Технология развития физических качеств на занятиях по физической культуре в младших классах на основе системы подвижных игр.
Заказать уникальную курсовую работу- 47 47 страниц
- 16 + 16 источников
- Добавлена 11.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение………………………..……………………………………………….....3
Глава 1. Анализ научно-методической литературы по теме исследования………………………………………………………………………5
1.1. Роль и значение подвижных игр. Подвижные игры как средства развития двигательных качеств у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………….5
1.2. Характеристика и особенности развития основных двигательных качеств детей младшего школьного возраста…………………………...………7
1.3. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам развития двигательных качеств в программе по физической культуре………………………………………………………………..…………18
Глава 2. Методы и организация исследования………………………………...22
2.1. Цель, задачи и методы исследования…………………………..……...22
2.1.1. Цель, задачи и методы исследования……..…………………..…..…22
2.1.2.Педагогическое тестирование..……………………….………………23
2.1.3.Педагогическое проектирование……...……….……………..…........27
2.1.4. Метод математической статистики………..………………………...27
2.2. Организация исследования………………………………………...……….28
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение………………………….29
3.1. Анализ результатов…………………………………………..……………..29
3.2. Полученные данные педагогического проектирования………..………...31
Заключение………………………………………………………………….……37
Список литературы………………………………………………………………39
Приложения……………………………………………………………………...40
Конспекты представлены в таблице 4,5 и 6.Таблица 4 – Конспект подвижных игр и игровых упражнений для развития координационных способностейСредстваОМУ«Пересечение узких жердей»Основная цель: развитие ловкости, вестибулярного аппарата, внимания и осторожности. Используется как начальное упражнение для учебной работы на бревне.Организация. Мальчики делятся на две равные команды, выстраиваются одна за другой за общей стартовой линией. Расстояние между колоннами 3 м. Через 10 м перед каждым столбом вдоль (параллельно и вплотную друг к другу) устанавливаются две перевернутые гимнастические скамьи, которые символизируют походный проход по узким жердям через воображаемую реку.Держа. По стартовому сигналу каждая команда, взявшись за руки, бежит к своей «переправе» и начинает переправляться через «реку» по узким краям перевернутых скамеек — по цепочке, не отпуская рук соседей. Побеждает та команда, участники которой сделают «пас» быстрее, не потеряв равновесия и не разорвав групповую цепочку.«Скамейка заседаний»Основная цель: развитие устойчивости, ловкости и расчетливости.Используется как вспомогательное упражнение в тренировочных задачах на бревне.Организация. По сигналу «старт» ведущие игроки колонн соперника подходят к скамейке с разных сторон и, сойдясь посередине ее, упираются ладонями в ладонь соперника, стараясь вывести его из равновесия и столкнуть со скамейки. Игрок, достигший этого, приносит своей команде победное очко и покидает скамейку запасных победителем. Затем в игру единоборств вступает еще одна пара противоборствующих участников, за ней третья и так до последнего. Побеждает команда с наибольшим количеством очков.«Петушиные бои»Основная цель: развитие силы, ловкости, внимания и здравого смысла.Организация. Все дети делятся на пары. По сигналу все участники сгибают левую ногу и захватывают ее левой ладонью за стопу, стоя на одной правой ноге и сгибая правую руку в локте и закладывая ее за спину. Из этой исходной позиции противники в каждой паре соперников начинают толкаться, подпрыгивая правой ногой и применяя хитроумные приемы, пока один из них не заставит соперника опереться на правую ногу. Импровизированный бой повторяется несколько раз с попеременной заменой опорной ноги.Таблица 5 - Конспект подвижных игр и игровых упражнений для развития скоростно-силовых способностейСредстваОМУ"Бродяга".Основная цель: развитие силы рук, скорости и внимания.