Таргетированная реклама в социальных сетях

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 25 25 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 20.06.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Структура работы:
1. Введение
2. Основная часть:
a. Понятие таргетированной рекламы. История развития (когда появилась, как использовалась)
b. Инструменты таргетированной рекламы на текущий момент (инструментарий ВК, MyTarget). Объем аудитории.
c. Возможности таргетирования в разных системах (таргетинги, форматы, модели оплаты).
3. Заключение. Выводы по всех представленной информации.

Фрагмент для ознакомления

Это еще один этап, на котором стоит обращать внимание на шкалу прогнозатора, чтобы заранее оценить, какой будет охват у рекламной компании.После описанных выше этапов реклама должна пройти модерацию. Модерация – это процесс проверки рекламных объявлений специалистами на соблюдения правил рекламной системы. Когда модерация будет пройдена, показ объявлений начнется автоматически.Таким образом, рекламные системы ВКонтакте и MyTarget предлагают широкие настройки для того, чтобы найти свою аудиторию в социальных сетях бизнесу. Широкий выбор целей для конверсий, скачиваний и подписок, большое разнообразие подборов интересов и социально-демографических характеристик людей позволяет легче добиваться маркетинговых целей.Ретаргет и lalпомогают расширить количество заказов или подписок с наименьшими временными затратами на настройку, а гибкие системы оплаты – платить только за нужные целевые действия со стороны пользователя.ЗаключениеТаргетированная реклама на сегодняшний день – один из наиболее актуальных инструментов для поиска клиентов компаниями, занимающимися продажами в интернете и социальных сетях. Этот вид рекламы предполагает охват пользователей социальных сетей, которые подходят бизнесу по определенным параметрам.Основные инструменты для таргета в России на данный момент – это сервисы ВКонтакте и MyTarget. Они позволяют выбирать аудиторию, которой будет показаны рекламные объявления по демографическим, психографическим, поведенческим, временным и географическим параметрам. Все настройки достаточно гибкие, что помогает пользоваться таким количеством характеристик, которых требует определенная задача.К примеру, для точки продаж цветов актуальнее будет запускать рекламу в обычные дни (не в праздники) по географическому признаку. Те, кто проживает в районе рядом с цветочным или кто работает поблизости, увидят рекламу и, если им будет актуально, зайдут и купят цветы. Человек, проживающий в другом районе не поедет специально за цветами в другой конец города, а значит, если ему покажется реклама, то она не принесет прибыли.Временным таргетом можно пользоваться для рекламы бизнес-ланча с доставкой. Потребность в еде у целевой аудитории возникает в обеденное время, которое можно учесть в рекламной компании для повышения статистических показателей. Для этого достаточно настроить показы рекламы в период с 12 до 14 часов дня, и офферы про бизнес-ланч будут показываться только в то время, в которое они актуальны для целевой аудитории.Несколько характеристик также можно объединять и при необходимости использовать. Например, при продаже свадебных платьев, нам важен интерес «Свадьба» и статус «Помолвлен/помолвлена», но только их недостаточно. Этот интерес и статус могут относиться и к жениху, и к невесте, а целевая аудитория платьев – именно девушки, потому что обычно именно они самостоятельно подбирают для себя платье к важной дате. Соответственно, кроме указанных выше характеристик необходимо еще указать женский пол.Таким образом, в зависимости от ниши и конкретного продукта или услуги можно выбирать только одну характеристику или несколько в рекламных целях.Рекламную площадку нужно выбирать, опираясь на целевую аудиторию площадки. Если речь идет про аудиторию до 45 лет, то стоит выбрать рекламу ВКонтакте. Если целевая аудитория старше, то есть смысл обратить внимание в первую очередь на сервис MyTarget, поскольку он позволяет показывать рекламу на площадке Одноклассников, которой пользуется более взрослая аудитория.Общее между таргетированной рекламой ВКонтакте и рекламой MyTarget:Есть видео-обучение от разработчиков сервиса;Существует возможность прохождения аттестации. Это актуально для специалистов по рекламе, так они могут подтвердить свою компетентность.Плюсы настройки рекламы ВКонтакте:Рекламный кабинет проще по структуре: кампания - объявление.Возможность достать самую узкую аудиторию с помощью парсеров.Большие возможности сегментации аудитории: по интересам, подбор заинтересованной аудитории, по ключевым словам, ретаргетинг.Хороший выбор форматов рекламы под любые нужды.Минусы настройки рекламы ВКонтакте:Пиксель работает неэффективно.Много бесполезных целей рекламы.ВКонтакте хуже развит искусственный интеллект, алгоритмы плохо подбирают аудиторию.ВКонтакте нельзя делать автоматический A/B тест.Плюсы настройки рекламы в MyTarget:Достаточно лояльная модерация, можно легче рекламировать "серые" ниши.Большое количество форматов.Есть возможность фильтровать пользователей по уровню дохода в отличие от ВКонтакте.Хороший алгоритм подбора аудиторий.Удобный подбор групп для таргетинга.В счётчике Top@mail.ru (аналог пикселя) можно настраивать цели внутри самой платформы.Минусы настройки рекламы в MyTarget:Нельзя выбирать площадки, так как они привязаны к формату.Некоторые площадки приносят «мусорный» и неконверсионный трафик.У аудитории, как правило, средняя и низкая платежеспособность.Меньше интересов в настройках таргетинга.Трудности с продвижением сложных и дорогих продуктов.Много фейковых страниц в ОдноклассникахПодводя итог, стоит сказать, что современные российские рекламные системы постоянно развиваются. Разработчики нацелены на то, чтобы сервисы работали хорошо и помогали бизнесу находить клиентов.Список литературы 3 причины создания рекламной кампании в MyTarget https://conceptlab.pro/blog/48-3-prichiny-sozdaniya-reklamnoy-kampanii-v-mytarget.htmlGlobalDigital 2022: вышел ежегодный отчёт об интернете и социальных сетях — главные цифры https://www.sostav.ru/publication/we-are-social-i-hootsuite-52472.htmlNetLab. Разбор: таргетированная реклама и от чего зависит ее эффективность — Маркетинг на vc.ru. vc.ru (22 января 2019). Дата обращения: 18 февраля 2020.NetLab. Разбор: таргетированная реклама и от чего зависит ее эффективность https://vc.ru/marketing/56238-razbor-targetirovannaya-reklama-i-ot-chego-zavisit-ee-effektivnost Simon Kemp. Digital 2022: the Russian Federation https://datareportal.com/reports/digital-2022-russian-federation?rq=Russian Ангелина Гура. Instagram и Facebook запрещены в России: что грозит пользователям за использование соцсетейhttps://kanobu.ru/articles/instagram-i-facebook-zapreschenyi-v-rossii-chto-grozit-polzovatelyam-za-ispolzovanie-sotssetej-377154/ Афанасьева А.Г., Жадан М.В. Социальные сети как средство продвижения компаний в интернете // Саратовский социально-экономический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова" (Саратов) : Статья в сборнике статей. — 2018. — С. 45-54. Василий Черный. Как изменились соцсети в марте 2022 года https://br-analytics.ru/blog/social-media-march-2022/ Евгений Чуранов. Интернет в России в 2022 году: самые важные цифры и статистика https://www.web-canape.ru/business/internet-v-rossii-v-2022-godu-samye-vazhnye-cifry-i-statistika/#:~:text=%D0%92%20%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%202022%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%B2,%D0%BD%D0%B5%20%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%B9. Ермолова Наталия. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2013. - 357 с. - ISBN 978-5-9614-2280-1. http://znanium.com/go.php?id=519251 Ермолова Наталия. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2013. - 156 с. - ISBN 978-5-9614-2280-1. http://znanium.com/go.php?id=519251 Как составить рекламное объявление без ошибок https://vk.com/@business-reklama-bez-oshibokКоломыц О.Н., Балакина Н.А. Таргетированная реклама – эффективный инструмент digital-маркетинга // Economics. — 2019. — № 6(30). — ISSN 2520-6990. Правила размещения рекламных объявлений https://vk.com/ads?act=office_help&terms=1 Способы оплаты https://vk.com/biz/article/sposoby-oplaty-reklamy Что такое таргетированная реклама? https://target.my.com/pro/education/online-course/start/targeted-advertising

