Планирование и проектирование организаций
Заказать уникальную курсовую работу- 71 71 страница
- 15 + 15 источников
- Добавлена 14.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Анализ системы управления организацией 4
1.1. Общая характеристика организации 4
1.2. Анализ действующей организационной структуры управления 5
1.3. Анализ системы коммуникаций 6
Глава 2. Анализ показателей деятельности организационной системы 8
2.1 Анализ жизненного цикла развития организации 8
2.2 Анализ системы стимулирования и оплаты труда 11
Глава 3. Моделирование организационных процессов управления организации 15
3.1 Моделирование организационной структуры управления 15
3.2 Моделирование организационного процесса 19
3.3 Моделирование цепочки добавленной стоимости 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложение А. Модель бизнес-процесса по утверждению проекта 28
Приложение Б. Модель бизнес-процесса мобилизации 29
Приложение В. Модель бизнес-процесса поэтапного производства строительных работ 30
Приложение Г. Модель бизнес-процесса ежедневного сопровождения стройки 32
Приложение Д. Модель бизнес-процесса проектного сопровождения стройки 34
Приложение Е. Модель бизнес-процесса финансового сопровождения стройки 36
Приложение Ж. Модель бизнес-процесса завершения строительства объекта 38
Приложение К. Модель оптимизированного бизнес-процесса ежемесячного производства работ 39
Приложение Л. Модель оптимизированного бизнес-процесса ежедневного сопровождения стройки 40
Приложение М. Модель оптимизированного бизнес-процесса проектного сопровождения стройки 41
Приложение Н. Модель оптимизированного бизнес-процесса финансового сопровождения стройки 42
Третий тип эффективной финансово-хозяйственной деятельности, Агрессивный, характеризуется высоким уровнем заемного капитала, состоящего из долгосрочных и краткосрочных заемных средств, что приводит значительному росту эффекта финансового рычага и значительному росту рентабельности активов. Однако в этом случае заметно повышаются финансовые риски и, как следствие, эффективность финансово-хозяйственной деятельности и платежеспособность организации понижается.В работе [4] приводится классификация типов эффективной финансово-хозяйственной деятельности, предусматривающая 4 ее вида:Абсолютная эффективность финансово-хозяйственной деятельности: материально-производственные запасы обеспечены собственными оборотными средствами в полной мере. Предприятие не зависит от заемных средств. Такая ситуация встречается редко и свидетельствует о недостаточной рентабельности из-за отказа от привлечения заемных средств.Нормальная эффективность финансово-хозяйственной деятельности: материально-производственные запасы обеспечиваются собственными оборотными средствами и долгосрочным заемным капиталом. Как правило, этот вид устойчивости признаётся оптимальным для большинства предприятий.Неустойчивое состояние: материально-производственные запасы обеспечены собственными оборотными средствами, долгосрочными и краткосрочными заемными средствами. Как правило, при этом нарушается платежеспособность предприятия из-за значительной зависимости от заемных средств. В такой ситуации необходим анализ и выработка мер к повышению эффективной финансово-хозяйственной деятельности, чтобы ситуация не переросла в кризисную (предбанкротную).Кризисное (предбанкротное) состояние: величина материально-производственных запасов больше общей величины собственных оборотных и заемных (долгосрочных и краткосрочных) средств, что приводит к неплатежеспособности предприятия.В настоящее время нет единого подхода к оцениванию эффективной финансово-хозяйственной деятельности предприятий.В работе [2] выделяются следующие подходы к оцениванию эффективной финансово-хозяйственной деятельности предприятия:подходы, основанные на коэффициентном методе:традиционный,ресурсный,ресурсно-управленческий;подходы, основанные на стохастическом анализе;подходы, основанные на других специальных моделях и методах анализа.Традиционные подходы используют систему показателей (показателей), описывающих активы предприятия и источники их образования, а также некоторые другие аспекты финансовой и хозяйственной деятельности организации. Некоторые авторы дополняют данную систему показателей показателями ликвидности и платежеспособности предприятия, оценивающими прежде всего способность предприятия вовремя и в полном объеме выполнять свои финансовые обязательства.Система показателей, как правило, включает в себя абсолютные и относительные показатели [6]. Абсолютные показатели характеризуют состояние запасов и их обеспеченность источниками финансирования. Различают три основных абсолютных показателя эффективной финансово-хозяйственной деятельности:наличие, т.е. дефицит либо профицит собственных оборотных средств: определяется как разница между собственными оборотными средствами и величиной запасов и расходов;наличие, т.