«Особенности педагогического взаимодействия в фильме «Хористы»

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
  • 4 4 страницы
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 19.06.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

Тем самым педагогическое взаимодействие в фильме «Хористы» особенно тем, что оно описывает диаметральные стороны контакта учителя и ученика, которые приводят порой к совершенно разным результатам.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что ориентация учителя на внутренний мир ученика помогает раскрыть его личность с положительной стороны, даже если окружающий мир отторгает его и провоцирует на жесткость и противоречивость.















Список литературы
1. Гуружапов, В.А., Педагогическая психология: учебник для вузов / В.А. Гуружапов // Владос, М.: - 2017 – 191 с.

Гуружапов, В.А., Педагогическая психология: учебник для вузов / В.А. Гуружапов // Владос, М.: - 2017 – 191 с.









2

Список литературы
1. Гуружапов, В.А., Педагогическая психология: учебник для вузов / В.А. Гуружапов // Владос, М.: - 2017 – 191 с.

Вопрос-ответ:

Какие особенности педагогического взаимодействия описывает фильм "Хористы"?

В фильме "Хористы" показаны диаметральные стороны контакта между учителем и учеником, которые имеют разные результаты.

Какую роль играет ориентация учителя на внутренний мир ученика в фильме "Хористы"?

Ориентация учителя на внутренний мир ученика помогает раскрыть его личность с положительной стороны, в условиях, когда окружающий мир отторгает его и провоцирует на жесткость и противодействие.

Какие результаты может привести педагогическое взаимодействие в фильме "Хористы"?

Педагогическое взаимодействие в фильме "Хористы" может привести к разным результатам, так как оно описывает диаметральные стороны контакта между учителем и учеником.

Что можно сказать о педагогическом взаимодействии в фильме "Хористы"?

В фильме "Хористы" педагогическое взаимодействие имеет свои особенности, так как оно описывает разные аспекты контакта между учителем и учеником.

Какие выводы можно сделать о педагогическом взаимодействии в фильме "Хористы"?

Из фильма "Хористы" можно сделать вывод о том, что ориентация учителя на внутренний мир ученика помогает раскрыть его личность с положительной стороны, даже если окружающий мир отторгает его и провоцирует на жесткость и противодействие.

Какие особенности педагогического взаимодействия присутствуют в фильме Хористы?

В фильме Хористы присутствуют особенности педагогического взаимодействия, которые описывают диаметральные стороны контакта учителя и ученика. Учитель Мать Мишель и его методы, а также отношение к ученикам противоречат традиционным педагогическим подходам. Он ставит перед собой задачу раскрыть внутренний мир каждого ученика и помочь им осознать свой потенциал.

Какая роль ориентации учителя на внутренний мир ученика в фильме Хористы?

Ориентация учителя на внутренний мир ученика играет важную роль в фильме Хористы. Мать Мишель понимает, что окружающий мир отторгает его учеников и провоцирует их на жесткость и противоправное поведение. Он стремится понять каждого ученика, найти ключ к его сердцу, раскрыть его личность с положительной стороны. Это помогает ученикам обрести самоуважение, веру в себя и стать лучше.

Какие результаты приводит педагогическое взаимодействие в фильме Хористы?

Педагогическое взаимодействие в фильме Хористы приводит к разным результатам. Ученики, с которыми Мать Мишель устанавливает сильное педагогическое взаимодействие, изменяются в лучшую сторону. Они становятся более дисциплинированными, творческими и уверенными в себе. Однако, не все ученики положительно реагируют на такой подход. Есть и те, кто продолжает оставаться на пути неправильного поведения и не способен измениться.