Организация. Все дети встают парами. Расстояние между ними не менее 3 метров. Вращающийся флаг находится в 6 метрах от них.Держа. По сигналу воспитателя первые номера, делающие упор лежа, ноги врозь, изображают ураган, а вторые номера, хватающие их за голени, бегут как можно быстрее ко второму флажку своей колонны.вокруг него влево и вернуться к исходной линии. Затем они обмениваются заданиями.Эстафета "Мечтатели"В основном это интересный этап эстафеты, который необходимо преодолеть в кратчайшие сроки,соблюдение всех необходимых правил: передача эстафеты (палки, предмета) партнеру: преодоление препятствий, вымысел, скорость. Например, бег на четвереньках, бег назад, бег с прыжками на одной ноге, бег лягушкой (руки вперед и по земле, выпрыгивание ногами из приседа), бег, обнявшись и т. д.С повышением интереса к культуре тела повышается мышечная работоспособность, т.е. Игра обеспечивает повышенный рост мышечной работоспособности. Игра помогает задействовать, сформировать и развить отдельные группы мышц. Самыми сильными из них являются разгибания бедра и туловища.Таблица 6 – Конспект подвижных игр и игровых упражнений для развития координационных и скоростно-силовых способностейСредства(ПИ)ОМУ«Удочка».Дети образуют круг. В его центре находится учитель. В руках он держит веревку, на конце которой привязан мешок с песком. Воспитатель крутит веревку с сумкой по кругу на самой земле, а дети вскакивают и стараются не задеть веревку или сумку. Тот, кто наносит удар, считается побежденным.«Не попадись»Рисуется круг. Все игроки располагаются по кругу. Выбирается водитель, стоящий в середине круга. По сигналу воспитателя все дети вскакивают и выпрыгивают из круга, а по мере приближения водящего стараются быстро отскочить назад. Тот, кто не успел подпрыгнуть и коснуться его в круге, считается проигравшим, но все равно участвует в игре. Через 30-40 секунд игра останавливается и засчитываются удары. Выбирается новый драйвер, но из тех, которые ни разу не трогались.«Волк во рву»Посередине места проводят две параллельные линии на расстоянии 70 – 80 см друг от друга – это ров. На одной стороне участка нарисован круг - домик для коз. Одним из ведущих игроков является волк. Все козы расселены в доме, а волк в канаве. По сигналу воспитателя «Козы, на луг!» козы перебегают на противоположную сторону места и перепрыгивают через канаву (волк в это время спит и козлов не трогает). Тогда воспитатель говорит: «Козлы, идите домой!». Козы перебегают на другую сторону места к своему домику, перепрыгивают через ров, а волк пытается их поймать - потрогать руками. Пойманные козы остаются в канаве. После двух заездов пойманные козы возвращаются домой, выбирается новый погонщик и игра продолжается.«Кто быстрее на флаг»Игроки выстраиваются в 2-3 колонны с одинаковым количеством игроков за стартовой линией. Напротив каждой команды находится один предмет - флажок (кубик, мяч) на расстоянии 6 метров. По сигналу воспитателя первые игроки в колонне подпрыгивают правой ногой к предмету, обходят его с определенной (внешней) стороны и бегом назад, касаются руки другого игрока (передают эстафетную палочку) и затем встают к предмету . конец их столбца и т. д. при повторении игры прыжки выполняются на другой ноге.«десантники».Игроки делятся на 3 команды. По количеству команд расставляются гимнастические скамьи - плоскости. На каждом конце скамейки отмечен круг диаметром 30-40 см — это место приземления. Игрок получает очко за правильное приземление. По первому сигналу воспитателя команды по очереди подходят к скамейке - садятся в самолеты. По второму сигналу десантники начинают один за другим выпрыгивать из самолета и стараются приземлиться в нужном месте.