Особенности создания видеоподкастов на тему дискриминации женщин (на примере авторского подкаста

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
  • 42 42 страницы
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 21.06.2022
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1 Теоретические аспекты дискриминации женщин на современном российском ТВ 6
1.1 Феномен дискриминации женщин: история и сегодняшнее состояние 6
1.2 Визуальные ожидания аудитории видеоподкастинга 10
1.3 Видеоподкастинг: определение и особенности 12
2 Практические аспекты создания видеоподкастов 20
2.1 Анализ телевизионных программ и выявление степени влияния дискриминационной проблематики 20
2.2 Анализ сценария первого выпуска видеоподкаста «Дискриминация женщин по половому признаку на российском телевидении» 26
2.3 Особенности размещения пилотной серии видеоподкаста 27
Заключение 31
Библиографический список 33
Приложение 37


Фрагмент для ознакомления

Для развенчивания гендерных стереотипов и прочей сексистской идеологии, подаваемых с экранов под различными «невинными» соусами, мы спроектировали сериал из видеороликов (видеоподкаст), имеющий высокий потенциал для вирусного распространения в соцсетях при условии его качественного изготовления. Для записи видеоподкаста и первичного тестирования на общедоступных платформах нам потребуется 25 тыс. рублей на одну серию. Средства мы планируем изыскать в рамках договоровпродакт-плейсмента.ЗаключениеМы провели исследование с целью разработки сценария и анализа реализации пилотного выпуска видеоподкаста по теме дискриминации женщин на российском ТВ. Для достижения цели мы последовательно решили ряд задач. А именно, мы:1.Раскрыли феномен дискриминации женщин через историю его возникновения и развития. Оказалось, что данное явление остается актуальным по сей день. Особенное внимание он получил на Западе, где с ущемлением прав женщин борются интернет-активисты и различные фем-движения. На снижение градуса давления и насилия над женщинами в обществе оказывает существенное влияние такое явление как культура отмены. 2.Дали определение видеоподкасту, выявили особенности тематики и ожидания аудитории видеоподкастинга. Подкаст (и видеоподкаст, как его подвид) является ответом на запрос аудитории в отложенном потреблении контента. Видеоподкаст представляет собой сериал из видеороликов на определенную тематику, которая на сегодня может быть любой. Главное: чтобы удержать внимание аудитории, необходимо исходить из удовлетворения ее запросов. Как показал наш анализ, для успеха проекта необходимо:а) с точки зрения оформления — удержать внимание зрителя за счет монтажа в стиле «варьете»;б) с точки зрения содержания — добиться качественной драматургии шоу, которая позволит «высекать эмоции» у аудитории, либо сделать акцент на развлекательный характер контента.Для привлечения и удержания внимания аудитории при создании видеоподкаста можно использовать метод «монтажа аттракционов».Его мы и применили в нашем проекте.4.Проанализировали использование темы дискриминации женщин на современном российском телевидении. Оказалось, что идея о женской неполноценности активно раскручивается в таких проектах, как фэшн-передачи следующих жанров: реалити-шоу, makeover-show, модные ток-шоу, а также в «бытовых» ток-шоу и юмористических программах. Влияние этих передач на аудиторию (и на самих участников) огромно: благодаря им сохраняются сексистские настроения в обществе, обусловленные навязанными медиа стереотипами.5.Проанализировали разработку сценария первого выпуска видеоподкаста «Дискриминация женщин по половому признаку на российском телевидении».В пилотной серии видеоподкаста о дискриминации женщин на российском ТВ мы затронули тему стендапа на ТНТ и шуток, провоцирующих развитие таких явлений в обществе, как сексизм и мизогиния. При разработке сценария первого выпуска видеоподкаста мы постарались учесть оба пункта (оформление и содержание сделаны под запросы аудитории). В связи с актуальностью темы и выбранным методом исполнения («монтаж аттракционов») наша задумка имеет высокий потенциал для вирусного распространения в соцсетях. 6.