Анализ потребительских предпочтений на рынке автомобилей на примере компании Haval и Сhery
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 03.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
На данный момент численность персонала Chery составляет 13 000 человек. Chery разработала полные линейки продуктов, исобственные научно-исследовательские проекты компании позволили осуществить разработку и производство автомобилей, двигателей,коробки передач и других основных компонентов. В 2005 году Chery добиласьобъем продаж 189 100 автомобилей с общим темпом роста118% и экспортировал 18 000 автомобилей за границу, заняв первое место вэкспорте автомобилей отечественного производства.Chery enterprise отличается от иностранных предприятий тем,что их продукция и технологии могут полностью контролироватьсянезависимо, без каких-либо проблем с нарушением прав на товарный знак. Chery enterprise не является китайско-иностранным совместнымпредприятием, поэтому объектом распределения доходов предприятия являютсяотечественные инвесторы. Кроме того, автомобильные запчасти в основномсобираются внутри страны, поэтому стоимость можно тщательно контролироватьи конкурировать с другими компаниями по низкой цене.Chery enterprise имеет короткую историю, поэтому она не пользуется известностью.В результате можно сделать вывод, что Chery enterprise хуже объединеннойавтомобильной компании по качеству и послепродажному обслуживанию. Чтобы покрыть это,Chery enterprise продлила гарантийный срок.Например, гарантия Toyota Motor составляет 100 тыс. км или 3 года, так как Chery enterprise предоставляет гарантию на 120тыс. км пробега или 6лет, что в два раза больше, чем у Toyota. За последние 20 лет Chery всегда настаивала на независимых инновациях, создала научно-исследовательские центры в Китае, Германии, США и Бразилии. Она также создала глобальную автомобильную команду R & D из более чем 5500 человек, таким образом постепенно создавая целостную систему исследований и разработок технологий и продуктов. Таким образом, Chery успешно создала продуктовые бренды, такие как Arrizo, Tiggo с совокупными мировыми продажами более 9 миллионов единиц. Chery реализовала стратегию глобализации с момента своего создания и стала первой компанией по производству легковых автомобилей в Китае, которая экспортирует полные транспортные средства, детали CKD, двигатели, производственные технологии и оборудование на мировой рынок.В 2012 году Chery и Jaguar Land Rover Motors совместно инвестировали в создание Chery Jaguar Land Rover Motors Co., Ltd., которая является первым китайско-британским совместным предприятием High-end автомобильной компании.Chery не только богата традиционными базовыми автомобильными технологиями, но и ускоряет переход к эре интеллектуальных транспортных средств. До сих пор Chery сотрудничает с ведущими компаниями по интеллектуальным технологиям, такими как Horizon Robotics, Huawei, iFly Tek, Alibaba и др.В будущем автомобильный рынок вступит в эпоху электрификации, связи, разведки и обмена информацией. Система Chery Lion появляется в соответствии с требованиями времени. Новейшая система Chery Lion 2.0 была применена на моделях Tiggo 8, поддерживая такие функции, как голосовое управление, распознавание лиц, навигация AR, интернет-сервис и умный дом. Chery успешно разработала первое и второе поколение беспилотных автомобилей и планирует достичь высокоавтономного вождения L4 в 2025 году.Основываясь на информационных технологиях, Chery объединит интеллектуальный транспорт, интеллектуальное производство, IOT и блокчейн, призванные обеспечить интеллектуальный взаимосвязанный образ жизни для глобальных потребителей в новую эру.Недавно Chery Group опубликовала отчет о совершенных реализациях в январе 2022 года. Компания огласила, что совершила отличный старт: совершенные продажи в январе 2022 года достигли уровня 107710 единиц, что на 20% выше в годовом исчислении и рекордно высокого уровня за аналогичный период в истории. Экспорт автомобилей в январе 2022 года превысили 20 000 единиц (суммарное количество экспорта составило 26900 единиц), что на 60,9% больше в годовом исчислении, и подтверждает стабильную тенденцию роста, особенно на ключевых рынках, таких как Чили, Россия, Египет и Бразилия, где доля рынка и объемы продаж Chery продолжили рост.