«Веревка под ногами»Игроки встают по одному в 3-4 колонны. Расстояние между ними примерно 2-2,5 м. Первые игроки каждой команды получат короткую веревку. По сигналу воспитателя первые двое в каждом столбе держат веревку под ногами своего столба, почти касаясь пола (земли). Прыгая в колонну, перепрыгивайте через нее. Когда все игроки в колонне перепрыгивают через скакалку, первый игрок остается позади колонны, а второй бежит вперед и вместе с третьим игроком снова подталкивает скакалку под ноги стоящим в колонне парням и т. д.3.2. Полученные данные педагогического проектированияДо и после проведения эксперимента в контрольной и экспериментальной группе были получены данные по проведенному нами тестированию, результаты которого представленные в приложении 1 и 2.Таблица 8 - Средние значения показателей физической подготовки экспериментальной группы до начала эксперимента.ТестированияСредние значения тестированияКонтрольная группаn=10Экспериментальная группыn=10Челночный бег11,24 с10, 4 с«Линейка»11,7 см10,5 смПрыжок в длину с двух ног с места58,6 см65 смПо результатам оценки развития двигательных качеств до начала эксперимента в контрольной группе можно отметить, что средние показатели тестирования «Челночный бег» на развитие координационных способностей до эксперимента равно 11,24 секунды. Среднее значение результатов тестирования «линейка» на развитие реагирующей способности составляет 11,7 сантиметров. Среднее значение результатов тестирования «Прыжок в длину с двух ног с места» на развитие скоростно-силовых способностей равно 58,6 сантиметра. По результатам оценки развития двигательных качеств после эксперимента в контрольной группе можно отметить, что средние показатели тестирования «Челночный бег» на развитие координационных способностей до эксперимента равно 10,4 секунды. Среднее значение результатов тестирования «линейка» на развитие реагирующей способности составляет 10,5 сантиметров. Среднее значение результатов тестирования «Прыжок в длину с двух ног с места» на развитие скоростно-силовых способностей равно 65 сантиметров.Таблица 9 - Математический анализ результатов контрольной и экспериментальной группы до проведения эксперимента.ТестГруппаХ SxУровень значимостиСтатистический выводЧелночный бегКонтрольная11,03 ± 0,5Р=0,05Р≥0,05экспериментальная10,55±1,05Линейкаконтрольная15±1,30Р=0,05Р≥0,05экспериментальная15,02±1,31Прыжок в длину с местаконтрольная46±14,6Р=0,05Р≥0,05экспериментальная45,9±15,1Анализируя таблицу 9, можно сказать, что по всем показателям обе группы идентичны, так как результаты уровня значимости статистически недостоверны.По представленным выше результатам, можно сказать, что двигательные качества в контрольной группе возросли, что наглядно показывает представленный нами рисунок 4.Рисунок 4 – Сравнение средних значений результата проводимых тестирований в контрольной группеАнализируя рисунок, можно сказать, что средний показатель тесты на определение двигательных качеств приобрели незначительные улучшения показателей.По результатам оценки развития двигательных качеств до начала эксперимента в экспериментальной группе можно отметить, что средние показатели тестирования «Челночный бег» на развитие координационных способностей до эксперимента равно 11,25 секунды. Среднее значение результатов тестирования «линейка» на развитие реагирующей способности составляет 11,74 сантиметров. Среднее значение результатов тестирования «Прыжок в длину с двух ног с места» на развитие скоростно-силовых способностей равно 58,59 сантиметра. По результатам оценки развития двигательных качеств после эксперимента в экспериментальной группе можно отметить, что средние показатели тестирования «Челночный бег» на развитие координационных способностей до эксперимента равно 9,3 секунды. Среднее значение результатов тестирования «линейка» на развитие реагирующей способности составляет 8,25 сантиметров. Среднее значение результатов тестирования «Прыжок в длину с двух ног с места» на развитие скоростно-силовых способностей равно 110 сантиметров.По представленным выше результатам, можно сказать, что двигательные качества в экспериментальной группе возросли, что наглядно показывает представленный нами рисунок 5.