Параноидно шизоидная позиция основные тревоги и особенности отношений с объектами
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 3 + 3 источника
- Добавлена 23.06.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Так женщина, работающая в сфере услуг, находит клиента, готового платить деньги за предлагаемую процедуру. После чего, она по ряду причин не может согласовать точное время встречи, либо и вовсе от нее отказывается, в ином случае намерено создают такие условия, при которых клиент меняет свое решение и не желает пользоваться данной услугой, несмотря на качественное обслуживание. После чего данная женщина, высказывает жалобы, на неправомерность клиента и продолжает настаивать на нужде. Таких случаев достаточно много, и с позиции М. Кляйн, зависть – это не сколько желание завладеть хорошим объектом, сколько стремление к его разрушению Лишь при увеличении способности устанавливать позитивные отношения с хорошим объектом и соответственно снижении зависти и параноидной тревоги, происходит возникновение способности к получению удовлетворения от того, что дает позитивный объект и испытанию чувства благодарности. Заключение Таким образом рассмотрев понятие особенностей параноидно-шизоидной позиции, можно заключить, что данная функция характерна для первого года жизни. Параноидно шизоидная позиция, является термином, выделенным М.Кляйн, на основании работ психоаналитика Фэйрбейрна, и неразрывно связана с депрессивной позицией. Способность перехода меж ними и стабильное функционирования субпозиции является залогом стабильной работы психики и развития. На данном этапе важную роль играет чувство зависти, которое расценивается Кляйн, как способность, ни к получению желаемого объекта, а к его уничтожению. Успешное налаживание позитивных отношений с хорошими объектами, будет способствовать стабильному развитию и подавлению негативизма и параноидной тревоги. Список использованных источниковПараноидно-шизоидная позиция: основные тревоги и особенности отношений с объектами / Статьи / Детская психология https://www.b17.ru/article/klein/Мелани Кляйн. Заметки о некоторых шизоидных механизмах. В сборнике «Развитие в психоанализе». – М.: Академический Проект, 2001. – 512 с. – («Психология детства»)Мелани Кляйн. Зависть и благодарность. Исследование бессознательных источников. Пер. с англ. Санкт-Петербург.:Б.С.К., 1997. – 96 с.
1. Параноидно-шизоидная позиция: основные тревоги и особенности отношений с объектами / Статьи / Детская психология https://www.b17.ru/article/klein/
2. Мелани Кляйн. Заметки о некоторых шизоидных механизмах. В сборнике «Развитие в психоанализе». – М.: Академический Проект, 2001. – 512 с. – («Психология детства»)
3. Мелани Кляйн. Зависть и благодарность. Исследование бессознательных источников. Пер. с англ. Санкт-Петербург.:Б.С.К., 1997. – 96 с.
Вопрос-ответ:
Почему женщина не может согласовать точное время встречи с клиентом?
Возможно, у нее возникли непредвиденные обстоятельства, которые не позволяют ей составить точное расписание и выбрать определенное время для встречи.
Почему женщина отказывается от встречи с клиентом в некоторых случаях?
Возможно, женщина столкнулась с трудностями в процессе работы, которые привели к ее нежеланию встречаться с определенными клиентами. Это может быть связано с неприятным опытом или чувством неполной безопасности.
Почему клиент меняет свое решение и отказывается использовать услугу после создания специфичных условий?
Возможно, создание специфичных условий может вызвать у клиента недоверие или неподходящие ощущения, что ему может не понравиться. Это может привести к изменению его решения и отказу от использования предлагаемой услуги.
Почему женщина высказывает свои предположения и догадки о причинах изменения решения клиента?
Возможно, женщина высказывает свои предположения и догадки, так как она пытается разобраться в причинах изменения решения клиента и понять, что именно привело к такому результату. Это может помочь ей анализировать ситуацию и принимать более эффективные меры в будущем.
Какие основные тревоги могут возникать у женщины, работающей в сфере услуг?
Основные тревоги, с которыми могут столкнуться женщины, работающие в сфере услуг, могут быть связаны с недостаточной клиентской базой, непредсказуемым графиком работы, сложностями в общении с клиентами и неопределенностью в отношениях с объектами.
Почему женщина не может согласовать точное время встречи с клиентом?
Есть несколько причин, по которым женщина может не соглашаться на точное время встречи с клиентом. Возможно, у нее уже есть другие записи и она не может вместить еще одного клиента. Также, могут возникать непредвиденные обстоятельства, которые мешают ей заняться предложенной процедурой в заданное время. Некоторые женщины могут намеренно возникать такие условия, чтобы клиент передумал и отказался от услуги.
Какие основные тревоги могут быть у женщины, работающей в сфере услуг?
Женщина, работающая в сфере услуг, может испытывать различные тревоги. Например, она может беспокоиться о своей репутации и отзывах клиентов. Также, она может переживать по поводу недостаточных навыков или опыта в предлагаемой процедуре. Еще одной тревогой может быть неуверенность в себе и неправильное восприятие своей работы.
Почему клиент меняет свое решение и отказывается от предлагаемой услуги?
Есть несколько возможных причин, по которым клиент может изменить свое решение и отказаться от предлагаемой услуги. Одной из причин может быть плохое впечатление от самой женщины или ее работы. Также, клиент может передумать из-за непредвиденных обстоятельств или изменения своих финансовых возможностей. Бывают случаи, когда клиенты просто теряют интерес к предлагаемой услуге или находят более выгодные альтернативы.
Почему женщина может намеренно создавать условия, чтобы клиент передумал и отказался от услуги?
Есть несколько возможных причин, по которым женщина может намеренно создавать условия, чтобы клиент передумал и отказался от услуги. Одной из причин может быть нехватка времени или нежелание работать с определенными клиентами. Также, женщина может заметить что-то, что вызывает у нее неприятные ощущения или тревогу, и поэтому она предпочитает отказаться от встречи. Еще одной возможной причиной может быть желание женщины сохранить свою независимость и свободу выбора клиентов.
Почему женщина, работающая в сфере услуг, не может согласовать точное время встречи с клиентом?
Возможно, у нее есть другие обязательства, которые не позволяют ей быть доступной в определенные моменты времени. Также, возможно, у нее нет гибкого графика работы, и ей приходится следовать уже установленному расписанию.
Почему женщина намеренно создает условия, при которых клиент отказывается от использования услуги?
Возможно, женщина испытывает негативные эмоции по отношению к своей работе или клиентам, и поэтому намеренно создает преграды для того, чтобы клиент отказался от услуги.
Какие особенности отношений женщины, работающей в сфере услуг, с клиентами могут возникать?
Она может испытывать тревогу перед каждой встречей с клиентом, боясь неудовлетворить его ожидания или совершить ошибку. Также, она может чувствовать себя в постоянном контроле со стороны клиентов и ощущать зависимость от их оценок и отзывов.