Необходимо разработать веб-приложение для обучения языку программирования Javascript(наподобие Stepik) и также добавить на сайт библиотеку с информацией о данном языке
Заказать уникальную дипломную работу- 54 54 страницы
- 40 + 40 источников
- Добавлена 23.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Разработка теоретической части интернет-сервиса по Javascript 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2. Выбор средств разработки для реализации интернет-сервиса 7
1.3 Структурная матрица электронного ресурса по Javascript 13
1.4 Состав основных глав теоретического материала 14
1.5 Разработка методик тестирования и контроля знаний 17
1.6 Реализация базы данных 27
2 Анализ результатов реализации интернет-сервиса 37
2.1 Требования к техническому обеспечению и руководство администратора 37
2.2 Тестирование разработанного сервиса 44
2.3. Варианты организации самостоятельной работы студента при изучении Javascript с применением интернет-сервиса 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
Рассмотрим работу с интернет-ресурсом на примере раздела «Основы Javascript».При переходе к любому из разделов учебного пособия студент автоматически попадает на страницу с теоретическим материалом, а в меню под названием раздела открываются подразделы. Для раздела «Основы Javascript» предусмотрены следующие подразделы:Теоретический материалТест по теоретическому материалуПрактические примерыТест по практическим примерамТекущий раздел и подраздел в меню выделены курсивом.После изучения теоретического материала студент может перейти к тесту по теоретическому материалу. Один из вариантов теста для раздела «Основы Javascript» представлен на слайде.Тест состоит из вопросов с закрытыми ответами, то есть студент должен выбрать один правильный ответ для каждого из вопросов, а затем нажать на кнопку «Завершить тест».При нажатии кнопки «Завершить тест» форма с выбранными студентом ответами отправляется на сервер php-скрипту, соответствующему тесту, который выполнил студент. Данныйскрипт выбирает из базы данных правильные ответы на вопросы, которые были представлены в тесте и сравнивает их с ответами, которые были выбраны студентом. За каждый из правильных ответов студенту начисляется определенное число балов, которое затем делится на максимальное число баллов, которое можно набрать за данный тест и умножается на 100.Таким образом, получается оценка по стобалльной системе.Для того, чтобы перевести эту оценку в пятибалльную систему, она сравнивается с заранее установленными границами для каждой из оценок по пятибалльной системе.В результате студенту на экран выводится оценка по пятибалльной системе, которая более привычна для большинства студентов.Выведенная на экран оценка также сохраняется в базе данных.В случае, если оценка студента оказалась неудовлетворительной или студент хочет повысить свою оценку, он может пройти тестирование повторно.В базу данных записываются все оценки студента, что позволяет студенту для оценки собственного прогресса в течение периода освоения курса получить у администратора информацию обо всех попытках прохождения тестирования.Страницы с практическими примерами и тестированием по практическим примерам организованы по тому же принципу, что и приведенные выше соответствующие страницы теоретической части.Таким образом, в результате выполнения работы достигнута её основная цель – разработан интернет-сервис для изученияJavascript.
1. Дистанционное обучение. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Владос, 2016. - 192 c.
2. Дистанционное обучение в профильной школе. - М.: Academia, 2016. - 208 c.
3. Абдылдаев, Талайбек 1-часть. Организация связи при дистанционном обучении врачей / Талайбек Абдылдаев. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2016. - 778 c.
4. Асадуллин Р., Кудинов И. Дистанционное обучение в высшей школе: субъектный подход / Асадуллин Р., Кудинов И.. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 196 c..
5. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с.
6. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с.
7. Волкова, Наталия Алексеевна Земельное право. Учебник для самостоятельной работы студентов юридических вузов, обучающихся по дистанционной форме обучения. Гриф МО РФ / Волкова Наталия Алексеевна. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 642 c.
8. Гомулина Н. Н. Методика дистанционной формы обучения учителей физики на курсах повышения квалификации // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 10. - С. 50-61.