На российском рынке, где компания культивируется уже 17 лет, Chery всегда была “народным автомобилем" в глазах местных покупателей. Согласно даннымАссоциации европейского бизнеса, реализации Chery в январе 2022 года увеличились на 47% в годовом исчислении, выйдя на 10-е место среди всех автомобильных брендов, а Tiggo 7 Pro занял позицию самой продаваемой моделью Chery в России в январе.В Чили объем продаж Chery в январе 2022 года составил 2969 едениц и вывел компанию на второе место среди всех автомобильных брендов, увеличившись в годовом исчислении на 188%, обогнав Volkswagen,Toyota, Nissan и другие бренды, и завовевав долю рынка 8%. В сегменте внедорожников Chery остался первым по доле рынка в январе с долей 20,5%, а Tiggo 2 стал самой продаваемой моделью внедорожника Chery в Чили. В Бразилии Chery стабильно входит в десятку лучших брендов легковых автомобилей по продажам. Реализация в январе 2022 года составила 3131 единиц, обогнав Nissan и Ford, и достигнув доли рынка в размере 3,4% в годовом исчислении. Темп роста по итогам года составил 36,6%. В сегменте внедорожников продолжали хорошо продаваться Tiggo 3X, Tiggo 8, Tiggo 5X и другие модели. Кроме того, Arrizo 6 Pro, новый член семейства Pro FZamily, вышел на четвертое место в своем сегменте с долей рынка 6,47%. В Египте продажи Chery также сохранили устойчивый рост: в январе было продано 1658 единиц, что на 87,3% больше уровня прошлого года. Важно отметить, что в декабре 2021 года, рыночные продажи Chery вышла на исторический пик, отвоевав третье место в совокупном объеме реализаций автомобилей в Египте, а Tiggo 7 Pro стал его самой продаваемой моделью. Кроме того, в январе в Египте реализаци составили 2186 автомобилей Chery, что превысило объем продаж за аналогичный период Hyundai и став номером 1. В 2022 году Chery сообщила, что накопила более 10 миллионов пользователей по всему миру, из которых 1,95 миллиона пользователей находятся за пределами Китая. В 2022 году, с официальным вводом в эксплуатацию будущего завода Chery по производству интеллектуальных подключенных автомобилей, общим улучшением технологий, продуктов и бренда, запуском новых продуктов, включая OMODA 5, а также дальнейшим продвижением адаптивного развития продуктов и усилиями по глобализации Chery, объем продаж Chery Group выйдет нановый уровень. Все выше приведенные данные свидетельствуют о расширении зоны охвата покупателей, посредством максимального удовлетворения их потребительских предпочтений.2.3 Рекомендации для максимального удовлетворения потребительского предпочтения автопредпроизводителям Китая Китай остается крупнейшим в мире автомобильным рынком, и он демонстрирует высокий спрос как со стороны потенциальных, так и существующих владельцев автомобилей, а также как на новые автомобили, так и на подержанные автомобили. Таким образом, мы считаем, что нынешний спад будет недолгим, и будущее автомобилестроения в Китае остается ярким. Автомобильный парк Китая, или доля владения автомобилем на тысячу человек, остается относительно низкой. Учитывая существующее владение автомобилем и состояние дорожной инфраструктуры, потенциал роста продаж автомобилей является устойчивым. Более того, китайских потребителей по-прежнему привлекает идея владения автомобилем на основе страсти к вождению, безопасности и удобству, что предполагает постепенный долгосрочный рост. Анализ потребительского спроса Китая показывает сильную готовность существующих владельцев торговать в ценовом диапазоне от 200 000 до 300 000 юаней (от 28 000 до 42 000 долларов США). Способность привлекать потенциальных клиентов при сохранении лояльности существующих владельцев автомобилей имеет решающее значение для OEM-производителей на данном