е. дефицит либо профицит собственных и долгосрочных заемных источников финансирования: определяется как разница между величиной долгосрочных заемных средств и величиной запасов и расходов;общая величина основных источников финансирования запасов и расходов: определяется как величина запасов минус сумма источников образования запасов и расходов.Приведенные три показателя позволяют определить тип эффективной финансово-хозяйственной деятельности предприятия: консервативный (абсолютный), умеренный, агрессивный.Ресурсный подход предполагает выбор определенных показателей экономического развития предприятия и определение этих показателей за некоторый промежуток времени. Далее анализируются абсолютные и относительные отклонения этих показателей на рассматриваемом промежутке времени и определяются темпы их изменения. На заключительном этапе анализируется влияние на выбранные показатели различных факторов и определяется тип эффективной финансово-хозяйственной деятельности предприятия.Автор работы [4] выделяет следующие подходы к оцениванию эффективной финансово-хозяйственной деятельности:Подход, основанный на показателях ликвидности, платёжеспособности, рентабельности и кредитоспособности. При очевидной логичности данного подхода, он обладает и некоторыми недостатками, так как динамика изменения используемых показателей часто не позволяет учесть реального изменения уровня эффективной финансово-хозяйственной деятельности.Подход, основанный на анализе структуры и величины капитала предприятия. Суть данного подхода в том, что собственный капитал считается фактором, обеспечивающим запас финансовой прочности предприятия.Подход, рассматривающий анализ и мероприятия по парированию различных рисков, реализация которых может приводить к росту вероятности потери эффективной финансово-хозяйственной деятельности предприятия и его банкротства.Необходимо также отметить, что многообразие методов оценки эффективной финансово-хозяйственной деятельности вызвано как спецификой экономики конкретных стран, в которых разрабатываются данные методы, так и спецификой отраслей, предприятия которых признаются объектом изучения и оценки эффективной финансово-хозяйственной деятельности. Так, модели эффективной финансово-хозяйственной деятельности, разработанные в одной стране, не дают достаточно достоверной оценки эффективной финансово-хозяйственной деятельности предприятий дрогой страны, а некоторые модели российских ученых не учитывают отраслевую специфику конкретных организаций [2]. Отсюда можно сделать вывод, что в современных условиях для достоверной оценки эффективной финансово-хозяйственной деятельности предприятия необходима разработка моделей, адаптированных под особенности конкретного анализируемого предприятия, либо, по меньше мере, под особенности отрасли, к которой данное предприятие относится.Потеря эффективной финансово-хозяйственной деятельности, как правило, связано с влиянием внутренних и внешних факторов, однако, как отражает практика и исследования экономистов в настоящее время, именно внутренние факторы оказывают решающую роль и приводят к усугублению действия внешних факторов [4]. Финансовый менеджмент — это совокупность процессов управления финансированием хозяйственной деятельности предприятия, включающая в себя движение денежных потоков предприятия и управление финансовыми отношениями, обусловленными этими денежными потоками. Основная цель такого управлении состоит в максимизации стоимости предприятия за счет получения прибыльности и инвестирования ее при определенном уровне риска. Управление финансовой устойчивостью составляет одну из частей финансового менеджмента и признаётся элементом системы управления предприятия [1].Управление финансовой устойчивостью включает в себя:определение целей деятельности предприятия, принимая во внимание направленность управления финансовой устойчивостью на стратегическую цель предприятия;определение тактических задач, направленных на достижение показателей, обеспечивающих заданный уровень эффективной финансово-хозяйственной деятельности;определение факторов, внутренний и внешних, влияющих на финансовую устойчивость, выявление взаимосвязей между ними;определение количественных показателей выполнения поставленных задач.К элементам системы управления финансовой устойчивостью можно отнести: управление источниками финансирования (собственными и заемными), управление денежными потоками и инвестициями, управление оборотным капиталом (запасами и дебиторской задолженностью).При повышении эффективности деятельности предприятия, как правило происходит снижение уровня эффективной финансово-хозяйственной деятельности, связанное с увеличением доли заемного капитала в сточниках финансирования, однако в дальнейшем, если были приняты верные решения, происходит рост прибыльности и соответственно собственного и оборотного капитала, что затем приводит к повышению ликвидности и платежеспособности организации, что в конечном счете означает повышение уровня эффективной финансово-хозяйственной деятельности. К основным практическим приемам повышения эффективной финансово-хозяйственной деятельности в долгосрочной перспективе можно отнести:привлечение дополнительных заемных средств;резервирование части нераспределенной прибыльности для вложений в собственный капитал;привлечение специальных целевых средств. В общем смысле достижение эффективной финансово-хозяйственной деятельности связано с увеличением рыночной стоимости предприятия, что достигается за счет:стабильного получения прибыльности, достаточной для выплаты дивидендов и инвестирования в обеспечение заданного объема либо роста производства,снижения уровня рисков путем выбора обоснованных видов деятельности и выбора рациональной структуры источников средств,привлечения управленческого персонала, обладающего достаточным уровнем компетенций и опыта.