Рисунок 5 - Сравнение средних значений результата проводимых тестирований в экспериментальной группеАнализируя рисунок 5, можем сказать, что двигательные показатели в экспериментальной группе значительно возросли, что указывает на эффективность применения разработанных нами комплексов. Таким образом: разница среднего значения до и после эксперимента в тестировании на выявление координационных способностей «челночный бег» составили 1,95 секунды. Разница показателей среднего значения тестирования на определение реакции «линейка» составила 3,49 секунды. Разница показателей среднего значения тестирования на определение скоростно-силовых возможностей «прыжок в длину с двух ног с места» составила 51,41 сантиметра.Сопоставив получившиеся результаты, мы можем утверждать, что предлагаемая нами программа развития физических качеств в младшем школьном возрасте на основе подвижных игр, положительно влияет на показатели двигательных качеств. Таблица 10 –Математический анализ результатов контрольной и экспериментальной группы после проведения эксперимента.ТестГруппаХ SxУровень значимостиСтатистический выводЧелночный бегКонтрольная10 ± 1,3Р=0,05Р≤0,05экспериментальная9±1,5Линейкаконтрольная12±2,5Р=0,05Р≤0,05экспериментальная9,7±1,2Прыжок в длину с местаконтрольная50,8±12,6Р=0,05Р≤0,05экспериментальная85,5±15,60После проведенного анализа, можно сказать, что несмотря на разницу результатов тестирований уровень значимости при проверке гипотез по показателем меньше 0,05, следовательно, различия результатов статистически достоверны, что говорит о эффективности нашей методики применения подвижных игр.Полученные данные свидетельствуют о том, что индивидуальное развитие организма более эффективно происходит в часы, когда используется игра, т.к. различные органы и системы ребенка формируются более интенсивно с учетом личностных особенностей усилиями его мотивационной сферы.ЗаключениеАнализ литературы показал, что подвижные игры выступают эффективным средством развития физических качеств физической подготовленности. Подвижные игры способствуют развитию моторики.Комплексное физическое развитие предполагает развитие двигательных качеств. Играя, движение делает ребенка сильнее, умнее, настойчивее, увереннее, повышает его самостоятельность. Достигнутый уровень развития двигательных качеств, психической готовности к большей концентрации волевых усилий вызывает новый виток физического развития, дальнейший рост физических возможностей детей, усвоение более сложных двигательных действий, овладение их техникой. Постепенно достигается уровень физического совершенства, необходимый для определенного возрастного этапа.Экспериментальным путем установлено положительное влияние игр на природе на развитие двигательных характеристик и показателей, характеризующих физическую подготовленность учащихся 1-х классов. Наблюдаемые положительные изменения связаны с тем, что учащимся экспериментальных групп были предоставлены игры на природе, которые способствуют более рациональному повышению уровня физической подготовленности детей.В ходе эксперимента решались следующие задачи:1. Изучили и выбрали подходящие игровые методы.2. Выявлена эффективность использования игры на природе как средства двигательной активности младших школьников на занятиях по физической культуре.Полученные результаты подтверждают данные литературных источников о том, что на занятиях, где используется подвижная игра, младшие школьники с нарушениями психического развития легко и без психологической нагрузки выполняют упражнения, у них легко развиваются скоростно-силовые качества и выносливость, т.е. активное развитие мышечного аппарата, высвобождение накопленной энергии, смекалка, ловкость реализуются в игре на высоком эмоциональном уровне. Умение использовать активную форму работы, такую как игра, и знание предмета, таким образом, помогают находить тот самый общий язык между учителем и учащимися, что необходимо для плодотворной работы, помогающей детям стать сильными, подвижными и здоровыми.Результаты эксперимента, представленные в данной работе, дают нам основание утверждать, что для эффективности занятия необходимо вовлечение младших школьников в процесс обучения и воспитания через игру, которая развивает у них интерес к спортивной деятельности, укрепляет фигуру. Список используемых источниковГриженя В.