проанализировать произведение на выбор, ответить на любой вопрос

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Зарубежная литература
  • 5 5 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 20.06.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
.
Фрагмент для ознакомления

Мы – «Люди толпы».ВопросКакая внешняя обстановка/ситуация благоприятна для творчества?Принято считать, что написание любого творческого текста – это мытарство. Но обязаны ли мучения стать прецедентом для его написания – это суждение спорное.Каждый человек или автор по-разному воспринимает действительность и происходящие с ним события. Например, автор столкнулся с неразделенной любовью, он годами ухаживал за девушкой, боготворил ее, но судьба распорядилась так, что она ушла к человеку с финансовыми достижениями, а не только романтическими порывами. И тут перед творцом 3 пути развития событий:Писать о любви и её прекрасном звоне. Он может стать поэтом, прозаиком. Сделать героя своим прототипом, только там он победит в любовном треугольнике и добьется желанного сердца.Писать о разочаровании, боли и отчаянии. Пропитать свои тексты гневом и злобой к девушкам, которые не ценят искреннюю любовь, а бегут за «толстым кошельком», где их в конце ждет «справедливая» кара за это.Забросить творчество и заняться обычной работой, стать клерком в писательском доме и перекладывать бумажки.Но ситуация не обязательно должна быть негативной, например, человек очень сильно любит свою родину и всеми силами прославляет ее, эта любовь досталась ему от родителей, который все время восхищались местом, где они живут.Или прецедентом может стать однообразная реальность, которую хотелось бы раскрасить странными, фантастическими обитателями, но сделать это можно только пером или кистью.На мой взгляд, для настоящего писателя падающий листок может стать стимулом для написания стихотворения об осени. Проплывающий корабль под красным парусом – приключенченским романом про пиратов. Так можно продолжать до бесконечности. Что касается внешней обстановки, множество отечественных и зарубежных поэтов и прозаиков в 19-20-х веках жили и писали на улице. Эти стихотворения и книги были даже лучше тех, что писались качественным пером в теплой квартире.Нельзя однозначно сказать: чтобы хорошо писать, автор должен быть голодным, жить на улице и видеть все злодеяния, на которые способен человек. Потенциал к творчеству, если он есть, раскроется в любом случае, только жанр, стиль и вид могут поддаваться изменениям, но сам факт и результат – никогда.

.