Различают следующие основные элементы обеспечения финансовой безопасности и, в частности, эффективной финансово-хозяйственной деятельности [6]:Оптимизация структуры денежного капитала предприятия, т.е. поддержание определенных соотношений между собственным и заемным капиталом путем управления структурой активов и пассивов предприятия.Обеспечение нормальной либо абсолютной эффективной финансово-хозяйственной деятельности путем мониторинга и управления определенными абсолютными и относительными показателями эффективной финансово-хозяйственной деятельности. Поддержание оптимального уровня ликвидности и необходимого уровня платежеспособности путем анализа структуры статей баланса по степени их ликвидности и принятия соответствующих решений в целях поддержания их оптимальной структуры.Управление риском возможного снижения прибыльности путем анализа финансовых результатов деятельности предприятия.Предотвращение риска банкротства предприятия путем проведения анализа на основе построения MDA-моделей прогнозирования банкротства.Бикметова З.М. выделяет следующие основные практические пути повышения финансовой безопасности предприятия [6]:Регулярный мониторинг показателей, определяющих финансовую устойчивость предприятия.Поддержание доли заемных средств на уровне не более 40-50%. Оптимальное сочетание заемных и собственных средств в современных условиях – 30%/70%.Создание резервных денежных фондов для покрытия непредвиденных расходов.Установление и контроль максимально допустимого уровня кредиторской и дебиторской задолженности.Установление и поддержание минимально допустимого уровень высоколиквидных активов.Парирование финансовых рисков, связанных с непредвиденными обстоятельствами, путем их страхования в обоснованном размере. В системе управления прибылью основное место должно быть отведено управлению формированием операционной прибылью. Согласно проведенному анализу, все возможные направления повышения суммы прибыльности ООО «Выбор - С» могут быть сведены к таким.В качестве существенного резерва повышения объёма реализации выступает расширение номенклатуры работ и услуг, в частности, начать осуществлять оптовую торговлю (в уставе предприятия есть закрепленные виды деятельности по оптовой торговле металлами в первичных формах), можно осуществить внедрение торговли электронной посредством введения интернет-заказов, торговли на основе осуществления предварительных заказов по выпущенным каталогам. Это предоставит возможность сделать выше объём реализации за счет привлечения новых клиентов.В качестве одного из условий осуществления оптимизации суммы издержек выступает рост уровня аналитической и плановой работы по ним. На постоянной основе пересмотр условно-постоянных издержек обращения компании ведет к их оптимизации.Необходимым признаётся осуществление на постоянной основе ассортиментного анализа объёма реализации с определением самых доходных групп товаров в целях стимулирования их реализации, а вместе с тем за счет таких мероприятий:а) оптимизация ассортимента товаров;б) внедрение электронной торговли;г) оптимизация расходов.На сегодняшний день в Российской экономике важной и перспективной задачей является развитие предпринимательства в том числе и в сфере планирования и проектирования деятельности организации. Именно деятельность в данном направлении является гарантом перспективного развития инноваций в экономике РФ, что обеспечит её результативность и конкурентоспособность.В настоящее время молодёжь РФ мало представлена в бизнесе. Некоторые исследователи связывают это с тем, что современная власть учитывает интересы поколения, и представители молодёжной среды не видят необходимости в самостоятельной экономической деятельности, связанной в серьёзные риски. Доля людей, которые принимают участие в экономическом развитии РФ, также на сегодняшний день невелика. При этом в российских регионах продолжает быть актуальной проблема безработицы в молодёжной среде. Всё меньше и меньше представителей поколения выбирают для себя сферу производства, отдавая предпочтение работе в сфере услуг. Одним из важнейших приоритетов современной государственной экономической политики является поддержка предпринимательской деятельности, осуществляемой как на государственном, так и на региональном уровнях.Содействие предпринимательской деятельности молодёжи в сфере планирования и проектирования деятельности организации – это совокупность действий со стороны властных структур и общественных организаций, который обеспечивает развитие и результативное функционирование предпринимательских структур.