Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствования (на примере конкретной организации)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммерция
  • 49 49 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 23.06.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности розничной торговле 5
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности организации в розничной торговле 5
1.2 Методы совершенствования управления коммерческой деятельностью в розничной торговле 10
2. Анализ организации коммерческой деятельности розничного предприятия ООО «Тистон» 20
2.1 Характеристика и анализ основных показателей деятельности предприятия 20
2.2 Рекомендаций совершенствования организации коммерческой деятельности розничного предприятия ООО «Тистон» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Приложения 38

Фрагмент для ознакомления

Его использование позволит моделировать бизнес-процессы с целью улучшения бизнес-операций розничной компании «Тистон» по закупке ювелирных изделий.При улучшении деловой активности направление розничного бизнеса «Тистон» должно основываться на следующих принципах:- ценовая политика поставщиков, т.е. заключение договоров с поставщиками на основе анализа цен на их продукцию;- надежность партнеров, возможность закупать однородную продукцию у разных поставщиков, чтобы выбрать наиболее выгодного поставщика.Улучшение деятельности магазина «Тистон». Формирование экономических отношений с поставщиками ювелирных изделий. Ознакомление с новой ассортиментной матрицей ювелирной категории - различными источниками дохода для расширения ассортимента ювелирных изделий и удовлетворения потребностей обслуживаемого населения.Осуществляя коммерческую деятельность розничной компании «Тистон», целесообразно использовать увеличение доли рынка за счет введения письменных аксессуаров в ассортиментную матрицу ювелирного магазина. Данная категория ассортимента в городе Нижний Новгород не предлагает ни одного магазина, то есть возможность привлечь новый сегмент потребительского рынка.При выборе поставщиков этой линии ювелирных украшений особенно важно использовать схему, предназначенную для установления связей между розничной компанией «Тистон» и поставщиками. Это связано с тем, что источники поставок не исследуются руководством магазина «Тистон».В соответствии с разработанной схемой формирования хозяйственных связей опишем мероприятия по формированию закупок с поставщиками ювелирных письменных принадлежностей.1. Идентификация поставщиков, исследование российского рынка канцелярских товаров выявило ограниченное количество поставщиков широкого спектра. Поставщиками ювелирных письменных принадлежностей являются:- Русский Дом "Русь Великая" (Москва);- Ювелирный Дом ArtStone (Москва);- Ювелирная компания «Ника» (Москва).2. Определите критерии выбора. Исходя из факторов микросреды компании, а также ограничений свободного оборотного капитала компании, мы определяем критерии выбора Поставщика, которые больше всего влияют на эффективность бизнеса компании «Тистон»:- ассортимент продукции;- условия оплаты заказа;- условия доставки;- условия оплаты доставки.Таблица 10[18] (приложение 10) описывает потенциальных поставщиков в соответствии с выбранными критериями. Характер представленных поставщиков ювелирной письменных принадлежностей позволяет сделать вывод, что оптимальным поставщиком для сотрудничества с «Тистон» является ЮК Ника в финансовом и логистическом плане. Однако этот поставщик производит только подарочные ручки.Поставщик РД «Русь Великая» предлагает широкий ассортимент ювелирных канцелярских товаров, но финансовые и логистические условия могут существенно повлиять на ценообразование канцелярских товаров в компании «Тистон». Поставщик ЮД ArtStone не подходит для сотрудничества ни по одному из рассмотренных критериев.3. Выбор лучших поставщиков украшений в ассортименте магазина «Тистон» относится к новинкам, пользующимся редким спросом. В связи с тем, что поставщик ЮК «Ника» предлагает дополнительные финансовые и логистические условия для сотрудничества, нужно выбирать этого поставщика для закупки ювелирной фурнитуры.Как уже упоминалось, РД «Русь Великая» предлагает широкий ассортимент ювелирной фурнитуры, но сотрудничество с этими поставщиками приводит к дополнительным транспортным расходам, а предоплата в размере 100% требует значительного отвлечения оборотных средств компании.В связи с этим было принято решение сотрудничать с поставщиком РД «Русь Великая» только по существующим заказам клиентов на конкретную продукцию, с условием минимальных сроков поставки. Меры по расширению ассортимента товарных категорий, реализуемые в магазине «Тистон», будут основаны на изучении потребностей покупателей ювелирных изделий.Цель исследование: определить категории продуктов, которые должны быть увеличены за счет внедрения новых товаров.