приемы мифологического манипулирования

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 9 9 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 22.06.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Отсюда следует магическая привязка к тому или иному товару или услуге, а само слово «магия» или словосочетания с ним, зачастую, используются рекламодателями в рекламных сообщениях, слоганах и т.д. Например, косметические средства «Avon» («Магия очарования»), сыр «Хохланд» («Магия вкуса»), кондиционеры и порошки для стирки белья «Магия цвета».Миф в рекламе характерен постоянством используемых образов, а частые повторения в рекламных обращениях подобных идей и сюжетов, способны влиять на поведение современного потребителя и убеждать в том, что в сегодняшнем изменчивом мире есть нечто стабильное, абсолютное.Мифология в политике, примеры.Идеологическая и концептуальная дезинформация характерна практически для всех видов и типов пропаганды. Множество мифов в России появилось в важный период – перестройки, они были основаны на искажении информации и неверных представлениях. Например: «Россия была доброжелательной страной, которая чудесно относилась к других расам и национальностям, а также без конфликтов относилась к различным религиям. Страна являлась перспективной с развитой промышленностью, но пришли большевики и всё стало плохо по их вине, они всё испортили», или «Иосиф Сталин был никчёмным, он выиграл войну благодаря миллионам трупов советских солдат. Он ничего не добился в развитии страны, период его правления был историческим провалом».Таким образом, большая часть событий, произошедших в истории и связанных с политикой, появились в результате пропагандистских акций и «осели» в сознании людей в одной единственной трактовке. Со временем, такие стереотипы «размываются».По сей день, в политической сфере, существует миф о том, что Япония безжалостно напала на морскую базу Перл – Харбор, принадлежащую Америке. Тем не менее, исторический анализ показал, что данный миф не несёт никаких рациональных аргументов. К 7 декабря в Перл-Харборе находились 93 корабля, военно-воздушные силы имели 394 самолета, ПВО обеспечивалась 294 зенитными орудиями, и гарнизон базы насчитывал 42 959 человек. Для атаки на Перл-Харбор японское командование выделило авианосное соединение под командованием вице-адмирала. Правительство Америки во все времена отличалось наличием мощной разведки высокого уровня, которая не смогла бы пропустить во внимании огромное количество армии и надвигающееся морское и воздушное вооружение.На сегодняшний день всем уже очевидно, что правительство Рузвельта было в курсе надвигающейся атаки, но для создания мифа о «застигнутых врасплох», правительство не приняло никаких мер, и даже поспособствовало его скорейшей реализации.Таким образом, можно сделать вывод, что мифология в политике сопровождает общество с древнейших времён до настоящего времени и является актуальной в современном обществе. С помощью использования мифов, политические деятели добиваются различных социально – политических целей.Список использованных источников и литературыДаниэль Ядин. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама. – М.: Гранд, ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 488 с.Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.М.Б. Понявина, Т.Л. Шкляр.Изучение маркетинговых коммуникаций, направленных на манипуляцию сознанием, посредством мифотехнологий // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – 167с. – Режим доступа: http://www.hrono.ru/sobyt/1900sob/1941perl.php [Дата обращения: 18.05.2022]

1. Даниэль Ядин. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама. – М.: Гранд, ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 488 с.
2. Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.
3. М.Б. Понявина, Т.Л. Шкляр. Изучение маркетинговых коммуникаций, направленных на манипуляцию сознанием, посредством мифотехнологий // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – 167с. – Режим доступа: http://www.hrono.ru/sobyt/1900sob/1941perl.php [Дата обращения: 18.05.2022]