PR в США

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 44 44 страницы
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 24.06.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 5
1.1. Становление связей с общественностью на протяжении веков 5
1.2. Роль PR в современном мире 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СФЕРЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ АМЕРИКИ 18
2.1. Примеры PR-кампаний США 18
2.2. Отношения PR с политикой и правительством США 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38


Фрагмент для ознакомления

Они разбрасывали свои сообщения, как картечь, не особенно беспокоясь о том, как их воспримут.Затем, когда ряд компаний обратились к общественности за финансированием, фирмы по связям с общественностью перешли к этапу раскрытия информации и создания корпоративного имиджа. Внезапно, например, подобно вашингтонским юридическим фирмам, нужно было знать, как вести дела с государственными органами, с Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC), финансовыми аналитиками и акционерами. Это был процесс изучения того, как корпорация воспринимается публикой.Сейчас связи с общественностью переживают третью фазу — эпоху корпоративной ответственности. Это произошло в 1960-х и 1970-х годах, когда защитник прав потребителей Ральф Нейдер вызвал возмущение отдельных потребителей.Специалист по связям с общественностью в ближайшие годы должен быть в первую очередь бизнесменом. Без глубоких знаний о том, как добиться успеха в бизнесе, практикующий врач не только не сможет поддерживать свой собственный бизнес, но и не сможет понять потребности и цели своего клиента. Особенно в сегодняшнем чрезвычайно сложном мире неуместно и недальновидно рассматривать роль специалиста по связям с общественностью просто как роль пресс-агента знаменитости, чья работа заключается в том, чтобы клиент был упомянут в чьей-то колонке. Это далеко не решение разнообразных и многочисленных сложных проблем сегодняшних корпораций.Сегодняшний профессиональный специалист по связям с общественностью должен обладать навыками во многих сферах жизни. Жизнь стала настолько сложной, что проблемы уже не так легко помещать в отдельные отсеки, чтобы решать их отдельными специалистами. Это не означает, что, разбираясь в аспектах современной психологии, специалист по связям с общественностью намерен строить из себя психолога-консультанта. Тем не менее, он или она должны быть в состоянии помочь как клиентам, так и широкой общественности лучше расшифровать тонны информации, которая становится достоянием общественности каждый день.Учитывая, что американское население становится все старше, а у большинства взрослых появляется больше свободного времени, специалист по связям с общественностью должен, надев шляпу социолога, помогать людям понять и справиться с изменениями в их жизни.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВКниги, монографии, учебникиГильмутдинова А.А. Методы манипулирования в рекламе с целью создания имиджа компании. - 2016. –589 с.Дзялошинский И.М. Провокация в системе коммуникационных технологий. 2017. –365 с.Дмитриев А.В., Сычев А.А. Провокация: социофилософские очерки. Монография /А.В. Дмитриев, А.А. Сычев. – М.: ЦСПиМ, 2017. – 248 с.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие / Ф. Китчен; пер. Е.Э. Лалаян. – М.:Юнити-Дана, 2016. –489 с.Колесникова, Е. В. Роль PR в современном мире / Е. В. Колесникова, Н. В. Рябова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 523-525. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25126/ (дата обращения: 22.05.2022).Маслова В.М. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие / В.М. Маслова, И.М. Синяева, В.В. Синяев. – М.: Юнити-Дана, 2018. –367 с.Маркетинг PR и рекламы: учебник / И.М. Синяева, В.М. Маслова, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев; под ред. И.М. Синяевой. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 485 с.Николаев А.С. Прогнозирование затрат на рекламу. — М.: Лаборатория Книги, 2018. –247 с.Овчинникова Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций Москва: Ай Пи Эр Медиа, 2010. - С.60. Панкратов Ф. Г. Основы PR и рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. — 14-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К », 2016. – 547 с.Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы: учеб. пособие / Л.В. Подорожная. – М.: Издательство «Омега-Л», 2015. – 347 с.Попкова Е.Г. Основы рекламы: прикладные задачи и методы их решения: учебное пособие / Е.