Отношение и видение перспектив после внедрения фгос 2022 в ОБЖ

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
  • 5 5 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 13.07.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ОЦЕНКА ПО ФГОС ИМЕЕТ ДВА КОМПОНЕНТА:- ИТОГИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ОТРАЖАЮТ РОСТ ИХ ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧЕНИЯ;- ОЦЕНИВАНИЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ, КОТОРАЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТ СТЕПЕНЬ ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.ТАКИМ ОБРАЗОМ, МОЖНО ЗАКЛЮЧИТЬ, ЧТО ОБНОВЛЕННЫЙ ФГОС СФОРМУЛИРОВАЛ МАКСИМАЛЬНО ЧЕТКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТУ ОБЖ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: ЧТО КОНКРЕТНО ШКОЛЬНИК БУДЕТ ЗНАТЬ, ЧЕМ ОВЛАДЕЕТ И ЧТО ОСВОИТ. ФГОС 2022 ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЛИЧНОСТНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, КОТОРОЕ ВКЛЮЧАЕТ ГРАЖДАНСКУЮ, ПАТРИОТИЧЕСКУЮ И ДУХОВНУЮ СОСТАВЛЯЮЩИЕ.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 2021/2022 УЧЕБНОМ ГОДУ URL HTTP://WWW.EDUPORTAL44.RU/ESCORT/2021/ОСНОВЫ%20БЕЗОПАСНОСТИ%20ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.PDF2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОБЖ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕНИЯ ФГОСURL:HTTPS://УРОК.РФ/LIBRARY/OSOBENNOSTI_PREPODAVANIYA_UCHEBNOGO_PREDMETA_OBZH_V_U_125706.HTML3. ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31.05.2021 № 287 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"(ЗАРЕГИСТРИРОВАН 05.07.2021 № 64101) РЕЖИМ ДОСТУПА URL:HTTP://PUBLICATION.PRAVO.GOV.RU/DOCUMENT/VIEW/0001202107050027

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 2021/2022 УЧЕБНОМ ГОДУ URL HTTP://WWW.EDUPORTAL44.RU/ESCORT/2021/ОСНОВЫ%20БЕЗОПАСНОСТИ%20ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.PDF
2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОБЖ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕНИЯ ФГОС URL:HTTPS://УРОК.РФ/LIBRARY/OSOBENNOSTI_PREPODAVANIYA_UCHEBNOGO_PREDMETA_OBZH_V_U_125706.HTML
3. ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31.05.2021 № 287 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"(ЗАРЕГИСТРИРОВАН 05.07.2021 № 64101) РЕЖИМ ДОСТУПА URL:HTTP://PUBLICATION.PRAVO.GOV.RU/DOCUMENT/VIEW/0001202107050027

Вопрос-ответ:

Какие компоненты оценки по ФГОС в ОБЖ?

Оценка по ФГОС в ОБЖ имеет два компонента: итоги промежуточной аттестации, отражающие рост личных достижений обучающихся, и оценка итоговой аттестации, которая характеризует степень освоения учащимися основной образовательной программы.

Какие результаты оцениваются при промежуточной аттестации по ФГОС в ОБЖ?

Промежуточная аттестация по ФГОС в ОБЖ оценивает рост личных достижений обучающихся, то есть их развитие в данном предмете.

Что характеризует оценка итоговой аттестации по ФГОС в ОБЖ?

Оценка итоговой аттестации по ФГОС в ОБЖ характеризует степень освоения учащимися основной образовательной программы, то есть их уровень знаний и навыков в данном предмете.

Что сформулировал обновленный ФГОС для предмета ОБЖ?

Обновленный ФГОС для предмета ОБЖ сформулировал максимально четкие требования к этому предмету, которые позволяют ответить на вопросы, что конкретно должен знать и уметь школьник в области ОБЖ.

Какие перспективы видятся после внедрения ФГОС 2022 в ОБЖ?

После внедрения ФГОС 2022 в ОБЖ возникают перспективы повышения качества образования в этом предмете, так как обновленный ФГОС формулирует четкие требования и позволяет оценивать рост личных достижений обучающихся и степень освоения основной образовательной программы.

Какие изменения внесены в образовательную программу по ОБЖ с введением ФГОС 2022?

Обновленный ФГОС формулирует более четкие требования к предмету ОБЖ, позволяющие ответить на вопросы, что конкретно должен знать и уметь школьник в этом предмете.

Какие компоненты входят в оценку по ФГОС в ОБЖ?

Оценка по ФГОС в ОБЖ имеет два компонента: итоги промежуточной аттестации обучающихся, отражающие рост их личных достижений в обучении, и оценивание итоговой аттестации, которая характеризует степень освоения учащимися основной образовательной программы.

Что можно сказать о перспективах после внедрения ФГОС 2022 в ОБЖ?

Внедрение ФГОС 2022 в ОБЖ позволяет более точно оценить знания и навыки учащихся в этом предмете, а также развивать их личные достижения в обучении. Это создает перспективы для более качественного и эффективного образования в области ОБЖ.

Какие основные изменения в образовательной программе по ОБЖ подразумевает ФГОС 2022?

ФГОС 2022 предполагает формулировку максимально четких требований к предмету ОБЖ, которые определяют, что именно школьник должен знать и уметь в этом предмете. Это позволяет более точно определить основные изменения в образовательной программе по ОБЖ.

Какие результаты оценивает ФГОС 2022 в ОБЖ?

ФГОС 2022 в ОБЖ оценивает итоги промежуточной аттестации обучающихся, отражающие рост их личных достижений в обучении, а также оценку итоговой аттестации, которая характеризует степень освоения учащимися основной образовательной программы по ОБЖ.

Какие изменения внесены в ОБЖ после внедрения фгос 2022?

После внедрения фгос 2022 в ОБЖ были внесены ряд изменений. Теперь оценка по фгос имеет два компонента - итоги промежуточной аттестации, которые отражают рост личных достижений обучающихся, и оценивание итоговой аттестации, которая характеризует степень освоения учащимися основной образовательной программы. Обновленный фгос сформулировал максимально четкие требования к предмету ОБЖ, позволяющие ответить на вопросы, что конкретно изучает школьник в рамках этого предмета.

Какие результаты ожидаются после внедрения фгос 2022 в ОБЖ?

Ожидается, что внедрение фгос 2022 в ОБЖ приведет к повышению качества образования. Благодаря двум компонентам оценки - итогам промежуточной аттестации и итоговой аттестации - будет возможность более точно оценить рост личных достижений учащихся и степень их освоения основной образовательной программы. Обновленный фгос также позволяет сформулировать более четкие требования к предмету ОБЖ и определить, что конкретно изучает школьник в рамках этого предмета.