Характеристика игровых методов деятельности, применяемых в секции тайского бокса для дошкольников
Заказать уникальную курсовую работу- 37 37 страниц
- 32 + 32 источника
- Добавлена 09.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1 Анализ научной и методической литературы по исследованной теме 5
1.1 Особенности применения игрового метода в спортивной секции по единоборствам для дошкольников 5
1.2 Характеристика двигательных качеств дошкольников и их развитие в условиях игровой деятельности. 10
Глава 2. Методика и организация исследования 15
2.1 Методы исследования игровой деятельности в спортивной секции 15
2.2 Организация исследования 18
Глава 3 Практическое применение игровых методов деятельности в секции тайского бокса 20
3.1 Констатирующий этап эксперимента 20
3.1 Формирующий этап эксперимента 24
3.3 Результаты и их обсуждение 27
Заключение 35
Выводы 36
Список литературы 37
Перетягивание каната. Игры для развития гибкости:«Кот и мостик». Участники делятся на две команды. По сигналу тренера пара игроков бежит к гимнастическому мату. Один делает мостик, второй проползает под ним, затем возвращаются на место старта.3.3 Результаты и их обсуждениеНа контрольном этапе эксперимента была проведена повторная оценка уровня физической подготовленности детей. Нормы были взяты из трудов Тарасовой Т.А. Результат представлен в таблице 2.Как видно из таблицы 2, результат по тесту «Бег 30 м с высокого старта, с» составил в ЭГ7,91±0,22 с, в КГ – 9,29±0,16 с. В ЭГ это средние результаты, в КГ – результаты ниже нормы. Результаты были статистически значимыми (p < 0,01).Таблица Результаты тестирования на констатирующем этапе эксперимента ТестНормаРезультатt-критерий Стьюдента(t критический для р<0,05 = 2,23, р<0,01 = 3,17)НизкийСреднийВысокийЭГКГtрБег 30 м с высокого старта, с.9,2 и менее9,1-7,97,8 и более7,91±0,229,29±0,165,05p < 0,01Челночный бег 3 х 10 м, с.12,5 и более12,4 – 11,211,1 и менее11,26±0,2012,65±0,076,47p < 0,01Прыжок в длину с места, см.81,5 и более81,6 – 101,5101,6 и менее100,90±1,9778,00±1,858,48p < 0,01Метание мяча весом 200 г на дальность ведущей рукой, м.3,8 и менее3,9 – 5,75,8 и более4,34±0,253,83±0,071,94p > 0,05Метание мяча весом 200 г на дальность не ведущей рукой, м.2,3 и менее2,4 – 4,24,3 и более3,61±0,212,63±0,124,07p < 0,01Метание теннисного мяча в цель на точность, раз.2 и менее34 и более4,70±0,153,20±0,255,13p < 0,01Поднимание туловища из положения лежа на спине, раз6 и менее7 – 1213 и менее15,80±1,086,60±0,378,03p < 0,01Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье, см2,0 и менее2,1 – 6,06,1 и более6,21±0,433,90±0,264,60p < 0,01Удержание равновесия на одной ноге, с5,0 и менее5,1 – 12,012,1 и более9,68±0,674,70±0,476,09p < 0,01Результат по тесту «Челночный бег 3 х 10 м, с» составил в ЭГ11,26±0,20 с, в КГ – 12,65±0,07 с. В ЭГ это средние результаты, в КГ – результаты ниже нормы. Результаты были статистически значимыми (p < 0,01).Результат по тесту «Прыжок в длину с места, см» составил в ЭГ100,90±1,97 см, в КГ – 78,00±1,85 см. В ЭГ это высокие результаты, в КГ – результаты ниже нормы. Результаты были статистически значимыми (p < 0,01).Результат по тесту «Метание мяча весом 200 г на дальность ведущей рукой, м» составил в ЭГ4,34±0,25 м, в КГ – 3,83±0,07 м. В ЭГ это средние результаты, в КГ – низкие результаты. Полученные результаты были статистически не значимыми (p > 0,05).Результат по тесту «Метание мяча весом 200 г на дальность не ведущей рукой, м» составил в ЭГ3,61±0,21 м, в КГ – 2,63±0,12 м. В ЭГ это высокие результаты, в КГ – низкие результаты. Результаты были статистически значимыми (p < 0,01).Результат по тесту «Метание теннисного мяча в цель на точность, раз» составил в ЭГ4,70±0,15 раз, в КГ – 3,20±0,25 раз. В ЭГ это высокие результаты, в КГ – средние результаты. Результаты были статистически значимыми (p < 0,01).