Для определения структуры потребительского спроса был проведен опрос потребителей ювелирных изделий, основанный на использовании метода случайной маршрутизации выборки респондентов и задаваемых «туннельных» вопросов (предпочтения потребителей по видам продукции и ценовым категориям., из частота покупок товара и соотношение параметров выбора товара), что повышает достоверность ответов респондентов.Переход от общих вопросов к конкретным, позволяет детально и аргументированно интерпретировать ответы на ключевые вопросы анкеты. Чтобы определить профили конечных пользователей ювелирных изделий, мы построили и оценили их распределение по возрастным категориям.Результаты классификации покупателей по возрастным категориям представлены на рисунке 11[18] (приложение).Выяснилось, что 82% основных покупателей ювелирных изделий - это население от 20 до 39 лет, основные покупатели ювелирных изделий - население возрастной категории до 30 лет. Для выявления авторских предпочтений потребителей по видам драгоценных камней был проведен опрос среди 150 потребителей ювелирных изделий в Нижнем Новгороде на основе разработанной анкеты. Самыми популярными драгоценными камнями были бриллианты, за ними следовали изумруды. Результаты изучения видов драгоценных камней представлены на рисунке 12[18] (приложение 10).В ходе анализа результатов опроса был ранжирован спрос на разные виды ювелирных изделий. Наиболее популярны украшения с драгоценными вставками, наименее популярны изделия без серебряных вставок. На рисунке 13[18] (приложение 10) представлены результаты исследования предпочтений потребителей по типам ювелирных изделий.Результаты опроса показывают особый интерес покупателей к украшениям в национальном стиле с бриллиантами. При этом потребительские предпочтения по ценам на ювелирные изделия с бриллиантами распределены неравномерно (наиболее предпочтительные диапазоны цен - до 10 тыс. руб. и от 10 тыс. руб. до 30 тыс. руб.). Результаты исследования ценовых предпочтений представлены на рисунке 14 [18](приложение 11).В ходе исследования установлена ​​взаимосвязь между критериями выбора ювелирных изделий конечными потребителями и частотой покупок (рисунок 15) [18](приложение 11).Большинство покупателей, совершающих покупку несколько раз в год и один раз в год, в первую очередь озабочены дизайном. Покупатели, покупающие реже одного раза в год, в основном обращают внимание на качество (в частности, на пробу сплавов драгоценных металлов). Покупатели, покупающие один раз в год, более чувствительны к цене по сравнению с другими категориями покупателей, покупают реже одного раза в год - к качеству и у производителя, несколько раз в год - к бренду.Выявленные в работе закономерности покупательского поведения и предпочтения потребителей ювелирных изделий стали основанием для решения о расширении ассортимента товаров, реализуемых в магазине «Тистон».Таким образом, по результатам исследования можно определить, какая товарная категория наиболее востребована покупателями ювелирных украшений - авторские украшения в Национальном стиле с ценными вставками из ценовой категории бриллиантов до 30 тысяч рублей.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ результате написания статьи были получены следующие результаты. Обсуждается сущность и содержание организации предпринимательской деятельности в розничной торговле, то есть любой деятельности, связанной с извлечением прибыли. Деловая активность в розничной торговле является неотъемлемой частью всей системы деловой активности в рыночной и конкурентной экономике. Подробно представлена ​​классификация бизнес-функций, определяющая их роль в деятельности коммерческих предприятий. Определены основные направления деятельности, присущие розничному бизнесу.В работе рассмотрены факторы внешней и внутренней среды розничного бизнеса, влияющим на организацию деловой активности. Мы рассмотрели методы улучшения деловой активности в рознице, подробно описали шаги алгоритма, разработанного для повышения деловой активности в рознице. В связи с тем, что процесс улучшения деловой активности в розничной торговле существенно влияет на закупочную деятельность, определены направления совершенствования цепочки поставок.Во втором разделе анализируется организационно-хозяйственная деятельность розничного бизнеса ООО «Тистон». Общая характеристика компании ООО «Тистон», которая занимается розничной продажей ювелирных изделий широкого ассортимента и предоставляет услуги по обслуживанию ювелирных изделий потребителям. Определены цель и задачи розничного бизнеса. Подробно рассмотрен ассортимент продаваемых украшений. При разработке рекомендаций по улучшению деловой активности розничной компании «Тистон» изначально были определены направления разработки рекомендаций: формирование экономических взаимоотношений с поставщиками ювелирных изделий и введение новых категорий ювелирных изделий в ассортиментной матрице.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Александров, О.