Е. Организация и методические приемы проведения занятий по подвижным играм в вузе и в школе: Учеб.-метод.пособие по курсу дисциплины «Подвижные игры». - М.: Советский спорт, 2014. - 38 с.Гуменюк С.В. Вихованнягуманнихякостейучнівосновноїшколи у процесі занять фізичною культурою: автореф. дис... канд. пед. наук. - Т., 2009. - 19 с.Гущина С.В. Воспитание ценностного отношения школьников к физической культуре / ІХ Міжнароднийнауковийконгрес «Олімпійський спорт іспорт для всіх». - К., 2005. - С. 127.Дубогай А.Д. Психолого-педагогические основы формирования здорового образа жизни младших школьников / А.Д. Дубогай. - Дисс. ... докт. пед. наук. - К., 1991. - 350 с.Жуков М. Н. Подвижные игры: учебник для студентов педагогических вузов. - М.: Академия, 2000. - 160 с.Калиновская С.А. Единое образовательное пространство как педагогическая модель формирования культуры здоровья учащихся / Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 9. - С. 13-16.Кузьмичева Е.В. Подвижные игры для детей младшего школьного возраста: учебное пособие. - Физическая культура, 2008. - 112 с.Макаренко А.С. Произведения. - М.: Просвещение, 1954. - Т.4. - С. 366.Найминова Э. Спортивные игры на уроках физкультуры. - Ростов на Дону: Феникс, 2001. - 234 с.Подвижные игры: Учебное пособие для студентов вузов и ссуз физической культуры / Под ред. И.М. Короткова и Л.В. Былеевой. - М.: СпортАкадемПресс, 2012. - 229 с.Романенко В.А. Диагностика двигательных способностей. - Донецк: ДонНУ, 2005. - 290 с.Теория и методика обучения базовым видам спорта. Подвижные игры: учеб. для студентов образоват. учреждений высш. проф. образования, обучающихся по направлению «Физ.культура»: рек. УМО высш. учеб.заведений РФ / под ред. Ю. М. Макарова. - М.: Академия, 2012. - 271 с.Ушинский К. Д. О нравственном элементе воспитания // Собрание сочинений. - М. - Л., 1948. - Т. 2. - С. 467.Ушинский К. Д. О нравственном элементе воспитания // Собрание сочинений. - М. - Л., 1948. - Т. 2. - С. 467.Фролов В. Г. Физкультурные занятия игры и упражнения на прогулке. - М.: Просвещение, 2013. - 158 с.Юрьев В.В Рост и развитие ребенка. - Ст.-Петербург, 2003. - 272 с.ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1Таблица 11 - Результаты проведенного эксперимента в контрольной группе до начала и после окончания исследования.Фамилия, имя ребёнкаНачало экспериментаКонец экспериментаПрыжок в длину«Линейка»Челночный бег3*10м (с)Прыжок в длину«Линейка»Челночный бег3*10 м (с)1.Михайлов Артем90м10 см9.40с55 см7 см9.50с2.Ярославич Никита80 см9 см12.27с100 см8 см12с3.Попов Алесандр50 см20 см12.30с70 см13 см12.20с4.Чижик Кирилл70 см12 см11.05с30см10 см11,50сСиразетдинов Артур50 см10 см11.10с55см6см11,04с6.Попова Анастасия45 см8 см12.07с100см6см12,58с7.Дубровина Анастасия40см14см11.06с45см5см10,06с8. Кириллов Максим80 см16см9.5с80см7см9.3с9.Афродитова Ева70 см10 см11.10с65см5см11с10.Стенякина Маша55 см5см10.5с55см5см10,03сПриложение 2Таблица 12 - Результаты проведенного эксперимента в экспериментальной группе до начала и после окончания исследования.Фамилия, имя ребёнкаНачало экспериментаКонец экспериментаПрыжок в длину«Линейка»Челночный бег3*10м (с)Прыжок в длину«Линейка»Челночный бег3*10 м (с)1.Андросов Андрей80м20 см10,01 с140 см7 см9.50с2.Ибрянкин Максим50 см10 см12,03с100 см8 см12с3.Козлов Миша90 см9 см12.07 с135 см13 см12.20с4.Радаев Артём50 см10 см11.00 с85 см10 см11,50с5Фролов Иван45 см8 см11.11 с85см6см11,04с6.Денисова Настя70 см12 см11,55 с100см6см12,58с7.Дубровина Вика80см10 см11.59 с105 см5см10,06с8.Раёк Вика50 см14 см10,05 с120 см7см9.3с9.Рыбакова Лера65 см16 см12,00 с120 см5см11с10.Стрельникова Маша60 см8 см10,9 с110 см5см10,03с
1. Гриженя В.Е. Организация и методические приемы проведения занятий по подвижным играм в вузе и в школе: Учеб.-метод.пособие по курсу дисциплины «Подвижные игры». - М.: Советский спорт, 2014. - 38 с.
