Развитие рекламы в Западной Европе в конце 18 начале 20 века
Заказать уникальный реферат- 16 16 страниц
- 19 + 19 источников
- Добавлена 05.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Реклама – общая характеристика 4
ГЛАВА 2. Развитие рекламы в Западной Европе в конце 18 начале 20 века 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 15
Несмотря на её блистательное развитие в стране в XV-XVI вв., в том числе в сфере печатных (книжных, газетных) публикаций, несмотря на развитие такой отрасли рекламной деятельности, как информационные листы, включающие межличностную рекламу, ситуация меняется, и к началу XIX в. немецкая пресса почти полностью лишена рекламных текстов. Государственная жесткая централизация затормозила рекламное дело.Итак, как мы видим, не все страны Западной Европы в равной мере являются активными участниками рекламного процесса. И этому объяснение мы находим в истории каждой из стран. Например, Великобритания держала первенство по торговле и, следовательно, по рекламе колониальных товаров, будучи в то время владычицей морей.Франция пережила революцию 1789-1793 гг., и поэтому на определенный период выпала из общего русла западноевропейской рекламы. Германия несколько задерживала рекламный процесс, так как в ней оставались элементы феодальных отношений. Но в целом к концу XIX в. все страны в той или иной степени активно развивали рекламную деятельность. Несмотря на то, что изобретались новые рекламные средства в какой-либо одной стране, позднее они начинали широко применяться и в остальных странах.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых, для того, чтобы подробнее проанализировать взятую тему, необходимо понимать, что из себя представляет ключевое понятие. В научных источниках есть определение, согласно которому следует, что реклама - реклама - информация, распространяемая различными способами с применением различных средств, адресованная широкому кругу лиц и с целью привлечения внимания к объекту рекламирования.В наши дни характеризуемое понятие описывается в различных научных трудах, да и в обычной жизни применяется довольно часто. Исходя из этого, следует проанализировать данное понятие подробнее.Реклама (от лат. reclamare– "громко возражать, шумно протестовать, кричать, призывать") – это вид деятельности, целью которой является реализация продукции промышленных или сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации.Понятие «реклама» берет свои истоки от латинского «reclamare», что значит «крик», «кричать», «выкрикивать». Крик в качестве средства коммуникации человечество использовало очень давно. Во времена, когда не было газет, телевидения и Интернета, крик осуществлял главную общественную функцию. Во-вторых, рекламный процесс в европейских странах переживает перелом в середине XIX века, связанный с началом индустриально-массового производства товаров и началом формирования потребительского общества. В этих условиях реклама становится необходимым звеном цивилизованного маркетинга.Общие для европейских стран закономерности в области рекламы преломляются достаточно своеобразно в различных государствах в зависимости от конкретных экономических и политических особенностей того или иного периода, а также особенностей национальной культуры.Экономическим лидером среди европейских государств в XIX веке являлась Англия, успешно осуществлявшая индустриальную революцию, владевшая гигантскими сырьевыми ресурсами своих колоний. Отсюда особая интенсивность, организационная деловитость и творческое разнообразие рекламной продукции в этой стране.Обилие политических коллизий во Франции XIX века оттеснило былое лидерство этой страны в сфере массовой рекламы на второй план. Однако в области рекламирования характерных для этой страны предметов высокой моды, роскоши, украшений, парфюмерных и гастрономических изделий лидерство сохранялось.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫФедеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)Антипов К. В. Волшебное кривое зеркало российской рекламы. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство. 2019. № 1 (2). С. 102-105.Бабурин В. А., Гончарова Н. Л. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса // ТТПС. - 2019. - №2.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: 2019 г.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2014 г.Горлевская Л. Э. Рынок рекламы в условиях кризиса // Друкеровский Вестник. Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2020. № 1. С. 30-37.Ибрагимова, Г. Ш. Недобросовестная реклама как научная проблема // Новый юридический вестник. — 2017. — № 1 (1). — С. 37-39Курьяков И. А., Каштанов Н.Н., Николаенко Н.Н. Экономическая эффективность рекламы // СТЭЖ. 2018. - №7.Оришев А.Б. Социологические теории управления: ретроспективный анализ // Бизнес и дизайн ревю. - 2016. Т. 1. № 1. - С. 5Петошина С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения // Проблемы развития территории. 2013. №6 (68).Рожков И.Я. Менеджмент и рекламное дело. М.:2016 г. С. 38Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 04.06.2022)Страунинг А.А.Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020Тетерина Е.А., Питерова А.Ю. Специфика рекламы // Наука. Общество. Государство. 2014. №1.Толкачев А.Н. Креативные способы генерации идей в менеджменте // Бизнес и дизайн ревю. 2019. Т. 1. № 3(3). С. 8.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. –Петрозаводск: Фолиум, - 2015 г.Шевченко Г.П. Реклама: вопросы: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020;Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2020. - №12. – С. 22-23Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2018. - №4
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
2. Антипов К. В. Волшебное кривое зеркало российской рекламы. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство. 2019. № 1 (2). С. 102-105.