Г. Попкова, Д.П. Фролов, В.И. Тинякова, Н.С. Полусмакова и др.—М.: КНОРУС, 2016. – 345 с. Солодовникова А.Н. Современная социальная реклама: способы воздействия на адресата. Саратов, 2017.- 247 с. Студеникин Н. PR-защита бизнеса в корпоративных войнах: практикум победителя / Н. Студеникин. – М. : Альпина Паблишерз, 2019. – 415 с. Умаров М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М. Умаров ; под ред. А. Черниковой. – М. : Альпина Паблишер, 2019. – 352 с. Федоренко Т. Рекламных FLASH-игры. Экономическая эффективность применения. М.: Лаборатория книги, 2016. – 531 с. Чумиков А.Н. Медиарилейшнз: учебное пособие / А.Н. Чумиков. - М.: Аспект Пресс, 2018. – 589 с. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; под общ. ред. проф. Ф. И. Шаркова. — 4 е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 495 с. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник, 2-е изд. - М.: Дашков и К°, 2018. – 374 с. Шеметова Т.Н. Искусство провокации и идеальный провокатор // Обсерватория культуры. – 2016. – 354 с. Статьи в периодических изданияхКуликова А.В. Реклама как социальный феномен // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2019. –№ 1 (13). - С. 25–29. Шигаев А.Г. Обоснование необходимости теоретического формулирования социокультурного понятия рекламы // Теория и практика общественного развития. – 2015. - С. 75-77.Bach, J.P.G. (2012) ‘‘The Taste Remains’’: Consumption, Nostalgia, and the Production of East Germany’, Public Culture, 14, 3, P. 545 – 556.Kelly, C. (2018) ‘Creating a Consumer: Advertising and Commercialisation’, in Kelly, C. & Shepherd, D. (eds) (2018), P. 223 – 246.Mickiewicz, E. (2018) ‘Piracy, Policy, and Russia’s Emerging Media Market’, Harvard International Joural of Press/Politics, 6, 2, P. 31 – 50.Интернет- источникиJournalism and Public Relations: Spotting the difference. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.proi.com/uploaded/companies/articles/pdf/Journalism%20and%20Public%20Relations.pdf(дата обращения: 20.05.2022)Journalism and Public Relations: What are the similarities and differences? [Электронный ресурс]. -Режим доступа:https://blogs.uoregon.edu/allenhallpr/2018/01/31/comparing-and-contrasting-journalism-and-public-relations/ (дата обращения: 20.05.2022)Stopping misinformation means fixing the relationship between journalism and PR.[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://theconversation.com/stopping-misinformation-means-fixing-the-relationship-between-journalism-and-pr-159022 (дата обращения: 20.05.2022)ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1Новые тенденции современных связей с общественностьюСовременные связи с общественностью развились из того, чем раньше были традиционные связи с общественностью. Мы прошли долгий путь от дней баннеров, телевидения и умной маркетинговой рекламы. Эта эволюция может быть упущена большинством компаний, если они не будут осторожны. На самом деле, некоторые PR-агентства не совсем успевают за современными тенденциями. PR-команды в стартапах изо всех сил пытаются привлечь внимание к своим компаниям. Для большинства компаний это бесконечная борьба из-за непонимания того, что влечет за собой связи с общественностью в 2022 году и далее.Одно можно сказать наверняка: связи с общественностью будут продолжать формировать запуск компаний, их рост, привлечение финансирования и продвижение на рынок своих продуктов или услуг. Вопрос не в том, актуальны или нет агентства по связям с общественностью и PR. В 2022 году вопрос в том, что будет определять компании, которые выиграют, обеспечив освещение в СМИ и правильную рекламу для своих брендов.1) ДанныеОт больших данных к малым данным современные связи с общественностью все больше зависят от данных. Связи с общественностью — это истории. Чтобы рассказать целевому рынку убедительные нарративы, необходимо собрать и тщательно изучить важные данные. В основном это связано с тем, что век Интернета обеспечил получение большого количества информации одним нажатием кнопки. Поскольку так много предприятий начинают работу за время, необходимое для создания логотипа и веб-сайта, многие новые компании продвигают свои собственные истории.