Одним из главных критериев работы правительства и местных органов власти должны стать именно результаты развития предпринимательства вообще и реального материального сектора в частности.Поскольку ключевым моментом, определяющим уровень экономического развития региона является развитие предпринимательства в целом и предпринимательства в том числе и в сфере планирования и проектирования деятельности организации в частности, то содействие созданию бизнес-структур, расширение существующих и привлечения новых является важной задачей местных органов власти. Государственные органы обязаны поддерживать, стимулировать и поощрять развитие предпринимательства в регионе.В целом, поддержка предпринимательства в сфере планирования и проектирования деятельности организации со стороны государства оказывается в двух направлениях – финансовом и нефинансовом.Финансовые меры поддержки развития предпринимательства в сфере планирования и проектирования деятельности организации включают в себя:кредиты на открытие и ведение собственного дела;субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства;гранты на реализацию социально значимых проектов предпринимателями;рефинансирование имеющихся кредитов по льготным ставкам.Нефинансовые же меры поддержки включают в себя помощь в открытии собственного дела, бесплатные консультации и подразумевают:проведение консультаций центрами развития предпринимательства по юридическим и бухгалтерским аспектам открытия и ведения собственного дела;проведение обучения центрами развития предпринимательства по вопросам оптимизации бухгалтерского и налогового учета;проведение консультаций центрами развития предпринимательства по вопросам оформления заявок на получение субсидий со стороны государства;сопровождение центрами развития предпринимательства предпринимателей, реализующих проекты в социально значимых сферах (здравоохранение, образование);ознакомление сотрудниками профильных комитетов и ведомств предпринимателей с особенностями выхода на рынки других регионов в рамках организованных круглых столов, форумов;сопровождение центрами развития предпринимательства проектов государственно-частного партнерства с и предпринимателями при реализации социально-значимых проектов в регионах.Таким образом, поддержка предпринимательства заключается в помощи преодоления юридических и экономических препятствий ведения бизнеса.Рассмотрим также аспект поддержки предпринимательства в сфере планирования и проектирования деятельности организации в условиях кризисных явлений в экономике.Так, в связи с распространением в 2020-2021 годах коронавирусной инфекции, многие молодые предприниматели испытывали финансовые трудности поскольку спрос на продукцию и услуги со стороны населения резко сократился, что вызвало сокращение доходов предпринимателей, а расходы по поддержанию бизнеса (кредиты, арендные платежи) остались на прежнем уровне. В этих условиях ответственными органами было принято решение о реализации мер поддержки предпринимателей, попавших в трудную финансовую ситуацию.Уполномоченными лицами проводились переговоры с представителями кредитных учреждений о реструктуризации ежемесячных платежей по погашению кредитных обязательств в том числе и и предпринимателями. В результате переговоров, во многих регионах РФ были достигнуты договоренности либо о частичной, либо о полной реструктуризации кредитных платежей на период пандемии коронавируса. Это позволило предпринимателям сократить издержки и перераспределить имеющиеся финансовые ресурсы на решение актуальных проблем.Со стороны владельцев торговых центров во многих регионах поступали инициативные предложения о замораживании арендных платежей на период пандемии с той целью, чтобы сохранить платежеспособных арендаторов на долгосрочную перспективу.В случае же отсутствия договоренности с владельцами торговых помещений о приостановке уплаты арендных платежей, многие молодые предприниматели достигали договоренности об их частичном сокращении на период пандемии либо об их реструктуризации.Немаловажным аспектом, требующим поддержки предпринимательства в сфере планирования и проектирования деятельности организации в период пандемии, оказался вопрос оказания финансовой помощи по выплате зарплат наемным сотрудникам предпринимателей, поскольку предприниматели не могли оплачивать содержание нанятого персонала без наличия оборотных средств. С целью не допустить массовых увольнений и роста безработицы в регионах, государством было принято решение о предоставлении кредитных средств предпринимателям, включая и предпринимателей, в размере 1 МРОТ ежемесячной оплаты труда, исходя из численности нанятого персонала и размера бизнеса предпринимателя.Принятие подобных стратегических решений о государственной поддержке предпринимательства в сфере планирования и проектирования деятельности организации позволило сохранить только что созданный либо работающий не более 3-х лет бизнес, сохранить рабочие места и обеспечить развитие предпринимательства в сфере планирования и проектирования деятельности организации в долгосрочной перспективе.