-112987динамика, %x+88%-34,2%-11,8%Аналитический отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)ПоказателиСумма2019 г.2020 г.2021 г.Выручкасумма, тыс. руб.71898272150583763динамика, тыс. руб.x+200252+311613динамика, %xв +3,8 раза+114,5%Себестоимость продажсумма, тыс. руб.494418513225488696динамика, тыс. руб.x+18807-24529динамика, %x+3,8%-4,8%Валовая прибыль (убыток)сумма, тыс. руб.-422520-24107595067динамика, тыс. руб.x+181445+336142динамика, %x↑↑Коммерческие расходысумма, тыс. руб.4544923517496динамика, тыс. руб.x+4691+8261динамика, %x+103,2%+89,5%Управленческие расходысумма, тыс. руб.334882844335063динамика, тыс. руб.x-5045+6620динамика, %x-15,1%+23,3%Прибыль (убыток) от продажсумма, тыс. руб.-460552-27875342508динамика, тыс. руб.x+181799+321261динамика, %x↑↑Проценты к получениюсумма, тыс. руб.1578521758динамика, тыс. руб.x+695+906динамика, %xв +5,4 раза+106,3%Проценты к уплатесумма, тыс. руб.335163303566динамика, тыс. руб.x+2979-2764динамика, %x+88,9%-43,7%Прочие доходысумма, тыс. руб.2547521219622динамика, тыс. руб.x+2665+14410динамика, %x+104,6%в +3,8 разаПрочие расходысумма, тыс. руб.21133646821087динамика, тыс. руб.x-14665+14619динамика, %x-69,4%в +3,3 разаПрибыль (убыток) до налогообложениясумма, тыс. руб.-482332-28548739235динамика, тыс. руб.x+196845+324722динамика, %x↑↑Налог на прибыльсумма, тыс. руб.9274156785-6440динамика, тыс. руб.x-35956-63225динамика, %x-38,8%↓Текущий налог на прибыльсумма, тыс. руб.––2199динамика, тыс. руб.x0+2199динамика, %x––Отложенный налог на прибыльсумма, тыс. руб.9274156785-4241динамика, тыс. руб.x-35956-61026динамика, %x-38,8%↓Прочеесумма, тыс. руб.-66-126367-43динамика, тыс. руб.x-126301+126324динамика, %x↓↑Чистая прибыль (убыток)сумма, тыс. руб.-389657-35506932752динамика, тыс. руб.x+34588+387821динамика, %x↑↑Совокупный финансовый результат периодасумма, тыс. руб.-389657-35506932752динамика, тыс. руб.x+34588+387821динамика, %x↑↑
2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1860»Об утверждении Положения о классификации гостиниц»;
3. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
4. Ааливи А.Р. Развитие рынка гостиничных услуг // Наука и инновации. – 2018. – N 10. – С.32–35.
5. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме / В. Д. Андреев. – М: ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
6. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – М : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
7. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – М : Юрайт, 2021. – 256 с.
8. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы / В. П. Бугорский. – М : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
9. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2020. – 198 с.
10. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела / С.А. Быстров. – М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
11. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – М.: Юрайт, 2021. – 412 с.
12. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – М : Юрайт, 2021. – 257 с.
13. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М : Юрайт, 2021. – 392 с.
14. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 518 с.
15. Корелина А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии // Микроэкономика. – 2019. – N 6. – С.64–71.
16. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Юрайт, 2021. – 449 с.
17. Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – М.: Юрайт, 2021. – 413 с.
18. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – М.: «КноРус», 2021. – 198 с.
19. Морозов, М. А. Экономика организации туризма / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – М: Юрайт, 2021. – 291 с.
20. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под ред М. С. Мотышиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М : Юрайт, 2021. – 282 с.
21. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
22. Организация санаторно-курортной деятельности / А.М. Ветитнев, Я.А. Войнова. - изд., перераб. и доп. -М. : Федеральное агентство по туризму, 2017. - 292 с
23. Организация гостиничного дела / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М: Юрайт, 2019. – 449 с.
24. Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг / О.М. Пахомова. – М : ИНФРА-М, 2021. – 135 с.
25. Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме / В.М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М : ИНФРА-М, 2021. – 284 с.
26. Проектирование гостиничной деятельности / под ред. Л.А. Ульянченко. – М. : КНОРУС, 2019. – 224.
27. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 197 с.
28. Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 373 с.
29. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М: Юрайт, 2021. – 442 с.
30. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 297 с.
31. Шанаурина, Ю. В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе / Ю. В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНTA, 2020. — 254 с.
32. Материалы АО Санаторий Истра: 2022.
33. Карточка АО «Санаторий Истра» с сайта https://классификация-туризм.рф
Вопрос-ответ:
Какие требования предъявляются государственными стандартами к предприятиям индустрии гостеприимства в РФ?
Государственными стандартами к предприятиям индустрии гостеприимства в РФ предъявляются требования к качеству обслуживания, безопасности гостей, санитарно-гигиеническим нормам, классификации предприятий и многому другому.
Какое регулирование существует для деятельности предприятий индустрии гостеприимства в РФ в настоящее время?
В настоящее время деятельность предприятий индустрии гостеприимства в РФ регулируется государственными стандартами, которые устанавливают обязательные требования к организации обслуживания гостей, организации рабочих процессов, обеспечению безопасности и т.д.
Какие требования предъявляются к классификации предприятий индустрии гостеприимства в РФ?
Классификация предприятий индустрии гостеприимства в РФ определяется в соответствии с государственными стандартами и включает такие критерии, как уровень комфорта, качество обслуживания, ассортимент услуг, техническое оснащение и другие факторы.
Каким образом можно анализировать деятельность предприятий индустрии гостеприимства в соответствии с требованиями государственных стандартов?
Анализ деятельности предприятий индустрии гостеприимства в соответствии с требованиями государственных стандартов может проводиться путем оценки выполнения требований к качеству обслуживания, безопасности гостей, соблюдения санитарно-гигиенических норм, соответствия классификации и других параметров.
Какие выводы можно сделать по анализу деятельности АО Санаторий Истра с учетом требований государственных стандартов?
Анализ деятельности АО Санаторий Истра с учетом требований государственных стандартов позволяет сделать выводы о соответствии предприятия установленным нормам, качеству предоставляемых услуг, уровню безопасности гостей и другим параметрам, а также выявить сильные и слабые стороны деятельности предприятия.
Какие требования государственных стандартов существуют для предприятий индустрии гостеприимства в России?
Государственные стандарты устанавливают требования к организации и проведению деятельности предприятий индустрии гостеприимства в РФ. Например, они регулируют вопросы качества обслуживания, охраны труда, охраны окружающей среды и технической безопасности.
Какие требования предъявляются к классификации предприятий индустрии гостеприимства в России?
Для классификации предприятий индустрии гостеприимства в РФ устанавливаются требования, к которым относятся категории предприятий, уровень обслуживания, техническое оснащение и другие характеристики.
Каково современное регулирование деятельности предприятий индустрии гостеприимства в России?
Современное регулирование деятельности предприятий индустрии гостеприимства в РФ включает в себя нормативно-правовые акты, которые устанавливают порядок ведения бизнеса, требования к организации и качеству услуг, а также права и обязанности предприятий и потребителей.