Для стартапов стало важнее использовать данные для определения своей PR-стратегии. Команды стартапов должны понимать важность каждой части данных, которые они собирают, и то, как они могут использовать эти данные для создания убедительных историй , которые интересуют их читателей, журналистов и рынок. Стартапы всегда собирают данные через рекламу в Google, PR-кампании, рекламу в Facebook, органический поиск и социальные сети. Эти данные бесполезны, если они не проанализированы для информирования компаний о следующих шагах и стратегиях.2) Питчинг 2.0Раньше массовая рассылка по электронной почте работала так эффективно, потому что журналисты, писатели и блоггеры получали очень мало электронных писем и предложений. В конце концов, тогда не у многих людей была электронная почта или доступ в Интернет. Это уже не то же самое.Сегодня питчинг эффективен только в том случае, если вы не торопитесь, чтобы изучить всех в своем списке для прессы, их читательскую аудиторию и ниши. Вы больше не можете обойтись без массовой рассылки по электронной почте, потому что журналисты и блоггеры теперь получают тонны питчей в день. Они также могут легко определить, когда электронное письмо было отправлено миллионам других журналистов.В современных связях с общественностью питчинг должен быть продуманным и подкрепленным исследованиями. Стартапы, которые фокусируются на питчинге на основе новых данных, легче освещаются в СМИ, чем те, кто рассылает электронные письма, пытаясь представить свой запуск или новую функцию продукта. Новая волна питчинга — персонализированные питчи. Обыкновенных предложений по вырезанию и вставке недостаточно, и они не были успешными в течение значительной части последних 5 лет. В Pressfarm мы помогаем нашим клиентам с питчингом. Отправить презентацию по электронной почте, которую прочитает журналист, не всегда легко. Тем не менее, мы знаем, что с убедительной историей и правильным опытом питчинг всегда дает нам результаты.3) АналитикаДесять или два года назад мало кто действительно заботился о цифрах, когда дело касалось маркетинга. Все, что требовалось, чтобы привлечь внимание рынка, — это удивительный и красивый рекламный баннер, размещенный через улицу, на стенах здания или на телевидении.Сегодня, независимо от того, насколько замечательной является ваша реклама, в какой-то момент вашей воронки потенциальный клиент запросит цифры, подтверждающие вашу красивую рекламу. Клиентам все труднее доверять хорошим видеороликам на YouTube, телевизионной рекламе или красивым баннерам на улицах — все из-за информационной перегрузки, затрудняющей различение фактической информации и ложной информации.Компании, которые хотят добиться успеха в современных связях с общественностью, должны использовать цифры и аналитику. Технологические компании, в том числе те, которые рекламируют себя с помощью социального воздействия, должны провести исследование, собрать данные как о потенциальных, так и о существующих клиентах, а затем придать этим данным некоторый математический смысл. Представьте это в виде трафика веб-сайта, количества потенциальных клиентов и т. д., и вы легко получите освещение в прессе. Журналистов сейчас интересуют истории, подкрепленные хорошо проанализированными данными. Таким образом, аналитика данных имеет решающее значение, потому что читатели, которые являются потенциальными клиентами вашей компании, заботятся об анализируемой информации, представленной в виде эффективных показателей.4) ИнфлюенсерыСовременные общественные отношения больше не могут контролироваться или определяться только средствами массовой информации. Игра меняется. Благодаря Интернету и усовершенствованным технологиям весь мир превратился в глобальную деревню. Раньше пресса определяла и регулировала узнаваемость бренда. Однако в современном мире ваш сосед, у которого 100 тысяч подписчиков в Instagram, может изменить жизнь вашего бренда.Современный мир состоит из множества влиятельных людей, мнению которых многие доверяют. Блоггеры также стали чрезвычайно влиятельными, и те, кто заслуживают доверия, могут быть людьми, к которым обращаются. Когда вам нужно рассказать о своей компании, хорошим началом будет построение отношений с этими влиятельными лицами.Также справедливо сказать, что бренды должны быть очень разборчивы при выборе влиятельных лиц для работы. Важно выбрать влиятельного человека, чья целевая аудитория совпадает с вашей, и чья репутация не запятнает имидж вашего бренда. Более того, выстраивая отношения с влиятельным лицом, вы должны уделить время тому, чтобы оценить, действительно ли они заинтересованы в вашей компании или просто ради халявы. Фактически, некоторые отели, рестораны и курорты по всему миру специально запретили влиятельным лицам посещать свои курорты из-за неправильного представления о том, что вы можете получить бесплатное проживание в отеле в обмен на сообщения в социальных сетях.5) Публичность — это не конечная цель.