Маятниково-челночная схема перевозок.

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Строительство и архитектура
  • 5 5 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 20.06.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 2
Системы перевозок 2
Маятниково-челночная система перевозок 2
Заключение 2
Список использованных источников 2

Фрагмент для ознакомления

В цикле транспортировке участвуют три прицепа - один находится под разгрузкой, другой - под погрузкой, третий в это время транспортируется.Время оборота тягача:Тц = Тп + ТЛег + Т„ер + Т,}в„ ,где Тп – время погрузки, Т„ер - время, расходуемое на отцепку и прицепку отцепляемого транспортного устройства.ЗаключениеПрименяться маятниково-челночная система может при крупнопанельном строительстве, доставке необходимых для него железобетонных элементов и изделий, при перевозке строительных материалов для производства элементов на стройплощадке и тд. К преимуществам маятниково-челночной системы перевозок можно отнести: рациональное использование времени путем снижения часов пребывания тягача в погрузочно-разгрузочных пунктах, что существенно увеличивает количество перевозок и объем перевезенного груза.Список использованных источников1. Современные технологии производства [Электронный ресурс] https://mybiblioteka.su/6-1602.html2. Моя библиотека [Электронный ресурс]https://extxe.com/13347/transportirovanie-i-skladirovanie-stroitelnyh-gruzov/3.Библиотекарь.ру [Электронный ресурс],Н. Н. Данилов, Т. М. Штоль http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-125-tehnologia/23.htm4. [Электронный ресурс]https://ozlib.com/946458/ekonomika/organizatsiya_transporta_stroitelstve

Список использованных источников

1. Современные технологии производства [Электронный ресурс] https://mybiblioteka.su/6-1602.html
2. Моя библиотека [Электронный ресурс] https://extxe.com/13347/transportirovanie-i-skladirovanie-stroitelnyh-gruzov/
3. Библиотекарь.ру [Электронный ресурс], Н. Н. Данилов, Т. М. Штоль
http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-125-tehnologia/23.htm
4. [Электронный ресурс] https://ozlib.com/946458/ekonomika/organizatsiya_transporta_stroitelstve

Вопрос-ответ:

Как работает маятниково-челночная система перевозок?

Маятниково-челночная система перевозок работает по принципу циклического транспортирования груза. В этой системе три прицепа задействованы одновременно: один находится под разгрузкой, другой под погрузкой, а третий транспортируется. Тягач в это время освобождается от прицепа и может заниматься другими задачами. Таким образом, время оборота тягача сокращается, а эффективность перевозок повышается.

Какой прицеп находится под разгрузкой в маятниково-челночной системе перевозок?

В маятниково-челночной системе перевозок прицеп, который находится под разгрузкой, является первым в цепочке перевозок. Он разгружается первым после транспортировки, позволяя освободить место для следующего прицепа, находящегося под погрузкой.

Чему равно время оборота тягача в маятниково-челночной системе перевозок?

Время оборота тягача в маятниково-челночной системе перевозок зависит от времени, затрачиваемого на погрузку, разгрузку и перемещение прицепов. Оно может быть разным в разных случаях, в зависимости от условий перевозки и характеристик груза.

Что такое время погрузки в маятниково-челночной системе перевозок?

Время погрузки в маятниково-челночной системе перевозок - это время, затрачиваемое на загрузку груза на прицеп, который находится под погрузкой. Это один из ключевых этапов в цикле транспортировки и может быть разным в зависимости от типа груза и специфики перевозки.

Как применяется маятниково-челночная система перевозок?

Маятниково-челночная система перевозок применяется для оптимизации работы тягачей в циклическом транспортировании грузов. Она позволяет использовать прицепы более эффективно, сокращая время простоя тягача и повышая производительность перевозок. Данная система может применяться в различных областях, где требуется постоянное перемещение грузов.

Что такое маятниково-челночная система перевозок?

Маятниково-челночная система перевозок - это специальная схема организации грузовых перевозок, при которой в цикле транспортировки участвуют три прицепа. Один прицеп находится под разгрузкой, второй под погрузкой, а третий в это время транспортируется. Такая система позволяет оптимизировать время оборота тягача и использовать его возможности более эффективно.

Какие преимущества имеет маятниково-челночная система перевозок?

Маятниково-челночная система перевозок имеет несколько преимуществ. Во-первых, она позволяет сократить время оборота тягача, так как при использовании трех прицепов одновременно в цикле транспортировки, тягач всегда находится в движении. Во-вторых, такая система позволяет более равномерно распределить нагрузку на технику и увеличить ее эффективность. В-третьих, при использовании маятниково-челночной системы возможно сократить число перегрузок груза и увеличить безопасность перевозок.

Каковы особенности времени оборота тягача при маятниково-челночной системе перевозок?

Время оборота тягача при маятниково-челночной системе перевозок зависит от нескольких факторов. Оно включает в себя время погрузки (Тп), время разгрузки (Тр), время, расходуемое на отцепку и прицепку отцепляемого транспортного устройства (Тер) и время, затрачиваемое на транспортировку (Тв). Таким образом, общее время оборота тягача (Тц) составляется по формуле Тц = Тп + Тр + Тер + Тв.

В чем состоит принцип работы маятниково-челночной системы перевозок?

Маятниково-челночная система перевозок основана на принципе последовательного использования трех прицепов. В начале один из прицепов находится под погрузкой, второй - под разгрузкой, а третий - в это время транспортируется. По мере завершения загрузки и разгрузки, прицепы меняют свои функции. Такая последовательность действий позволяет более эффективно использовать тягач и обеспечивает непрерывность перевозок.

Как работает маятниково челночная схема перевозок?

Маятниково челночная система перевозок предполагает использование трех прицепов, один из которых находится под разгрузкой, другой под погрузкой, а третий в это время транспортируется. Время оборота тягача разделяется на несколько этапов: время погрузки, время отцепки и прицепки отцепляемого транспортного устройства.