Результат по тесту «Поднимание туловища из положения лежа на спине, раз в минуту» составил в ЭГ15,80±1,08 раз, в КГ – 6,60±0,37 раз. В ЭГ это высокие результаты, в КГ – низкие результаты. Результаты были статистически значимыми (p < 0,01).Результат по тесту «Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье, см» составил в ЭГ6,21±0,43 см, КГ – 3,90±0,26 см. В ЭГ это высокие результаты, в КГ – средние результаты. Результаты были статистически значимыми (p < 0,01).Результат по тесту «Удержание равновесия на одной ноге, с» составил в ЭГ9,68±0,67 с, в КГ – 4,70±0,47 с. В ЭГ это средние результаты, в КГ – результаты ниже нормы. Результаты были статистически значимыми (p < 0,01) (рисунок 2).Рисунок – Результаты тестирования на констатирующем этапе эксперимента Значимость полученных результатов в ЭГ и КГ представлена в таблице 3. Как следует из таблицы, во всех группах результаты до и после имели значимые отличия. Это говорит о том, что и в ЭГ и в КГ в рамках тренировочного процесса были получены значимые результаты. При этом в ЭГ они были более существенными, чем в КГ.Таблица Значимость полученных результатов в ЭГ и КГТестРезультатЭГt-критерий Стьюдента(t критический для р<0,05 = 2,26, р<0,01 = 3,25)РезультатКГt-критерий Стьюдента(t критический для р<0,05 = 2,26, р<0,01 = 3,25)ДоПослеtрДоПослеtрБег 30 м с высокого старта, с.9,57±0,137,91±0,226,1р < 0,019,85±0,169,29±0,1610,0р < 0,01Челночный бег 3 х 10 м, с.13,26±0,1011,26±0,208,6р < 0,0113,23±0,0712,65±0,078,1р < 0,01Прыжок в длину с места, см.74,90±1,55100,90±1,978,9р < 0,0172,80±1,5978,00±1,855,9р < 0,01Метание мяча весом 200 г на дальность ведущей рукой, м.2,91±0,104,34±0,255,0р < 0,013,03±0,093,83±0,0718,2р < 0,01Метание мяча весом 200 г на дальность не ведущей рукой, м.1,94±0,103,61±0,216,5р < 0,011,91±0,112,63±0,1236,0р < 0,01Метание теннисного мяча в цель на точность, раз.0,80±0,254,70±0,1516,7р < 0,011,00±0,153,20±0,258,8р < 0,01Поднимание туловища из положения лежа на спине, раз3,90±0,3115,80±1,0811,7р < 0,014,40±0,346,60±0,3711,0р < 0,01Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье, см0,55±0,116,21±0,4313,1р < 0,010,90±0,233,90±0,269,9р < 0,01Удержание равновесия на одной ноге, с2,54±0,359,68±0,679,6р < 0,013,26±0,434,70±0,4716,6р < 0,01Таким образом, занимающиеся в ЭГ и КГ продемонстрировали рост уровня физической подготовленности. При этом в ЭГ результаты выросли значительно сильнее, о чем говорит статистически значимые различия. В ЭГ и КГ до и после эксперимента были получены значимые результаты, что говорит об эффективности тренировочного процесса и в том и в другом случае, однако в ЭГ результаты были выше.ЗаключениеВ рамках исследования нами были изучены подходы к физической подготовке детей, занимающихся тайским боксом средствами игрового метода.Доминирующим видом деятельности ребенка этого возраста по-прежнему остается игровая, поэтому включение игры в процесс физического воспитания является оправданным и необходимым. Наиболее эффективными являются подвижные игры, направленные на формирование основных физических качеств — выносливости, координации, силы и пр. Такой вид деятельности интересен для начинающих дзюдоистов, поэтому может повсеместно использоваться в тренерской практике. Игра как метод тренерской работы направлена на формирование навыков коллективного взаимодействия, настойчивости, самостоятельности, планирования и прогнозирования, критического мышления и оценки ситуации. А наличие соревновательной составляющей дополнительно стимулирует развитие ребенка.Подвижные игры представляют собой важное средство физического развития. В них занимающиеся получают необходимый двигательный опыт, происходит развитие уровня их физического развития. Подвижная игра имеет значения также для развития психической сферы. Подвижная игра связана с инициативой, творческим подходом, эмоциональностью, что делает данный метод физического развития крайне популярным, привлекательным длязанимающихся, повышает уровень их приверженности к физической культуре. Иными словами, подвижные игры – это действенное средство всестороннего развития занимающихся. Касается это и детей дошкольного возраста, занимающихся тайским боксом.