этапе. Китайский рынок легковых автомобилей становится все более концентрированным, поскольку потребители развивают более глубокую лояльность к брендам, особенно в отечественном сегменте, где ведущие бренды занимают почти 80-процентную долю рынка. Текущее замедление и жесткая конкуренция подталкивают консолидацию рынка, поскольку более слабые бренды вытесняются. Китайские потребители, как правило, рассматривают только два-три бренда, когда они собираются купить автомобиль, и почти 60 процентов конечных покупок приходится на бренды этой группы. Следовательно, жизненно важно улучшить восприятие бренда и осведомленность о нем. Хотя онлайн-каналы распространяются повсеместно, офлайн-каналы продолжают играть незаменимую роль на каждом этапе. Интеграция как онлайн, так и офлайн точек соприкосновения для создания омниканального опыта, который отвечает меняющимся потребностям потребителейи внедряет инновационные модели обслуживания и имеет важное значение.Тем не менее, онлайн-каналы по-прежнему демонстрируют множество болевых точек, таких как информационная перегрузка и неэффективная коммуникация. Производители должны сбалансировать онлайн-и офлайн-ресурсы для достижения оптимального воздействия.Китайский рынок автомобилей быстро растет благодаря растущему признанию и знаниям потребителей, а также сильной государственной поддержке. По мере того, как их осведомленность улучшается, а политическая поддержка прекращается, потребители становятся более рациональными в своем выборе в отношении новых энергетических транспортных средств. Развитие более глубокого понимания потребностей клиентов и улучшение их опыта в отношении функций автомобилей соответственно является ключом к повышению прибыльности.ЗаключениеИзучение потребительского поведения также помогает маркетологам решить, как представить свои продукты таким образом, чтобы произвести максимальное влияние на потребителей. Понимание покупательского поведения потребителей является ключевым секретом достижения и привлечения ваших клиентов, а также преобразования их в покупку. Потребительские предпочтения являются показателем потребительского спроса, важно отметить, что потребительский выбор не всегда определяется только предпочтениями. Выбор часто ограничен доходом или бюджетом потребителя по сравнению со стоимостью товара, поэтому так мало людей ездят на роскошных автомобилях или летают первым классом.HAVAL является специализированным производителем внедорожников премиум-класса и является брендом № 1 в Китае (крупнейший в мире автомобильный рынок). Имея более 4 миллионов клиентов, в прошлом году HAVAL стал 10-м по величине производителем внедорожников в мире, превосходящим внедорожники Mercedes, BMW и Mitsubishi. Успех компании обусловлен сочетанием приверженности, страсти и прислушивания к клиентам. Компания берет лучшие функции, безопасность и технологии со всего мира, чтобы произвести лучший внедорожник.Haval всегда придерживался стратегического мышления, ориентированного на долгосрочное развитие рынка. В сочетании с эффективными мерами, принятыми после вспышки эпидемии, это позволило Haval быстро расти на рынке и опережать большинство брендов. Chery не только богата традиционными базовыми автомобильными технологиями, но и ускоряет переход к эре интеллектуальных транспортных средств. До сих пор Chery сотрудничает с ведущими компаниями по интеллектуальным технологиям, такими как Horizon Robotics, Huawei, iFly Tek, Alibaba и др. В будущем автомобильный рынок вступит в эпоху электрификации, связи, разведки и обмена информацией. Система Chery Lion появляется в соответствии с требованиями времени. Новейшая система Chery Lion 2.0 была применена на моделях Tiggo 8, поддерживая такие функции, как голосовое управление, распознавание лиц, навигация AR, интернет-сервис и умный дом. Chery успешно разработала первое и второе поколение беспилотных автомобилей и планирует достичь высокоавтономного вождения L4 в 2025 году.