Формирование европейских брендов 19 - первая половина 20 века

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: История рекламы
  • 30 30 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 19.06.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 2
глава 1. Сущность понятия бренд 5
1.1 Специфика построения брендов в Европе 5
1.2 Определение перехода от торговой марки к бренду 12
Глава 2. Характеристика формирования брендов Европы 16
2.1 Характеристика становления брендов Европы XIX века 16
2.2 Особенности формирования бренда Chanel 22
Заключение 27
Список источников и литературы 29

Фрагмент для ознакомления

Выставка LVMH«LesJournéesParticulières» 2013 года позволила бренду LouisVuitton продемонстрировать свое мастерство. Бренд также сосредоточился на удовлетворении стремления потребителей к индивидуализации и преуспел в расширении своих позиций на быстрорастущем рынке часов и ювелирных изделий. Louis Vuitton ориентирован на потребителей, которые ценят высокое мастерство, традиции, стиль и, прежде всего, эксклюзивность. В частности, Louis Vuitton нацелен на следующие два сегмента: состоятельные женщины среднего возраста от 35 до 54 лет и состоятельные молодые модные взрослые женщины в возрасте от 18 до 34 лет. Среднестатистический покупатель Louis Vuitton принадлежит к высшему экономическому и социальному классу и хорошо осведомлен о моде. Таким образом, Louis Vuitton остается одним из самых популярных люксовых брендов в мире. Известно, что они каждый сезон создают коллекции ограниченным тиражом, и они регулярно сотрудничают с различными художниками и дизайнерами, создавая еще более уникальные предметы роскоши. 2.2 Особенности формирования бренда ChanelГлавный французский дом моды Chanel, несомненно, произвел сильное и неизгладимое впечатление на женщин высокой моды ХХ века. С момента своего скромного начала, расположенного на парижской улице начала ХХ века, дом Chanel превратился в один из ведущих мировых брендов класса люкс.Родившаяся Габриэль Бонер Шанель и осиротевшая в раннем возрасте, тети, которым было доверено ее воспитание, изначально научили Шанель шить, поставив ее на путь становления одной из настоящих мировых модниц. Многие не знали, что до того, как заняться модой, Шанель пела в модных французских кафе того времени, где ее позже окрестили Коко.Дом Chanel впервые открыл свои двери в 1909 году как модная мастерская. Именно здесь Коко познакомилась с модными современными любовницами французской охотничьей и спортивной элиты, а также с друзьями своего светского человека и любовника текстильного бизнесмена Этьена Бальсана. Коко быстро завоевала репутацию своими изысканными и красиво украшенными шляпками.Решив самостоятельно определять ход своей жизни, Коко Шанель в 1910 году с помощью подруги открыла свой первый парижский бутик. Успех ее простых и изысканных творений был мгновенным. После этого последовало несколько магазинов, в частности, в Биаррице и Довиле. Воодушевленная этим успехом, Коко Шанель начинает свою деятельность стилиста. Желая раскрепостить женщин, чтобы им было удобно заниматься повседневными делами, в коллекциях Шанель исчезает талия, уходят формы, укорачиваются юбки. Одежда проста и практична. Коко Шанель смешивает мужские и женские коды и адаптирует материалы к повседневной жизни. Появляется несколько флагманских моделей: пижама, которую можно носить как на пляже, так и вечером; костюм Chanel, эмблема бренда; брюки; плиссированная юбка. Но Коко Шанель идет дальше и нарушает привычные стилистические коды. Так, она ввела в моду «маленькое черное платье», цвет, который до того времени предназначался для траура, но благодаря ей стал классикой гардероба даже сегодня. После Второй мировой войны Коко Шанель возобновила свою деятельность и запустила стиль, который символизирует бренд: твидовый костюм с четырьмя карманами, украшенный драгоценными пуговицами, двухцветные туфли и сумка Коко Шанель, стеганая и с золотой цепочкой.Отличительными чертами бренда являются практичность и простота, но также и элегантность, потому что простота – это не заурядность. Коко Шанель открыла свою мастерскую по изготовлению бижутерии в 1924 году. Она также стала первой швеей, выпустившей собственные духи: знаменитые Chanel №5 были созданы в 1921 году. Духи Chanel быстро завоевали такой же успех, как и одежда их создательницы.Мода по мнению Коко Шанель может быть выражена двумя словами: простота и элегантность. Отмеченные, прежде всего, историей своей создательницы, а также контекстом двух мировых войн, творения линий Chanel стремятся раскрепостить женщин и сделать их более свободными в своих движенияхне теряя при этом элегантности. Коко Шанель настаивала на том, что простота не означает убогость. Ее творения — это произведения, украшенные ювелирными изделиями, которые дизайнер захочет, чтобы были модными. Символ французского шика, это целая философия, которую мы принимаем, надевая одежду Chanel: независимость, комфорт и элегантность.