ВыводыПолученные сведения позволяют сделать следующие выводы:Игровой метод – это крайне эффективное средство общей и специальной физической подготовки, которое подходит для занимающихся всех возрастов, но особенно детям дошкольного и младшего школьного возраста, т.к. игра является одним из ведущих видов их деятельности. Игры могут подбираться таким образом, чтобы комплексно развивать такие физические сила, ловкость, быстрота, выносливость.На примере детей 5-6 лет, занимающихся тайским боксом, было изучено влияние подвижных игр на физические качества. На первом этапе были выделены ЭГ и КГ. Уровень развития физических качеств в группах был сравним. Был разработан комплексы специальных подвижных игр для повышения уровня физической подготовленности детей, занимающихся тайским боксом в ЭГ. Дети в КГ занимались по стандартной методике. Было доказано, что игровой метод имеет позитивное влияние на уровень развития показателей физической подготовленности детей, занимающихся тайским боксом. Список литературыАндряковП.А. Применение игровых технологий в процессе физического воспитания младших школьников при подготовке к сдаче норм «ГТО» / П.А. Андряков // Актуальные вопросы физического воспитания молодежи и студенческого спорта. Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции, 2019. – С. 266-270.АнжигановаВ.Н. Современное использование подвижных игр на уроках физической культуры / В.Н. Анжиганова // Обучение и воспитание: методики и практика, 2013. – № 8. – С. 204-207. БишаеваА.А. Физическая культура: учебник для учреждений нач. и сред.проф. образования / А.А. Бишаева. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 304 сБовтД.С. Стимулируемое развитие физических качеств юных дзюдоистов на основе игрового метода на этапе начальной спортивной подготовки / Д.С. Бовт // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2013. – № 1. – С. 45.Болдырева В.Б. Подвижные игры в физическом воспитании молодежи / В.Б. Болдырева, А.Ю. Кейно, М.В. Кузьменко // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2016. – Т. 21. – № 5-6 (157-158). – С. 98-104.ВагайцеваЮ.В. Соревновательно-игровой метод как средство повышения эффективности занятий по физической подготовке / Ю.В. Вагайцева // Вестник Барнаульского юридического института МВБ России, 2016. – № 2 (31). – С. 77-78.ГибадуллинМ.Р. Общая физическая подготовка лыжников-гонщиков 9-10 лет на основе игрового метода / М.Р. Гибадуллин, А.И. Гарифуллин, А.Н. Дербышев // Физическая культура и спорт в XXI веке: актуальные проблемы и их решения. Сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, 2020. – С. 101-104.Еремин Р.В. Вопросы поиска оптимальных сочетаний игрового и соревновательного методов в занятиях по физической подготовке / Р.В. Еремин // Совершенствование физической подготовки сотрудников правоохранительных органов. Сборник статей, 2018. – С. 91-95.ЗаплатинаН.Ю. Спортивные и подвижные игры в последующем воспитании студентов / Н.Ю. Заплатина, Н.В. Скорик // Ученые записки университета Лесгафта, 2015. – № 10 (128). – С. 66-68.Зырянова Э.Э. Использование игрового метода в физической подготовке юных дзюдоистов 7-8 лет / Э.Э. Зырянова, В.В. Черкасов, В.М. Бурак // Вестник науки и образования, 2016. – № 7 (19). – С. 89-91.КаныгинаЛ.Н. Подвижные игры и эстафеты: метод.рекомендации / Л.Н. Каныгина, А.В. Каныгина, А.В. Константинова. – Витебск: ВГМУ, 2017. – 70 с.Кипчаков Б.Б. Подвижные игры и их использование в спортивной практике / Б.Б. Кипчаков, У.С. Дусанов, О.Э. Тошмуродов // Евразийский Союз Ученых, 2020. – № 6-3 (75). – С. 16-19.Козлов Р.С. Формирование физических свойств посредством подвижных игр / Р.С. Козлов, Т.Э. Галюнко, И.Н. Гучетль // Вестник Майкопского государственного технологического университета, 2016. – № 3. – С. 5-9.КурасбедианиЗ.