9. Грек Владимир Викторович. Формирование у школьников умений использовать дистанционные технологии в самостоятельной учебной деятельности при обучении информатике : автореф. дис. ... канд. пед. наук : (13.00.02) / Грек, Владимир Викторович ; В. В. Грек ; науч. рук. Б. Е. Стариченко ; Уральский гос. пед. ун-т. - Екатеринбург : [б. и.], 2015 - 23 с.
10. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.
11. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 266 с.
12. Жапарова, Самал Внедрение системы дистанционного обучения Moodle в высшем образовании / Самал Жапарова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2020. - 112 c.
13. Зюзина, Тамара Дистанционное обучение в образовательной школе России. / Тамара Зюзина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 204 c.
14. Иманова, Алия Дистанционное обучение в системе повышения квалификации педагогов: моногр. / Алия Иманова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2020. - 274 c.
15. Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 720 с.
16. Коротаев, Александр Использование технологий и средств дистанционного обучения в вузе / Александр Коротаев. - Москва: Наука, 2015. - 229 c.
17. Крук, Б. И. Избранные главы теории и практики дистанционного обучения / Б.И. Крук. - М.: Издательские решения, 2017. - 840 c.
18. Крук Б.И. Использование видео в дистанционном обучении. Для преподавателей и учителей. Издание второе / Борис Иванович Крук. - М.: Издательские решения, 2017. - 184 c.
19. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 472 с.
20. Нагаева, Ирина Дистанционное обучение / Ирина Нагаева. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 180 c.
21. Тюрина, Нина Дистанционное обучение: от теории к практике / Нина Тюрина. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2015. - 256 c.
22. Чошанов М. А. Обучающие системы дистанционного образования // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 81-88.
23. Коротаев, Александр Использование технологий и средств дистанционного обучения в вузе / Александр Коротаев. - Москва: Наука, 2015. - 229 c.
24. Левитес, Д.Г. Автодидактика. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения / Д.Г. Левитес. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2016. - 320 c.
25. Ольнев А. С. Использование новых технологий в дистанционном обучении // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - N 1. - С. 96.
26. Крук, Б. И. Избранные главы теории и практики дистанционного обучения / Б.И. Крук. - М.: Издательские решения, 2017. - 840 c.
27. Рауш Л. И. Компьютер как инструмент самореализации и саморазвития человека // Среднее образование : управление, методика, инновации. - 2012. - № 1. - С. 71-77.
28. Селемнев С. В. Как в электронной форме представить учебное содержание? // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 94-104.
29. Гоше, Хуан Диего HTML5. Для профессионалов / Гоше Хуан Диего. - М.: Питер, 2019. - 149 c.
30. Дунаев, В. В. (Х)HTML, скрипты и стили. Самое необходимое / В.В. Дунаев. - М.: БХВ-Петербург, 2019. - 496 c.
31. Квинт, Игорь Создаем сайты с помощью HTML, XHTML и CSS / Игорь Квинт. - М.: Питер, 2019. - 448 c.
32. Ллойд, Йен Создай свой веб-сайт с помощью HTML и CSS / Йен Ллойд. - М.: Питер, 2019. - 401 c.
33. Лоусон, Б. Изучаем HTML5. Библиотека специалиста / Б. Лоусон, Р. Шарп. - М.: Питер, 2019. - 304 c.
34. Дунаев, В. Сценарии для Web-сайта. PHP и JavaScript / В. Дунаев. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 576 c.
35. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных = Introduction to Database Systems. — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2006. — 1328 с. — ISBN 0-321-19784-4.
36. Peter Pin-Shan Chen «The Entity-Relationship Model — Toward a Unified View of Data» (англ.) // ACM Transactions on Database Systems (TODS) : Сб. — Нью-Йорк: ACM, 1976. — Vol. 1. — P. 9-36. — ISSN 0362-5915. — DOI:10.1145/320434.320440.