Еще один революционный дизайн - костюм Шанель. Представленный в 1925 году, костюм Шанель был тем, чего никто никогда раньше не видел, по крайней мере, на женщинах. Женщины 1920-х годов в основном носили корсеты и другие ограничивающие, неудобные предметы одежды. В то время как костюм Шанель заимствовал элементы мужской одежды и был призван привнести комфорт в женскую одежду. Костюм состоял из жакета без воротника и хорошо сидящей юбки. В 1926 году Шанель представила свое первое маленькое черное платье, еще один дизайн, опередивший свое время. Черный цвет ассоциировался с трауром, но Шанель показала, что его можно использовать в качестве шикарного вечернего наряда.Все шло прекрасно для Дома Шанель, в 1930-х годах Коко даже создавала одежду для кинозвезд Голливуда по эксклюзивным заказам Сэмюэля Голдвина. В 1935 году она владела пятью бутиками, в которых работало около 4.000 человек. Но международная экономическая депрессия оказала большое негативное влияние на компанию. Все стало еще хуже с началом Второй мировой войны в 1939 году. Шанель была вынуждена закрыть свои магазины и уволить всех сотрудников. После войны Коко Шанель покинула Париж и на некоторое время переехала в Швейцарию, подальше от мира моды.Пробыв вдали от мира моды более десяти лет, Коко Шанель решила вновь открыть дом моды в 1954 году, в то время ей был 71 год. Критики были нелицеприятны в своих отзывах, но в конце концов дизайн Коко снова завоевал мир. Она сохранила простой и классический стиль 1920-х годов и разработала более классические костюмы Chanel, а также брюки с колоколом и другие инновации.Помимо модной одежды, Коко некоторое время занималась дизайном сумок. Но сумка, которую она создала в 1955 году, действительно захватила мир. Поскольку для Шанель всегда было важно удобство, неудивительно, что Коко хотела создать сумку с более длинным ремешком, чтобы у женщин были свободные руки для других дел. Практичная сумка, созданная для женщин на ходу; так родилась сумка Classic Flap, названная 2.55 в честь года, когда она была разработана. Спустя десятилетия эта сумка, вероятно, по-прежнему является одним из самых знаковых предметов моды в мире.После смерти Коко Шанель в 1971 году успех дома продолжается. Целый ряд различных дизайнеров возглавляли кутюрный дом Chanel, прежде чем в 1983 году Карл Лагерфельд был назначен «художественным директором всей моды Chanel, дизайнером всех коллекций высокой моды, готовой одежды и аксессуаров». Его видение определенно совпадало с видением Коко, и Карл занял свою новую должность с большим уважением к традициям, которые Коко Шанель заложила для Дома Chanel. Не забывая о первоначальных ценностях и убеждениях, он все же хотел помочь Chanel отойти от «строгих костюмов» 50-х годов и перейти к 80-м годам. Он начал вносить небольшие изменения в оригинальные модели. В качестве примера можно привести культовый костюм Chanel, который он переделал из джинсовой ткани, твида в стиле панк и яркой неоновой шерсти. Он помог Chanel сделать шаг вперед по сравнению с более консервативным прошлым.Кроме того, Карл всегда принимал активное участие во всех кампаниях и рекламах, которые проводились, пока он был креативным директором. Известно, что он сам фотографировал многие кампании, работал со многими супермоделями, среди которых Клаудия Шиффер, Ванесса Паради и Кристи Татлингтон. Ему также принадлежит заслуга в продвижении брендинга логотипа Chanel, благодаря чему люди во всем мире узнали логотип Chanel CC.Chanel продолжала расти и расширять свои коллекции. Например, в 1987 году была выпущена первая линия часов Chanel под названием Permiere. А в 1993 году была достигнута еще одна веха - выпущена первая коллекция ювелирных изделий Chanel Fine Jewelry.Проработав в Chanel более 30 лет, Карл Лагерфельд скончался в феврале 2019 года. Новым креативным директором была объявлена Виржини Виар, а имидж-директор Эрик Пфрундер будет работать с ней в качестве помощника. Виржини Виар проработала рядом с Карлом Лагерфельдом в Chanel около 30 лет. Начиная со стажера в 1987 году. Она доказала, что также соответствует первоначальным ценностям, убеждениям и видению Коко Шанель. Работа с этими идеями всегда обеспечивала Chanel стабильность и позволит бренду никогда не выходить из моды. Chanel останется простым, но стильным, гламурным и высококлассным брендом, каким он всегда был.Таким образом, в 1983 году Карл Лагерфельд возглавил дом Chanel в качестве художественного руководителя. Он одновременно руководил отделами высокой моды, готовой одежды и аксессуаров, сохраняя дух творений Коко Шанель. В 1987 году он выпустил коллекцию часов, создав элегантные часы, украшенные драгоценными камнями. В конце 1990-х годов была представлена косметическая линия, вновь имевшая заметный успех. ЗАКЛЮЧЕНИЕНа каждом этапе в корпорации распределение ресурсов имеет решающее значение для процесса разработки стратегии и ее реализации. В ходе этого процесса менеджеры сталкиваются с дилеммой арбитража. Большинство корпораций больше заботятся о своих ценностях, основанных на ресурсах, таких как технологии, функциональность, обслуживание, но упускают из виду важность вдохновляющих и эмоциональных ценностей бренда. Чтобы делать это эффективно, корпорациям