Вместе с тем, немаловажное значение имеет и законодательная поддержка предпринимательства в сфере планирования и проектирования деятельности организации. Разрабатываемые и утверждаемые государственными органами в регионах программы и стратегии развития предпринимательства в сфере планирования и проектирования деятельности организации позволяют обеспечить налоговые каникулы вновь созданным и предпринимателями организациям, а также гарантировать надзорные каникулы со стороны фискальных органов на период становления и развертывания бизнеса предпринимателя.При этом, запущенные в регионах стратегии развития предпринимательства в сфере планирования и проектирования деятельности организации также предусматривают льготные режимы налогообложения для приоритетных направлений предпринимательства в сфере планирования и проектирования деятельности организации, которыми являются сферы здравоохранения, образования и информационных технологий, что является дополнительным стимулом предпринимателям открывать и развивать свое дело.Важным моментом реализации стратегии поддержки предпринимательства в том числе и в сфере планирования и проектирования деятельности организации является принятие разработанной и утвержденной государственной администрацией Региональной программы содействия развитию малого и среднего предпринимательства, которая состоит из трех разделов: Анализ развития предпринимательства и принципы государственной поддержки малого предпринимательства. Основные мероприятия по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства. Приоритетные направления развития малого и среднего предпринимательства в сфере производства товаров и услуг.Главной целью программы является создание благоприятных правовых и социально-экономических условий для устойчивого развития и поддержки малого предпринимательства и обеспечение его деятельности как неотъемлемого, объективного, необходимого сектора рыночной экономической системы.Поддержку развития малого и среднего бизнеса осуществляют значительное количество как национальных, так и международных организаций. Все организации можно разделить на четыре группы:Первая группа - это организации, которые имеют отношение к созданию государственных программ поддержки и развития малого бизнеса.Вторая группа - кредитно-финансовые организации и учреждения, которые предоставляют кредиты на создание и развитие бизнес-структур.Третья группа - донорские организации, занимающиеся финансовой поддержкой предпринимательской деятельности на безвозвратной основе.Четвертая группа - сервисные организации в области развития инфраструктуры предприятий малого бизнеса.Следовательно, принятие государственных программ развития предпринимательства показывает, что эта проблема приобрела значение государственной важности.Решение проблем развития предпринимательства является доминирующим фактором экономического роста как в регионах, так и в государстве в целом. Предпринимательство является деятельностью юноши либо девушки в возрасте от 18 до 35 лет по реализации товаров, выполнению работ либо оказанию услуг на возмездной основе, то есть в целях получения прибыли либо иного дохода, выраженного в не денежной форме. В ходе реализации предпринимательский деятельности, предприниматель несет расходы, связанные с обеспечением функционирования персонала, обеспечением работоспособности оборудования либо иных производственных фондов. Таким образом, для ведения предпринимательской деятельности, предпринимателю необходимо наделить персонал всем необходимым инвентарем, обеспечить обслуживание оборудования и получать необходимый объем коммунальных услуг, что подразумевает взаимодействие со сторонними организациями – контрагентами, предоставляющие услуги обслуживания и ремонта оборудования, услуги электроснабжения и водоснабжения, а также поставляющими весь необходимый перечень расходных материалов и товарной номенклатуры.Взаимодействие с организациями – контрагентами осуществляется на основе заключенного договора, что предполагает, в свою очередь, согласованный график поставки товарной номенклатуры, выполнения работ и оказания услуг в пользу коммерческой организации. Следование установленным срокам договорных отношений и подразумевает выполнение договорных обязательств контрагентами – сторонами договора. Однако, в силу определенных форс-мажорных обстоятельств, нарушения сроков поставок либо отказа от выполнения договорных обязательств без уведомления в установленные сроки, коммерческая организация может столкнуться с рисками не поставки товарной номенклатуры, невыполнения согласованного перечня работ либо не получения установленного перечня услуг, что ведет, в свою очередь, к невозможности выполнения самой коммерческой организацией обязательств перед своими покупателями и заказчиками, приводя как к определенного рода финансовым убыткам, так и к репарационному ущербу. Учитывая крайне неблагоприятные последствия рисков срыва