В. Специальная физическая подготовка в тренировке дзюдостов / З.В. Курасбедиани, Д.А. Чевычелов // Концепт, 2014. – № 12. – С. 111-115.Кучер В.А. Применение подвижных игр и их влияние на организм школьников / В.А. Кучер, И.М. Григус // Pedagogics, psychology, medical-biologicalproblemsofphysicaltrainingandsports, 2013. – № 1. – С. 39-43.Лебедев А.С. Игровой метод в физической подготовке хоккеистов 7-8 лет / А.С. Лебедев, З.Ю. Ансимова // XIIIЦарскосельские чтения. Материалы международной научной конференции, 2019. – С. 334-337.МетонинаО.Г. Игровой метод на занятиях по лыжной подготовке а рамках дисциплины «Прикладная физическая кульутра» / О.Г. Матонина, В.В. Федорова, Т.В. Брюховский // Наука и образование: опыт, проблемы, перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции, 2020. – С. 635-638.Михеева Д.Ф. Роль подвижных игр в физическом воспитании школьников (на примере игры баскетбол) / Д.Ф. Михеева, Э.Р. Михеев // Проблемы педагогики, 2019. – № 6 (45). – С. 78-81.Мостовая Т.Н. Подвижные игры на занятиях физической культуры в вузе / Т.Н. Мостовая, В.В. Донцов // Наука-2020, 2017. – № 2 (13). – С. 216-222.Мостовая Т.Н. Физическая культура. Подвижные игры в системе физического воспитания в вузе: учебно-методическое пособие / Т.Н. Мостовая, С.А. Ильина. – Орел: ОГУ им. И.С. Тургенева, 2016. – 73 с.МусахановА.К.О. Сравнительная оценка эффективности игрового метода при совершенствовании техники борьбы за захват юных дзюдоистов / А.К.О. Мусаханов, З.А. Мусаханов // Pedagogics, psychology, medical-biologicalproblemsofphysicaltrainingandsports, 2012. – № 11. – С. 63-66.НагимовВ.К. Использование игрового метода на уроках физической культуры (раздел «Лыжная подготовка») у учащихся младшего школьного возраста / В.К. Нагимов // Физическая культура и спорт в современном мире: проблемы и решения. Материалы Регионального научно-практического семинара, 2019. – С. 47-46.Подвижные игры в общеобразовательных и коррекционных учреждениях: учеб.пособие / под ред. С.Л. Фетисовой, А.М. Фокина. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. – 237 с.СтепаненковаЭ.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб.пособие для студентов высш. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368 сСтепанова Ю.В. Оптимизация занятий по физической подготовке с использованием соревновательного и игрового методов / Ю.В. Степанова // Совершенствование физической подготовки сотрудников правоохранительных органов. Сборник статей XXVI Всероссийского круглого стола, 2016. – С. 290-293.Тарасова Т.А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста. Методические рекомбинации для руководителей и педагогов ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 176 с.Федоров В.И. Применение игрового метода на занятиях по общефизической подготовке / В.И. Федоров // Физическая культура и спорт в образовательном пространстве: инновации и перспективы развития. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 2020. – С. 92-95.ХолодновЖ.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб.пособие для студентов высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. и длп. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 450 с.ЧевычеловД.А. О игре в регби как средства для тренировки дзюдоистов / Д.А. Чевычелов, Ф.И. Собянин // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2013. – № 5 (121). – С. 120-124.ЧевычеловД.А. Совершенствование специальной физической подготовки дзюдоистов с применением игры в регби / Д.А. Чевычелов // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университет, 2013. – № 1 (25). – С. 157-160.ЧевычеловД.А. Специальная физическая подготовка дзюдоистов с использованием элементов игры в регби / Д.А. Чевычелов, П.В. Павлов // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университет, 2014. – № 2 (30). – С. 175-177ШарковаН.И. Подвижные игры как метод воспитания ребенка / Н.И. Шаркова // Педагогическая наука и практика, 2019. – № 2 (24). – С. 135-137.