необходимо иметь конкретное представление о том, за что они ратуют, и направлять все действия на создание идентичности бренда, которая станет основой представления, основанного на бренде. Переходя от точки зрения, основанной на ресурсах, к точке зрения, основанной на торговой марке, менеджеры фактически меняют ограничение ресурсов со стороны предложения на сторону спроса. Ключом к реализации является уже не распределение ресурсов, а стремление и тяга со стороны потребителя, которые будут управлять реализацией. По мере того, как потребитель стремится платить более высокие цены, бренд стимулирует рост корпорации. Это производит видимый и немедленный эффект, направленный на то, чтобы сохранить добросовестность заинтересованных сторон, в то время как бренд продается.Бренд — это нематериальная маркетинговая или бизнес-концепция, которая помогает людям идентифицировать компанию, продукт или человека.Люди часто путают бренды с такими вещами, как логотипы, слоганы или другие узнаваемые знаки, которые являются маркетинговыми инструментами, помогающими продвигать товары и услуги.Бренды считаются одними из самых важных и ценных активов компании.Компании могут защитить свои бренды, зарегистрировав товарные знаки.Типы брендов включают корпоративные, личные, товарные и сервисные бренды.Истоки Дома моды LV уходят корнями в XIXвек.Дом моды Louis Vuitton продолжал расти и в следующем XX веке. Самый первый бутик LV был торжественно открыт в Париже в 1914 году, став одним из крупнейших магазинов того времени. 1930 год был знаменательным. С 1987 года бренд Louis Vuitton также стал частью холдинга LMVH. Louis Vuitton ориентирован на потребителей, которые ценят высокое мастерство, традиции, стиль и, прежде всего, эксклюзивность. Таким образом, Louis Vuitton остается одним из самых популярных люксовых брендов в мире. Известно, что они каждый сезон создают коллекции ограниченным тиражом, и они регулярно сотрудничают с различными художниками и дизайнерами, создавая еще более уникальные предметы роскоши. Компания Burberry была основана в 1856 году в Англии Томасом Берберри. Он работал над созданием новых тканей для своих товаров и разработал одну революционную ткань, которая была водонепроницаемой. Это был первый шаг к успеху бренда. Сегодня она известна благодаря своему ярко выраженному черному, красному и кэмеловому клетчатому узору, который также является их вдохновением. Компания в основном известна своими сумками и пальто, но у нее есть и другие товары, такие как духи. С 2009 года креативным главным директором Burberry является Кристофер Бейли.Chanel создала свою уникальную модную идентичность и продолжает достигать абсолютной современности, следуя авангардному художественному творчеству. По сравнению с многочисленными модными брендами, Chanel отличается тем, что добавляет больше исторической художественной коннотации и предлагает массам авангардную моду через новые медиа.СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫAshok Som, Kazuhiro Asakawa. When Building-a-Brand is Strategy? The Brand Based View // https://www.europeanbusinessreview.com/when-building-a-brand-is-strategy-the-brand-based-view/Brand Essence – Definition, Importance and Examples // https://www.marketing91.com/brand-essence/Burberry Brand Management Analysis Report // https://www.studocu.com/row/document/tsinghua-university/strategy-management/brand-management-based-on-burberry/13960516Coco Chanel: simply chic // https://www.vogue.fr/fashion/article/coco-chanel-simply-chicErich Joachimsthaler, David Aaker. Building Brands Without Mass Media // https://hbr.org/1997/01/building-brands-without-mass-mediaHistory of the brand: Chanel // https://etoile-luxuryvintage.com/blogs/news/history-of-the-brand-chanelHistory of the brand: Louis Vuitton // https://etoile-luxuryvintage.com/blogs/news/history-of-the-brand-louis-vuitton How Chanel Became A Leading Luxury Brand: From Hats To Fashion // https://luxe.digital/business/digital-luxury-trends/chanel-from-hats-to-haute-couture/Louis Vuitton: how did the suitcase empire turn into wearable luxe? // https://wfc.tv/en/articles/brand-history/history-of-louis-vuitton Marek Karabon, François Videlaine, Tobias Wachinger, Stefano Zerbi. Building distinctive European powerhouse brands // https://www.mckinsey.com/industries/retail/our-insights/building-distinctive-european-powerhouse-brandsThe Hidden History of Louis Vuitton Is Revealed // https://www.architecturaldigest.com/story/hidden-history-louis-vuitton What is a Brand – Meaning & Important Brand Concepts // https://www.marketingtutor.net/brand-meaning-important-brand-concepts/Will Kenton. Brand // https://www.investopedia.com/terms/b/brand.aspKhanh Linh Nguyen, Peter Bug. Burberry: a model for successful technology integration // Reutlingen University. – 2016. – Р. 1-16.Wilson Bastos Sidney J. Levy. A history of the concept of branding: practice and theory // Journal of Historical Research in Marketing. – 2012. - Р. 347 – 368.Yang Ni. The brand analysis of Chanel // The Frontiers of Society, Science and Technology. – 2021. – Р. 71-82.