Список литературы
1. 3 причины создания рекламной кампании в MyTarget https://conceptlab.pro/blog/48-3-prichiny-sozdaniya-reklamnoy-kampanii-v-mytarget.html
2. Global Digital 2022: вышел ежегодный отчёт об интернете и социальных сетях — главные цифры https://www.sostav.ru/publication/we-are-social-i-hootsuite-52472.html
3. Net Lab. Разбор: таргетированная реклама и от чего зависит ее эффективность — Маркетинг на vc.ru. vc.ru (22 января 2019). Дата обращения: 18 февраля 2020.
4. Net Lab. Разбор: таргетированная реклама и от чего зависит ее эффективность https://vc.ru/marketing/56238-razbor-targetirovannaya-reklama-i-ot-chego-zavisit-ee-effektivnost
5. Simon Kemp. Digital 2022: the Russian Federation https://datareportal.com/reports/digital-2022-russian-federation?rq=Russian
6. Ангелина Гура. Instagram и Facebook запрещены в России: что грозит пользователям за использование соцсетей https://kanobu.ru/articles/instagram-i-facebook-zapreschenyi-v-rossii-chto-grozit-polzovatelyam-za-ispolzovanie-sotssetej-377154/
7. Афанасьева А.Г., Жадан М.В. Социальные сети как средство продвижения компаний в интернете // Саратовский социально-экономический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова" (Саратов) : Статья в сборнике статей. — 2018. — С. 45-54.
8. Василий Черный. Как изменились соцсети в марте 2022 года https://br-analytics.ru/blog/social-media-march-2022/
9. Евгений Чуранов. Интернет в России в 2022 году: самые важные цифры и статистика https://www.web-canape.ru/business/internet-v-rossii-v-2022-godu-samye-vazhnye-cifry-i-statistika/#:~:text=%D0%92%20%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%202022%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%B2,%D0%BD%D0%B5%20%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%B9.
10. Ермолова Наталия. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2013. - 357 с. - ISBN 978-5-9614-2280-1. http://znanium.com/go.php?id=519251
11. Ермолова Наталия. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2013. - 156 с. - ISBN 978-5-9614-2280-1. http://znanium.com/go.php?id=519251
12. Как составить рекламное объявление без ошибок https://vk.com/@business-reklama-bez-oshibok
13. Коломыц О.Н., Балакина Н.А. Таргетированная реклама – эффективный инструмент digital-маркетинга // Economics. — 2019. — № 6(30). — ISSN 2520-6990.
14. Правила размещения рекламных объявлений https://vk.com/ads?act=office_help&terms=1
15. Способы оплаты https://vk.com/biz/article/sposoby-oplaty-reklamy
16. Что такое таргетированная реклама? https://target.my.com/pro/education/online-course/start/targeted-advertising