Выявили особенности размещения пилотной серии авторского видеоподкаста. Распространять контент мы планируем на 10 общедоступных платформах, с попутным дублированием его в собственные соцсети. Целью является собрать нетоксичную (в идеале — лояльную) аудиторию, которая поддержит нас, когда придет популярность и хейтеры. По минимуму данная серия вместе с закупкой недостающего оборудования, съемками и монтажем потребует порядка 25 000 рублей. В завершение исследования отметим, что видеоподкаст, раскрывающий важную для общества идею и смонтированный в востребованном аудиторией стиле варьете (по методу монтажа аттракционов), может стать новым трендом в решении давно наболевшей общественной проблемы сексизма и мизогинии.Библиографический списокЛитература: Алфавит нового визуала [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://beinopen.ru/issue1_alphabetВилкина К. В. Драматургия развлекательных и интеллектуальных ток-шоу URL: https://clck.ru/ERuMN Воинова Е.А., Сивякова Е.В. Подкаст как новый формат публичной коммуникации в условиях цифровой медиасреды [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podkast-kak-novyy-format-publichnoy-kommunikatsii-v-usloviyah-tsifrovoy-mediasredy Гатов В. Будущее журналистики [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://newmedia2016.digital-books.ru/Гегелова Н. С. Культура на телевидении: миф или реальность? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/kultura-na-televidenii-mif-ili-realnostДискриминация [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/81830 Долгова Ю. И. Телевизионная журналистика / Ю. И. Долгова, Г. В. Перипечина, Г. Н. Бровченко и др. — М.: Аспект Пресс, 2019. — 208 с.Журавлева А. А. Подкастинговое вещание: структура, жанрово-тематическое разнообразие, особенности развития в социальной сети ВКонтакте [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podkastingovoe-veschanie-struktura-zhanrovo-tematicheskoe-raznoobrazie-osobennosti-razvitiya-v-sotsialnoy-seti-vkontakteКемарская И.Н. Аттракцион как элемент экранной драматургии [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2018/3/attraktsion-kak-element-ekrannoy-dramaturgiiКузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. – 95 с. — С.29Мастер: Сергей Эйзенштейн [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://tvkinoradio.ru/article/article13020-master-sergej-ejzenshtejn Подкасты: кому и зачем они нужны [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://style.rbc.ru/impressions/5d9505f49a794749a4c42a67 Подкасты для начинающих: от идеи до дистрибуции [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://smmplanner.com/blog/podkasty-dlia-nachinaiushchikh-ot-idiei-do-distributsii«Попросили отказаться»: Джонни Деппа выгнали из «Фантастических тварей» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.gazeta.ru/culture/2020/11/07/a_13350625.shtml?updated Почему белорусский язык стал протестным, а говорить на нем в Беларуси может быть опасно? Выясняем у лингвиста Антона Сомина. А заодно обсуждаем, что филолога бесит в речи окружающих [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://clck.ru/VCci5 Распопова С. С., Саблина Т. А. Подкастинг: учеб. пособие для вузов. — М.: Аспект-Пресс, 2018. —112 с. — С.5Феминизм: история и основные движения [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://postnauka.ru/faq/71574 Что такое феминизм на самом деле — история, современность, мифы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/social/6223a5059a794730386f5346McDermott John.Those People We Tried to Cancel? They’re All hanging Out Together[Электронныйресурс]. — Режимдоступа: https://www.nytimes.com/2019/11/02/style/what-is-cancel-culture.html 13 Celebrities Who Survived Cancel Culture[Электронныйресурс]. — Режимдоступа: https://tvovermind.com/13-celebrities-who-survived-cancel-culture/Has Johnny Depp Been Canceled By Hollywood? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.thethings.com/has-johnny-depp-been-canceled-by-hollywoodHow COVID-19 Has Impacted Media Consumption, by Generation [Электронныйресурс]. — Режимдоступа: https://www.visualcapitalist.com/media-consumption-covid-19/ (дата обращения: 19.05.2022)The Psychology of Shopping:The Magic of a Makeover[Электронныйресурс]. — Режимдоступа: https://www.huffingtonpost.co.uk/collette-walsh/the-psychology-of-shoppin_b_996067.html?guccounter=2Twitter: why is Lana Del Rey ‘cancelled’? Hashtag and trend explained. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.hitc.com/en-gb/2020/05/22/twitter-why-is-lana-del-rey-cancelled-hashtag-and-trend-explained/WhatisPodcasting? