Бизнес план
Заказать уникальный реферат- 18 18 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 03.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Шаг 2 (исполнительное резюме) 3
Общие характеристики предприятия 3
Название и форма предприятия 3
Предмет деятельности 3
Местопребывание 3
Характеристики владельца 3
Рынок и конкуренция 3
Характеристика рынка 3
Характеристика целевой аудитории 4
Основные конкуренты 4
Принципы стратегии субъекта 5
Ключевые цели 6
SWOT-анализ 6
Маркетинговый план 7
Особенности целевого рынка услуги и ЦА «Ускорителя продаж» 7
Политика ассортимента 10
Управление ценами 10
Распространение и продвижение 11
Организационный план 11
Корпоративные людские ресурсы 11
Организационный календарь 12
Финансовый план 13
План доходов 14
План затрат 15
Финансовая оценка 15
ВЫВОДЫ 16
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 18
ВЫВОДЫ
Направление управления маркетингом: связывание онлайн-канала привлечения клиентов с офлайновой точкой продаж.
Основная идея: стартап на базе идеи продаж виджета для заказа бесплатного такси.
Услуга проста: вы хотите что-то купить, на сайте продавца товара вам предлагается бесплатное такси до места, где вы можете осуществить покупку.
Идея даёт возможность связать онлайн-канал привлечения клиентов с офлайновой точкой продаж.
Нужен патент идеи и подключение в систему «Яндекс Такси» для заказа машин с веб-виджетами на сайте заказчика для привлечения клиентов в офис продаж.
Подобных кейсов ни на российском, ни на мировом рынке нет, поэтому первых клиентов придётся убеждать четкими целями и прозрачностью условий: чтобы заказчик заранее мог просчитать, сколько он заплатит и что получит.
Никакие тестовые периоды или договоры на доверии здесь не работают — такова специфика новой ниши. Надо будет вложить много сил в создание продукта и его ясное позиционирование. Для стартапов такой подход нетипичен, поскольку продукт обычно создается и трансформируется в процессе работы, по мере тестирования идей и накопления результатов. Но здесь поступили иначе: гарантируем заказчику результат и четко обозначаем границы его возможностей.
Современное состояние: сформулируем четыре условия, которым должен соответствовать бизнес, чтобы сервис бесплатного такси сработал и принес результат:
(1) - у проекта должен быть работающий сайт,
(2) - реальный клиентский трафик,
(3) - точка продаж в офлайн,
(4) - средний чек не ниже 30 тыс. руб.
Это, как правило, товары и услуги, которые люди не будут покупать онлайн (автомобили, квартиры, мед. услуги).
Четкие критерии позволяют создать прозрачную схему реализации услуги и показать бизнесу, что здесь нет неучтенных рисков. Свой сервис позиционируем как «ускоритель» продаж для работающего бизнеса — по аналогии с турбиной для работающего двигателя.
Использование виджета бесплатного такси ускоряет прохождение клиента по воронке продаж, сокращает цикл сделки, связывает онлайн с офлайн и к тому же работает на лояльность.
Покупатели получают конкретную услугу (бесплатное такси до точки продаж), выгода которой понятна сразу.
Это лучше стандартных клиентских программ лояльности, предполагающих накопление абстрактных бонусов, подарков, спецпредложений, отложенных во времени.
Перспективы развития: (стратегия развития, планы, мнения экспертов и т.д.):
Стартовый период (показательный) будет выглядеть примерно так: виджет «Бесплатное такси» в течение месяца показываем на сайте по продаже квартир.
Сорок восемь посетителей сайта воспользуются услугой и приедут в офис продаж застройщика.
Будет проведено 36 показов квартир.
В итоге 11 клиентов заключат договоры долевого участия, то есть станут покупателями.
Средняя цена квартиры составляет 9 млн руб.
Благодаря использованию нашего сервиса заказчик сможет в три раза сократить цикл сделки и получить конверсию в 23 процента.
Сервис готов на стартовой этапе предоставить возможность совершать более 2 тысяч бесплатных поездок в месяц.
В качестве заказчиков выступят девелоперы, автосалоны, медицинские центры, студии красоты, бутики, банки — все бизнесы, у которых продажи осуществляются в офлайн.