сроков поставки товарной номенклатуры, выполнения работ либо оказания услуг в пользу юноши либо девушки в возрасте от 18 до 35 лет, в интересах субъекта предпринимательской деятельности предусмотреть внедрение и непосредственное использование инструментов риск-менеджмента в целях предупреждения и снижения негативных последствий негативных факторных аспектов риска. С этой целью, актуальным вопросом является аудит бизнес-процессов организации и выявление узких мест, подверженных воздействию рисковых факторных аспектов в наибольшей степени. Деятельность предпринимателя с позиции получения финансовых результатов - дело рискованное. Каждый аспект деятельности предпринимателя уникален и имеет свой собственный набор проблемных аспектов, рисковых факторных аспектов и возможностей. Выявление и управление рисками деятельности предпринимателя для оперативного контроля предпринимательских рисковых факторных аспектов может быть сложным, однако не невозможным при тщательном планировании и исполнении.Когда рисковый фактор становится реальным, он может нарушить и сорвать проект, и именно потому управление рисками деятельности предпринимателя для оперативного контроля предпринимательских рисковых факторных аспектов так важно. Чтобы избежать негативных последствий, менеджмент деятельности предпринимателя для оперативного контроля предпринимательских рисковых факторных аспектов должен уметь правильно оценивать, контролировать и отслеживать риски, как только они были выявлены. В связи с этим, актуальной становится организация календарно-сетевого планирования в деятельности предпринимателя для оперативного контроля предпринимательских рисков. Механизмы бюджетирования и риск-менеджмента признаются результативными при проведении оперативного контроля в среднесрочной перспективе. Однако в настоящее время наиболее результативным и перспективным механизмом оперативного контроля в долгосрочной перспективе признаётся метод календарно-сетевого планирования. Календарно-сетевое планирование деятельности предпринимателя для оперативного контроля предпринимательских рисковых факторных аспектов признаётся инструментом планирования доходов и расходов от предпринимательской деятельности в среднесрочной перспективе, что позволяет учитывать предпринимательские риски на перспективу и, тем самым, разрабатывать мероприятия по профилактике негативных последствий от воздействия тех либо иных рисковых факторных аспектов.В условиях рассмотренной неопределенности и действия множества рисковых факторных аспектов, организация календарно-сетевого планирования в деятельности предпринимателя для оперативного контроля предпринимательских рисковых факторных аспектов признаётся одним из надежных инструментов хеджирования рисковых факторных аспектов деятельности предпринимателя для оперативного контроля предпринимательских рисков. Рисковые факторы при реализации продукции и услуг могут быть разделены на основные группы:Рисковые факторы, связанные со срывом сроков поставок контрагентами материалов, техники и комплектующих к ней;Рисковые факторы, связанные с проблемами финансирования этапов реализации инвестиционного проекта.Хеджирование рассматриваемых рисков предпринимательской деятельности подразумевает оперативный контроль исполнения обязательств в рамках заключенных контрактов в части соблюдения сроков поставок и платежной дисциплины.На современном этапе предпринимательство испытывает ряд существенных трудностей, что связано в первую очередь с нестабильной социально-экономической обстановкой не только в нашей стране, однако и во всём мире. В условиях распространения пандемии COVID-19 для предпринимателей действует ряд существенных ограничений. В связи с этим многие компании в сфере малого и среднего бизнеса закрываются, а новых предпринимателей, которые начинают свою деятельность в этих сложных условиях, ничтожно мало.Особенно сложно в данных условиях приходится представителям предпринимательства в том числе и в сфере планирования и проектирования деятельности организации. Молодые люди, как правило, имеют недостаточно опыта ведения предпринимательской деятельности. Также они, как правило, не обладают значительными финансово-экономическими ресурсами в начале развития собственного бизнеса. В этих условиях важно осуществлять меры поддержки предпринимателям, чтобы поддерживать их активность и мотивацию в самореализации в бизнесе.Основная гипотеза исследования заключалась в том, что предикторами формирования психологической готовности к саморазвитию предпринимателей являются самоактуализация личности, мотивация к предпринимательской деятельности, а также психологический тонус личности. В ходе корреляционного анализа с использованием критерия корреляции Спирмена данная гипотеза нашла своё полное подтверждение.Мероприятия, направленные на формирование готовности к саморазвитию в выбранной сфере деятельности в рамках разработанной программы, способствовали установлению результативных трудовых связей, развитию желаемых личностных качеств предпринимателей, повышению их психологического тонуса.