1. Андряков П.А. Применение игровых технологий в процессе физического воспитания младших школьников при подготовке к сдаче норм «ГТО» / П.А. Андряков // Актуальные вопросы физического воспитания молодежи и студенческого спорта. Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции, 2019. – С. 266-270.
2. Анжиганова В.Н. Современное использование подвижных игр на уроках физической культуры / В.Н. Анжиганова // Обучение и воспитание: методики и практика, 2013. – № 8. – С. 204-207.
3. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования / А.А. Бишаева. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 304 с
4. Бовт Д.С. Стимулируемое развитие физических качеств юных дзюдоистов на основе игрового метода на этапе начальной спортивной подготовки / Д.С. Бовт // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2013. – № 1. – С. 45.
5. Болдырева В.Б. Подвижные игры в физическом воспитании молодежи / В.Б. Болдырева, А.Ю. Кейно, М.В. Кузьменко // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2016. – Т. 21. – № 5-6 (157-158). – С. 98-104.
6. Вагайцева Ю.В. Соревновательно-игровой метод как средство повышения эффективности занятий по физической подготовке / Ю.В. Вагайцева // Вестник Барнаульского юридического института МВБ России, 2016. – № 2 (31). – С. 77-78.
7. Гибадуллин М.Р. Общая физическая подготовка лыжников-гонщиков 9-10 лет на основе игрового метода / М.Р. Гибадуллин, А.И. Гарифуллин, А.Н. Дербышев // Физическая культура и спорт в XXI веке: актуальные проблемы и их решения. Сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, 2020. – С. 101-104.
8. Еремин Р.В. Вопросы поиска оптимальных сочетаний игрового и соревновательного методов в занятиях по физической подготовке / Р.В. Еремин // Совершенствование физической подготовки сотрудников правоохранительных органов. Сборник статей, 2018. – С. 91-95.
9. Заплатина Н.Ю. Спортивные и подвижные игры в последующем воспитании студентов / Н.Ю. Заплатина, Н.В. Скорик // Ученые записки университета Лесгафта, 2015. – № 10 (128). – С. 66-68.
10. Зырянова Э.Э. Использование игрового метода в физической подготовке юных дзюдоистов 7-8 лет / Э.Э. Зырянова, В.В. Черкасов, В.М. Бурак // Вестник науки и образования, 2016. – № 7 (19). – С. 89-91.
11. Каныгина Л.Н. Подвижные игры и эстафеты: метод. рекомендации / Л.Н. Каныгина, А.В. Каныгина, А.В. Константинова. – Витебск: ВГМУ, 2017. – 70 с.
12. Кипчаков Б.Б. Подвижные игры и их использование в спортивной практике / Б.Б. Кипчаков, У.С. Дусанов, О.Э. Тошмуродов // Евразийский Союз Ученых, 2020. – № 6-3 (75). – С. 16-19.