3. Бабурин В. А., Гончарова Н. Л. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса // ТТПС. - 2019. - №2.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: 2019 г.
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2014 г.
6. Горлевская Л. Э. Рынок рекламы в условиях кризиса // Друкеровский Вестник. Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2020. № 1. С. 30-37.
7. Ибрагимова, Г. Ш. Недобросовестная реклама как научная проблема // Новый юридический вестник. — 2017. — № 1 (1). — С. 37-39
8. Курьяков И. А., Каштанов Н.Н., Николаенко Н.Н. Экономическая эффективность рекламы // СТЭЖ. 2018. - №7.
9. Оришев А.Б. Социологические теории управления: ретроспективный анализ // Бизнес и дизайн ревю. - 2016. Т. 1. № 1. - С. 5
10. Петошина С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения // Проблемы развития территории. 2013. №6 (68).
11. Рожков И.Я. Менеджмент и рекламное дело. М.:2016 г. С. 38
12. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 04.06.2022)
13. Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020
14. Тетерина Е.А., Питерова А.Ю. Специфика рекламы // Наука. Общество. Государство. 2014. №1.
15. Толкачев А.Н. Креативные способы генерации идей в менеджменте // Бизнес и дизайн ревю. 2019. Т. 1. № 3(3). С. 8.
16. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. –Петрозаводск: Фолиум, - 2015 г.
17. Шевченко Г.П. Реклама: вопросы: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020;
18. Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2020. - №12. – С. 22-23
19. Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2018. - №4
Вопрос-ответ:
Какое значение имела реклама в Западной Европе в конце 18 и начале 20 века?
Реклама имела значительное значение в экономическом развитии Западной Европы в указанный период. Она помогала привлечь внимание потенциальных покупателей и расширить рынки сбыта для различных товаров и услуг.
Какие особенности развития рекламы можно выделить в Западной Европе в конце 18 начале 20 века?
Развитие рекламы в Западной Европе в указанный период было связано с ростом промышленности и торговли. Введение новых технологий печати и распространения рекламных материалов способствовало их массовому распространению. Были созданы специализированные агентства по рекламе и появились первые рекламные кампании с использованием различных медиа-каналов.
Какие формы рекламы были популярны в Западной Европе в конце 18 начале 20 века?
В указанный период печатная реклама, такая как объявления в газетах и журналах, была одной из самых популярных форм рекламы. Также широко использовались наружная реклама, вывески и рекламные щиты на улицах городов.
Какое влияние оказало развитие рекламы на экономическую ситуацию Западной Европы в указанный период?
Развитие рекламы положительно повлияло на экономическую ситуацию Западной Европы. Оно способствовало увеличению объемов производства и продажи товаров и услуг, а также расширению рынков сбыта. Реклама помогала компаниям привлекать внимание потенциальных покупателей и создавать имидж своих товаров и брендов.
Какие источники информации по развитию рекламы в Западной Европе в конце 18 начале 20 века можно использовать?
При изучении развития рекламы в указанный период можно использовать источники, такие как исторические документы, книги и статьи по истории рекламы, архивные материалы, а также исследования и публикации, посвященные этой теме.
Как развивалась реклама в Западной Европе в конце 18 и начале 20 века?
В конце 18 и начале 20 века реклама в Западной Европе прошла значительное развитие. В этот период возникли новые формы рекламной деятельности, такие как информационные листы и межличностная реклама. Благодаря развитию печати, рекламные объявления начали активно появляться в газетах и журналах. Также важным шагом в развитии рекламы стало применение новых технологий, например, появление почтовых рассылок и афиш. Это позволило более широко и эффективно рекламировать товары и услуги.
Какие новые формы рекламной деятельности появились в Западной Европе в конце 18 и начале 20 века?
В конце 18 и начале 20 века в Западной Европе появились новые формы рекламной деятельности. Это информационные листы, которые содержали рекламные объявления и распространялись среди населения. Также стали популярными рекламные объявления в газетах и журналах, благодаря развитию печати. Кроме того, стали использоваться почтовые рассылки и афиши, что позволило более эффективно рекламировать товары и услуги.
Какие технологии были использованы в развитии рекламы в Западной Европе в конце 18 и начале 20 века?
В развитии рекламы в Западной Европе в конце 18 и начале 20 века были использованы различные технологии. Одной из важных технологий стало применение печати, благодаря чему рекламные объявления начали активно появляться в газетах и журналах. Также появилась возможность использовать почтовые рассылки и афиши для эффективной рекламы товаров и услуг. Все эти новые технологии позволили значительно расширить сферу рекламы и достичь более широкой аудитории.