37. Гарсиа-Молина Г., Ульман Дж., Уидом Дж. Системы баз данных. Полный курс = Database Systems: The Complete Book. — Вильямс, 2003. — 1088 с. — ISBN 5-8459-0384-X.
38. MySQL 5.7 Reference Manual [Электронный ресурс] // Официальный сайт MySQL URL: https://dev.mysql.com/doc/refman/5.7/en/
39. Учебное пособие по MySQL [Электронный ресурс] URL:http://www.mysql.ru/docs/man/Tutorial.html).
40. Дронов, Владимир РНР 5/6, MySQL 5/6 и Dreamweaver CS4. Разработка интерактивных Web-сайтов / Владимир Дронов. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 544 c.
Вопрос-ответ:
Какие задачи решает разработанное веб-приложение по обучению языку программирования Javascript?
Разработанное веб-приложение по обучению языку программирования Javascript помогает студентам и новичкам в программировании освоить основы этого языка. Оно предлагает интерактивные уроки, задания для самостоятельной практики, а также тесты, позволяющие проверить уровень знаний.
Чем отличается разработанное веб-приложение от популярной платформы Stepik?
Разработанное веб-приложение по обучению языку программирования Javascript, подобно Stepik, предлагает уроки и задания для практики. Однако, в отличие от Stepik, разработанное приложение также включает в себя библиотеку с информацией о языке, которая помогает студентам получить дополнительные сведения о программировании на Javascript.
Какие инструменты использовались для разработки веб-приложения по обучению языку программирования Javascript?
Для разработки веб-приложения по обучению языку программирования Javascript были использованы современные средства разработки, включая язык программирования JavaScript для разработки функциональности приложения, HTML и CSS для создания пользовательского интерфейса, а также базы данных для хранения информации о пользователях и их прогрессе.
Какова структура электронного ресурса по Javascript, разработанного веб-приложением?
Структура электронного ресурса по Javascript включает в себя разделы, которые покрывают основные аспекты языка программирования. К ним относятся: основы языка, переменные и типы данных, операторы и выражения, условные конструкции, циклы, функции, объекты и массивы, работа с DOM, асинхронность в JavaScript и другие важные темы.
Как происходит оценка знаний студентов в разработанном веб-приложении?
В разработанном веб-приложении имеются методики тестирования и контроля знаний, которые помогают оценить уровень знаний студентов. После прохождения каждого урока или выполнения задания, студенты могут пройти тест, который проверит их понимание материала и качество выполнения задач. На основе результатов тестов можно оценить прогресс каждого студента и предложить дополнительные упражнения для закрепления знаний.
Какие задачи стояли перед разработчиками при создании веб-приложения для обучения языку программирования Javascript?
Задачи, которые стояли перед разработчиками при создании веб-приложения для обучения языку программирования Javascript, включали в себя: разработку теоретической части интернет-сервиса, выбор средств разработки, создание структурной матрицы электронного ресурса, определение состава основных глав теоретического материала, разработку методик тестирования и контроля знаний.
Какие средства разработки были выбраны для реализации интернет-сервиса по обучению языку программирования Javascript?
Для реализации интернет-сервиса по обучению языку программирования Javascript были выбраны определенные средства разработки, но статья не предоставляет информации о том, какие именно. Однако, можно предположить, что разработчики использовали популярные инструменты для создания веб-приложений, такие как HTML, CSS, JavaScript, возможно, фреймворки и другие технологии.
Какова структурная матрица электронного ресурса по Javascript?
Структурная матрица электронного ресурса по Javascript представляет собой организацию материала по темам и подтемам, чтобы обучающиеся могли систематизировать свои знания и легко найти нужную информацию. В статье не приводится конкретная структурная матрица, но можно предположить, что она включает основные разделы языка программирования Javascript, такие как синтаксис, типы данных, операторы, функции и т.д.