13. Козлов Р.С. Формирование физических свойств посредством подвижных игр / Р.С. Козлов, Т.Э. Галюнко, И.Н. Гучетль // Вестник Майкопского государственного технологического университета, 2016. – № 3. – С. 5-9.
14. Курасбедиани З.В. Специальная физическая подготовка в тренировке дзюдостов / З.В. Курасбедиани, Д.А. Чевычелов // Концепт, 2014. – № 12. – С. 111-115.
15. Кучер В.А. Применение подвижных игр и их влияние на организм школьников / В.А. Кучер, И.М. Григус // Pedagogics, psychology, medical-biological problems of physical training and sports, 2013. – № 1. – С. 39-43.
16. Лебедев А.С. Игровой метод в физической подготовке хоккеистов 7-8 лет / А.С. Лебедев, З.Ю. Ансимова // XIII Царскосельские чтения. Материалы международной научной конференции, 2019. – С. 334-337.
17. Метонина О.Г. Игровой метод на занятиях по лыжной подготовке а рамках дисциплины «Прикладная физическая кульутра» / О.Г. Матонина, В.В. Федорова, Т.В. Брюховский // Наука и образование: опыт, проблемы, перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции, 2020. – С. 635-638.
18. Михеева Д.Ф. Роль подвижных игр в физическом воспитании школьников (на примере игры баскетбол) / Д.Ф. Михеева, Э.Р. Михеев // Проблемы педагогики, 2019. – № 6 (45). – С. 78-81.
19. Мостовая Т.Н. Подвижные игры на занятиях физической культуры в вузе / Т.Н. Мостовая, В.В. Донцов // Наука-2020, 2017. – № 2 (13). – С. 216-222.
20. Мостовая Т.Н. Физическая культура. Подвижные игры в системе физического воспитания в вузе: учебно-методическое пособие / Т.Н. Мостовая, С.А. Ильина. – Орел: ОГУ им. И.С. Тургенева, 2016. – 73 с.
21. Мусаханов А.К.О. Сравнительная оценка эффективности игрового метода при совершенствовании техники борьбы за захват юных дзюдоистов / А.К.О. Мусаханов, З.А. Мусаханов // Pedagogics, psychology, medical-biological problems of physical training and sports, 2012. – № 11. – С. 63-66.
22. Нагимов В.К. Использование игрового метода на уроках физической культуры (раздел «Лыжная подготовка») у учащихся младшего школьного возраста / В.К. Нагимов // Физическая культура и спорт в современном мире: проблемы и решения. Материалы Регионального научно-практического семинара, 2019. – С. 47-46.
23. Подвижные игры в общеобразовательных и коррекционных учреждениях: учеб. пособие / под ред. С.Л. Фетисовой, А.М. Фокина. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. – 237 с.
24. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с
25. Степанова Ю.В. Оптимизация занятий по физической подготовке с использованием соревновательного и игрового методов / Ю.В. Степанова // Совершенствование физической подготовки сотрудников правоохранительных органов. Сборник статей XXVI Всероссийского круглого стола, 2016. – С. 290-293.
26. Тарасова Т.А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста. Методические рекомбинации для руководителей и педагогов ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 176 с.
27. Федоров В.И. Применение игрового метода на занятиях по общефизической подготовке / В.И. Федоров // Физическая культура и спорт в образовательном пространстве: инновации и перспективы развития. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 2020. – С. 92-95.
28. Холоднов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. и длп. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 450 с.
29. Чевычелов Д.А. О игре в регби как средства для тренировки дзюдоистов / Д.А. Чевычелов, Ф.И. Собянин // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2013. – № 5 (121). – С. 120-124.
30. Чевычелов Д.А. Совершенствование специальной физической подготовки дзюдоистов с применением игры в регби / Д.А. Чевычелов // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университет, 2013. – № 1 (25). – С. 157-160.