Даже если компании стремятся к известности, достижение этого не гарантирует клиентам счастья через 6 или 7 месяцев. Компании должны понимать, что в современных связях с общественностью публичность не заведет вас слишком далеко, если это конечная цель.Конечной целью сегодня является удовлетворение потребностей клиентов . Публичность — это только начало. Если клиенты недовольны вашим продуктом через несколько дней или недель, они останутся неудовлетворенными и не получат ничего, кроме плохих отзывов, для любого, кто спросит о вашей компании.Поэтому компании должны гарантировать, что продукт или услуга работают идеально, а не только до определенного момента. Стартапы, желающие получить освещение в прессе после разработки минимально жизнеспособного продукта (MVP), должны убедиться, что основная часть этого MVP реализует идею и решает проблему, которую он намеревался решить в первую очередь. Таким образом, реклама полезна только тогда, когда можно гарантировать удовлетворение клиента. Это гарантирует, что молва существующих клиентов продолжит привлекать новых клиентов в течение многих лет.6) ЧтениеПоскольку у нас теперь меньше продолжительность концентрации внимания, культура чтения изменилась. Вместо того, чтобы читать массу текста, как это было десять лет назад, сейчас люди просматривают статьи в поисках важной информации. Для PR-команд игнорирование этого сдвига может стать самой большой гибелью — очень пагубной. Вы должны уметь писать так, чтобы удерживать внимание читателя. По этой причине хороший PR-текст должен быть кратким и привлекательным. Предоставление важной информации в нескольких словах является ключевым. Как и написание в разговорной манере, которая увлечет читателя.В то время как общественность читает меньше, чтение по-прежнему имеет решающее значение для специалистов по связям с общественностью, которые хотят совершенствовать свое мастерство. Единственный способ понять современные связи с общественностью — это читать, читать и снова читать. Большинство экспертов советуют ежедневно выделять время для чтения. Понимание вашей ниши и того, о чем любят писать журналисты в вашей нише, может быть достигнуто только через чтение. Знание того, как связаться с журналистом и предложить ему нужную информацию, может стать основой для прочных отношений со СМИ.Важно понять рынок, читателей, писателей, блоггеров и журналистов, прежде чем обращаться к прессе с просьбой об освещении. PR-команды в стартапах, которые подчеркивают важность чтения, далеко впереди в своей миссии по привлечению внимания к своим компаниям.7) Контент-стратегияПрактически невозможно добиться успеха в современном мире без хорошей контент-стратегии. Четкий и продуманный план создания контента и маркетинга отличает вас от компаний, которые сосредоточены только на маркетинге своей продукции.Вера в то, что реклама исходит только от СМИ, давно ушла в прошлое. Как мы видели ранее, влиятельные лица и блогеры стали неотъемлемой частью узнаваемости бренда. Однако более важными являются социальные сети. Всего около десяти лет назад было очень сложно добиться того, чтобы вас заметили на рынке, если средства массовой информации не освещали вашу компанию. Войдите в Facebook, и игра изменится. Сейчас социальная сеть насчитывает более 1,5 миллиарда пользователей по всему миру. Затем последовали Twitter, Instagram, Pinterest и GooglePlus — каждый месяц в этих 4 социальных сетях взаимодействует более миллиарда пользователей.Единственный способ привлечь внимание в этих социальных сетях — сделать создание контента и маркетинг приоритетными. Успех этой стратегии во многом зависит от найма творческой команды по связям с общественностью или руководителя вашего стартапа. Когда вам удается привлечь внимание к вашей компании в социальных сетях, это замечают даже СМИ. Ваш контент может включать, среди прочего, статьи, видео, инфографику, графику и аудио.Социальные сети удивительны, потому что они создают радостную петлю: клиент заходит на ваш веб-сайт/страницу компании —> находит интересный контент —> делится им —> проверяет, что вы предлагаете —> возможно, покупает это и уходит —> другой клиент находит ваш контент общим в социальных сетях —> нажимает на нее и переходит на ваш веб-сайт/страницу компании, чтобы прочитать ее —> делится ею, и цикл продолжается.8) Прибыльность будет иметь значениеДо 2018 года мы видели, как стартапы хвастались большими цифрами, но в то же время стартапы не приносили никаких денег. Они получили много шумихи в средствах массовой информации, но большинство из них либо получили больше финансирования от инвесторов, либо умерли, израсходовав свой бюджет за несколько месяцев. В результате вся полученная ими огласка заставила людей усомниться в репутации изданий, в которых рассказывалось об успехе этих компаний.