2. Гуменюк С.В. Виховання гуманних якостей учнів основної школи у процесі занять фізичною культурою: автореф. дис... канд. пед. наук. - Т., 2009. - 19 с.
3. Гущина С.В. Воспитание ценностного отношения школьников к физической культуре / ІХ Міжнародний науковий конгрес «Олімпійський спорт і спорт для всіх». - К., 2005. - С. 127.
4. Дубогай А.Д. Психолого-педагогические основы формирования здорового образа жизни младших школьников / А.Д. Дубогай. - Дисс. ... докт. пед. наук. - К., 1991. - 350 с.
5. Жуков М. Н. Подвижные игры: учебник для студентов педагогических вузов. - М.: Академия, 2000. - 160 с.
6. Калиновская С.А. Единое образовательное пространство как педагогическая модель формирования культуры здоровья учащихся / Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 9. - С. 13-16.
7. Кузьмичева Е.В. Подвижные игры для детей младшего школьного возраста: учебное пособие. - Физическая культура, 2008. - 112 с.
8. Макаренко А.С. Произведения. - М.: Просвещение, 1954. - Т.4. - С. 366.
9. Найминова Э. Спортивные игры на уроках физкультуры. - Ростов на Дону: Феникс, 2001. - 234 с.
10. Подвижные игры: Учебное пособие для студентов вузов и ссуз физической культуры / Под ред. И.М. Короткова и Л.В. Былеевой. - М.: СпортАкадемПресс, 2012. - 229 с.
11. Романенко В.А. Диагностика двигательных способностей. - Донецк: ДонНУ, 2005. - 290 с.
12. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Подвижные игры: учеб. для студентов образоват. учреждений высш. проф. образования, обучающихся по направлению «Физ.культура»: рек. УМО высш. учеб. заведений РФ / под ред. Ю. М. Макарова. - М.: Академия, 2012. - 271 с.
13. Ушинский К. Д. О нравственном элементе воспитания // Собрание сочинений. - М. - Л., 1948. - Т. 2. - С. 467.
14. Ушинский К. Д. О нравственном элементе воспитания // Собрание сочинений. - М. - Л., 1948. - Т. 2. - С. 467.
15. Фролов В. Г. Физкультурные занятия игры и упражнения на прогулке. - М.: Просвещение, 2013. - 158 с.
16. Юрьев В.В Рост и развитие ребенка. - Ст.-Петербург, 2003. - 272 с.
Вопрос-ответ:
Какую роль и значение имеют подвижные игры в развитии физических качеств у детей младшего школьного возраста?
Подвижные игры играют важную роль в развитии физических качеств у детей младшего школьного возраста. Они способствуют развитию двигательных навыков, координации движений, гибкости и силы. Эти игры также помогают формировать у детей навыки командной работы, сотрудничества и развивают их социальные навыки. Они мотивируют детей к активному образу жизни и способствуют укреплению их здоровья.
Какие характеристики и особенности развития основных двигательных качеств наблюдаются у детей младшего школьного возраста?
У детей младшего школьного возраста наблюдаются определенные характеристики и особенности развития основных двигательных качеств. В этом возрасте дети начинают формировать основы координации движений и баланса. Они также развивают силу, гибкость и выносливость. Важно помнить, что дети в этом возрасте все еще находятся в процессе развития и требуют подходящих методов обучения и тренировок для достижения оптимальных результатов.
