Особенности деловой этики европейских стран
Заказать уникальное эссе- 11 11 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 29.06.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Специфика делового этикета в европейских странах 3
Заключение 10
Список использованной литературы 11
К странам с высоким контекстом культуры относятся Италия, Испания, Франция, Россия, Япония, страны Ближнего Востока. Так, французы придают особую роль имеют личные связи и знакомства. Новых партнеров стараются найти в семейном, дружеском, так или иначе знакомом кругу. Служебной иерархии придается большое значение, поэтому индивидуальные переговоры должны вестись среди равных по полномочиям лиц.Представители низкоконтекстного типа культуры не только четко дифференцируют частную и социальную жизнь, но и воспринимают каждый сектор своей жизни обособленно. При этом репутация и статус не распространяются автоматически на все области жизни. Примерамистран низкоконтекстной культуры являются Германия, Нидерланды, скандинавские страны, Канада, США.В соответствии по характерному для них способу освоения времени Э. Холл разделил все культуры на два вида: монохронные, в которых время распределяется таким образом, что в один и тот же промежуток времени возможен только один род деятельности, поэтому одно событие последовательно идет за другим;полихронные, когда в один и тот же промежуток времени возможно сразу несколько разновидностей деятельности. В полихронных культурах важнейшее значение имеют человеческие, межличностные отношения и общение гораздо важнее, чем принятый план деятельности. Например, Испания, Россия и страны Латинской Америки по своим характеристикам являются типичными представителями полихронных культур: пунктуальности и распорядку дня здесь не придается особого значения, что фиксируется в следующих фразеологизмах: время – лучший лекарь, время терпит, всему свой черед.В деловой сфере приоритет отдается не выполнению задачи, а поддержанию связей, межличностных отношений.Испания по своим характеристикам является типичным представителем полихронных культур: пунктуальности и распорядку дня здесь не придается особого значения, что фиксируется в следующих фразеологизмах: время – лучший лекарь, время терпит, всему свой черед. В испаноязычных культурах широко распространено наречие mañana (маньяна: завтра) в значении «неизвестно когда, чем позже, тем лучше, а возможно, что и никогда». От этого наречия образовано большое количество различных частей речи, отражающих национальную привычку откладывать все «на потом», обещание сделать что-либо, но без гарантий.Монохромными являются Германия, Великобритания, США, скандинавские страны. В данных культурах в деловой сфере межличностные отношения менее важны, чем выполнение задачи. ЗаключениеВ данной работе была рассмотренаспецифика делового этикета и общения в европейских странах.Специфика деловой коммуникации заключается в том, чтобы в конкретной, доступной форме через арсенал определенных личных и профессиональных характеристик преподнести выбранной аудитории адекватный, соответствующий профессиональным, ситуативным и иным условиям, образ, способствующий поддержанию и росту деловой репутации, налаживанию необходимых для профессиональной деятельности коммуникативных контактов.В деловых контактах важно учитывать специфику культуры, носителем которой выступает деловой партнер, поскольку это оказывает непосредственное влияние на стратегию поведения и выработки деловых решений.Таким образом, в рамках деловой культуры вырабатываются нормы, правила, регулятивы поведения руководителей и специалистов в деловом общении, которые направлены на формирование плодотворной, способствующей продуктивному взаимодействию субъектов делового общения.Деловая культура представляет собой систематизированную совокупность подсистем, которые включают в себя правила этикета, деловой коммуникаций, особенностей взаимодействия представителей различных национальных культур.Список использованной литературыДурдыева Д. А. Особенности формирования имиджа руководителя как фактор повышения эффективности деятельности предприятия/ Д.А. Дурдыева // Символ науки. – 2017. - № 01-1. – С. 25-30.Инглхарт Р., Вельцель К. Модернизация, культурные изменения и демократия. Последовательность человеческого развития. – Москва : Новое издательство, 2011. – 464 с.Федосеев В. Н., Капустин С. Н. Межличностные коммуникации в управлении / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин // Российское предпринимательство. – 2002. - № 7. – С. 52-58.Червякова Л. Д. Соотношение принципов регулирования речевого общения и речевого этикета в деловой коммуникации / Л.Д. Червякова // Полингвальность и транскультурные практики. – 2007. - № 3. – С. 11-18.