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.pewresearch.org/journalism/2006/07/19/what-is-podcasting/Источники:«Мышь жирная, фу, смотреть противно» Телевизор полон оскорблений и насмешек в адрес женщин. Их плодят сами женщины URL: https://lenta.ru/articles/2018/03/17/women_on_tv«Женственность — это целое искусство». Издевательства, унижения и сексизм: как телешоу учит дерзких россиянок ублажать мужчин URL: https://lenta.ru/articles/2019/11/20/patzanki/Модный приговор: Стилисты мейковер-шоу о том, как они устроены URL: https://www.wonderzine.com/wonderzine/style/style/241855-make-over/Модная полиция URL: https://ctclove.ru/projects/show/modnaya-politsiya«Взять сургуч и залить ей туда» Деревенскую Мессалину превратили в новую Диану Шурыгину, и распахнулся ад URL: https://lenta.ru/articles/2017/10/14/11_let_berenennaПриложениеСценарий 1 выпуска подкаста «Дискриминация женщин по половому признаку на российском телевидении». «WOMANPOWER»1 ведущая – Мария. Ведущая: Привет! Меня зовут Мари и я — феминистка. После этого 70% пользователей выключают видео и переходят к следующему, что попадется в рекомендациях. Но прошу вас: досмотрите хотя бы до середины — не пожалеете. *Заставка* (5 сек)Скажу сразу: я не собираюсь проводить вам нудную лекцию о равноправии, моя цель — показать и рассказать на примере одного медийного мужчины и одной не менее медийной женщины, как даже шутками можно продолжать поддерживать дискриминацию и почему юмор, основанный на стереотипах, — это плохо. А теперь небольшой ликбез, чтобы Вы понимали, о чем речь.*Заставка с объяснением*(40 секунд)Конкретно сегодня мы обсудим репрезентацию женщин на российском телевидении: как нас видят мужчины и почему чаще всего именно мы, женщины являемся объектом шуток и порой даже оскорблений.Смотрели когда-нибудь стендап на ТНТ? Если нет, то однозначно хотя бы раз видели фрагменты этого шоу в тик-токе, инстаграме и других социальных сетях. Чаще всего в рекомендациях попадаются выступления резидента «Камеди клаб» и одного из продюсеров «Стендапа» — Руслана Белого. Яркий пример сексиста, чьи выступления в большинстве случаев выстроены вокруг того «Какие бабы глупые».*Отрывок выступления* (11 сек) «Но в чем же проблема?» — спросит кто-то: «Это всего лишь юмор. Что сразу cancel culture?» «Да!» — отвечу я. И сейчас объясню почему. Дело не в том, что Руслан ненавидит и презирает женщин (а этому есть подтверждения в каждом его интервью), но и в том, какую роль играет юмор в развитии, принятии и видении в жизни человека. В исследовании Вайнбергера и Споттса о механизмах юмора в рекламе и медиа-продуктах, есть очень интересный эксперимент:*Вставка с объяснением* (30 сек)И если вы думаете, что я выступаю за ограничение юмора — не совсем так. Нет. Нет запретных тем для юмора, ведь границы в наше время особенно размыты менталитетом, возрастом, законами в той или иной стране и прочими факторами. Дело в том, что юмор напрямую влияет как раз-таки на ту самую репрезентацию. Выстраивая свои выступления и высказывания в медийной среде вокруг угнетения какой-либо группы лиц, человек поддерживает стереотипы и усиливает негативное восприятие к тем, в чью сторону направлена шутка или мысль. В обществе и без Руслана достаточно мужчин, которые, возможно, не то, чтобы ненавидят женщин, но если в такси будет водительница, а не водитель — они откажутся и вызовут другую машину. Как говориться в фем-сообществе: «Мы столько сотен лет боролись за права женщин, чтобы какой-то мужчина нас судил?» А мужчины судят и, забираясь на сцену, продолжают это делать, поддерживая пассивную агрессию в сторону, на минуточку, тех, кто их рожает, кормит и отдает свою любовь.Но не только мужчины в телевизоре шутят о немощности противоположного пола, но и сами женщины. А вот тут уже начинается внутренняя мизогиния.*Заставка с объяснением* (7 сек)Нет, не думайте. Я не говорю, что все должны друг друга любить и обожать, ведь только тогда мы заживем в прекрасном мире, где восторжествует равноправие. Не совсем так. Не любить кого-то — это нормально. Порой даже ненависть к какому-то человеку дает положительный результат (если дело не доходит до насилия и прямой агрессии). Это не мое мнение, а психологов.