А. Экономический анализ. / О.А. Александров. – М.: Инфра-М, 2018. – 180 с. 2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия). / Е.Ю. Алексейчева. – М.: Дашков и К, 2019. – 292 с.3. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности./ Л.Е. Басовский.– М.: Инфра-М, 2019. – 336 с.4. Бураков В.И. Основы коммерческой логистики. / В.И. Бураков, В.С. Колодин. – Иркутск: БГУЭП, 2020. – 432 с. 5. Валеева, Ю.С. Организация коммерческой деятельности предприятия (по отраслям и сферам применения)./ Ю.С. Валеева. – Казань: «АртПечатьСервис», 2019. – 268 с. 6. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность. / С.Н. Виноградова. – Минск: изд-во Высшая школа, 2019. – 288 с.7. Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью. / Л.П. Дашков. – М.: Дашков и К, 2018. – 400 с. 8. Дорман, В.Н. Коммерческая деятельность. / В.Н. Дорман, Н.Р. Кельчевская. – М.: Юрайт, 2018. – 134 с.9. Золотарева, Г.М. Теоретико-методические аспекты изучения и анализа конкурентоспособности организации в современных условиях / Г.М. Золотарева, М.Н. Смагина // Научный альманах. – 2020. – № 8. – С. 161–172. 83 23. 10. Качкова, О. Е. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / О. Е. Качкова. – М.: КноРус, 2018. – 360 с.11. Кокинз, Г. Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами / Г. Кокинз. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 316 с.12. Колесов, Е.С. Внутренний контроль эффективности деятельности коммерческой организации: системный подход / Е.С. Колесов. – М.: КноРус, 2018. – 176 с. 13. Кузнецов, И.Н. Управление продажами. / И.Н. Кузнецов.– М.: Дашков и К, 2019. – 496 с.14. Левкин, Г.Г. Коммерческая деятельность. Основы коммерции: учебник для бакалавров / Г.Г. Левкин, О.А. – М.: Кнорус, 2020. – 264 с.15. Марченко, И.С. Системный подход к управлению коммерческой деятельностью / И.С. Марченко // Вестник МГТУ. – 2019. – том 13, №1. – С. 27-30. 16. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник и практикум / В.М. Маслова. – М.: Юрайт, 2019. – 496 с.17. Пигунова, О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятий розничной торговли / О.В. Пигунова. – М.: Маркетинг, 2018. – 117 с.Электронные ресурсы18. ООО "Тистон" [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://comfex.ru/1025203565078/ооо-тистон(дата обращения 23.05.2022)ПриложенияПриложение 1Рисунок 1 – Этапы осуществления процесса торгового обменаИсточник:[18]Рисунок 2 – Структура коммерческой деятельности розничной торговлиИсточник:[18]Рисунок 3 – Этапы коммерческой деятельности в розничной торговлеИсточник:[18]Приложение 2Рисунок 4 – Алгоритм принятия решения развития коммерческой деятельности розничного предприятияИсточник:[18]Рисунок 5 – Ассортимент магазина «Тистон»Источник:[18]Приложение 3Рисунок 6 – Этапы оценки конкурентоспособности предприятия «Тистон»Источник:[18]Приложение 4Таблица 1Расчет весомости критериев конкурентоспособностиКонкурентные преимуществаЭкспертыВесомостьпараметровЭ1Э2Э3Э4Э5Э6Э7Качество товаров55545550,140Уровень цен45554440,128Ассортимент34453340,110Акции и спец предложения44433340,103Интерьер магазина33433430,095Обслуживание потребителей54434540,119Репутация магазина33323430,086Наличие дополнительных услуг55435540,128Месторасположение34333330,091353736313336341Источник:[18]Таблица 2Расчет конкурентоспособности магазина «Тистон»Критерии конкурентоспособностиВесомость параметровТистонАнталПлазааБiаБiБiаБiБiаБiКачество товаров0,1404,70,6584,70,6584,40,616Уровень цен0,1283,90,4995,00,6404,10,525Наличие дополнительных услуг0,1284,90,6274,10,5352,00,294Обслуживание потребителей0,1194,70,5595,00,6003,70,547Ассортимент0,1195,00,5504,90,5392,70,297Акции и спецпредложения0,1032,40,2475,00,5154,40,453Интерьер магазина0,0954,60,4375,00,4753,70,351Месторасположение0,0914,90,4463,90,35500Репутация магазина0,0862,30,1984,10,3531,40,120Конкурентоспособность14,214,663,10Источник:[18]Приложение 5Таблица 3СТЭП-анализ розничного предприятия ООО «Тистон» Нижний НовгородСфераОбластьНа что может повлиятьС - социальнаяДемографияРост населения в городе Нижний Новгород увеличивает число потенциальных покупателейЗанятость, безработицаУвеличение уровня безработицы ведет к снижению благосостояния населенияТ – технологическаяСостояние технологииПрименение передовых технологий позволяет в значительной степени повысить качество торгово-технологического процесса и снизить издержки обращенияСостояние экологииТоргово-технологический процесс магазина «Тистон» соответствуют экологическим стандартамЭ – экономическаяКредитные ставкиВысокие кредитные ставки препятствуют доступности кредита на расширение оборотных средств предприятияТемп экономического ростаВ настоящее время наблюдается снижение темпов экономического роста, что приводит к уменьшению расходов потребителей на покупкиП – политическая и правоваяЗаконодательствоДостаточно серьезной проблемой является слабая поддержка для развития малого предпринимательства со