Сейчас никто не живет в пузыре. Инвесторы будут следить за стартапами, которые либо предлагают слишком хороший продукт или услугу без прибыли, либо за стартапами, которые получают прибыль и просто ищут повышения. Обычным стартапам со средними идеями, привлекающими пользователей, повезет, если они получат какое-либо значимое освещение в СМИ или финансирование инвесторов без какой-либо прибыли.9) Отношения будут способствовать успешному пиаруОтношения — важная часть успешного пиара, и в 2022 году это станет более очевидным, чем когда-либо прежде. Прошли те времена, когда эксперт по связям с общественностью в вашем стартапе мог рассылать массовые электронные письма и надеяться на PR-освещение. Теперь люди, с которыми вы связываетесь по электронной почте, завалены электронными письмами от сотен других брендов, борющихся за их внимание.Независимо от того, пытаетесь ли вы сотрудничать с журналистами или влиятельными лицами, вам придется приложить усилия для построения позитивных долгосрочных отношений с этими людьми, чтобы ваши усилия по связям с общественностью были успешными. Потратив время на знакомство с людьми из вашего списка рассылки, вы сможете адаптировать свой подход и обратиться к ним более персонализированным образом. Если вы можете отправлять персонализированные электронные письма, которые признают человека, с которым вы разговариваете, уникальным человеком, то получатели ваших электронных писем будут более открыты для сотрудничества с вами.9) Социальное прослушивание станет важнее, чем когда-либоПандемия COVID-19 показала, что социальные сети являются ценным источником информации о потребителях. Тем не менее, только 51% маркетологов активно слушают социальные сети. Поскольку во время пандемии большинство людей во всем мире были прикованы к своим диванам, в сети находится больше людей, чем когда-либо прежде. По этой причине, если бренд хочет взаимодействовать со своей аудиторией, то это место для этого. Многие путают социальный мониторинг с социальным прослушиванием. Социальный мониторинг включает в себя отслеживание онлайн-разговоров о вашем бренде, чтобы получить ценную информацию об отношении к вашим продуктам и услугам. Социальный мониторинг является основой хорошего социального прослушивания. С другой стороны, социальное прослушивание — это более активная форма социального мониторинга, когда в этих разговорах участвует представитель бренда. Таким образом, бренд может взаимодействовать один на один с представителями целевой аудитории и строить с ними позитивные долгосрочные отношения.Сейчас важнее выстроить отношения с целевой аудиторией. Вместо того, чтобы заставлять их чувствовать себя средством для достижения цели, найдите время, чтобы пообщаться с ними в социальных сетях. Общение со своей аудиторией — беспроигрышный вариант. Это поможет вам лучше понять их потребности. Как только вы узнаете их болевые точки, вы сможете создать продукт, который они действительно оценят.В качестве дополнительного бонуса создание привлекательного онлайн-сообщества на ваших платформах социальных сетей поможет вашей аудитории чувствовать себя увиденной и услышанной. Люди, которые чувствуют себя ценными таким образом, с большей вероятностью превратятся в платных клиентов. Точно так же эти люди с большей вероятностью разовьют лояльность к бренду и останутся с ним на долгие годы.11) Дорогие пиарщики продолжат умиратьВ последние годы компании удваивают свои PR-бюджеты, выделяемые PR-агентствам. Это связано с различными способами, которыми компании теперь могут управлять своими собственными PR-стратегиями, не полагаясь на дорогостоящее PR-агентство. Социальные сети переопределяют поток информации и предоставляют брендам доступ к новым стратегиям PR-пропаганды. Сейчас их заменили самодельные PR-платформы в Интернете. Это означает, что пространство для зарабатывания большего количества денег в качестве традиционной PR-фирмы сужается. Тем не менее, как PR-агентства, так и бренды, занимающиеся собственным PR, могут использовать эти тенденции, чтобы процветать в условиях неопределенности 2022 года.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Книги, монографии, учебники