Основываясь на информационных технологиях, Chery объединит интеллектуальный транспорт, интеллектуальное производство, IOT и блокчейн, призванные обеспечить интеллектуальный взаимосвязанный образ жизни для глобальных потребителей в новую эру.Недавно Chery Group опубликовала отчет о совершенных реализациях в январе 2022 года. Компания огласила, что совершила отличный старт: совершенные продажи в январе 2022 года достигли уровня 107710 единиц, что на 20% выше в годовом исчислении и рекордно высокого уровня за аналогичный период в истории. Экспорт автомобилей в январе 2022 года превысили 20 000 единиц (суммарное количество экспорта составило 26900 единиц), что на 60,9% больше в годовом исчислении, и подтверждает стабильную тенденцию роста, особенно на ключевых рынках, таких как Чили, Россия, Египет и Бразилия, где доля рынка и объемы продаж Chery продолжили рост.Китайский рынок легковых автомобилей становится все более концентрированным, поскольку потребители развивают более глубокую лояльность к брендам, особенно в отечественном сегменте, где ведущие бренды занимают почти 80-процентную долю рынка. Текущее замедление и жесткая конкуренция подталкивают консолидацию рынка, поскольку более слабые бренды вытесняются. Китайские потребители, как правило, рассматривают только два-три бренда, когда они собираются купить автомобиль, и почти 60 процентов конечных покупок приходится на бренды этой группы. Следовательно, жизненно важно улучшить восприятие бренда и осведомленность о нем.Китайский рынок автомобилей быстро растет благодаря растущему признанию и знаниям потребителей, а также сильной государственной поддержке. По мере того, как их осведомленность улучшается, а политическая поддержка прекращается, потребители становятся более рациональными в своем выборе в отношении новых энергетических транспортных средств. Развитие более глубокого понимания потребностей клиентов и улучшение их опыта в отношении функций автомобилей соответственно является ключом к повышению прибыльности. Список использованной литературы
Вопрос-ответ:
Какова численность персонала компании Chery?
На данный момент численность персонала Chery составляет 13 000 человек.
Какие продукты разработала компания Chery?
Chery разработала полные линейки продуктов, включающие автомобили, двигатели, коробки передач и другие основные компоненты.
Какой объем продаж автомобилей был у Chery в 2005 году?
В 2005 году Chery продала 189 100 автомобилей с общим темпом роста 118 и экспортировала 18 000 автомобилей.
Какие научно-исследовательские проекты осуществила компания Chery?
Chery осуществила научно-исследовательские проекты, в результате которых были разработаны и произведены автомобили, двигатели, коробки передач и другие основные компоненты.
Какой темп роста продаж у компании Chery?
Общий темп роста продаж компании Chery в 2005 году составил 118%.
Какую численность персонала имеет компания Chery?
На данный момент численность персонала Chery составляет 13 000 человек.
Какие продукты разработала компания Chery?
Chery разработала полные линейки продуктов и свои научно-исследовательские проекты позволили осуществить разработку и производство автомобилей, двигателей, коробки передач и других основных компонентов.
Сколько автомобилей продала компания Chery в 2005 году?
В 2005 году Chery продала 189 100 автомобилей с общим темпом роста 118 и экспортировала 18 000 автомобилей.
Какие автомобили производит компания Haval?
Компания Haval производит широкий спектр автомобилей различных классов: от компактных моделей до внедорожников и кроссоверов.
Какие научно-исследовательские проекты проводит компания Haval?
Компания Haval активно занимается научными исследованиями в области автомобильной индустрии, сфокусирована на разработке новых технологий и инновационных решений в автомобилестроении.
Какая численность персонала у Chery?
На данный момент численность персонала Chery составляет 13 000 человек.
Какие продукты разработала Chery?
Chery разработала полные линейки продуктов, включающие автомобили, двигатели, коробки передач и другие основные компоненты.