стороны администрации Нижний НовгородИсточник:[18]Таблица 4SWOT-анализ розничного предприятия ООО «Тистон»S Сильные стороны: – Высокое качество торгово-технологического процесса – Наличие постоянных лояльных покупателей – Широкий ассортимент ювелирных изделий – Высокий уровень обслуживания – Наличие дополнительных услуг – Хорошее месторасположениеW Слабые стороны: – Недостаток свободных денежных средств – Невозможность увеличить сегмент потребителей в связи с ограниченностью населения города Нижнего Новгорода – Высокие логистические затраты на транспортные услуги – Высокие цены на реализуемые ювелирные изделияО Возможности: – Повышение платежеспособного спроса населения – Увеличение объемов продаж, за счет расширения ассортимента предлагаемых товаров – Увеличение объемов продаж, за счет снижения цен на реализуемые товары – Освоения новых сегментов рынка, путем введения в ассортиментный перечень ювелирных письменных принадлежностей – Снижение издержек обращенияТ Угрозы: – Возможность снижения финансовой устойчивости – Ужесточение конкуренции – Потеря покупателей – Высоки темпы инфляции – Высокие ставки акцизов на ювелирные изделия (5%)Источник:[18]Приложение 6Рисунок 7 – Цепь товародвижения предприятия ООО «Тистон»Источник:[18]Рисунок 8 – Структура закупаемых товарных категорийИсточник:[18] Приложение 7Таблица 5Расчет рейтинга поставщика «Московский ювелирный завод»Критерий выбора поставщикаУдельный вес критерияОценка значения критерия по десятибалльной шкалеПроизведение удельного веса критерия на оценкуАссортимент0,3072,1Уровень цен0,2561,5Качество товара0,1581,2Условия платежа0,1560,9Возможность внеплановых поставок0,10101,0Возможность возврата непроданных товаров0,0590,45Итого:1,007,15Источник:[18]Таблица 6 Расчет рейтинга поставщика Ювелирная компания «Sokolov»Критерий выборапоставщикаУдельный вес критерияОценка значения критерия по десятибалльной шкалеПроизведение удельного веса критерия на оценкуАссортимент0,3092,7Уровень цен0,2571,75Качество товара0,15101,5Условия платежа0,1581,2Возможность внеплановых поставок0,1080,8Возможность возврата непроданных товаров0,0590,45Итого:1,008,4Источник:[18]Таблица 7Расчет рейтинга поставщика Ювелирная компания «Серебро»Критерий выбора поставщикаУдельный вес критерияОценка значения критерия по десятибалльной шкалеПроизведение удельного веса критерия на оценкуАссортимент0,3082,4Уровень цен0,2582,0Качество товара0,1591,35Условия платежа0,1591,35Возможность внеплановых поставок0,1050,5Возможность возврата непроданных товаров0,05100,5Итого:1,008,1Источник:[18]Приложение 8Таблица 8Расчет рейтинга поставщика Приволжский ювелирный завод «Красная Пресня»Критерий выбора поставщикаУдельный вес критерияОценка значения критерия по десятибалльной шкалеПроизведение удельного веса критерия на оценкуАссортимент0,3061,8Уровень цен0,25102,5Качество товара0,1581,2Условия платежа0,1571.05Возможность внеплановых поставок0,1080,8Возможность возврата непроданных товаров0,0580,4Итого:1,007,75Источник:[18]Таблица 9 Расчет рейтинга поставщика «Золотой Стандарт»Критерий выбора поставщикаУдельный вес критерияОценка значения критерия по десятибалльной шкалеПроизведение удельного веса критерия на оценкуАссортимент0,3082,4Уровень цен0,2592,25Качество товара0,1591,35Условия платежа0,1581,2Возможность внеплановых поставок0.1070,7Возможность возврата непроданных товаров0,0560,3Итого:1,008,2Источник:[18]Рисунок 9 – Рейтинговая оценка поставщиков в баллахИсточник:[18]Приложение 9Рисунок 10 - Направления разработки рекомендаций совершенствования коммерческой деятельности магазина «Тистон»Источник:[18]Рисунок 11 – Схема формирования хозяйственных связей розничного предприятия «Тистон» с поставщиками ювелирных изделийИсточник:[18]Приложение 10Таблица 10Характеристика поставщиков ювелирных письменных принадлежностейКритерии выбора поставщикаРД «Русь Великая»ЮД ArtStoneЮК «Ника»Ассортимент– подарочные ручки – ежедневники – лупы – оснастки для печати – ножи для бумаг – карандашницы– подставки для ручек – карандашницы– подарочные ручкиУсловия оплаты заказапри получении товара100% предоплата– 50% предоплата – 50% оплата при реализации в течении 1 месяца после получения товараУсловия и сроки доставки– курьерская доставка до магазина – 2-5 дней после оформления заказасамовывоз– курьерская доставка до Нижнего Новгорода – 2-8 дней после оформления заказаУсловия оплаты доставки– оплата по тарифам курьерской службы – страхование груза 0,6% от суммы заказа– доставка до Нижнего Новгорода за счет поставщика – доставка от Нижнего Новгорода до Тистон за свой счетИсточник:[18]Рисунок 12 – Ранжирование покупателей по возрастной категорииИсточник:[18]Рисунок 13 – Структура покупательского спроса по видам драгоценных камней Источник:[18]Приложение 11Рисунок 14 – Ценовые предпочтения потребителей изделий с бриллиантамиИсточник:[18]Рисунок 15 – Зависимость критериев выбора и частоты покупки ювелирных изделийИсточник:[18]