Вопрос-ответ:

Что такое таргетированная реклама в социальных сетях?

Таргетированная реклама в социальных сетях - это вид рекламы, который позволяет определить целевую аудиторию и показывать рекламные объявления только этой аудитории, основываясь на различных параметрах, таких как возраст, пол, местоположение и интересы.

Когда появилась и как использовалась таргетированная реклама?

Таргетированная реклама начала активно развиваться в социальных сетях в конце 2000-х годов. Сначала она использовалась для улучшения релевантности и эффективности рекламы, позволяя рекламодателям достигать точечного попадания в целевую аудиторию.

Какие инструменты существуют для таргетированной рекламы в социальных сетях?

На текущий момент существует много инструментов для таргетированной рекламы в социальных сетях. Некоторые из них включают инструментарий Facebook Ads, Google Ads, VK и MyTarget.

Какие возможности таргетирования существуют в разных системах?

В разных системах таргетирования, таких как Facebook Ads и Google Ads, существуют различные возможности таргетирования, включая возможность выбора целевой аудитории по интересам, поведению, демографическим данным и многим другим параметрам.

Какие форматы и модели оплаты используются в таргетированной рекламе?

В таргетированной рекламе используются различные форматы, такие как рекламные баннеры, видео объявления, рекламные статьи и другие. В отношении моделей оплаты, обычно используется оплата за клик (CPC) или оплата за показ (CPM).

Что такое таргетированная реклама в социальных сетях?

Таргетированная реклама в социальных сетях - это вид рекламы, который позволяет размещать рекламу перед определенными пользователями, основываясь на их демографических характеристиках, интересах, поведении и других параметрах. Это позволяет рекламодателям быть более точными в выборе аудитории, которой будет показана реклама, и повышает вероятность успешного привлечения клиентов.

Когда появилась таргетированная реклама и как она использовалась?

Таргетированная реклама в социальных сетях начала развиваться в 2000-х годах. В первые годы своего существования она использовалась в основном для таргетинга на основе демографических данных, таких как возраст, пол, местоположение. Позже появились новые инструменты, позволяющие учитывать интересы и поведение пользователей, что сделало таргетированную рекламу еще более эффективной.

Какие инструменты таргетированной рекламы существуют на текущий момент?

На текущий момент существует множество инструментов таргетированной рекламы в социальных сетях. Например, одним из самых популярных инструментов является сервис MyTarget, который позволяет рекламировать товары и услуги на различных платформах, таких как ВКонтакте и Одноклассники. Также существуют инструменты, предлагаемые самими социальными сетями, такие как Facebook Ads, Instagram Ads, LinkedIn Ads и другие.

Какие возможности таргетирования существуют в разных системах таргетинга?

В разных системах таргетинга существуют различные возможности для таргетирования рекламы. Это могут быть возможности выбора целевой аудитории по демографическим характеристикам, интересам, поведению и другим параметрам. Также разные системы могут предлагать разные форматы рекламы, такие как текстовые объявления, изображения, видео реклама и другие. Есть также разные модели оплаты, включая оплату за клик, показы или конверсии.