Современный этап развития экономики Китая
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 06.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В рамках инициативы «Один пояс, один путь» северо-восток Китая и Дальний Восток России активно осуществляют трансграничные автомобильные, железнодорожные, морские перевозки, развивают необходимую для этого инфраструктуру.Инициатива предусматривает строительство и создание международных транспортных коридоров для наземного и морского транспорта, расширение сотрудничества в области экономики, торговли и инвестиций, а также углубление сотрудничества в области энергетики. На этой основе Китай и Россия также будут строить «Ледовый шелковый путь», Евразийский транзитный коридор и энерготранспортную артерию. Это еще больше расширит и углубит пространство для экономического сотрудничества между Китаем и Россией.Китай уже опередил Германию в качестве самого крупного поставщика промышленного оборудования в РФ. Поставки российского газа в КНР также растут. Вполне реальной является перспектива глубокого вхождения РФ в область технологического влияния КНР, в частности в сферу строительства сетей 5G.Также в настоящее времясильна взаимозависимость Китая и США. Китай по-прежнему зависит от способности американских потребителей покупать его товары, а также от современных технологий США. В свою очередь, СШАзависят от КНР в ряде областей: от дешевых потребительских товаров до кредитных обязательств перед Китаем. Поэтому наряду с нарастающими противоречиями между странами, эта зависимость будет удерживать Китай и США от резких действий.Таким образом, Китай обладает большим экономическим и инновационным потенциалом, активно развивая цифровую экономику.КНРна настоящем этапе своего развития стремится к упрочению экономического лидерстваи обретению роли мировой политической силы. Чтобы понимать процессы, связанные с усилением роли Китая в мире, необходимо совокупно рассматривать экономическиеи геостратегические факторы.Список литературыДу Жуан. В рамках программы «Один пояс, один путь» стратегия развития Северо-Восточного Китая и Дальнего Востока России стыкуется и объединяется // Форум Северо-Восточной Азии. – 2018. – №2.Лунмэй Дж. Цифровая экономика Китая: возможности и риски // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. ‒ 2019. ‒ №2.Морозов Ю.В. Глобальные позиции Китая и перспективы их развития в XXI веке // Китай в мировой и региональной политике. История и современность. ‒ 2020. ‒ №25.Рожков Н.А. Внедрение инноваций в сегменте финансовых технологий рынка КНР // StudNet. ‒ 2021. ‒ №7.Синьхун Ч. Цифровая экономика и развитие Китая // Электронное правительство. ‒ 2016. ‒ №11. ‒ С. 2-11.Урсул А.Д. Глобальный вектор международных отношений // Мировая политика. ‒ 2019. ‒ №3.
1. Ду Жуан. В рамках программы «Один пояс, один путь» стратегия развития Северо-Восточного Китая и Дальнего Востока России стыкуется и объединяется // Форум Северо-Восточной Азии. – 2018. – №2.
2. Лунмэй Дж. Цифровая экономика Китая: возможности и риски // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. ‒ 2019. ‒ №2.
3. Морозов Ю.В. Глобальные позиции Китая и перспективы их развития в XXI веке // Китай в мировой и региональной политике. История и современность. ‒ 2020. ‒ №25.
4. Рожков Н.А. Внедрение инноваций в сегменте финансовых технологий рынка КНР // StudNet. ‒ 2021. ‒ №7.
5. Синьхун Ч. Цифровая экономика и развитие Китая // Электронное правительство. ‒ 2016. ‒ №11. ‒ С. 2-11.
6. Урсул А.Д. Глобальный вектор международных отношений // Мировая политика. ‒ 2019. ‒ №3.
Вопрос-ответ:
Какие перевозки осуществляются в рамках инициативы Один пояс один путь?
В рамках инициативы Один пояс один путь осуществляются трансграничные автомобильные, железнодорожные и морские перевозки.
Как развивается инфраструктура в рамках инициативы Один пояс один путь?
Инициатива Один пояс один путь предусматривает развитие необходимой для трансграничных перевозок инфраструктуры, включая строительство и создание международных транспортных коридоров.
Что предусматривает инициатива Один пояс один путь в сфере экономики, торговли и инвестиций?
Инициатива Один пояс один путь предусматривает расширение сотрудничества в области экономики, торговли и инвестиций между северо-востоком Китая и Дальним Востоком России.
Какие преимущества получает Китай от инициативы Один пояс один путь?
Инициатива Один пояс один путь позволяет Китаю углубить сотрудничество с Россией, развивать транспортные связи и расширять сферы экономического сотрудничества, торговли и инвестиций.
Какие регионы включаются в инициативу Один пояс один путь на Дальнем Востоке России?
В рамках инициативы Один пояс один путь на Дальнем Востоке России активно развиваются перевозки и создается необходимая инфраструктура для транспортных связей с северо-востоком Китая.
Каковы основные цели инициативы Один пояс, один путь?
Основной целью инициативы Один пояс, один путь является создание международных транспортных коридоров для наземного и морского транспорта, а также расширение сотрудничества в области экономики, торговли и инвестиций между Китаем и Россией.
Каким образом развивается инфраструктура в рамках инициативы Один пояс, один путь?
В рамках инициативы Один пояс, один путь активно осуществляется строительство и создание необходимой для трансграничных перевозок инфраструктуры. Это включает развитие автомобильных, железнодорожных и морских транспортных сетей, создание международных терминалов и портов.
Какие преимущества имеет сотрудничество Китая и России в рамках инициативы Один пояс, один путь?
Сотрудничество Китая и России в рамках инициативы Один пояс, один путь предоставляет ряд преимуществ. Это включает возможность расширения экономических связей, развития торговли и инвестиций, создания новых рабочих мест и повышения благосостояния населения обеих стран.