1. Ashok Som, Kazuhiro Asakawa. When Building-a-Brand is Strategy? The Brand Based View // https://www.europeanbusinessreview.com/when-building-a-brand-is-strategy-the-brand-based-view/
2. Brand Essence – Definition, Importance and Examples // https://www.marketing91.com/brand-essence/
3. Burberry Brand Management Analysis Report // https://www.studocu.com/row/document/tsinghua-university/strategy-management/brand-management-based-on-burberry/13960516
4. Coco Chanel: simply chic // https://www.vogue.fr/fashion/article/coco-chanel-simply-chic
5. Erich Joachimsthaler, David Aaker. Building Brands Without Mass Media // https://hbr.org/1997/01/building-brands-without-mass-media
6. History of the brand: Chanel // https://etoile-luxuryvintage.com/blogs/news/history-of-the-brand-chanel
7. History of the brand: Louis Vuitton // https://etoile-luxuryvintage.com/blogs/news/history-of-the-brand-louis-vuitton
8. How Chanel Became A Leading Luxury Brand: From Hats To Fashion // https://luxe.digital/business/digital-luxury-trends/chanel-from-hats-to-haute-couture/
9. Louis Vuitton: how did the suitcase empire turn into wearable luxe? // https://wfc.tv/en/articles/brand-history/history-of-louis-vuitton
10. Marek Karabon, François Videlaine, Tobias Wachinger, Stefano Zerbi. Building distinctive European powerhouse brands // https://www.mckinsey.com/industries/retail/our-insights/building-distinctive-european-powerhouse-brands
11. The Hidden History of Louis Vuitton Is Revealed // https://www.architecturaldigest.com/story/hidden-history-louis-vuitton
12. What is a Brand – Meaning & Important Brand Concepts // https://www.marketingtutor.net/brand-meaning-important-brand-concepts/
13. Will Kenton. Brand // https://www.investopedia.com/terms/b/brand.asp
14. Khanh Linh Nguyen, Peter Bug. Burberry: a model for successful technology integration // Reutlingen University. – 2016. – Р. 1-16.
15. Wilson Bastos Sidney J. Levy. A history of the concept of branding: practice and theory // Journal of Historical Research in Marketing. – 2012. - Р. 347 – 368.
16. Yang Ni. The brand analysis of Chanel // The Frontiers of Society, Science and Technology. – 2021. – Р. 71-82.