*Вставка с исследованием* (20сек) Не окей, когда эта ненависть основана на цвете кожи, ориентации, вероисповедании или на половом признаке. И для каждой такой ненависти придумали определение, по которому можно выявить не очень хорошего человека. Вот и мизогиния тем страшна — человек ничего плохого не сделал, а его уже ненавидят. Но сейчас давайте о внутренней мизогинии. Женщины часто не любят друг друга. Грустно. Но на это есть причины: высокая конкуренция в карьере, ведь женщинам меньше платят и реже берут на работу; желание нравится мужчинам, которые поддерживают стереотипы (от начальника до объекта обожания); а так же внутреннее несогласие с самой собой и вытекающий из этого страх — например, у матерей, которые ненавидят своих невесток, ведь они могут «забрать» их единственного (или не совсем) сына или совсем просто — страх изменений, ведь это неизвестность («А что будет, если женщина станет президенткой?»). И все это можно объединить под несколько понятий — от обычной человеческой зависти до детских травм, навязанных стереотипов и еще чего похуже. *Вставка со статистикой и исследованиями* (30 сек)Разобрали откуда, теперь яркие примеры. Не будем уходить далеко и переключать канал и возьмем тот же жанр, на том же ТНТ — стендап. Только женский. «Женский стендап», на самом деле, это палка о двух концах. Вроде бы здорово — теперь у женщин отдельное пространство и своя публика, которыми они распоряжаются как хотят. Но! Конечно, как же без огромного жирного НО. В этой программе много юмористок, которые еще не отрефлексировали свою внутреннюю мизогинию. И каждая так или иначе порой выдает и сексисткие шутки, и мизогинный слюр, а так же много-много стереотипных вещей. Но вот вам женская версия Руслана Белого — Юля Ахмедова. Кстати, бывшая девушка нашего первого героя. Но мы не про сплетни сегодня. Юля долгое время была редакторкой и идейной вдохновительницей «Женского стендапа» вместе с Ирой Мягковой. Она продержалась там недолго — из-за личных проблем, поэтому осталась рядом с Белым в обычном стендапе. И несмотря на то, что в своих последних интервью Юля уже другой, более осознанный человек с пониманием того, что феминизм придуман не для уничтожения мужчин, а защиты женщин — ее старые и новые выступления можно увидеть так же на просторах интернета с комментариями: «Правильно, Юлька! Бабы дуры, ты хоть умная!». Ахмедова переносит все старые сексисткие анекдоты на сцену и эфир ТНТ — а людям смешно. И опять замкнутый круг: Юля не виновата, что выросла в таком обществе, но продолжает медленно уничтожать и разрушать то, что отстраивают женщины для других женщин. *Отрывок из выступления* (16 сек)«Про мужчин же она тоже шутит! Нечестно тогда получается: про вас нельзя, а про нас пожалуйста. Обратный сексизм какой-то». А вот обратного сексизма не существует. *Объяснение* 40 секЯ понимаю, что для кого-то социологические опросы, лингвистические анализы, огромные тома исследований разных научных организаций по всему миру могут не убедить — это нормально. Поэтому давайте сейчас чисто наглядно посчитаем все вместе, сколько дискриминирующих мыслей скажет Руслан Белый за 20 секунд своего выступления в сторону женщин и мужчин, а сколько Зоя Яровицина — феминистка и юмористка «Женского стендапа».*Сравнение* (50 сек)И побеждает…Ну не совсем, конечно позитивная победа, но поздравим сексиста Белого! Может, в юморе он уже и не лидирует, но тут однозначно он номер 1. И да, это не специально подобранные стендапы, не смонтированные крупицы в одну большую нарезку — нет. Это реальная часть одного небольшого 15-минутного выступления, каких у Белого за карьеру очень-очень много. И послушать все его шутки может у меня и не получилось, но в любом случае, бОльшую часть — удалось. Но Белого можно поздравить не только с победой в нашем сексистком конкурсе, но и при желании и внимании – с штрафом по статье 5.62 из КоАП РФ. Кстати, коллективные иски на почве сексизма уже затрагивали некоторых комиков.*Вставка-история* (20сек)А ведь это только один комик и одна комикесса. Но представьте, сколько еще телеканалов и различных проектов. Ну и конечно же интернет, в который активно стали уходить медийные личности с телевизора. И везде есть сексисты: и в популярном ЧБД, и в любимой девочками «Импровизации»(один ведущий чего стоит, достойный соперник Белому), и даже в «Женском стендапе», о котором мы говорили *Вставки с отрывками шоу*. Везде. Поэтому не удивляйтесь тому, что общество меняется так медленно и все еще существует стеклянный потолок и налог на розовое. Женщинам просто не дают возможность поменять жизнь быстрее. Не все еще понимают масштаб проблемы, не все еще осознали вред происходящего. Уважайте друг друга и помогайте сделать мир комфортнее и безопаснее для женщин. Всем пока!