Параллельно развиваем функционал сервиса: запустим автоматизированный интерфейс Self service, в котором заказчик сможет дополнительно настраивать опции виджета — например, устанавливая время его показа на сайте или класс автомобиля, который будет использоваться в перевозке.
Ведём активные переговоры с ритейлом для масштабирования на этом рынке, а также собираем инвестиции для выхода на международную арену.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Гибсон Дж., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2020. – 415 с.
Голубков, Е. П. Маркетинг. Выбор лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.П. Голубкова, В.Д. Секерин. - М.: Экономика, 2018 – 368 с.
Горшков Д. В. Особенности продвижения. Построение успешных коммуникаций с потребителем // Маркетинговое образование, 2017 – 32 с.
Губарец М., Мазилкина Е. Продвижение и позиционирование в маркетинге или как продвинуть любой товар. - М.: Дашков и К, 2019. - 224 с.
Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: учебник. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 292 с.
Ерохина, Л.И.; Башмачникова, Е.В.; Романеева, Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле; КноРус - М., 2018. - 248 c.
Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; ИНФРА-М - М., 2019. - 496 c.
Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: М.: Олимп-Бизнес, 2018. - 314 с.
Никулин Л.Ф., Масленников В.В., Бусалов Д.Ю. Методология: иерархия и сети в менеджменте. Уч. пос. Прима-пресс Экспо, 2019. - 412 с.
Ф.И.О.: ___________________________________________________________________________________ Предмет: ______________________ Направление: ________________________________ Дата: 03.06.2022
2
Ф.И.О.: ___________________________________________________________________________________
Предмет: ______________________ Направление: ________________________________ Дата: 03.06.2022
36
2. Голубков, Е. П. Маркетинг. Выбор лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.П. Голубкова, В.Д. Секерин. - М.: Экономика, 2018 – 368 с.
3. Горшков Д. В. Особенности продвижения. Построение успешных коммуникаций с потребителем // Маркетинговое образование, 2017 – 32 с.
4. Губарец М., Мазилкина Е. Продвижение и позиционирование в маркетинге или как продвинуть любой товар. - М.: Дашков и К, 2019. - 224 с.
5. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: учебник. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 292 с.
6. Ерохина, Л.И.; Башмачникова, Е.В.; Романеева, Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле; КноРус - М., 2018. - 248 c.
7. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; ИНФРА-М - М., 2019. - 496 c.
8. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: М.: Олимп-Бизнес, 2018. - 314 с.
9. Никулин Л.Ф., Масленников В.В., Бусалов Д.Ю. Методология: иерархия и сети в менеджменте. Уч. пос. Прима-пресс Экспо, 2019. - 412 с.
Вопрос-ответ:
Какой вид деятельности предприятия будет осуществляться?
Предметом деятельности предприятия будет...
Где будет располагаться предприятие?
Предприятие будет располагаться в...
Какими особенностями обладает владелец предприятия?
Владелец предприятия характеризуется...
Какие основные цели у предприятия?
Основные цели предприятия включают в себя...
Какими принципами будет руководствоваться предприятие в стратегии своего развития?
Предприятие будет руководствоваться принципами...
Какой предмет деятельности имеет бизнес-план?
Предприятие занимается оказанием услуг в области ускорения продаж и предоставления консультаций по маркетингу.
Каковы основные конкуренты данного предприятия?
Основными конкурентами являются другие компании, предоставляющие услуги по ускорению продаж и маркетинговым консультациям, такие как XYZ Company и ABC Agency.
Какие принципы стратегии применяет предприятие?
Предприятие применяет принципы дифференциации и инновации, стремясь предложить уникальные подходы к ускорению продаж и маркетинговым консультациям.
Какие ключевые цели у данного предприятия?
Ключевыми целями предприятия является увеличение доли на рынке услуг по ускорению продаж, увеличение клиентской базы и повышение уровня удовлетворенности клиентов.
Какова политика ассортимента и управления ценами у предприятия?
Предприятие предлагает разнообразные пакеты услуг по ускорению продаж, к которым можно добавить дополнительные опции по желанию клиента. Цены формируются исходя из сложности и объема услуг.