31. Чевычелов Д.А. Специальная физическая подготовка дзюдоистов с использованием элементов игры в регби / Д.А. Чевычелов, П.В. Павлов // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университет, 2014. – № 2 (30). – С. 175-177
32. Шаркова Н.И. Подвижные игры как метод воспитания ребенка / Н.И. Шаркова // Педагогическая наука и практика, 2019. – № 2 (24). – С. 135-137.
Вопрос-ответ:
Какие игровые методы деятельности используются в секции тайского бокса для дошкольников?
В секции тайского бокса для дошкольников применяются разнообразные игровые методы деятельности, такие как игровые упражнения на развитие баланса, координации движений, гибкости, быстроты реакции. Также проводятся игры в форме соревнований, спарринги и тренировки на макетных противниках.
Какие особенности применения игрового метода в спортивной секции по единоборствам для дошкольников?
Особенности применения игрового метода в спортивной секции по единоборствам для дошкольников заключаются в том, что игровые упражнения и игры позволяют детям активно взаимодействовать друг с другом, развивать такие качества, как коммуникативные навыки, сотрудничество, организованность, самоконтроль и самодисциплину. Игровой метод также способствует развитию двигательных навыков и координации движений, а также помогает детям освоить основы техники единоборства.
Какие двигательные качества дошкольников развиваются в условиях игровой деятельности в секции тайского бокса?
В условиях игровой деятельности в секции тайского бокса развиваются такие двигательные качества дошкольников, как сила, выносливость, гибкость, координация движений, быстрота реакции, равновесие, а также основы правильной осанки и стойки.
Какие методы исследования игровой деятельности применялись в исследовании?
В исследовании игровой деятельности в спортивной секции тайского бокса для дошкольников были применены различные методы исследования, включая наблюдение за тренировками и соревнованиями, анкетирование тренеров и родителей, а также тестирование дошкольников на различные двигательные навыки.
Какими были методика и организация исследования игровой деятельности в спортивной секции тайского бокса?
Методика и организация исследования игровой деятельности в спортивной секции тайского бокса включала наблюдение за тренировками и соревнованиями, проведение опросов и анкетирование тренеров и родителей, а также тестирование дошкольников на различные двигательные навыки с использованием специально разработанных тестовых заданий.
Какие игровые методы используются в секции тайского бокса для дошкольников?
В секции тайского бокса для дошкольников применяются различные игровые методы, такие как игры с мячом, обучающие и соревновательные игры, игры с препятствиями и так далее. Все эти методы способствуют развитию координации, силы, гибкости и других двигательных навыков у детей.
Какие особенности применения игрового метода в спортивной секции по единоборствам для дошкольников?
Особенностью применения игрового метода в спортивной секции по единоборствам для дошкольников является учет возрастных особенностей детей. Игровая деятельность должна быть доступной и интересной для детей этого возраста, а также способствовать развитию их физических и психологических навыков.
Какие двигательные качества дошкольников развиваются в условиях игровой деятельности?
В условиях игровой деятельности в спортивной секции тайского бокса для дошкольников развиваются такие двигательные качества, как гибкость, координация, баланс, сила, выносливость и скорость. Игры и упражнения, проводимые на тренировках, способствуют развитию этих качеств и формированию правильной двигательной памяти.
Какие методы исследования игровой деятельности применялись в исследовании?
Для исследования игровой деятельности в спортивной секции тайского бокса для дошкольников были применены такие методы, как наблюдение, измерение физических показателей, анкетирование и тестирование. Эти методы позволили получить информацию о влиянии игровой деятельности на развитие двигательных навыков у детей.
Как организовано исследование игровой деятельности в спортивной секции тайского бокса для дошкольников?
Исследование игровой деятельности в спортивной секции тайского бокса для дошкольников было организовано путем проведения тренировок, на которых дети участвовали в играх и упражнениях. Затем были проведены измерения физических показателей у детей, а также проведено анкетирование и тестирование для сбора информации и оценки результатов.
Какие методы деятельности применяются в секции тайского бокса для дошкольников?
В секции тайского бокса для дошкольников применяются игровые методы деятельности, которые позволяют развивать двигательные навыки и умения, улучшать координацию и гибкость.