1. Гильмутдинова А.А. Методы манипулирования в рекламе с целью создания имиджа компании. - 2016. – 589 с.
2. Дзялошинский И.М. Провокация в системе коммуникационных технологий. 2017. – 365 с.
3. Дмитриев А.В., Сычев А.А. Провокация: социофилософские очерки. Монография /А.В. Дмитриев, А.А. Сычев. – М.: ЦСПиМ, 2017. – 248 с.
4. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие / Ф. Китчен; пер. Е.Э. Лалаян. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 489 с.
5. Колесникова, Е. В. Роль PR в современном мире / Е. В. Колесникова, Н. В. Рябова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 523-525. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25126/ (дата обращения: 22.05.2022).
6. Маслова В.М. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие / В.М. Маслова, И.М. Синяева, В.В. Синяев. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 367 с.
7. Маркетинг PR и рекламы: учебник / И.М. Синяева, В.М. Маслова, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев; под ред. И.М. Синяевой. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 485 с.
8. Николаев А.С. Прогнозирование затрат на рекламу. — М.: Лаборатория Книги, 2018. – 247 с.
9. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций Москва: Ай Пи Эр Медиа, 2010. - С.60.
10. Панкратов Ф. Г. Основы PR и рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. — 14-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К », 2016. – 547 с.
11. Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы: учеб. пособие / Л.В. Подорожная. – М.: Издательство «Омега-Л», 2015. – 347 с.
12. Попкова Е.Г. Основы рекламы: прикладные задачи и методы их решения: учебное пособие / Е.Г. Попкова, Д.П. Фролов, В.И. Тинякова, Н.С. Полусмакова и др.—М.: КНОРУС, 2016. – 345 с.
13. Солодовникова А.Н. Современная социальная реклама: способы воздействия на адресата. Саратов, 2017.- 247 с.
14. Студеникин Н. PR-защита бизнеса в корпоративных войнах: практикум победителя / Н. Студеникин. – М. : Альпина Паблишерз, 2019. – 415 с.
15. Умаров М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М. Умаров ; под ред. А. Черниковой. – М. : Альпина Паблишер, 2019. – 352 с.
16. Федоренко Т. Рекламных FLASH-игры. Экономическая эффективность применения. М.: Лаборатория книги, 2016. – 531 с.
17. Чумиков А.Н. Медиарилейшнз: учебное пособие / А.Н. Чумиков. - М.: Аспект Пресс, 2018. – 589 с.
18. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; под общ. ред. проф. Ф. И. Шаркова. — 4 е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 495 с.
19. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник, 2-е изд. - М.: Дашков и К°, 2018. – 374 с.
20. Шеметова Т.Н. Искусство провокации и идеальный провокатор // Обсерватория культуры. – 2016. – 354 с.