Какие способы развития физических качеств используются на занятиях по физической культуре в младших классах на основе системы подвижных игр?
На занятиях по физической культуре в младших классах на основе системы подвижных игр используются разные способы развития физических качеств. Это включает в себя игры, направленные на развитие координации движений, силы, гибкости и выносливости. Например, могут быть проведены игры с подвижными целями, игры с мячом или препятствиями. Эти игры способствуют развитию физических качеств у детей, одновременно развивая их социальные навыки и укрепляя здоровье.
Какую роль и значение имеют подвижные игры на занятиях по физической культуре в младших классах?
Подвижные игры играют ключевую роль в развитии двигательных качеств у детей младшего школьного возраста. Они способствуют формированию координации движений, развитию гибкости, выносливости и силы, а также развивают социальные навыки, такие как коммуникация, сотрудничество и умение работать в коллективе.
Какие основные двигательные качества развиваются у детей младшего школьного возраста на занятиях по физической культуре?
У детей младшего школьного возраста на занятиях по физической культуре развиваются основные двигательные качества, такие как быстрота, сила, гибкость и выносливость. Также развиваются навыки координации движений и равновесия.
Какие особенности развития двигательных качеств у детей младшего школьного возраста на занятиях по физической культуре?
Особенности развития двигательных качеств у детей младшего школьного возраста на занятиях по физической культуре включают в себя быстрый рост и формирование основных двигательных навыков. Дети активно развиваются физически, поэтому им необходимо предлагать разнообразные задания и упражнения для стимуляции и развития их физических качеств.
Какие средства развития двигательных качеств используются на занятиях по физической культуре в младших классах?
На занятиях по физической культуре в младших классах используются подвижные игры в качестве основного средства развития двигательных качеств у детей. Подвижные игры способствуют активному движению, развитию координации и социальных навыков, а также увлекательны и интересны для детей.
Какие подвижные игры можно использовать для развития физических качеств у детей младшего школьного возраста?
Для развития физических качеств у детей младшего школьного возраста можно использовать различные подвижные игры, такие как "Хороводы", "Дворовые игры", "Прятки", "Мячики", "Забавы с мячом" и многие другие. Они позволяют развивать гибкость, ловкость, координацию движений и другие физические качества у детей.
Какие двигательные качества развиваются у детей младшего школьного возраста при занятиях по физической культуре?
При занятиях по физической культуре дети младшего школьного возраста развивают такие двигательные качества, как сила, выносливость, быстрота, гибкость, ловкость, координация движений и равновесие. Эти качества играют важную роль в физическом и психическом развитии детей.
Почему подвижные игры считаются эффективным средством развития физических качеств у детей младшего школьного возраста?
Подвижные игры считаются эффективным средством развития физических качеств у детей младшего школьного возраста, потому что они объединяют в себе физическую активность и игровой элемент, что делает занятия более интересными и мотивирующими для детей. Кроме того, подвижные игры позволяют разнообразить упражнения и обучение, развивая различные физические качества детей.
Какие особенности развития основных двигательных качеств наблюдаются у детей младшего школьного возраста?
У детей младшего школьного возраста наблюдаются особенности развития основных двигательных качеств. Например, они не имеют достаточной силы и выносливости, которые могут быть развиты через физические упражнения. Кроме того, координация движений и равновесие также требуют дополнительной работы и тренировки в этом возрасте. Гибкость и ловкость также могут быть развиты при помощи специальных упражнений и подвижных игр.
Какова роль и значение подвижных игр в развитии физических качеств у детей младшего школьного возраста?
Подвижные игры играют важную роль в развитии двигательных качеств у детей младшего школьного возраста. Они способствуют развитию координации движений, силы, выносливости, гибкости и ловкости. В процессе игры дети улучшают свою физическую форму, развиваются физически и эмоционально, учатся работать в команде, развивают такие навыки, как сосредоточенность, реакция, быстрота мышления. Подвижные игры способствуют также развитию социальных навыков, воспитывают дружелюбие, уважение к другим, научаются справляться с победами и поражениями.