Вопрос-ответ:

Что такое бренд и как он формировался в Европе в 19 - первой половине 20 века?

Бренд - это уникальное название, символ или дизайн, которые отличают товары или услуги одного производителя от других. В Европе в 19 - первой половине 20 века формирование брендов было связано с развитием промышленности и массового производства. Компании начали осознавать важность создания узнаваемого имиджа и разрабатывать стратегии построения брендов. Они использовали рекламу, упаковку, дизайн и качество товаров, чтобы привлечь и удержать клиентов. Примерами успешных европейских брендов того времени являются Chanel, Louis Vuitton и многие другие.

Чем отличается торговая марка от бренда?

Торговая марка - это знак или символ, который идентифицирует товары или услуги одной компании от других. Она обычно используется для обозначения производителя и помогает потребителям определить, что они покупают. Бренд, с другой стороны, включает не только торговую марку, но и другие аспекты, такие как имидж, ценности и ассоциации, связанные с товаром или компанией. Бренд стремится создать эмоциональную связь с потребителем и долгосрочные отношения.

Каким образом бренд Chanel формировался в Европе?

Бренд Chanel начал формироваться в Европе в начале 20 века благодаря творческому гению Габриэль Шанель. Она создала свою марку, которая стала символом элегантности и стиля. Шанель использовала инновационные технологии и материалы, чтобы создать уникальные модели одежды и аксессуаров. Она также удачно применяла стратегии маркетинга и рекламы, чтобы привлечь внимание покупателей. Бренд Chanel стал известным во всем мире и до сих пор является одним из самых влиятельных и престижных брендов.

Какие бренды были сформированы в Европе в 19 веке?

В 19 веке в Европе были сформированы такие бренды, как Chanel, Louis Vuitton и другие.

Что отличает формирование брендов в Европе?

Формирование брендов в Европе характеризуется особыми особенностями, такими как оригинальный дизайн, высокое качество продукции и насыщенная история бренда.

В чем заключается переход от торговой марки к бренду?

Переход от торговой марки к бренду означает превращение продукта в объект особой ценности, который ассоциируется с определенными качествами и стилем жизни.

Какие бренды главным образом формировались в Европе в XIX веке?

В XIX веке в Европе главным образом формировались бренды, связанные с модой и роскошью, например, Chanel, Louis Vuitton и другие.

Что особенного в формировании бренда Chanel?

Особенность формирования бренда Chanel заключается в его истории и уникальном стиле, который считается символом элегантности и непревзойденного качества.

Что такое бренд?

Бренд - это комплексное понятие, которое включает в себя имя, знак, символ, дизайн или комбинацию этих элементов, которые позволяют отличать товары или услуги одного продавца от товаров или услуг других продавцов.