Статьи в периодических изданиях

21. Куликова А.В. Реклама как социальный феномен // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2019. –№ 1 (13). - С. 25–29.
22. Шигаев А.Г. Обоснование необходимости теоретического формулирования социокультурного понятия рекламы // Теория и практика общественного развития. – 2015. - С. 75-77.
23. Bach, J.P.G. (2012) ‘‘The Taste Remains’’: Consumption, Nostalgia, and the Production of East Germany’, Public Culture, 14, 3, P. 545 – 556.
24. Kelly, C. (2018) ‘Creating a Consumer: Advertising and Commercialisation’, in Kelly, C. & Shepherd, D. (eds) (2018), P. 223 – 246.
25. Mickiewicz, E. (2018) ‘Piracy, Policy, and Russia’s Emerging Media Market’, Harvard International Joural of Press/Politics, 6, 2, P. 31 – 50.

Интернет - источники

26. Journalism and Public Relations: Spotting the difference. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.proi.com/uploaded/companies/articles/pdf/Journalism%20and%20Public%20Relations.pdf (дата обращения: 20.05.2022)
27. Journalism and Public Relations: What are the similarities and differences? [Электронный ресурс]. -Режим доступа:https://blogs.uoregon.edu/allenhallpr/2018/01/31/comparing-and-contrasting-journalism-and-public-relations/ (дата обращения: 20.05.2022)
28. Stopping misinformation means fixing the relationship between journalism and PR. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://theconversation.com/stopping-misinformation-means-fixing-the-relationship-between-journalism-and-pr-159022 (дата обращения: 20.05.2022)

Вопрос-ответ:

Каковы основные аспекты развития связей с общественностью в США?

Основные аспекты развития связей с общественностью в США включают становление связей с общественностью на протяжении веков и роль PR в современном мире.

Какова роль PR в современном мире?

PR имеет огромное значение в современном мире. Он помогает компаниям и организациям устанавливать и поддерживать позитивные отношения с общественностью, формировать имидж бренда, управлять репутацией и распространять информацию о своих продуктах и услугах.

Какие примеры PR кампаний в США можно назвать?

В США было проведено множество успешных PR кампаний. Например, кампания Coca-Cola в 1971 году, когда они выпустили рекламу "Hilltop" с песней "I'd Like to Buy the World a Coke". Эта кампания популяризировала бренд и стала одной из самых известных рекламных кампаний в истории.

Каковы отношения PR с политикой и правительством в США?

Отношения PR с политикой и правительством в США довольно тесные. Многие политические кампании исходят из PR принципов, используя различные коммуникационные стратегии для формирования образа политика и влияния на общественное мнение.

Какие источники информации могут быть полезны для изучения PR в США?

Для изучения PR в США полезными могут быть различные источники - научные статьи, книги, отчеты аналитических агентств, репортажи в СМИ и др. Важно сочетать теоретический материал с практическими примерами из реальной жизни чтобы получить более полное представление об этой области.

Каково значение связей с общественностью в США?

Связи с общественностью имеют огромное значение в США. Они помогают компаниям, политикам и правительству осуществлять эффективную коммуникацию с широкой аудиторией, формировать и управлять общественным мнением, а также строить и поддерживать свою репутацию.

Как развивались связи с общественностью в США на протяжении веков?

Связи с общественностью в США развивались на протяжении веков. Сначала они были представлены простыми объявлениями и печатными материалами, а затем с появлением радио и телевидения стали использоваться и эти средства коммуникации для распространения информации. В настоящее время связи с общественностью в США активно используют интернет и социальные сети для взаимодействия с аудиторией.

Какая роль связей с общественностью в современном мире?

Связи с общественностью играют важную роль в современном мире. Они помогают компаниям и организациям устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами, работниками и обществом в целом. PR также помогает формировать и управлять общественным мнением, повышать репутацию и решать кризисные ситуации.