Библиографический список
Литература:
1) Алфавит нового визуала [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://beinopen.ru/issue1_alphabet
2) Вилкина К. В. Драматургия развлекательных и интеллектуальных ток-шоу URL: https://clck.ru/ERuMN
3) Воинова Е.А., Сивякова Е.В. Подкаст как новый формат публичной коммуникации в условиях цифровой медиасреды [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podkast-kak-novyy-format-publichnoy-kommunikatsii-v-usloviyah-tsifrovoy-mediasredy
4) Гатов В. Будущее журналистики [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://newmedia2016.digital-books.ru/
5) Гегелова Н. С. Культура на телевидении: миф или реальность? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/kultura-na-televidenii-mif-ili-realnost
6) Дискриминация [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/81830
7) Долгова Ю. И. Телевизионная журналистика / Ю. И. Долгова, Г. В. Перипечина, Г. Н. Бровченко и др. — М.: Аспект Пресс, 2019. — 208 с.
8) Журавлева А. А. Подкастинговое вещание: структура, жанрово-тематическое разнообразие, особенности развития в социальной сети ВКонтакте [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podkastingovoe-veschanie-struktura-zhanrovo-tematicheskoe-raznoobrazie-osobennosti-razvitiya-v-sotsialnoy-seti-vkontakte
9) Кемарская И.Н. Аттракцион как элемент экранной драматургии [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2018/3/attraktsion-kak-element-ekrannoy-dramaturgii
10) Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. – 95 с. — С.29
11) Мастер: Сергей Эйзенштейн [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://tvkinoradio.ru/article/article13020-master-sergej-ejzenshtejn
12) Подкасты: кому и зачем они нужны [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://style.rbc.ru/impressions/5d9505f49a794749a4c42a67
13) Подкасты для начинающих: от идеи до дистрибуции [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://smmplanner.com/blog/podkasty-dlia-nachinaiushchikh-ot-idiei-do-distributsii
14) «Попросили отказаться»: Джонни Деппа выгнали из «Фантастических тварей» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.gazeta.ru/culture/2020/11/07/a_13350625.shtml?updated
15) Почему белорусский язык стал протестным, а говорить на нем в Беларуси может быть опасно? Выясняем у лингвиста Антона Сомина. А заодно обсуждаем, что филолога бесит в речи окружающих [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://clck.ru/VCci5
16) Распопова С. С., Саблина Т. А. Подкастинг: учеб. пособие для вузов. — М.: Аспект-Пресс, 2018. —112 с. — С.5
17) Феминизм: история и основные движения [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://postnauka.ru/faq/71574
18) Что такое феминизм на самом деле — история, современность, мифы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/social/6223a5059a794730386f5346
19) McDermott John.Those People We Tried to Cancel? They’re All hanging Out Together [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.nytimes.com/2019/11/02/style/what-is-cancel-culture.html
20) 13 Celebrities Who Survived Cancel Culture [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://tvovermind.com/13-celebrities-who-survived-cancel-culture/
21) Has Johnny Depp Been Canceled By Hollywood? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.thethings.com/has-johnny-depp-been-canceled-by-hollywood
22) How COVID-19 Has Impacted Media Consumption, by Generation [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.visualcapitalist.com/media-consumption-covid-19/ (дата обращения: 19.05.2022)
23) The Psychology of Shopping:The Magic of a Makeover [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.huffingtonpost.co.uk/collette-walsh/the-psychology-of-shoppin_b_996067.html?guccounter=2
24) Twitter: why is Lana Del Rey ‘cancelled’? Hashtag and trend explained. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.hitc.com/en-gb/2020/05/22/twitter-why-is-lana-del-rey-cancelled-hashtag-and-trend-explained/
25) What is Podcasting? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.pewresearch.org/journalism/2006/07/19/what-is-podcasting/