2. Инглхарт Р., Вельцель К. Модернизация, культурные изменения и демократия. Последовательность человеческого развития. – Москва : Новое издательство, 2011. – 464 с.
3. Федосеев В. Н., Капустин С. Н. Межличностные коммуникации в управлении / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин // Российское предпринимательство. – 2002. - № 7. – С. 52-58.
4. Червякова Л. Д. Соотношение принципов регулирования речевого общения и речевого этикета в деловой коммуникации / Л.Д. Червякова // Полингвальность и транскультурные практики. – 2007. - № 3. – С. 11-18.
Вопрос-ответ:
Какие страны относятся к категории стран с высоким контекстом культуры?
К странам с высоким контекстом культуры относятся Италия, Испания, Франция, Россия, Япония и страны Ближнего Востока.
Чем отличается деловой этикет в европейских странах от других регионов?
Деловой этикет в европейских странах отличается значительной ролью личных связей и знакомств. Новых партнеров стараются найти в семейном или дружеском кругу. Также, в европейских странах большое значение придается служебной иерархии, поэтому индивидуальные переговоры должны вестись среди равных по полномочиям.
В чем особенность делового этикета во Франции?
Одной из особенностей делового этикета во Франции является придание особой роли личным связям и знакомствам. Французы предпочитают устанавливать деловые контакты в семейном, дружеском или по крайней мере знакомом круге. Также, во Франции важное значение придается служебной иерархии, поэтому переговоры обычно ведутся между людьми с одинаковой должностной ролью.
Какие страны отличаются высоким контекстом культуры?
Страны с высоким контекстом культуры включают Италию, Испанию, Францию, Россию, Японию и страны Ближнего Востока. В этих странах большое внимание уделяется невербальным коммуникациям, личным связям и сетям, а также знакомствам при установлении деловых отношений.
Какое значение в европейских странах придают служебной иерархии?
В европейских странах важное значение придается служебной иерархии. Индивидуальные переговоры и взаимодействие обычно проводятся между людьми, у которых одинаковые полномочия и статус в организации. Равенство полномочий считается важным аспектом деловой коммуникации.
Какие страны относятся к культуре с высоким контекстом?
К странам с высоким контекстом культуры относятся Италия, Испания, Франция, Россия, Япония, страны Ближнего Востока.
Какую роль в деловой этике играют личные связи и знакомства во Франции?
Французы придают особую роль личным связям и знакомствам. Они стремятся найти новых партнеров в семейном, дружеском или знакомом кругу. Важность служебной иерархии также отражается во ведении индивидуальных переговоров, которые должны вестись среди равных по полномочиям.
Какие страны относятся к культуре с высоким контекстом?
Италия, Испания, Франция, Россия, Япония и страны Ближнего Востока относятся к культуре с высоким контекстом.
Какую роль имеют личные связи и знакомства в деловой этике Франции?
Во Франции, личные связи и знакомства играют важную роль в деловой этике. Французы предпочитают находить новых партнеров в семейном, дружеском или знакомом кругу. Кроме того, внутри служебной иерархии уделяется большое внимание, поэтому индивидуальные переговоры должны проводиться среди равных по полномочиям.
Какие особенности деловой этики можно выделить в европейских странах с высоким контекстом культуры?
В странах с высоким контекстом культуры, таких как Италия, Испания, Франция, Россия, Япония и страны Ближнего Востока, особое значение придается личным связям и знакомствам. Французы, например, предпочитают находить новых партнеров в семейном, дружеском или знакомом кругу. Кроме того, внутри служебной иерархии в этих странах играет большую роль, поэтому ведение индивидуальных переговоров требует участия равных по полномочиям.