1. Бабаев Ю.А. Макарова Л.Г. Борисова Е.Ю. Гришина О.В.
Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг),2018 188 с.
2. Бакаев А.С., Безруких П.С. Бухгалтерский учет,2014,736 с.
3. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л.; Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности, 2016,222 с.
4. Бекетов Н.В. Бюджетное планирование и планирование на предприятиях, 2018
5. Бехтерева Е.В. Себестоимость. От управленческого учета затрат до бухгалтерского учета расходов ,2019, - 427 с.
6. Бланк И.А. Стратегия и тактика//Управление финансами, 2017. 534 с.
7. Бондина Н.Н., Бондин И.А., Лаврина О.В., Павлова И.В., Шпагина И.А. Бухгалтерский управленческий учет,2013,- 338 с.
8. Бочаров В.В. Коммерческое планирование»2016, - 368 с.
9. Григорьев А.В., Улина С.А., Кузьмина И.Г. Планирование в коммерческой организации.К.,2017, -136 с.
10. Иванов И.В., Баранов В.В., Финансовый менеджемент,2007,504 с.
11. Казанцев К.А. Методика постановки бюджетного управления на предприятии//Налоговый навигатор № 3,2016
12. Карпова Т.П. Карпова В.В. Учет, анализ и планирование денежных потоков,2018. 194 с.
13. Керимов В.Э. Учет затрат, калькулирование и планирование в отдельных отраслях производственной сферы//Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы. 2018 с.62-65
14. Мансуров П.М. Управленческий учет, 2017. – 175 с.
15. Налоговый вестник, № 2, 2019
Вопрос-ответ:
Какие показатели деятельности организационной системы следует анализировать?
Важными показателями деятельности организационной системы являются жизненный цикл развития организации и система стимулирования и оплаты труда.
Как провести анализ действующей организационной структуры управления?
Анализ действующей организационной структуры управления следует проводить путем изучения ее элементов, иерархии, функциональных связей и процессов коммуникации.
Что означает моделирование организационных процессов управления?
Моделирование организационных процессов управления - это создание моделей, которые позволяют визуализировать и анализировать процессы, происходящие в организации, и оптимизировать их работу.
Какие задачи решает анализ системы коммуникаций организации?
Анализ системы коммуникаций организации позволяет изучить эффективность передачи информации, выявить проблемные места в коммуникационных процессах и предложить решения для их улучшения.
Почему важно проводить анализ системы стимулирования и оплаты труда?
Анализ системы стимулирования и оплаты труда позволяет оценить эффективность мотивации сотрудников, выявить причины низкой производительности и разработать меры по ее повышению.
Что такое анализ системы управления организацией?
Анализ системы управления организацией представляет собой исследование структуры и процессов управления внутри организации с целью выявления ее сильных и слабых сторон, а также возможностей для улучшения и оптимизации.
Как проводится анализ действующей организационной структуры управления?
Анализ действующей организационной структуры управления включает в себя изучение функциональных обязанностей каждого подразделения, их взаимосвязей и коммуникаций между ними, а также оценку эффективности этой структуры в достижении поставленных целей организации.
Что такое моделирование организационных процессов управления?
Моделирование организационных процессов управления представляет собой создание формальных моделей, которые отображают структуру, функции и взаимодействие различных элементов организации. Это позволяет проводить анализ и симуляцию этих процессов для определения оптимальных путей развития организации.