Источники:
26) «Мышь жирная, фу, смотреть противно» Телевизор полон оскорблений и насмешек в адрес женщин. Их плодят сами женщины URL: https://lenta.ru/articles/2018/03/17/women_on_tv
27) «Женственность — это целое искусство». Издевательства, унижения и сексизм: как телешоу учит дерзких россиянок ублажать мужчин URL: https://lenta.ru/articles/2019/11/20/patzanki/
28) Модный приговор: Стилисты мейковер-шоу о том, как они устроены URL: https://www.wonderzine.com/wonderzine/style/style/241855-make-over/
29) Модная полиция URL: https://ctclove.ru/projects/show/modnaya-politsiya
30) «Взять сургуч и залить ей туда» Деревенскую Мессалину превратили в новую Диану Шурыгину, и распахнулся ад URL: https://lenta.ru/articles/2017/10/14/11_let_berenenna

Вопрос-ответ:

Каковы основные аспекты дискриминации женщин на современном российском ТВ?

Основные аспекты дискриминации женщин на современном российском ТВ включают в себя представление женщин в стереотипных ролях, ограниченное количество женщин-экспертов и ведущих телепередач, а также повышенное внимание к их внешности и визуальному представлению.

Какие визуальные ожидания имеет аудитория видеоподкастинга?

Аудитория видеоподкастинга часто ожидает высококачественного визуального оформления, интересных и привлекательных графических элементов, динамичного монтажа и насыщенного визуального контента.

Что такое видеоподкастинг и какие особенности у него есть?

Видеоподкастинг - это формат создания и распространения контента в виде видео файлов, подобно обычным аудиоподкастам. Особенности видеоподкастинга включают в себя использование видеоформата, возможность визуальной демонстрации иллюстраций, изображений и других графических элементов, а также привлекательное визуальное оформление.

Какие практические аспекты нужно учесть при создании видеоподкастов?

При создании видеоподкастов необходимо провести анализ телевизионных программ и выявить степень влияния дискриминационной проблематики, определить целевую аудиторию и ее предпочтения, разработать уникальный контент, продумать визуальное оформление и работу с графическими элементами, а также обеспечить высокое качество звука и видео.

Какой исторический контекст имеет феномен дискриминации женщин и как он отражается на современном российском ТВ?

Феномен дискриминации женщин имеет давнюю историю и связан с их систематическим принижением и ограничением прав. На современном российском ТВ это отражается в представлении женщин в стереотипных ролях, неравном распределении их представительства в экспертных и ведущих позициях, а также излишнем фокусе на их внешности и визуальном образе.

Какие исторические и современные факторы определяют дискриминацию женщин на российском ТВ?

Дискриминация женщин на российском ТВ обусловлена как историческими, так и современными факторами. Исторически, веками женщины были лишены прав и возможностей проявить себя в обществе, а внедрение феминистических идей происходило с трудом и медленно. Современные факторы включают в себя стереотипные представления о ролях и образах женщин в обществе, коммерческие интересы и популярность конкретных типажей в массовых медиа. Все это ведет к сужению возможностей женщин на ТВ и созданию дискриминационных ситуаций.

Какие ожидания имеет аудитория видеоподкастинга от визуальной составляющей?

Аудитория видеоподкастинга ожидает высокого качества видео и звука, интересного и оригинального визуального оформления, четкости передачи информации и эмоциональности ведущего. Также важно, чтобы видеоподкаст имел привлекательные титры, графику и общую эстетику. Все это помогает привлечь и удержать внимание зрителей и сделать просмотр приятным и запоминающимся.

Какие практические шаги можно предпринять для создания видеоподкаста на тему дискриминации женщин на российском ТВ?

Для создания видеоподкаста на эту тему необходимо провести анализ телевизионных программ и выявить степень влияния дискриминационной проблематики. После этого можно определить формат и стиль подкаста, выбрать подходящего ведущего, разработать скрипт и план эпизодов. Важно обратить внимание на качество съемки и монтажа, а также на наличие интересных и актуальных материалов. Также необходимо продумать способы продвижения подкаста, чтобы привлекать максимальное число зрителей и оказывать влияние на общественное мнение по данной проблеме.