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Александров, О.А. Экономический анализ. / О.А. Александров. – М.: Инфра-М, 2018. – 180 с.
2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия). / Е.Ю. Алексейчева. – М.: Дашков и К, 2019. – 292 с.
3. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности./ Л.Е. Басовский.– М.: Инфра-М, 2019. – 336 с.
4. Бураков В.И. Основы коммерческой логистики. / В.И. Бураков, В.С. Колодин. – Иркутск: БГУЭП, 2020. – 432 с.
5. Валеева, Ю.С. Организация коммерческой деятельности предприятия (по отраслям и сферам применения)./ Ю.С. Валеева. – Казань: «АртПечатьСервис», 2019. – 268 с.
6. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность. / С.Н. Виноградова. – Минск: изд-во Высшая школа, 2019. – 288 с.
7. Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью. / Л.П. Дашков. – М.: Дашков и К, 2018. – 400 с.
8. Дорман, В.Н. Коммерческая деятельность. / В.Н. Дорман, Н.Р. Кельчевская. – М.: Юрайт, 2018. – 134 с.
9. Золотарева, Г.М. Теоретико-методические аспекты изучения и анализа конкурентоспособности организации в современных условиях / Г.М. Золотарева, М.Н. Смагина // Научный альманах. – 2020. – № 8. – С. 161–172. 83 23.
10. Качкова, О. Е. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / О. Е. Качкова. – М.: КноРус, 2018. – 360 с.
11. Кокинз, Г. Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами / Г. Кокинз. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 316 с.
12. Колесов, Е.С. Внутренний контроль эффективности деятельности коммерческой организации: системный подход / Е.С. Колесов. – М.: КноРус, 2018. – 176 с.
13. Кузнецов, И.Н. Управление продажами. / И.Н. Кузнецов.– М.: Дашков и К, 2019. – 496 с.
14. Левкин, Г.Г. Коммерческая деятельность. Основы коммерции: учебник для бакалавров / Г.Г. Левкин, О.А. – М.: Кнорус, 2020. – 264 с.
15. Марченко, И.С. Системный подход к управлению коммерческой деятельностью / И.С. Марченко // Вестник МГТУ. – 2019. – том 13, №1. – С. 27-30.
16. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник и практикум / В.М. Маслова. – М.: Юрайт, 2019. – 496 с.
17. Пигунова, О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятий розничной торговли / О.В. Пигунова. – М.: Маркетинг, 2018. – 117 с.
Электронные ресурсы
18. ООО "Тистон" [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://comfex.ru/1025203565078/ооо-тистон (дата обращения 23.05.2022)

Вопрос-ответ:

Какие методы совершенствования управления коммерческой деятельностью в розничной торговле организация может использовать?

Организация розничной торговли может использовать различные методы совершенствования управления коммерческой деятельностью, такие как внедрение современных информационных технологий, автоматизация процессов, анализ рыночных тенденций, улучшение логистики, разработка эффективной системы управления складским хозяйством и др. Каждая организация выбирает наиболее подходящие методы в зависимости от своих конкретных потребностей и целей.

Можете рассказать о сути и содержании коммерческой деятельности организации в розничной торговле?

Коммерческая деятельность организации в розничной торговле заключается в купле-продаже товаров или услуг конечным потребителям. Суть этой деятельности состоит в том, чтобы удовлетворять потребности клиентов, предлагая им нужные товары или услуги, осуществлять продажу и получать прибыль. Для этого организация занимается закупкой, хранением, продажей и распространением товаров, а также привлечением клиентов и управлением финансами.

Какие основные показатели и характеристики коммерческой деятельности организации ООО "Тистон"?

Основные показатели и характеристики коммерческой деятельности организации ООО "Тистон" можно определить через анализ ее финансовых результатов, объемов продаж, уровня клиентского сервиса, эффективности использования ресурсов, эффективности маркетинговых и рекламных активностей, уровня конкурентоспособности и др.

Какие теоретические аспекты коммерческой деятельности в розничной торговле можно выделить?

Теоретические аспекты коммерческой деятельности в розничной торговле включают в себя изучение основных понятий, целей и задач коммерческой деятельности, анализ методов и приемов управления коммерческой деятельностью, изучение рынка розничной торговли, анализ поведения потребителей, разработку стратегий продаж, изучение конкурентной среды и др.

Чем отличается коммерческая деятельность розничного торгового предприятия от оптового?

Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия осуществляется на розничном уровне, то есть продажа товаров непосредственно конечным потребителям. Оптовая же деятельность осуществляется на оптовом уровне, где осуществляется продажа товаров другим предприятиям или организациям для дальнейшей реализации.

Какие методы можно использовать для совершенствования управления коммерческой деятельностью в розничной торговле?

Для совершенствования управления коммерческой деятельностью в розничной торговле можно использовать следующие методы: анализ и прогнозирование спроса, оптимизация ассортимента товаров, улучшение системы снабжения и логистики, внедрение современных информационных технологий, повышение квалификации персонала и др.

Какие основные показатели анализируются при анализе организации коммерческой деятельности розничного предприятия?

При анализе организации коммерческой деятельности розничного предприятия анализируются такие показатели, как выручка от реализации товаров, себестоимость товаров, объем продаж по видам товаров, динамика продаж, уровень конкуренции, доля рынка и т.д. Эти показатели позволяют оценить эффективность работы предприятия и выявить проблемные моменты, которые необходимо улучшить.

Какую роль играет анализ и прогнозирование спроса в коммерческой деятельности розничной торговли?

Анализ и прогнозирование спроса играют важную роль в коммерческой деятельности розничной торговли. Они позволяют определить популярность и востребованность определенных товаров, выявить сезонность спроса, а также прогнозировать будущий спрос. Это позволяет предприятию эффективно планировать закупки, управлять ассортиментом товаров и оптимизировать процессы реализации.